Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.07.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Больше года назад поставил «подводное» зажигание + разобрался с воздуханом. Теперь у газика под капотом так
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Вот правильно Федот сказал... Устройство а/м с наскока в интернете за пару воскресных вечеров на форуме,не объяснишь. А то что пытаетесь делать вы...это как производством аборта по телефону,никак и не назвать.
  4. 1 балл
    В конце 90х, был гольф дизельный. Жиговский фильтр ставил на масло. Как то на природе ( пробыли на речке три дня) так же выдавило резинку.. почти все масло потерял. До ближайшей деревни дотащили, а там полечили..))
  5. 1 балл
    Дам глупый совет, рискну! На форуме есть раздел "Документация" с приведенными электросхемами ГАЗ 69 в родной комплектации и оригинальным, заводским подключением. Если есть понятия по электрике и чтению подобных схем автомобилей то все практически просто. Второй вариант, если возникают вопросы по имеющейся схеме подключения на этой, вашей, машине ГАЗ 69. Вы писали, что что то там было изменено до Вас по электрике и и компонентам. Забиваете данный эл. узел, реле, распределитель, катушку и смотрите схему подключения. Естественно, занося свои данные на то, что именно Вы подключаете. Индекс, модель и прочее по зл. изделию.
  6. 1 балл
    Попробуйте просто разобратьтя что куда идет от катушки. Там 3 клеммы. Без маркировки верхний - провод обычно черный идет на клемму прерывателя-распределителя ( трамблер). Нижние: ВКБ- два провода на замыкатель вариатора на реле стартера и плюс на катушку от блока предохранителей( обычно зеленый и красный или черный) и ВК - на замыкатель вариатора на реле стартера -зеленый. В принципе для запуска достаточно наличие двух проводов: подать плюс на клемму катушки ВК и проверить что бы безымянная верхняя клемма была соед с пр-распред.
  7. 1 балл
    Сосед утром прислал. Аист прицеливается))
  8. 1 балл
    Свечи.... Встречаются в основном трех типов. Первый вариант-автомобильные. Второй вариант-праздничные, ну там торт, День Рождения и прочее юбилеи. Ну и третий вариант, заключительный, церковный. Поминальные.. Посмотрим, к какому же варианту склониться судьба-фортуна у человека. Учиться по этой машине и хотеть -это хорошо, лишь бы настойчивости и упорства на это фсе хватило.
  9. 1 балл
    Читаю я тут все это.... Ну что, сказать.... Желание помочь человеку большое.... И это нормально.... Только не проще ли тебе подъехать к ряду гаражей (на своей машине) и посмотреть на мужиков возрастом 45- и более лет, лучше более... у кого свои машины... попросить ....ну или бутылку там купить ..... подвезти их к газону... а я уверен и за так пойдут - молодость вспомнить.... заведут... спросишь их и тебя научат наглядно ииии попрешь тогда....что за желание создать себе кучу дерьмовых проблем и с доблестью их решать? ведь каждому свое и это нормально!!!! Искренне желаю удачи .... И Федот прав кстати ... ПС Это совет был...
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Я извЕняюсь, такому дятлу надо звонить Ильдару автоподбор, он с корешами заведёт, или хотя бы ролик вывалит в сеть.
  13. 1 балл
    На прошлой неделе я слегка прокололся. Написал сразу два материала, и опубликовал последний из них, который должен был выйти сегодня. Ну а сегодняшний - неделю назад. Впрочем, вроде никто ничего не заметил. А кто заметил - молодец. Так что итоги полугодия подводим сегодня, смотрим новые номера. Они снова у нас представлены в основном, иностранцами. Но начнем мы с номеров СССР. Давно я искал литовскую спецсерию ЛКС. Она нужна была и для того, чтобы закрыть Литовскую ССР, благо это был последний отсутствовавший тип. Но помимо этого, теперь закрыты еще и все республики Советской Прибалтики, как их называли во времена СССР. Номер удалось найти в Европе, он находится в отличном состоянии, а наклейка на нем означает прохождение техосмотра в 1993 году. Вы еще не забыли, наверное, о чем я писал все последние недели - ожидалось поступление 1400-го номера по типам Республик Европейской части СССР. И ЛКС стал еще и таким юбилейным номером. А отсчет 15 сотне новых типов стартовал с мурманского мопедного номера, любезно подаренного читателем. Спасибо большое! Мурманская обл. до завершения далека, там еще 9 типов номеров нужно найти. Теперь про иностранцев. Три номера из Бельгии здесь с той самой стеночки в Волгограде. Правда по получении оказалось, что состояние верхнего номера похуже, чем у имеющегося такого же типа, зато бело-голубой номер автомобилей Европарламента и европейских организаций улучшил представленность такого типа в коллекции. И пришел еще бельгийский номер старого типажа, который в коллекции останется. Из другого источника пришел бангладешский дипломат. Он на фото желтый с непонятными символами. Что характерно, на изнанке номера сокращение A.F.R - Applier for registration. С такой табличкой можно ездить до присвоения номера. А изготовить его, похоже, теперь можно и самому. Прежний тип дипломатических номеров Бангладеш имел три буквы и три цифры. Недавно, видимо, решили ввести номера по советской системе - буква серии, означающая дипломата, две цифры шифра посольства и потом три цифры порядкового номера. Но если прежние номера были НОМЕРАМИ - литыми, красивыми, то теперь перед нами перевернутая на изнанку от A.F.R. пластиковая площадка, на которую наклеены символы. Производство явно на коленке, что допускалось ранее для обычных номеров Бангладеш. Чтож, тем не менее это полноценный номерной знак. Ниже - номер из Туниса. Белый фон, характерный текст по-арабски (не знаю ,что там написано). Но вот аббревиатура по английски означает автомобиль посла. Только недавно в дополнение к обычному дипломату и нерезиденту Туниса приходил номер некоей "специальной дипломатической миссии", а теперь еще один вид дипномеров Туниса. Остается еще найти номера для техсостава и консула. Теперь про итоги полугодия. На 1 января у нас было 3765 номеров из 165 стран. Сейчас - 3862 номера из 168 стран. Из числа стран был исключен Бахрейн, т.к. он был представлен тестовой пластиной, а не полноценным номерным знаком. Чуть не дотянули до 100 номеров за полгода. Целей на полугодие я никаких не ставил. Появился еще один бесфлаг 22 региона, еще одна основа частника 1977 г. Туркмении, еще три региона СССР закрылись по программе-минимум. Неплохо развивалась иностранная тема. Появилось несколько интересных номеров: серии СТЮ, 00-01лщ, "муляж" номера серии МЕЧ с интересной историей, о которой я рассказывал в апреле. Но новых типов СССР за эти полгода найти не удалось. Будем пытаться исправить этот пробел во втором полугодии - хотя бы два типа найти хотелось бы. Можно ожидать достижения 4000 номеров, но вряд ли я успею закрыть их в том году, также как есть сомнения в закрытии 30 типов по регионам РСФСР до круглой цифры к концу года. Будем пытаться, а там как Бог даст. Номера приходят, до встречи через неделю!
  14. 1 балл
    Сегодняшнее пополнение было бы довольно скучным, если бы не тракторный номер, изготовленный по новому ГОСТу. В 2018 г. было решено добавить на номера тракторов надпись RUS и изображение государственного флага России. Для этого рамку, отделяющую поле региона от остальной пластины, пришлось приподнять. Что характерно - появились заказанные централизованно номера как во флаговом исполнении, как на фото, так и в бесфлаговом - только с обозначением RUS. Такие выпускаются, например, в Московской обл. Все это не является нарушением стандарта, благо в нем оговаривается лишь возможность нанесения флага на номер, но не обязательность. А вот обозначение RUS страны в международном движении является обязательным, теперь без него никуда. Я специально приобрел и другой тракторный той же номер серии старого образца. Теперь легко проследить, что в нашем случае в Псковской обл. (регион 60) флаг появляется где-то с восьмой тысячи номеров серии ЕЕ. Что касается остальных российских номеров, то интересного тут мало. Появился регион "790", улучшилось состояние прицепного номера - спасибо за подарок товарищу! А бесфлаговые номера Тульской обл. (71) и Санкт-Петербурга (78) были, но тульский теперь представлен номером лучшего качества. Причем история его появления также заслуживает внимания. Жил был в Нижнем Новгороде Алексей, и любил он ретро-автомобили. Имел ГАЗ-22, помогал в организации клубных пробегов, так мы и познакомились больше 15 лет назад. Теперь Алексей помогает мне информацией о номерах. От него я и узнал, что в Туле продается микроавтобус Баркас, на котором висят бесфлаговые номера. Автобусик был очень приятным, друзья Алексея думали, купить его или нет, но их быстро опередили. Однако, это не повлияло на возможность связи с продавцом и обсуждения вопроса о нужности номера для коллекции. А что, заменить имеющийся 71 бесфлаг номером лучшего качества, еще и с "тремя Аннами", было бы очень неплохо. В итоге, без лишних разговоров номер был мне просто подарен, причем совершенно незнакомым человеком, за что ему большое спасибо! Второй он оставил себе на память. Нечасто находятся такие отзывчивые люди., впрочем вполне нормально, что люди, увлеченные чем-то быстро находят общий язык, ведь в целом у них общие интересы. Фотографии автобусика прилагаются. Так совпало, что у нас есть еще один номер Тульской обл. Он тоже заменил менее качественный экземпляр. Речь про мотономер 1946 г. серии "ТЕ". К сожалению, нового типа или серии он в коллекцию не принес. В подборке Тульской обл. не хватает автономера 1946 г., автоприцепа 1958 г. и трактора 1965 г. Аналогично, нет продвижения в связи с появлением номера серии ЭН, найденном в Нижневартовске. Серия Министерства нефтедобывающей промышленности - а значит, она межрегиональная. Поэтому фиксирую, что до 1000 номеров по типам РСФСР осталось 30 номеров, как и ранее.
  15. 1 балл
    Это, конечно, посмеяться, но он мне сегодня сказал, что с Питера позвонили и за 500 т. р. хотят купить ))) Жду, когда остынет )))
  16. 1 балл
    В последнем обновлении полугодия прервем череду описаний железок разной сохранности, пришедших с просторов необъятной Родины. Сейчас настала очередь иностранных номеров. Как читатели знают, я стараюсь представить каждую страну как обычным, так и дипломатическим номером. При наличии дипломатического обычный уже не очень нужен. Только вот доступность дипломатических номеров не всегда одинакова. Взять Европу, номера которой у нас сегодня в большинстве. Проще всего найти номера Бельгии, относительно легко - Украины и Франции. Бельгийские номера потому, что там выдается один номер, а второй нужно делать самим. И такие номера можно заказывать хоть ежедневно. Почему доступны французские - не знаю, может это чисто моё ощущение. С украинскими понятно - наличие нескольких коллекционеров в стране и тесных связей с ними. А вот такие простые для добывания простых номеров страны как Литва, Великобритания, Польша, Германия в плане дипломатов не настолько легкие, как кажется. Очень сложно с дипномерами Швейцарии, Монако, Сан-Марино, Андорры. После этого маленького экскурса позвольте мне представить текущие обновки. Сверху вниз: Казахстан (выездной транзит, о нём еще поговорим), Франция (консул и техсостав посольства), Эстония (нерезидент до-евро и дипломат обр. 2005 г.), Австрия (дипломат), Литва (дипломат). Из всех стран новой для дипномеров является Литва. Номер переходного типа - по структуре относится к первым пост-советским номерам, а по исполнению он изготовлен не сходными с советскими шрифтами, как первые представители таких знаков, а уже немецким шрифтом. Эстония - к типу дипномера более раннего формата, разделенного стикером на группы по три символа, добавился более правильный по структуре, но менее красивый с точки зрения дизайна образец середины 2000-х на голубом фоне, плюс нерезидент (на желтом фоне). Нерезидент тоже был представлен номером предыдущего стандарта на стальной укороченной пластине. Франция в дополнение к дипномеру теперь представлена еще двумя типажами таких знаков. Попались - что же не взять. Кстати, один из этих зеленых номеров нашелся на стеночке в Волгограде, о которой я писал в прошлом сообщении. Второй пришел по обмену, как и большинство остальных. Но что касается Австрии - этот номер я получил в подарок на юбилей, просто доехал за ним несколько позднее и решил дождаться номеров сходного формата для фотосессии. Спасибо Игорю за подарок! Австрия, кстати, довольно непростая для добывания дипломатических номеров страна, так что подарок друга довольно ценный. Осталось пооговорить про номер из Казахстана, если это, конечно, вообще номер. Итак, что мы имеем. Тип выездного транзита с буквой Р существовал с 1980 года, когда появился у номеров СССР. Казахстан до 2012 г. сохранял преемственность номеров на желтом фоне, т.е. серий Н (нерезиденты и совместные предприятия), К (корреспонденты), М (представительства инофирм) и Р (выездные транзиты), продолжив использовать трехзначные коды (первая группа цифр номера), закрепленные еще в 1980 г. и по мере исчерпания - присваивать новые, в сотне "7", а потом и "8". Но вот что характерно - при обилии номеров Н, фотографий номеров Р я вообще не смог найти. А фотография нужна мне для того, чтобы понять, что перед нами. Оригинал или подделка? Что напрягает: казахские номера производятся на пластинах из алюминия с белым фоном, имеют на изнанке клеймо LATON, мой же номер имеет желтоватую пластину, клейма нет. Более того, пластина с лица была красной, после чего покрашена чуть ли не валиком в желтый цвет, и уже после этого на ней был нанесен прокаткой черный цвет символов. Был бы перед нами повседневный номер, я бы однозначно забраковал этот знак, но зачем так заморачиваться по поводу транзита, срок жизни которого обычно составляет до месяца, и который после пересечения границы вообще, по сути, теряет свои функции? Кроме того, полно производителей различной номерной и псевдо-номерной продукции, которые легко могли бы найти пластину желтого цвета, и не заниматься окраской, сушкой почему-то красной (не белой) пластины. Если анализировать начертания символов, то буква Р на казахских номерах и ряд цифровых символов имеют свои несколько отличные от совестских, украинских и российских нюансы исполнения. И к Р вопросов нет - она именно такая, какая и должна быть. Остальные цифры трудно отличить, благо в номере нет наиболее ярких отличительных 6, 8 и 9. Но ноль не такой, как у остальных казахских номеров стандарта. В общем, не номер, а загадка. Причем я не смог найти даже фотографий аналогичного типа чтобы понять, бывали ли такие по исполнению номера? Может это какой-то ранний? Ведь и первые казахстанские дипломаты выглядели не совсем так, как этот тип впоследствии. Решил номер оставить, в обновлении показать, но в учете не отражать. Пользуясь случаем, выполняю свое давнее обещание рассказать про посещение музея МИД. Этой возможности мы обязаны прошедшей еще 10 мая выставке автомобилей "Победа" у здания МИД России, посвященной 77 годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Идейным вдохновителем события стал мой друг Игорь, о котором я упоминал выше в связи с подарком австрийского дипномера. Будучи любителем Побед, а также имея в небольшой коллекции отлично восстановленный Опель-Капитан, явившийся идейным прототипом ряда агрегатов первого нашего послевоенного легкового автомобиля, Игорь вышел на руководство МИД с идеей этой выставки, которая была одобрена. Коллеги из "Победа-клуба" поддержали инициативу своим участием. Всем всё понравилось кроме погоды, которая в тот день испытывала на прочность участников и их автомобили, не обошлось без досадных обидных повреждений - из-за ветра капот одного автомобиля раскрыло, и задняя кромка была погнута. В ответ руководство МИД разрешило посетить лицам, имеющим отношение к "Победа-клубу", в том числе и автору этих строк, ведомственный музей истории Министерства. Музей располагается на пятом этаже здания, представляя собой анфиладу комнат, в каждой из которых говорится об определенном периоде истории международных отношений России, СССР и Российской Федерации. Чего только в музее нет - и старинные шифровальные машины, и различные специальные средства, такие как сумки для перевозки дипломатической почты, мундиры и многое другое. Белый мундир послевоенного образца с кортиком, ношение которого было быстро отменено. Есть тут и подарки от иностранных делегаций, например такие вот шахматы от президента Монголии. Глядя на них, вспомнил заглавие книги бывшего госсекретаря США Г. Бжезинского "Мировая шахматная доска". Мы выслушали интересный рассказ о музее и экспонатах от его руководителя, любезно проведшего нас по своим чертогам. Так как до конца 80-х годов на этом этаже располагалось делившее одно помещение высотного здания с МИДом Министерство внешней торговли, которое упразднили при разрушении госмонополии на экспорт, то при организации музея была сохранена обстановка кабинета бывшего министра МВТ - его рабочий стол и предметы обустройства. Некоторым даже удалось посидеть в кресле министра (правда, кресло оказалось с другой историей - а именно в комплекте со столом идет старое кресло действующего Министра иностранных дел Лаврова). Вот как раз вдохновитель сего действа Игорь Геннадиевич восседает за столом и уже ухватился звонить кому-то по вертушке. ))) Хочется передать слова благодарности коллегам из Победа-Клуба, поучаствовавшим в мероприятии, поздравить их с днем рождения любимого автомобиля, который праздновался вчера, 28 июня, а также Игорю за организацию экскурсии и возможность посетить музей. Хочется передать еще раз и слова благодарности сотрудникам музея за интересную экскурсию и уделенное время! На этом на сегодня всё, а кто дочитал - тот молодец. В следующий раз покажу ставший юбилейным типом номер Республик Европейской части СССР. Более того, он закрыл еще один из регионов. И можно будет подвести итоги этому довольно оживленному полугодию.
  17. 1 балл
    Сегодняшнее пополнение в большинстве состоялось благодаря неравнодушному читателю, а по совместительству нашему форумчанину с ником Трезвый. Я прошу всегда присылать фотографии номеров, которые читатели видят где-то в гаражах друзей или просто на воротах незнакомых людей. В таких случаях хорошо бы еще обменяться контактами. К сожалению, читатели не очень активны в этом. Многие попросту считают, что меня мало чем можно удивить. На самом деле при том громадье планов, которое есть, почти в двух третях сообщений оказывается что-то интересное. Хоть один номер, но он дает или знания, или превращается в возможность обмена. Поэтому особенно ценно, когда кто-то вспоминает про меня и сообщает о чем-то интересном. Вот буквально недавно читатель сообщил, что теперь, посещая металлоприемки, тоже начал приобретать номера для своего мини-музея и прислал мне фотографии трех знаков Оренбургской обл. Всего-то три номера не самых редких типов - два мото и один задний гос. Но задний гос серии "ОБЦ" оказался изготовлен шрифтом, который в этом регионе ранее не попадался. Более того - начал рыть, и оказалось, что серия существовала и для легковых автомобилей - поразительная недальновидность совместить полностью совпадающие сочетания букв и цифр в автомобильных номерах разных типов! От этого в своё время пытались уйти, изготавливая номера в выделенных основах с последними буквами, начиная с "Л", для грузовых автомобилей, а до "К" включительно - для легковых. А тут одна серия, при том, что свободных в области было еще пруд пруди. Вот такие интересные факты я открываю для себя при помощи фотографий читателей. Но сейчас я расскажу еще об одном случае. Наш комрад Трезвый, а зовут его Виктор, прислал фотографию красивой стеночки, оформленной номерами, из одного автомагазина в Волгоградской обл. Когда я написал, что ряд номеров представляет интерес, он узнал телефон владельца магазина, с которым я начал договариваться об обмене. Вполне нормально, что люди не очень быстро реагируют на подобные предложения, не хотят ехать в транспортную компанию, например. Поэтому приходится предлагать такие варианты, которые устроили бы владельцев. И тут через пару недель мы достигли договоренности. В этот момент Виктор поинтересовался как наши дела, предложил свою помощь. В итоге я отправил номера Виктору, он съездил на место, благо до него было 2 - 3 км, и потом Виктор любезно выслал мне все полученные знаки. Это очень помогло! И... номеров я получил даже больше. Оказалось, что и у Виктора есть небольшое гаражное собрание номеров, в основном Волгоградской обл. Он предложил мне написать, что из этого меня интересует. По итогу на фото Вы видите задний ростовский гос основы РД, который у меня представлен был только основой РО, прицепной ростовский РА (всего было шесть серий автоприцепов обр. 1977 г, теперь у меня есть три из них) и номер спецтехники отсутствующей серии ЮА. Все они были мне любезно подарены! Спасибо! Были, конечно же, номера и на стеночке. Иностранные рассмотрим в будущем, а пока СССР. Прицепной номер Волгоградской обл. 1977 г. серии ВО стал вторым из четырех имевшихся серий этого типа. И, что радует больше всего, я получил первый тракторный прицеп обр. 1965 г. региона - серии ВШ. А что это означает? Во-первых, мы сократили отставание до целевого показателя по типам СССР и РСФСР. Во-вторых - по Волгоградской области теперь осталось найти единственный тип - мотономер 1946 г. Я как раз недавно анализировал, сколько у меня регионов закрыто этим типом, и сколько пока нет. Получилось, что почти половина на половину с перевесом одного региона, где тип не закрыт. Будем искать! Еще два номера СССР, причем оба идут в зачет искомых типов - прицеп обр. 1977 г. из Коми АССР и мопедный номер Николаевской обл. УССР пришли по обмену от коллеги по хобби. Теперь результат прихода выглядит следующим образом: Волгоградская обл. +1 тип (тракторный прицеп обр. 1965 г.), +1 серия (автоприцеп обр. 1977 г.), итого имеется 16, в поиске 1; Ростовская обл. +1 основа (задний гос 1977 г.), +1 серия (автоприцеп обр. 1977 г.), итого 18, в поиске дополнительные серии. Коми АССР +1 тип (автоприцеп обр. 1977 г.), итого 11, в поиске 7 - автономер 1936 г, автономер 1946 г, автоприцеп 1958 г., тракторные номера 1965 и 1977 г, тракторный прицеп 1965 г., спецсерия 1977 г; Николаевская обл. +1 тип (мопед обр. 1965 г.), итого 11, в поиске 6 - автономер 1936 г, мото и автономер 1946 г, автоприцеп 1958 г., тракторный и тракторный прицеп обр. 1965 г. Ну и, конечно же, основной результат прихода: - до 1000 номеров по типам РСФСР осталось 30 номеров (+2 сегодня). - до 1400 номеров по типам Республик Европейской части СССР остался 1 номер (+3 сегодня). И самое главное, этот номер уже в пути! Но в следующий раз мы посмотрим иностранные номера. А этим советским номером я поделюсь через неделю, благо приходы пока позволяют выходить в эфир дважды в неделю.
×
×
  • Создать...