Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.02.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Я знал, что демократия - путь в никуда! Толи дело - армия, есть команда и все! А то развели мерлихлюндии. P. S. Карточка "кабанчика" у меня
  2. 1 балл
    Вот..вот!Все по команде из "Питера" делается!))))
  3. 1 балл
    Мдяяя ,штой-то Нижегородцы слабы на подьем стали ,што-каждый в своей норке Праздник отмечать будет .ась...?Короче ,как говорил старшина-слухай сюда -в 14 00 23-го буду в Кабанчике на Горького ,прошу быть без опозданий ,прибывшие позжее-штрафная по-нижегородски (т.е. чарку пропускают).......
  4. 1 балл
    Долгий перерыв произошел между сообщениями. Навалившаяся со всех сторон занятость в разных сферах не давала как опубликовать информацию о пополнениях в коллекции, случившихся еще в прошлом году, так и заниматься целенаправленным поиском новых экспонатов. Поэтому сегодня я отчитаюсь о результатах одного из декабрьских приходов, конечно считая его прошлогодним. Просто мой отчет запоздал. Итак, чем хвалимся сегодня? Прорывов нет. Однако среди новых советских номеров есть один, не бросающийся в глаза, но довольно для меня интересный. Знак серии "нтб" прибыл издалека - это Красноводская обл. Туркменской ССР. Первый в коллекции черный номер Туркменистана советских времен. Обычно номера республик Средней Азии приходят в каком-то ужасном состоянии, а тут вполне неплохой по сохранности номер. Вторым по значимости является мопедный номер Магаданской обл. Отличный сохран обусловлен нахождением целого ящика таких номеров, продававшихся на одном известном ресурсе за вполне вменяемые деньги. Спасибо коллеге по увлечению, сообщившему мне об этом аукционе невиданной щедрости. И с этим представителем номеров СССР Магаданская обл. закрылась ровно половиной типов - 9 есть, столько же надо еще найти. Интересно, что среди черных номеров есть и мопед, и прицеп, но нету комплекта автомобильных номеров. Упущение, которое реально быстро закрыть, но всё никак не получается. Еще один мопедный номер закрыл все черные типы Архангельской обл. Теперь там надо найти номер 1936 г. и авто и мотономера 1946 г. - всего три типа. Остальные советские номера или расширили представленность серий в своих типах, как прицеп "МТ" из Москвы, крымский комплект, переднего знака основы "КР" в коллекции пока не было, а также задний номер серии "РОФ" из Ростовской обл., или заменили номера худшей сохранности, как подмосковный и владимирский мотоциклетные номера. По Ростовской обл. осталось найти три типа номеров - автомобильный желтый, прицепной 1958 г. и тракторный 1965 г. По Крымской АССР всё сложнее. Отсутствует автономер 1946 г, мопед, тракторный прицеп 1958/1965 г. и белые: трактор, тракторный прицеп и спецсерия. Всего 6 типов. Столько же осталось и по Владимирской обл. А Москва и Московская обл. собраны по типажам полностью и расширяются лишь благодаря новым сериям знаков. Иностранные знаки представлены военным номером серии "NN" первого пост-советского образца из Грузии, полученными в качестве новогоднего подарка, а также пришедшим по обмену чехословацким номером для нерезидента (на желтом фоне). Во многих странах для иностранцев появлялись свои, обособленные и выделяющиеся цветовым фоном или буквенными сериями, особые номера. Вроде бы не дипломаты, а простые иностранные граждане, тем не менее, всегда напрягали органы внутренних дел. Вдруг они за чем-то следят? Вдруг это шпионы? Чтобы их автомобили были заметны, особенно в зонах с ограниченным въездом иностранцев, таким автомобилям выдавали особые номера, сильно отличающиеся от обычных. Так было проще отследить перемещение иностранцев по стране. Иногда запреты возникали и для граждан собственной страны. Появлялись улицы или зоны, где движение автомобилей было ограничено. Но каким образом отделить тех, кому можно, от тех, кому нельзя? В ход шли различные пропуска, которые иногда приходят в коллекцию. Вот таким "экспонатом" является бумажка из Новосибирска - интересный "пропуск" на год, выдававшийся за подписью начальника ОблГАИ на право въезда на улицы "с ограничениям в движении". Не знаю, как там это было проведено с точки зрения соблюдения законодательства. Думаю, что в наши дни появление подобных документов представить как-то сложно. В следующий раз, когда появится время, расскажу о пришедших тоже в актив 2018 года номерах. Все они были куплены в прошлом году, а из-за проблем с пересылками появились лишь в январе - феврале. До новых встреч!
  5. 1 балл
    Друзья, небольшая техническая неполадка. В связи с трагической кончиной сотика, Вайбер и Ватсап временно отключены, так же пока нет адресной книги. Так что всех узнаю только по голосу Приношу свои извинения и буду рад слышать!
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    За исключением некоторого крепежа (под замену) и пары мелочей - ВСЕ!
  9. 1 балл
    Подарок тебе на Новый год! сбрось адрес куда отправить!
  10. 1 балл
    18 октября 1943 года автобусный цех ГАЗа показал опытный вариант ГАЗ-67-420 с полностью закрытым кузовом (деревянные верх, боковины, двери), более практичным и удобным в наших погодных условиях. Масса автомобиля возросла на 25кг, остальные показатели не изменились. Серийно строить машину не стали На машине установлен механизм стеклоочистителя от Полуторки) Чертежей и особенностей конструкции тоже пока что не нашел.
  11. 1 балл
×
×
  • Создать...