Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.08.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Всем Добра! Уважаемые сотоварищи, соклубники, соплеменники!!! Ориентировочно 5-10 сентября сего года, сводный групп))) из Серого 2 и дожившей, но изрядно постаревшей собы Найды, снова убывает на деляну в кедрач. Предварительная разведка показала, что после 4 лет отдыха в лесу снова красота, завешено всё как на ёлке новогодней. Шишка "здоровая" кривой, косой, поеденной нету. Пустого ореха нет. Короче урожай и крупность супер. Цена ещё не сформировалась, тёрки на этот счёт только начались. Я предполагаю, что выставим на продажу орех по цене около 280 руб за кг., если на приемке будет дешевле, скину цену. Шишкой больше вывозить не буду, она высыхает и рассыпается, гемор короче)). Доставка Т.К. не менее 5 кг. за ваш счёт. Кооперируйтесь по доставке. Если всё по плану, то отправить смогу только с морозами, иначе даже после сушки орех начнет преть и его хрен сохранишь, да и сушить надо пару недель. Никаких предоплат не надо, единственное пишите сюда или в личку, скока вам надо, так как сдавать всё буду на приёмке в лесу и вывезу только заявленное Ну и форс мажор никто не отменял, позапрошлый год урожай совсем не очень был, и снега по пояс в сентябре упало. 3 дня назад снова снег уже выпал, и по сегодня не стаял))) 100 процентов ничего обещать не могу, но будем надеяться всё срастется........ Старую тему поднимать не стал, кто хочет почитать, просто наберите в яндексе "кедрач 2016" ну и немного фоток старых...... мой деревянный вечный тел. 89144322286, с вайбером, ватсапом 89248108839 всем здоровья Серёга А.
  2. 3 балла
    еще не поздно у Тундая купить кузов......
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Видать газик не очень то у деда и едет. Он наверное прикинул, что терять нечего, вдруг ребята и вправду смогут. Жаль конечно если для деда горбуху слепят, а бы как.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Судя по последнему видосу - машину нужно деду искать другую. Федя не соберет..
  7. 1 балл
    может скинемся на кузов?) а то по факту пока только в приоритете запаска на штатном месте)) и х .. с ней, железной крышей, там надо только левую дверь поменять на правую! и дед прекрасно переживет запаску на уазовском кронштейне. крышу вон продают уже с рамкой, все под ногами и за небольшую цену
  8. 1 балл
    да им не кузов нужен, а много серий и лайков
  9. 1 балл
    на передаче слегка придерживая тормозами, чтоб не разгонялся, а если колеса на юз, отпустить а потом опять по новой..
  10. 1 балл
    Я уж по всякому попробовал, когда осмелел-изучил, свою горку. Самый плохой результат получил при спуске ипользуя тормоз. Еще , ко всему, было утро и трава мокрая. Так по прямой и уехал в речку! Машина становится неуправляема, незабываемо.
  11. 1 балл
    хреново тебя учили передача для спуска ( торможения мотором) ставится та же, что и на подъём Впрочем - на "щелчок" выше на мокром покрытии - мона. лучше недотормозить, чем колёса в юз пустить.
  12. 1 балл
    Красиво получается. Только хромированный стакан аморта немного не в тему. Я тож похвалюсь. На прошлой неделе покрасил и флипера установил. За рулем, мой наездник. )))
  13. 1 балл
    История номерных знаков часто отражает различные политические изменения или установления. Образовалось новое государство на карте мира - высока вероятность, что одним из первых проявлений суверенитета будут номера с символикой новой страны на автомобилях. Непризнанные государства, отдельные территории обогащают различными артефактами историю, пусть и недолгого своего существования в рамках изменившегося политического устройства. Кто помнит сейчас про государство Катанга, существовавшее в Африке в начале 60-х? Думаю, что никто, кроме нумизматов, гоняющихся за монетами этой территории с недолгой историей, да коллекционеры номеров... Одним из номерных артефактов недавнего прошлого являются выдающиеся благодаря своей политической роли знаки Военных миссий связи в Германии. Большинство исследователей и коллекционеров относят такие номера к "военным дипломатическим". Больше такого симбиоза, наверное, не было в истории номерной науки. Миссий не стало в 1990 году, их существование уже являлось отчасти пережитком первого послевоенного времени, а номерные знаки их остались в истории. Теперь представитель их появился у меня в коллекции. Но давайте все же разберемся, что это были за Миссии? Военные миссии связи были созданы в соответствии со статьей 2 Соглашения СССР, США, Великобритании и временного правительства Франции “О контрольном механизме в Германии”. После капитуляции Германия была разделена на четыре оккупационные зоны: советскую, американскую, британскую и французскую, и при каждом главнокомандующем в его зоне оккупации состояли военные, военно-морские и военно-воздушные представители трех других главнокомандующих. Они поддерживали контакты между аккредитующей страной и своим командованием для координации действий по выполнению решений Ялтинской и Потсдамской Конференций, решения споров, которые могли возникнуть при взаимодействии войск, получении репараций или при обнаружении граждан своей страны в чужой зоне оккупации. Члены миссий (их было немного, например при штабе ГСВГ в 1964 г. было аккредитовано 14 офицеров США) обладали полной дипломатической неприкосновенностью, каковой также обладали их офисы и транспортные средства. А для выделения автомобилей были придуманы особые регистрационные знаки. С одной стороны дипломатов всегда было принято как-то выделять, чтобы не шмальнуть ненароком, а с другой - к концу 40-х уже стало ясно, что бывшие союзники разошлись по разным дорожкам, и в деятельности миссий преобладающим стал... шпионаж! Офицеры могли ездить по территории другого государства, за исключением закрытых ареалов воинских частей, а в закрытые районы могли приезжать, подав прошение, которое рассматривалось от 24 до 72 часов. Список закрытых районов постоянно расширялся, на борьбу с миссионерами ориентировался весь личный состав войск сопредельных территорий. Солдатам раздавались методички, в гарнизонах вешались плакаты - как опознать автомобиль иностранной военной миссии, что записать и кому немедля позвонить. Если машина была замечена на чужой запрещенной территории, её следовало блокировать, вызывать представителей командования, а дальше шел нелицеприятный разбор полетов и обмен дипломатическими нотами, что не улучшало отношений. И тем не менее все понимали, что такой механизм был удобным для надзора за деятельностью другой стороны. Существует даже мнение, что во время Холодной войны СССР позволял за собой следить довольно сильно, чтобы в самых верхах Запада понимали, что никто к захвату территории ФРГ не готовится. Это даже в самые сложные моменты истории вносило вклад в предотвращение войны. Естественным стало противодействие поездкам военных миссий связи в разведывательных целях. Нарушение иммунитета членов миссий как в западных, так и в советской зоне оккупации происходило часто. Военных миссионеров задерживали повсеместно у военных объектов и вдали от них. Ответом становилось как расширение зон, запретных для посещения членами миссий, так и бюрократические проволочки с разрешениями на въезд в определенные закрытые районы, делавшие невозможной оперативную работу членов миссий. Сотрудники миссий стали разведчиками, которым был официально разрешен (!) проезд по “вражеской” территории, хотя и с ограничениями. В связи с этим происходили инциденты, связанные с задержанием сотрудников миссий, а иногда и с более тяжкими последствиями. Несколько офицеров миссий разных стран погибло в ходе инцидентов. Но в целом, миссии потихоньку добывали военные секреты на чужой территории, следили за новой техникой, перемещением войск, а потому машины их были особенными - внешне неприметными, но с мощными двигателями, проходимыми. К концу 70-х почти все иностранные миссионеры использовали Мерседесы G-класса, а советские могли позволить себе лишь недорогие Опели. Хром на машинах закрашивался, и только яркими номерами, которая выдавал страна аккредитации, можно было хоть как-то выделить автомобили, часто покрашенные в цвет хаки. Правда, номера зимой оказывались заляпаны снегом, а дорожная пыль ГДР сильно помогала нашим потенциальным противникам, смазывавшим номера жирной тряпкой перед въездом туда со своими шпионскими целями. Номерные знаки автомобилей миссий получили изображение флага страны во второй половине 50-х. Сами номера менялись неоднократно. Советская сторона выдавала номера с английским, американским и французским флагами, а мы получали от трех стран знаки, имевшие близкий дизайн, но отличавшиеся в деталях. В конце 80-х английская военная миссия при ГСВГ имела номерные знаки от 1 до 15 включительно, американская – от 20 до 29, а французская от 30 до 38. Советские миссии связи имели разные диапазоны нумерации в каждой из трех оккупационных зон от 1 примерно до 70, но части номеров не было задействовано, так как число аккредитованных офицеров было меньше, чем отведенный диапазон номеров для их автомобилей. Первый номер получал автомобиль начальника советской миссии связи при командовании армии США. Технология изготовления номеров также менялась. От советских рисованных номеров в конце 80-х перешли к наклейкам прозрачной пленки с цифрами и флагами Британии, Франции или США и названием миссии на окрашенную пластину, а выдаваемые советским миссиям номера со временем стали световозвращающими, а в самом конце 80-х в британской и французской миссиях даже имели штампованную надпись. Существовало несколько менявшихся дизайнов таких номеров, которые позволяют отнести их к разному временному периоду. Один из поздних знаков, полученных советской миссией от американцев, теперь есть и в моей коллекции, за что спасибо его дарителю - бывшему сотруднику миссии! Думаю, что рассказа об одном этом номере достаточно, чтобы лишь его сегодня и представить на фотографии. А остальные номера, появившиеся на неделе, подождут следующей субботы.


×
×
  • Создать...