Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 16.09.2024 в Сообщения
-
13 баллов
-
13 баллов
-
11 балловПодвиду итоги.Машина восстановлена .Есть мелкие недочеты но все устраним.Продолжаю искать запчасти на Газ АА (не все сейчас запчасти отвечают моим требованием )также на Газ м 1 Из забавного )я до последнего момента не знал смогу ли поместится в машине(рост 2 метра) .Напоследок фото моей выставки (позже может добавлю еще фото)
-
9 баллов
-
8 баллов
-
8 балловВот ты и снова в строю!С Днем Победы тебя старый солдат
-
8 баллов
-
7 баллов
-
7 балловКузов почти готов.Кабина доделываемДвигатель обкатываем.
-
7 баллов
-
7 баллова теперь ПЕСНЯ!!! может кто знакомых своих увидит VID-20250410-WA0094.mp4
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловВчера нашу завели после зимы. Фортель выкинула - закисли контакты на амперметре, пришлось шевелить.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловВскрытие моста показало что мост можно смело считать складским
-
6 баллов
-
6 балловОт Васи Ложкина лишь малая часть работ. Все фотографировать смысла нет, надо смотреть самостоятельно. Оказавшись в районе Руставели, наткнулся на вольно пасущегося козлика.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 балловСкопилось некоторое количество фоток в телефоне... жаль бесследно удалять....
-
5 балловЭто правда! Но проект «Дрозд» втал. КАМАЗ и НАМИ собирались забрать проект , но из-за сложности и невозможности на нем попилить бюджет слились… А на семейный бюджет такого уровня разработки дальше тащить - я слаб в коленках! Поэтому «катерочки», «вездеходы» и еще несколько игрушек, чтобы руки занять
-
5 балловПостроил катер, восстановил старенький Байлайнер. Пришлось перетрусить все системы, засунуть японский двигатель, . Осталось несколько незначительных проблем, но в целом пора спускать на воду, . Думаю эмоции нам обеспечены!
-
5 балловосталось 4 дняесли у кого есть детали в сохране предлагайте в личку.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловсмонтирован двигатель и коробкаосталась кабина и кузов
-
5 балловНа просторах тырнета начали попадаться фотографии с козликами. Возможно уже была фотография с названием "Сел в лужу"
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловДвигатель полный капремонт.Заливка баббита.расточка под новые поршня и.т.дКлапана.поршня.кольца все складское нашлось
-
5 баллов
-
5 балловПришлось взять радиатор от прародителя Форд.За почти 100 лет мыши сделали себе там хижину.Пришлось выселить)
-
5 баллов
-
5 балловНачнем .В конце осени 2024 г попалось на глаза объявление о продажи полуторки а точней то что от нее осталось .А осталось крохи .двигатель .коробка .задняя стенка от военной ММ (не частая деталь )Было принято решение купить и восстановить к 9 мая 2025 года.Вот такая приехала
-
5 балловОсень... Последние наверно поездки в этом году. Сгонял баки залить на зиму.
-
5 балловА мне вот это фото интересно... Где в конце 70-х -80х годов прошлого века в Ивановской обл,нашли почти неуколхоженый Хорьх /Майбах?!))) Нее...скорее всего это Хорек.)) Кто его владелец? То время уже появлялись клубы авторетро старины ,наподобие Московского САМС. Владельцы таких редких авто,были известны....в узких кругах!
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаСнова я могу порадовать себя и своих читателей обновлениями. Большая часть сегодняшних знаков поступила от человека, который года три назад уже дарил мне несколько номеров. Тогда благодаря ему коллекция пополнилась бумажным транзитом с завода МАЗ - я давно хотел такой получить. А в этот раз подарок расширил представленность типов номеров автоприцепов обр. 1977 г. из Москвы ("ЭВ") и Московской обл. ("ЮЛ"). Во-первых, просто приятно закрывать белые пятна в коллекции, хотя и Москва, и область по программе-минимум собраны полностью - имеются все 18 основных типов знаков, начиная с 1936 г. И даже больше, т.к. такие номера, как автоприцеп 1946 г. или дополнительные типажи знаков обр. 1936 г. в зачет по программе-минимум не идут. Во-вторых, у нас же гонка за 2500-й номер СССР! Каким будет этот номер - непонятно, но ясно, что будет. Ведь сейчас с учетом текущего обновления у нас в наличии 2497 номеров СССР по регионам, не считая тех, что учтены отдельно в типах и исполнениях. Правда снова наблюдаются проблемы с приходами... Получил помимо прицепов еще два знака в подарок. Частник 1977 г. пойдет в обмен, а обрезок номера серии "МЗК" увидеть было печально - эта серия в самом своём начале предназначалась для кооперативов, что несколько выделяло её из общей массы. Но увы - кто-то когда-то разрезал номер. Вероятно, при утилизации автомобиля и сдаче номера в ГАИ. Тут он лишь заполняет свободное место. Еще один номер автоприцепа обр. 1958 г. хоть и в плохоньком сохране увеличил представленность серий по Орловской обл. Тип ранее был закрыт номером серии "ОС", всего серий автоприцепов на черном фоне было две. Надо сказать, что Орловская обл. представлена на пятерку с минусом. Не достает двух типов знаков - автономера обр. 1946 г. и мопедного номера. Спецсерии в области не было, что облегчает сборку. Всего двух номеров для полного счастья не хватает в Курганской, Калужской, Ярославской, Ульяновской, Рязанской, Иркутской обл., в республике Горный Алтай и Алтайском крае, Чукотском АО, а также в г. Ленинград. И если в Алтайском крае это авто- и мотономер обр. 1946 г., то в Горном Алтае и на Чукотке свои номера появились только перед развалом Союза. В Горном Алтае нет прицепного и мотоциклетного номера 1977 г. - двух из пяти существовавших типов. А в Чукотском АО не хватает заднего грузового номера и спецсерии - двух из четырех известных типов. Когда теперь выйду на связь - непонятно, Ручеек номеров в коллекцию пока закончился. Но буду благодарен любой информации о номерах и предложениям, особенно для выполнения задачи довести до 2500 номеров число советских в коллекции.
-
4 баллаСегодня мои благодарности улетают в Кабардино-Балкарию! Именно оттуда пришел подарок, а в нем несколько номеров — как Кабардино-Балкарской АССР (с буквами "КБ" впереди), так и из Северо-Осетинской ("СЕ"). Когда-то уже давно мы обменивались с нашим форумчанином Ахматом номерными знаками. А тут для одного коллеги нужно было принять детали для ГАЗ-69. Этот коллега, к слову, реставрирует ГАЗ-69 в Турции, я упоминал о нем весной — он передал мне посылку с турецкими номерами. В качестве алаверды мне предстояло собрать и передать детали, приобретенные для реставрации. Одновременно Ахмат сообщил, что обо мне помнил и собирал подарок, который лишь ждал своей оказии. И вот она состоялась! Спасибо! Кабардино-Балкарская АССР сейчас — самая отстающая по РСФСР по представленности типов номеров СССР в коллекции. Хуже неё лишь Закарпатская обл. УССР (нет 12 типов), да и в Черновицкой отсутствует тоже 11 типов номеров, как и в КБАССР. Те номера, что поступили сейчас, пойдут на обмен. Думаю, что не только у меня есть проблемы с номерами из Кабардино-Балкарии. А может это мне просто не везёт, как когда-то не везло с Донецкой обл., которая была самой незаполненной на Украине, правда это было лет 12 назад. Пока из номеров обр. 1958/65 гг. в КБАССР есть лишь три типа знаков — автомобильные и мотоциклетный. Кстати, аналогичная ситуация и в Дагестанской, Калмыцкой АССР, г. Сочи, Приморском крае. А в Северо-Осетинской, Коми АССР, Сахалинской и Читинской обл. в дополнение к этим трем типам "черных" есть еще мопедный номер. Поэтому когда мне говорят, что я всё собрал, то это далеко не так. Даже тракторные номера годами не приходят. В общем, благодарю Ахмата еще раз за подарок! В следующий раз, кстати, в подборке тоже будет большинство номеров, полученных в дар. И это радует! Мы пока не приблизились к юбилейному 2500-му номеру СССР в коллекции. Жду предложений с большим нетерпением!
-
4 баллаосталось два дня Вспоминая старый анекдот из детства )https://yandex.ru/vi...089275314868871никогда не думал что мне надо будет 7 колес что бы уехать ))))))))))))))) P/S седьмое на запаске
-
4 балла
-
4 балла