Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 07.11.2024 во всех областях

  1. 13 баллов
  2. 13 баллов
  3. 11 баллов
    Подвиду итоги.Машина восстановлена .Есть мелкие недочеты но все устраним.Продолжаю искать запчасти на Газ АА (не все сейчас запчасти отвечают моим требованием )также на Газ м 1 Из забавного )я до последнего момента не знал смогу ли поместится в машине(рост 2 метра) .Напоследок фото моей выставки (позже может добавлю еще фото)
  4. 9 баллов
  5. 8 баллов
  6. 8 баллов
    Вот ты и снова в строю!С Днем Победы тебя старый солдат
  7. 7 баллов
    Скопилось некоторое количество фоток в телефоне... жаль бесследно удалять....
  8. 7 баллов
  9. 7 баллов
    Кузов почти готов.Кабина доделываемДвигатель обкатываем.
  10. 7 баллов
    ИтогНадеюсь при тест драйве ничего не отвалится)
  11. 7 баллов
    а теперь ПЕСНЯ!!! может кто знакомых своих увидит VID-20250410-WA0094.mp4
  12. 7 баллов
  13. 6 баллов
  14. 6 баллов
  15. 6 баллов
    Вчера нашу завели после зимы. Фортель выкинула - закисли контакты на амперметре, пришлось шевелить.
  16. 6 баллов
  17. 6 баллов
    красота грязевого автоспорта
  18. 6 баллов
  19. 6 баллов
    Вскрытие моста показало что мост можно смело считать складским
  20. 6 баллов
  21. 6 баллов
    От Васи Ложкина лишь малая часть работ. Все фотографировать смысла нет, надо смотреть самостоятельно. Оказавшись в районе Руставели, наткнулся на вольно пасущегося козлика.
  22. 5 баллов
    Это правда! Но проект «Дрозд» втал. КАМАЗ и НАМИ собирались забрать проект , но из-за сложности и невозможности на нем попилить бюджет слились… А на семейный бюджет такого уровня разработки дальше тащить - я слаб в коленках! Поэтому «катерочки», «вездеходы» и еще несколько игрушек, чтобы руки занять
  23. 5 баллов
    Построил катер, восстановил старенький Байлайнер. Пришлось перетрусить все системы, засунуть японский двигатель, . Осталось несколько незначительных проблем, но в целом пора спускать на воду, . Думаю эмоции нам обеспечены!
  24. 5 баллов
    осталось 4 дняесли у кого есть детали в сохране предлагайте в личку.
  25. 5 баллов
  26. 5 баллов
  27. 5 баллов
  28. 5 баллов
    смонтирован двигатель и коробкаосталась кабина и кузов
  29. 5 баллов
    На просторах тырнета начали попадаться фотографии с козликами. Возможно уже была фотография с названием "Сел в лужу"
  30. 5 баллов
  31. 5 баллов
    результат получился ОТЛИЧНЫЙ!!! VID-20250410-WA0089.mp4
  32. 5 баллов
    отражали умерлипришлось восстанавливать
  33. 5 баллов
    Двигатель полный капремонт.Заливка баббита.расточка под новые поршня и.т.дКлапана.поршня.кольца все складское нашлось
  34. 5 баллов
  35. 5 баллов
    Пришлось взять радиатор от прародителя Форд.За почти 100 лет мыши сделали себе там хижину.Пришлось выселить)
  36. 5 баллов
    Мост и два колеса отыскались у пенсионера из Москвы
  37. 5 баллов
    Начнем .В конце осени 2024 г попалось на глаза объявление о продажи полуторки а точней то что от нее осталось .А осталось крохи .двигатель .коробка .задняя стенка от военной ММ (не частая деталь )Было принято решение купить и восстановить к 9 мая 2025 года.Вот такая приехала
  38. 4 балла
    Муромскому упырю отвечать.. Гогия - наш человек. До мозга костей. Был.. Несмотря на бляцкий проект " Август". Юра Владимирович.. Свой пацан. До мозга , блять, костей. Был... Как жаль. Сукабля...
  39. 4 балла
    Всем доброго времени. Хочу рассказать о своём автомобиле. В первую очередь для того, чтобы услышать различные мнения и советы. Давно заглядывался на 69й, но исключительно, лёжа на диване. Технической базы нет, даже тёплого гаража нет, опыт ремонта автомобилей из молодости, по Жигулям. Но тут что-то накатило, я понял – не возьму сейчас, не возьму никогда. И я стал выбирать. Выбор остановился на автомобиле поставленном на УАЗовские агрегаты и имеющем лишь внешнее сходство с оригиналом. (Рассматривал и «музейный» экземпляр, но отказался) Хоть перегон был и невелик, в отличие от других форумчан, чьими рассказами я вдохновился (порядка 200 км), но ехать надо было через весь город, и, далее, по загруженным трассам. Я решил не искушать судьбу и погрузил агрегат на эвакуатор. Разгрузился на въезде в дачный посёлок, где он будет жить, и под удивлённые взгляды жителей приехал домой. Позже совершил несколько пробных поездок в лес, полазил по грязи и песку, с полным приводом и понижайкой, прет как танк. Теперь пришло время детально разобраться с автомобилем и заняться рядом переделок. К слову, предыдущий хозяин его тоже купил в «сборе» и по конструктиву пояснить ничего не смог. По результатам первичного обследования: двигатель – УМЗ-417 с головой от 421; КПП – пятиступенчатая, неизвестная; раздатка – предположительно УАЗ «Хантер»; гидроусилители руля и тормозов (конструкция неизвестна); мосты УАЗ, передний с хабом; рама, вероятно, УАЗ В салоне все тоже крайне своеобразно. Одни сидения чего стоят! Сразу решил переделывать торпедо и делать тент съёмным (у старого хозяина тент был прикреплён намертво с утеплением и, даже, салонным освещением). Отсюда первый вопрос к знатокам, от чего тент на этом автомобиле или он сделан на заказ, под имеющиеся дуги? Снял торпедо. По проводке, конечно, жуть. Провода всех времен и мастей, сплошные скрутки, пустые концы, а главное их количество, жгуты в руку толщиной. Сделан блок реле и предохранителей, но что туда входит и что выходит, понять почти невозможно. Пока заказал родной приборный щиток, сделаю торпедо под цвет кузова и буду потихоньку монтировать. А вот когда придет время устанавливать, аж страшно. Пока пауза в работе, да и зима впереди, особо в машине не покопаешься. Если кому-то было интересно, с удовольствием послушаю комментарии, советы и да, в этих вопросах я ЧАЙНИК, от слова совсем, но руки, вроде, не из попкы и есть желание.
  40. 4 балла
    А вот моё творение
  41. 4 балла
  42. 4 балла
  43. 4 балла
    . -1493946659368827564.mp4 -6431384322698952030.mp4 -1970536278228871410.mp4 -5291108424707950886.mp4
  44. 4 балла
    Снова я могу порадовать себя и своих читателей обновлениями. Большая часть сегодняшних знаков поступила от человека, который года три назад уже дарил мне несколько номеров. Тогда благодаря ему коллекция пополнилась бумажным транзитом с завода МАЗ - я давно хотел такой получить. А в этот раз подарок расширил представленность типов номеров автоприцепов обр. 1977 г. из Москвы ("ЭВ") и Московской обл. ("ЮЛ"). Во-первых, просто приятно закрывать белые пятна в коллекции, хотя и Москва, и область по программе-минимум собраны полностью - имеются все 18 основных типов знаков, начиная с 1936 г. И даже больше, т.к. такие номера, как автоприцеп 1946 г. или дополнительные типажи знаков обр. 1936 г. в зачет по программе-минимум не идут. Во-вторых, у нас же гонка за 2500-й номер СССР! Каким будет этот номер - непонятно, но ясно, что будет. Ведь сейчас с учетом текущего обновления у нас в наличии 2497 номеров СССР по регионам, не считая тех, что учтены отдельно в типах и исполнениях. Правда снова наблюдаются проблемы с приходами... Получил помимо прицепов еще два знака в подарок. Частник 1977 г. пойдет в обмен, а обрезок номера серии "МЗК" увидеть было печально - эта серия в самом своём начале предназначалась для кооперативов, что несколько выделяло её из общей массы. Но увы - кто-то когда-то разрезал номер. Вероятно, при утилизации автомобиля и сдаче номера в ГАИ. Тут он лишь заполняет свободное место. Еще один номер автоприцепа обр. 1958 г. хоть и в плохоньком сохране увеличил представленность серий по Орловской обл. Тип ранее был закрыт номером серии "ОС", всего серий автоприцепов на черном фоне было две. Надо сказать, что Орловская обл. представлена на пятерку с минусом. Не достает двух типов знаков - автономера обр. 1946 г. и мопедного номера. Спецсерии в области не было, что облегчает сборку. Всего двух номеров для полного счастья не хватает в Курганской, Калужской, Ярославской, Ульяновской, Рязанской, Иркутской обл., в республике Горный Алтай и Алтайском крае, Чукотском АО, а также в г. Ленинград. И если в Алтайском крае это авто- и мотономер обр. 1946 г., то в Горном Алтае и на Чукотке свои номера появились только перед развалом Союза. В Горном Алтае нет прицепного и мотоциклетного номера 1977 г. - двух из пяти существовавших типов. А в Чукотском АО не хватает заднего грузового номера и спецсерии - двух из четырех известных типов. Когда теперь выйду на связь - непонятно, Ручеек номеров в коллекцию пока закончился. Но буду благодарен любой информации о номерах и предложениям, особенно для выполнения задачи довести до 2500 номеров число советских в коллекции.
  45. 4 балла
    осталось два дня Вспоминая старый анекдот из детства )https://yandex.ru/vi...089275314868871никогда не думал что мне надо будет 7 колес что бы уехать ))))))))))))))) P/S седьмое на запаске
  46. 4 балла
    Весна пришла, съездили за дровами.
  47. 4 балла
    Я тоже нашёл эту фотографию , не успел выложить наверное у меня не 49,5. Тогда вот такая есть:
  48. 4 балла
  49. 4 балла
    Рессор пока не нашел .Пришлось взять в долг у хорошего человека.Если что рессоры еще нужны
  50. 4 балла
×
×
  • Создать...