Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 17.06.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Построил катер, восстановил старенький Байлайнер. Пришлось перетрусить все системы, засунуть японский двигатель, . Осталось несколько незначительных проблем, но в целом пора спускать на воду, . Думаю эмоции нам обеспечены!
  2. 4 балла
    Сегодня мои благодарности улетают в Кабардино-Балкарию! Именно оттуда пришел подарок, а в нем несколько номеров — как Кабардино-Балкарской АССР (с буквами "КБ" впереди), так и из Северо-Осетинской ("СЕ"). Когда-то уже давно мы обменивались с нашим форумчанином Ахматом номерными знаками. А тут для одного коллеги нужно было принять детали для ГАЗ-69. Этот коллега, к слову, реставрирует ГАЗ-69 в Турции, я упоминал о нем весной — он передал мне посылку с турецкими номерами. В качестве алаверды мне предстояло собрать и передать детали, приобретенные для реставрации. Одновременно Ахмат сообщил, что обо мне помнил и собирал подарок, который лишь ждал своей оказии. И вот она состоялась! Спасибо! Кабардино-Балкарская АССР сейчас — самая отстающая по РСФСР по представленности типов номеров СССР в коллекции. Хуже неё лишь Закарпатская обл. УССР (нет 12 типов), да и в Черновицкой отсутствует тоже 11 типов номеров, как и в КБАССР. Те номера, что поступили сейчас, пойдут на обмен. Думаю, что не только у меня есть проблемы с номерами из Кабардино-Балкарии. А может это мне просто не везёт, как когда-то не везло с Донецкой обл., которая была самой незаполненной на Украине, правда это было лет 12 назад. Пока из номеров обр. 1958/65 гг. в КБАССР есть лишь три типа знаков — автомобильные и мотоциклетный. Кстати, аналогичная ситуация и в Дагестанской, Калмыцкой АССР, г. Сочи, Приморском крае. А в Северо-Осетинской, Коми АССР, Сахалинской и Читинской обл. в дополнение к этим трем типам "черных" есть еще мопедный номер. Поэтому когда мне говорят, что я всё собрал, то это далеко не так. Даже тракторные номера годами не приходят. В общем, благодарю Ахмата еще раз за подарок! В следующий раз, кстати, в подборке тоже будет большинство номеров, полученных в дар. И это радует! Мы пока не приблизились к юбилейному 2500-му номеру СССР в коллекции. Жду предложений с большим нетерпением!
  3. 3 балла
    "Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Лед тронулся!". Примерно два месяца назад я обнаружил, что в коллекции назревает круглая дата - 2500 номеров СССР. Хотелось найти что-то особенно интересное, в идеале - новый отсутствующий тип номерного знака СССР, которые не поступали уже, наверное, года три. Но пробелы имеются в довольно редких номерах, которые найти непросто. А потому мне не удалось совместить юбилейный номер и новый тип в коллекции. Тогда решено было поискать что-то интересное из редких серий номеров или хотя бы закрыть номером еще один регион по типам. Мои действия на этот раз как будто соотнеслись с "желаниями вселенной". Как только я понизил планку, стали попадаться разные интересные варианты, которые тоже случаются нечасто. Я надеялся найти или какую-то хорошую спецсерию (и она приходила недавно из Сахалинской обл. благодаря обмену с коллегой), или интересный номер обр. 1946 г. (и такой пришёл в виде переднего номера автобусной серии Москвы), или закрыть очередной редкий регион ССР белым частником. И эти желания привели к успеху - частник Марыйской обл. пришел в прошлый раз, а юбилейным номером стал номер из Ферганской обл, который и представлен на фото. Кроме того, попутно много номеров приходило в подарок, хотя не все они расширяли представленность своих регионов в коллекции. Но такое внимание помнящих о тебе людей всегда приятно! Также приятно было получать предложения об обмене от коллег, которые тоже хотели поспособствовать быстрому достижению целей. Спасибо! И такие сюрпризы еще не закончились, надеюсь рассказать о подобном в среднесрочной перспективе, пока не загадывая точно. Итак, юбилейным номерным знаком становится частник из Ферганы! Он опередил московского таксиста "ММТ" на день - два. Ферганская обл. была одной из крупнейших в Узбекской ССР, если брать разрез выданных номерных знаков. Если в Джизакской было выдано всего четыре частных серии, наименьшее число по Узбекистану, то в Ферганской их было 15 - примерно как в Самаркандской (16). Но при этом номеров частников Самаркандской обл. у меня было штуки две, да и другие виды имеются. Всё это, в основном, благодаря неравнодушному читателю из Самарканда по имени Нор. А номеров Ферганской обл. не было вовсе. Теперь этот пробел на карте Узбекистана заполнен. Остается найти номера Андижанской ("АН"), Бухарской ("БХ"), Наманганской ("НА"), Сырдарьинской ("СИ") и Хорезмской ("ХЗ") обл. Есть девять против пяти - уже неплохо, ведь пару лет назад их было всего шесть. Этот результат мог быть лучше еще на две области, но увы - по некоторым причинам номера прошли мимо. А еще один из этих "пробелов", по идее, можно было бы устранить номером, который уже приготовил Нор, но вот уже пару лет нет оказии для перевозки знака сюда. Номер одновременно закрыл новую основу в коллекции, но это вторично. Кстати, ферганский номер еще и закрыл давний гешефт. Лет 8 - 10 назад мне предложили большую партию номеров, штук 50, по принципу "купите все, но дешево". Там было штук 30 тракторных номеров обр. 1977 г. Новосибирской обл. - наверное, разом закрылось бы серий 10, а то и 12 вместе с прицепными. Были и какие-то автомобильные номера, один из них - ферганский частник. Я промедлил, почти месяц не давая ответ. В итоге, номера ушли. Потом я долго об этом вспоминал, укоряя себя. Кстати, "белых" тракторных номеров Новосибирской обл. у меня до сих пор нет! Теперь хоть самая важная из тех утрат вернулась. Вообще, юбилейным знаком предполагался московский таксист ("ММТ"). Номера такси в Москве были представлены тремя сериями. Я давно гонялся за "ММТ", уже имея номер серии "ММЛ", а лет восемь назад нашелся и самый редкий "МММ". С самым, по идее, частым номером тоже происходили странные метаморфозы. То всплыла при сносе гаражей битая такси, но надо было искать контакты владельца - ведь нельзя же просто взять и снять с неё номер. И вроде машину забрали целиком под восстановление, но следы её, однако, затерялись. Думаю, что её просто сдали в металл, настолько она была гнилой от длительного хранения и нелегкой жизни. То номера всплывали у коллег, но не получалось договориться об обмене. В итоге, номер был просто куплен на авито. Однако, пока он шел, был найден и забран ферганский частник - тоже неплохой вариант для юбилейного номера. А таксист открыл 26-ю сотню в коллекции. Ещё на фото комплект номеров отличного сохрана из Свердловской обл., полученный в подарок от соратника по увлечению ГАЗ-21. Номера были подарены на развитие коллекции после покупки им этого автомобиля. Тоже очень ценно, спасибо! Если говорить о ближайших перспективах, то уже летом есть вероятность достичь 4100 номеров в коллекции. Также не за горами достижение цифры в 1600 номеров РСФСР (сейчас их 1580). К концу года хотелось бы закрыть 400 номеров Украинской ССР при 300 типах (сейчас 395 шт. при 296 типах), но в связи со сложностями на этом направлении даже такие небольшие подвижки являются совершенно непрогнозируемыми. С номерами Белорусской ССР тоже есть шанс достичь 100 типов (сейчас их 94). Только вот большинство номеров уже не совсем распространённые. К примеру, мопед Витебской обл., последний необходимый, чтобы собрать всю линейку области, не попадается очень давно. Почти нет номеров БССР обр. 1946 г. Посчитал тут ради интереса число номеров Казахской ССР, которых я уже не собираю по типажам, а только по основам и белым частникам. Оказалось, что юбилей пролетел незамеченным. Сейчас их в коллекции 101 штука. В общем, работаем.
  4. 3 балла
    Это правда! Но проект «Дрозд» втал. КАМАЗ и НАМИ собирались забрать проект , но из-за сложности и невозможности на нем попилить бюджет слились… А на семейный бюджет такого уровня разработки дальше тащить - я слаб в коленках! Поэтому «катерочки», «вездеходы» и еще несколько игрушек, чтобы руки занять
  5. 3 балла
    . -1493946659368827564.mp4 -6431384322698952030.mp4 -1970536278228871410.mp4 -5291108424707950886.mp4
  6. 3 балла
    Лучше на трубогиба))
  7. 3 балла
    Снова я могу порадовать себя и своих читателей обновлениями. Большая часть сегодняшних знаков поступила от человека, который года три назад уже дарил мне несколько номеров. Тогда благодаря ему коллекция пополнилась бумажным транзитом с завода МАЗ - я давно хотел такой получить. А в этот раз подарок расширил представленность типов номеров автоприцепов обр. 1977 г. из Москвы ("ЭВ") и Московской обл. ("ЮЛ"). Во-первых, просто приятно закрывать белые пятна в коллекции, хотя и Москва, и область по программе-минимум собраны полностью - имеются все 18 основных типов знаков, начиная с 1936 г. И даже больше, т.к. такие номера, как автоприцеп 1946 г. или дополнительные типажи знаков обр. 1936 г. в зачет по программе-минимум не идут. Во-вторых, у нас же гонка за 2500-й номер СССР! Каким будет этот номер - непонятно, но ясно, что будет. Ведь сейчас с учетом текущего обновления у нас в наличии 2497 номеров СССР по регионам, не считая тех, что учтены отдельно в типах и исполнениях. Правда снова наблюдаются проблемы с приходами... Получил помимо прицепов еще два знака в подарок. Частник 1977 г. пойдет в обмен, а обрезок номера серии "МЗК" увидеть было печально - эта серия в самом своём начале предназначалась для кооперативов, что несколько выделяло её из общей массы. Но увы - кто-то когда-то разрезал номер. Вероятно, при утилизации автомобиля и сдаче номера в ГАИ. Тут он лишь заполняет свободное место. Еще один номер автоприцепа обр. 1958 г. хоть и в плохоньком сохране увеличил представленность серий по Орловской обл. Тип ранее был закрыт номером серии "ОС", всего серий автоприцепов на черном фоне было две. Надо сказать, что Орловская обл. представлена на пятерку с минусом. Не достает двух типов знаков - автономера обр. 1946 г. и мопедного номера. Спецсерии в области не было, что облегчает сборку. Всего двух номеров для полного счастья не хватает в Курганской, Калужской, Ярославской, Ульяновской, Рязанской, Иркутской обл., в республике Горный Алтай и Алтайском крае, Чукотском АО, а также в г. Ленинград. И если в Алтайском крае это авто- и мотономер обр. 1946 г., то в Горном Алтае и на Чукотке свои номера появились только перед развалом Союза. В Горном Алтае нет прицепного и мотоциклетного номера 1977 г. - двух из пяти существовавших типов. А в Чукотском АО не хватает заднего грузового номера и спецсерии - двух из четырех известных типов. Когда теперь выйду на связь - непонятно, Ручеек номеров в коллекцию пока закончился. Но буду благодарен любой информации о номерах и предложениям, особенно для выполнения задачи довести до 2500 номеров число советских в коллекции.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Всем привет. Зажигание не могу выставить после замены вкладышей, чуть позднее при выставлено до конца вперёд трамблёром, вспомнил, что надо перекинуть на 3 зуба цепь. Как сей процесс происходит? Подскажите.
  10. 2 балла
    Был обычный, серый, Питерский вечер Я пошел бродить в дурном настроеньи…
  11. 2 балла
    И стартер крутил вал?
  12. 2 балла
    Все ближе и ближе мы к заветной цифре в 2500 советских номеров. Кроме того, растет и общее количество знаков в коллекции. Боюсь, я не смогу ничем уже удивить интересным в качестве юбилейного номера. Но приближаясь к нему, удается расширить в ставших в последние годы основными направлениями коллекции важные вехи. Сегодня у нас четыре номера - иностранный и три советских. Но под номерами только два - 2498 и 2499. Третий улучшился по качеству. Поехали! Начну с подарка друга детства, который помнит о моём увлечении и притаранил комплект грузинских транзитов современного образца. Такой номер пойдет в расширение представленности Грузии. Спасибо, Александр! Также один из давних знакомых поделился красивым и отличным по состоянию номером московской спецсерии "ММР". Такой номер был несколько хуже, но этот подарок уверенно займет своё место в ряду интересных знаков. Правда, число номеров от этого не поменялось. А вот два других номера вплотную подвели это число к юбилейному. Итак, один из коллег по цеху предложил на обмен частника из отдаленной и редкой Марыйской обл. Туркменской ССР. Любые советские номера из Туркмении считаются самыми сложными для добывания. И всегда удача пополнить коллекцию знаком оттуда. А этот регион в самой дали, в нём располагалась одна из крайних точек Советского Союза. Так что несмотря на семь существовавших в Марыйской обл. серий в типе 2 (частные автомобили) по ГОСТ 3207-77, номер можно считать достаточно редким. В Туркмении остается найти частника Чарджоуской ("ЧР") и Ташаузской ("ТЗ") обл., да и после переименования Красноводской обл. в Балканскую там, вероятно, успели появится номера своей основы ("БЛ"). Но тем не менее, половина Туркмении собрана. И это радует. Номер 1946 г., хоть и из Москвы, но для меня может поспорить по важности с довольно редкими номерами. Дело в том, что серия "МЯ" выдавалась в Москве маршрутным автобусам. Специально я не искал бы такой номер, да и где его найти? Еще можно найти белые "МНА" и "МНН" (у меня нет одного заднего и одного переднего номера соответственно), а вот знаки для автобусов "ММА" и "ММН" обр. 1958 г. найти кажется почти невозможным. Что уж говорить про автобусную серию обр. 1946 г.? Но тем не менее, знаков заготовили больше, чем была потребность автобусных парков в них. И в 1957 г. невыданные номера пустили в раздачу на грузовики. Мой номер на "9" как раз из таких. Девятого автобусного парка в столице в те годы не было. А номера были. Более того, незадолго до получения номера удалось ознакомиться с некоторыми журналами поступления и распределения номерных знаков УГАИ Москвы, одним из которых был журнал 1957 г. Там я узнал, что сотня этих номеров "92" ушла для выдачи непосредственно в отделение регистрации ОГАИ г. Москвы. Интересно, каково было назначение грузовика, который регистрировался не в районной ГАИ, а непосредственно в городском отделе? Боюсь, этого мы не узнаем. Но мы знаем, что это был 2499-й номер в коллекции. Каким будет 2500-й знак? Место пока вакантно...
  13. 2 балла
    В прошлый раз я анонсировал приход поинтереснее и поважнее. И вот он — номеров тут немного, но они продвинули две основные темы. Во-первых, закрываю давешний весенний гешефт с мотономером Ростовской обл., который тогда не уместился на фото, но сильно улучшился. Спасибо причастному к его появлению за подарок еще раз! Во-вторых, благодаря друзьям получил информацию о довоенном номере из Сталинградской обл. (серии "СХ"). Приобрел, хотя аналог той же серии в коллекции был. Ничего, на обмен пригодится, да и не зря же люди свое время тратили и писали мне! Спасибо! Также с первыми буквами СХ в коллекцию попал номер почти 50 годами позднее по дате появления. Тут основа СХ с разными третьими буквами выдавалась уже на Сахалине, и в самом конце 80-х ГОСТ 3207-77 расширился добавлением вот таких знаков с буквами впереди — для служебных легковых автомобилей специального назначения. Как правило, они имели особое дополнительное оборудование и не могли использоваться как служебные. Последние же подвергались сокращениям, а специальные перерегистрировались, им выдавались вот такие номера с буквами впереди (т.н. "спецсерия"), зачастую на кузова наносились опознавательные знаки и надписи, а иногда и полноценные цветографические схемы. В некоторые регионы номера поступали с задержкой, а в 1991 г. их производство уже прекратили. Остатки в радующем глаз сохране всплывают по сей день из каких-то заброшек. Несколько лет назад обнаружились при таких обстоятельствах номера автоприцепов и спецсерии в разрушенном здании ГАИ на Камчатке. А в этом году в Сахалинской обл. было обнаружено с десяток невыданных спецсерий, и даже номера для мотоциклов нерезидентов весьма редкого типажа середины 70-х. Эти я по регионам не собираю (да и один-единственный достать считалось за счастье совсем недавно, пока поступления сахалинских запасов не размыли редкость этого типа номеров). Однако, спецсерии по регионам я собираю — это самые сложные для добывания знаки из типажа 1977 г. К примеру, этим номером Сахалинской обл. я закрыл десятый тип, еще 7 остаются в розыске. Прежде всего, это номера обр. 1946 г, прицепы 1958 и 1977 г, номера сельхозтехники (из них есть только трактор обр. 1977 г.). Если брать разрез спецсерий, то по РСФСР собрано около половины — 16 регионов из 33 имевших спецсерии и 18 серий из 35 существовавших. А вот по Украине и Беларуси результаты хуже. Есть к чему стремиться. Кстати, где можно найти сахалинскую спецсерию? Правильно — у коллеги по хобби из Беларуси! С ним мы и провели обмен. Еще одно дополнительное направление — когда попадаются дипломатические номера, я их тоже вымениваю. Теперь 77-я страна в коллекции представлена дипломатическим номером. На сей раз Греция, где согласно старой советской поговорке, "всё есть". Буквально с десяток номеров остается до юбилейного числа в 2500 номеров СССР в коллекции. В перспективе маячит менее выразительная, но тоже круглая цифра в 4100 номеров всего. Буду благодарен предложениям и информационной помощи в любых направлениях её развития! Спасибо тем, кто помогает номерами! Вот и в следующий раз я расскажу о подарке, пришедшем от одного из давних моих помощников.
  14. 2 балла
    Сегодняшнее обновление состоялось благодаря одному из читателей, который не прошел мимо моих многочисленных просьб проверить, нет ли каких-то номерных знаков. Он потратил время, сделал фото и прислал мне те номера, что были накоплены в ходе перегона автомобилей из Европы. Я с благодарностью отношусь к таким предложениям, особенно когда там есть что выбрать - хотя бы для обменного фонда. И уделенное мне время у моего корреспондента трансформировалось в полученные денежные средства, у нас двоих - в приятное общение, а у меня - в пополнение обменного фонда, а возможно и улучшение состояния такого номера в коллекции. На фото все знаки - транзитные номера из разных городов Австрии. Это текущий формат, но знаки довольно приятные и красивые. Во-первых, зеленый цвет для номеров применяется нечасто. Во-вторых, благодаря наличию гербов, австрийские знаки при остальной лаконичности смотрятся красиво. Так что есть возможность теперь поменяться с коллегами. За это я тоже благодарен своему корреспонденту. На сегодня всё, а в следующий раз нас ожидают приятные расширения коллекции по двум направлениям. Да и с удивлением заметил, что уже совсем скоро число номеров СССР в коллекции составит 2500. Буквально месяц, и есть возможность выйти на эту круглую и приятную цифру. Буду с удовольствием ждать предложений! Хочется, чтобы юбилейный номер оказался каким-то интересным
  15. 2 балла
    "Никогда у нас такого не было — и вот опять!". Именно эту цитату из Черномырдина можно вспомнить, описывая прошедший месяц. Номеров почти не поступило. Тут, конечно, я и сам виноват — временные ресурсы тратятся то на продолжение поиска материала для книги, и сейчас это главная задача, то на ковыряние с реставрацией, правда тут успехов вообще никаких, то — по остаточному приницпу в последний месяц — на номерные знаки. Это дает свои негативные плоды. Но всё же благодаря как людям, не остающимся равнодушными к моему увлечению, так и собственным поискам, иногда удается получить в коллекцию что-то новое и относительно интересное. Сегодня у нас два номера, которые я хотел разместить еще ко Дню Победы, но не срослось. Два знака, показанные сегодня, , к сожалению, не расширяют представленность основных тем в коллекции. Один из номеров — транзитный, формат его был утвержден указанием МВД СССР в 1980 г. Таких номеров у меня около десятка. В разных регионах их печатали в разных типографиях, а потому могут отличаться шрифты, другие нюансы. Сегодняшний номер у нас Мордовской АССР, а по виду он полностью соответствует московским транзитам. Предположу даже, что напечатаны они в одном месте. По программе-минимум я бумажные транзитные номера не собираю, но как расширение представленности своих регионов или дизайнов — беру. Несмотря на приход очередного знака в подборку Мордовии, она остается с четырьмя "белыми пятнами" — номером обр. 1936 г, мотономером обр. 1946 г, мопедным знаком обр. 1965 г. и тракторным прицепом обр. 1977 г. Нижний номер не поддается однозначной датировке. Мне лишь понятно, что он был выдан в период с 1946 по 1955 г. Я бы даже предпочел, чтобы он оказался уже 1955 гг и далее, так как это закрыло бы новый тип военных номеров в коллекции. Но увы. Когда номер пришел, я провел более точную идентификацию. Оказалось, что это аналог знака, уже имеющегося в коллекции, но с некоторыми нюансами. Непроверенную информацию давать не буду, номер пока полежит и в обмен не пойдет. Даст бог, может попадется когда-то документ 1948 г., о котором я знаю только номер. Может быть его содержание раскроет, целенаправленны ли нюансы исполнения или это самодеятельность художника, рисовавшего знак.
  16. 1 балл
    Ну каплю про жизнь и про технику. Вот приятель купил казанку с мотором Микацу 5 коб. сил, решили попробовать на моей маленькой самоделке, запустили, дали газу и вперед! Фиг вам, как не пробовали выйти на глисс не вышло. Хотя под 15 летит под 50 !!! Сегодня он с 2 своими киндерами подростками поставили 5 лс на казанку и Грит она поперла и на глисс и вообще замечательно!. А мы его на продажу, в общем пока оставим. Но опять надо будет попробовать и самоделку и носовку с 15 ой, получить драйв. 30 на Дон ставить пока опасаюсь из за транца, я прибавил брусок 30 мм на штатный и тиски зажимают почти в самом верху, надо все снимать и усилять, а то улетит наф мотор. Хотя цепь приготовил.Штатный на 2 х болтах 6 вроде всего. Да, по небольшим рекам на Дону неторопясь идти неторопясь шикарно, лежи спи релаксируй . На нашей Волге так не получится. Места куча, жилеты коврики, тент,топорик,ящик с ключами мешок с углем-все убирается. В общем потихоньку освоение и понимание идет неспеша. Всем отличного сезона!!!
  17. 1 балл
    Приветствую, коллеги! Спешу поделиться свежими впечатлениями по теме форума! Сегодня вернулся с Павловского вдхр - это мой первый заплыв на большой воде и на этой лодке - так что поздравляйте!)) Отбыл туда 11-го к вечеру и на удивление обнаружил свободный и бесплатный слип! Хотя мне говорили, что он небесплатный и всегда забитый! Места эти вельми живописные и поэтому народу там муравьев и все с лодками! Теперь еще я присоединился! Коллега, обещавший составить компанию благополучно слился, поэтому пришлось штурмовать далеко море в одно лицо... Хотя это было даже к лучшему, кроме моментов разложить и сложить лодку, но с этим проблем не было - были такие же лодочники, которым было интересно пощупать сие диво дивное советского авиапрома!)) Кстати, местные барыги, которые катали туристов и тусили в беседке, уклонились и не стали помогать! Это они зря так сделали... Долго ли, коротко ли, а сложил я шмотки и отчалил! Как грицца в одном кине: земля прощай - в добрый путь! Планировал опробовать парус, но забыл шверт! Планировал солнечные панели поверх палатки закрепить, но забыл контроллер заряда! Пришлось все это оставлять в машине... Вот что значит готовиться в спешке! Однако смеркалось. Да, кстати, подготовился к ночному сценарию хождения за три моря и спаял топовый и ходовые огни, но они не пригодились - идея заночевать посередь водоема не нашла поддержки из-за возможного волнения и возможного жужжания электроякоря. Поэтому переплыл вдхр и притулился в заливчике вокруг почти отвесных гор. Запах вечернего леса неперадаваем! В палатке приготовил на плитке ужин и спать. Комаров тут нет и это радует! На следующее утро, в районе 6-ти проснулся, яичница и вперед! После душного вчера, вчерашнее сегодня было несколько прохладным... Днем от силы 23 набралось и в тени собственной палатки уже мерз на ходу! На правое сиденье поставил складное кресло, залез в спальник и рулил полулежа - ну где еще так можно?)) Удлинитель румпеля - вещь! Скорость на максималке 9-10 км/ч, мотор со смешными 4,5 кобылы больше не могёт, но это для лодки с палаткой и не нужно. Цель была пройти 43 км до острова возле деревни Хорошаево и там бросить якорь на ночь. Дошел примерно за 5 часов, высадился, прогулялся, потом обошел его на лодке и решил возвращаться и где-нибудь по середине пути заночевать. Когда плыл к острову, по пути встретил ГИМС. Смотрю катер навстречу, потом синие мигалки разглядел... На меня идут прямо. Лег в дрейф, подплыли, инспектор сразу на номера - спереди не видел пока подходил. Своей лодкой мне весло в воду сшибли, пришлось ловить!)) Спросил что за мотор, когда узнал мощность интерес ко мне пропал сразу. Я говорю, что у меня все как положено вписано и бенз и электро, он говорит что если осенью примут закон, то все будут регистрировать и я уже молодец!))) На том и разошлись. На обратном пути решил опробовать автопилот на троллинговом моторе. В телефоне проложил маршрут и запустил мотор. Если бы не необходимость следить за обстановкой - можно и поспать!)) На воде придурков хватает: купят дуру в 300 л.с. и несутся наперерез! Только успевай отворачивать! Ну да ладно, 5 км/ч электромотор выдает - на озеро поеду заповедное, там бенз под запретом и дураки тоже - можно будет расслабиться! Подплыл к живописным скалам, полазил по ним, возле них на троллинговом походил, мужики на двух пвхшках с шарами по ложке, вопрошали, что за агрегат такой? Якорь, говорю. Дикие люди, хоть и рыбаки!)) Фотки не дает загрузить, зараза! Решил потом зайти в устье какой-то речки, чтобы заночевать, а там вглубине буржуины себе дома отгрохали! Зашел поглубже, мотор остановил и оттуда дыц-дыц на всю округу! Такое место испохабили своим присутствием! Вышел снова в "море" и нашел безлюдный заливчик, по типу того, где первуюю почь провел. По ходу плаванья заряжал аккумулятор бензогенератором, пока бенз шумит все равно не слышно ничего, но БМС аккума почему-то отрубает гену через некоторое время, видимо 50 Ампер в час многовато сразу... Перед сном снова подзарядил аккум, ужин и спать! Сегодня вышел в путь в районе 10 утра, пошел за пару часов до Павловки и... Вовремя! Народ нача подтягиваться на сушу, ибо к вечеру, видимо, ажиотация! Пару часов перегружался в машину и вынимал лодку. Дома подогнал прицеп за дом на любимый газон жены, пока она в отъезде и подсоединил аккум к солнечной панели. Ну и вещи перетаскал. Народ, делитесь впечатлениями, что вы как мыши?)) Не выходите никто? Одни мы с Олегом надрываемся!)) https://rutube.ru/video/a69d628235ce08d2131546f43db87ef0/
  18. 1 балл
    Цена КОМПЛЕКТА из двух заводских закаленных стекол , которые в отличие от триплекса НЕ ТРЕСКАЮТСЯ ПРИ ОТКРЫВАНИИ / ЗАКРЫВАНИИ МАЛЕНЬКОЙ РАМКИ ( особенно когда это делает один человек ) и на которых нанесено заводское клеймо " СТАЛИНИТ с.з-д Горького " - 4500 руб А еще в наличии : новые стекла на ГА3-63 / 51 , ПОБЕДА М-20 , ГАЗ-21 , ГАЗ-22 , ГАЗ-69 , ГАЗ-67 89055931852
  19. 1 балл
    Вопрос был про мотор 40268F. Там - шестигранник.
  20. 1 балл
    Если разные маховики, то другой блок и "колокол", с маленьким маховиком надо к КВ приблизить стартер, а он и так там впритык. Меньшый маховик у 24-ки, там и есть всё другое. Сапог блть закусил насосом...
  21. 1 балл
    У нас в Брянске, подобная картина была в конце семидесятых. Школьники, старшеклассники катили по ул. Ульянова пулемет "Максим" в хорошем сохране и вполне исправный, с коробками под ленты Летом, в походе в район Северного Кавказа нашли два таких на месте боев и бывших огневых точек Красной Армии на высокогорье. Разобрали по частям, разложили всем по рюкзакам и пошли к предгорьям как и планировалось по их маршруту. Слух пошел, типа туристы из Брянска, которые пешеходники тащат с собой два исправных пулемета. Ессно что местная милиция перекрыла выходы в долину, интересуясь у проходящих групп откуда они и какой их родной город. Ну и ребята из Брянска на вопрос а откуда Вы будете, ответили сотрудникам милиции просто и коротко: - "Да мы все будем из Бежицы" и спокойно пошли дальше. ( а это один из районов Брянска) Приехали в Брянск, собрали пулеметы. Один удалось сдать в исторический музей города а вот второй пришлось катить по улице и сдавать в ОВД Брянска, который и распологался в то время как раз в Бежицком районе на ул. Ульянова. Руководитель этой группы, рассказывал мне, что долго уговаривал всех бросить обнаруженные ими пулеметы в горах и не тащить их с собой но все члены группы проявили удивительное упорство и солидарность и заявили ему, что они дотащат их любым способом до их родного города, что и было ими сделано...
  22. 1 балл
    С прокладкой просто, если она односторонняя ( одна дырочка под маслоканал) Если дырочки две. То я никогда не парился какой стороной ставить. На блоках с " плитой" ( верхним креплением гильз = все 21 семейства плюс 4022 и 410) ващпэ это ПОХ.
  23. 1 балл
    В блоке сапог закусывало - было такое . особенно когда сдуру, по младости лет, его на герметик сажал ... Ну а коль шестигранник защемило - применяй грубую физическую силу. Если оборвёшь иль не поможет - снимай поддон.
  24. 1 балл
    Этот штифт очень часто всасывается в маслонасос :-((
  25. 1 балл
    Два маховика стоят у стенки 21-й и 417-й (они оч. похожи и думаю взаимозамен.)рулеткой намерил 365мм, корзина располагается, примерно так же, на на левом.
  26. 1 балл
    В Питере подобные переделки катеров уже постоянство , коллектора тож как на конвеере , а Симферополь под гарантию всей геометрии нуждались в самой лодке у них в цеху. А если учесть логистику лодки то я ничего не выигрывал
  27. 1 балл
    С какого перепугу? Другой базар, что маховики поздних 417. Их иногда тоже маркировали 417800 , но с набивкой ( и помпой на блоке) Были и с универсальным сверлением ( и под 21 корзину и под 406) И имели уже современное нам качество изготовления ( как и 402 маховики) В смысле - раздельная балансировка на заводе. Колена и маховика.. Что позволяет при замене замене маховика или коленвала в моторе не производить балансировку в сборе колена с маховиком. Короче.. 414 от 417 главное отличие - у 414 штатно однокамерный карбюратор, у 417 - двухкамерный. ГБЦ отличаются формой камер сгорания ( и размером клапанов) , формой каналов . В414 гбц нет приливов под штуцера/ датчики меж 2 и 3 цилиндрами, а в 417 есть. Разная форма и размерность окон и крышек толкателей. По материалу коренных бугелей.. И там и там попадались и алюминиевые и чугунные бугеля..
  28. 1 балл
    В нашей провинции нет спеца чтобы взялись за коллектора, пришлось заказывать в Питере . Двигло взял за 120, коллектора100. Жаба давила а выбора не было. Двигун аллюминь, обязательно в соленую жизнь двухконтурная система
  29. 1 балл
    Купил корпус с доками на прицепе. Притащил из Краснодара В Крым . Полтора года работы, кучка денег, немного желания.... И вот результат
  30. 1 балл
    От Севастопольского мыса и западнее "выход" в море закрыт. От Керчи восток и азов тож ограниченно., по юбк проблем с выходом нет, все как обычно, регестрируем выход и иди на воду.
  31. 1 балл
    Стационарный мотор. Каюта ( даже со сральником) = полноценный катер. А у вас там как сейчас с выходом в море ? В смысле разрешений/ запретов от вояк ( не столько погранцов)
  32. 1 балл
    Так-то слова "...системы охлаждения.." присутствуют.
  33. 1 балл
    На моей не по феншую но практично. Может идея понравится, если не оригинал.
  34. 1 балл
    Да всё верно, на фото моя машина, прикручивал саморезиками, и потом всё прикрыл специальным кантом так же саморезами.
  35. 1 балл
    Алиса на службе в огороде VID_20250618_142947.mp4
  36. 1 балл
    Вот,пару лет назад пошалил с безбулевой казанкой Тем самым избавил ее от всех ее болячек, из за которых они черпали воду и топили, так же теперь нагоняющая волна не страшна Video 20250619-01.mp4
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Небольшое обновление сегодня дало прирост некоторым регионам РСФСР в коллекции. По обмену пришло четыре номера автоприцепов обр. 1958 г. из Татарской АССР ("ТД"), Хабаровского края ("ХБ"), Воронежской ("ВВ"), Кировской ("КВ") областей. В трех из них этот тип номерных знаков не был закрыт, и только в Кировской был представлен знаком другой серии ("ИА"). Теперь указанные регионы выглядят вот так: - Татарская АССР: +1 тип, итого 15, в розыске три (номер 1936 г., мопед 1965 г., спецсерия 1977 г.); - Хабаровский край: +1 тип, итого 13, в розыске пять (мото и автономера 1946 г, тракторный прицеп 1965 г., трактор и спецсерия 1977 г.); - Воронежская обл.: +1 тип, итого 15, в розыске три ((номер 1936 г., тракторный прицеп и спецсерия 1977 г.); - Кировская обл: +1 серия, всего 16 типов, в розыске один (автономер обр. 1946 г.). Если брать представленность этого типажа в коллекции, то по РСФСР автоприцеп 1958 г. нужно найти еще в 21 регионе, в УССР - в 12, в Белорусской ССР - в 3, также отсутствует тип и в Молдавской ССР. В Литве, Латвии и Эстонии тип представлен, как минимум тремя сериями. Спасибо коллеге за обмен!
  39. 1 балл
    Я с Волги мотор в цветмет отправил, но таких трещин не было, если и были, то в самом узком месте 2-3-4 а мотор под 900 тыщ прошел, это мороженый. На прокладке верхняя фотка есть ржавчина на окантовке. Ещё под гильзы могло течь. Он с мокрыми гильзами с рождения. Надо было его завести, чтоб не гадать.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Ещё одно лето отъездили, вчера утром были заморозки, ждём зиму. Катались много, поломок было мало. Были, конечно, мелкие ремонты. Самое странное - внезапная пропажа искры после трамблёра и её возвращение (причину так и не понял). Подкрасил крылья и покоцанные места. Купил прицеп уазовский, почти новый, больше стоял, чем ездил, если судить по резине. Ну и раз двигаемся назад во времени, решил пересесть с Нивы на Волгу, чтобы лишний раз не гонять Газик по шоссе. Так себе вложение денег, но стало поспокойнее, будет чем заняться в ближайшие годы. В итоге весь двор заставил машинами, а езжу на велосипеде, друзья смеются. У Волги довольно крепкий кузов, есть гниль на заднем лонжероне за площадкой крепления рессоры ну и проблемные места - стойки в углах. Пока буду ездить, попробую залить куда дотянусь какой-нибудь антикор. Начал с тормозов, там сейчас БСК, тормоза и сцепление возвращаются медленно. Меняю все резинки и подозрительные трубки. Помпа болтается и гремит, ездила машина на воде. Масло в двигателе залито М-8В, стоит родная система очистки, но под крышкой относительно чисто, меняю на полнопоточный и попробую залить на зиму полусинтетику. Двигатели у меня одинаковые, так что с запчастями проще будет. Ещё и колёса от Уаза сзади стоят Немного фотографий. Это в Новгородской области решили срезать вдоль ж/д путей, а заехали в полный Теребутинец (название станции такое). Прицеп уазовский Волга под навес не влезла, там дрова сзади сложены, но кое-как распихал все машины под крышу.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Машин с тентом полно. Может имеет смысл восстановить именно в этом виде? Таких наверно больше не будет...
  46. 1 балл
    Спасибо! Про ту поездку с женой часто вспоминаем. От Кирова в Лебяжье автостопом ехали. Вообще там места красивые... Вятка, Ветлуга, Тотьма. Рама на вид не гнилая, её хозяин щедро маслом мазал, да и везде тряпки масляные лежали, под лавками в рундуках и аже на полу под резиной. После езды по грязи низ отмываю, в гараже у меня сухо. Хочется поновее раму найти, много заплаток на нашей и поперечину выгнуть обратно до конца не вышло, металл подкалённый, трещины есть.
  47. 1 балл
    ну вот на выходных ездили опять в лес, застряли там, в наст провалились. Смотрю чего-то не меняется вообще ничего да, новый глушитель наконец подвесил... старый взорвался
×
×
  • Создать...