Перейти к содержимому


Фотография

расклепка рамы. вопрос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 zaza635

zaza635

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 14:43

хорошее зубило и кувалда..с молотком...они каленые клепки проблем особо не будет проверено. ну здоровье конечно нужно. остальное это ерунда.

Ну да. Наверное. В войну в рембатах другого инструмента и не было,а распускали раму на перья и пух только в путь. 




#22 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 15:48

Ну да. Наверное. В войну в рембатах другого инструмента и не было,а распускали раму на перья и пух только в путь. 

Ну ну! Не было. Это нам все кажется, что времена другие. Времена всегда одни. Были керасино резы. Температуру дают выше ацетилена.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#23 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 17:45

Зубило на ручке, типа железнодорожного и кувалда. Вдвоем, впеременку, один держит другой бьет. С 2-3 удара заклепка отлетает. Страшная сила. Желательно еще чушку какую потяжелей подкладывать, для того чтоб не отскакивало.



#24 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 18:03

Вот реально было бы интересно посмотреть на процесс перепиливания рамы ножовкой. :) И сколько полотен понадобиться чтобы отпилить хотя бы один кронштейн......

По молодости строили гараж из халявного швеллера 120 мм и рельс узкоколейных. Обшивалось листом проката "шестёркой".

Всё пилилось и сверлилось (на болтах гараж был собран) ножовкой по металлу и ручной дрелью. Но этот подвиг мне сейчас не повторить. потому что я знаю про пневмозубило и болгарку (и работать ими умею) Вот это сильно мешает при отключении света например, проще отложить работу до включения света. чем схватить зубило и молоток.

   Предлагаю, приварить боковую ручку (из арматуры, при работе обматывать тряпкой) на пару хороших зубил, кувалдочку на пару кг и одну "машу". А если совсем невмоготу купить бензоболгарку на "Авито"....страшная вешь....тока придётся тащить её туда сквозь бурелом, а возвращаться уже не тока с ней, но и добычей....народец нужен...вместе кайф и в шалаше! :)

 

P.S. Ну и канеш ножовкой по металлу надо уметь не просто "жикать", а то и впрямь полотен не напасёсся...угол соблюдать треба...но этому мастерству лес и рама живо обучат.


Сообщение отредактировал Вячеслав: 07 Декабрь 2015 - 18:06

Конец-всему делу венец!

#25 Восход

Восход

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Минск BY
  • Интересы:Газ-АА (Газ-42 газогенераторная), Газ-67Б, Газ-64

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 20:34

Если есть желание склепать обратно (а не на болтах), то расклепка только высверливанием. Срубить (желательно спилить болгаркой) шляпку, и сверлить диаметром примерно на 8.5, не до конца, и затем пробойничком (болтиком) выбивать.

Изначально отверстия в элементах рамы, не соосны, при расклепке заклепка раздается по не соосным отвестиям и выбить, не отогнув второй металл, не получится. Проверено. Тем более в Газ-АА детали рамы из 4...6 мм толщиной. Деформируется легко.

Отогнутые части создают излишние затруднения при клепке (далеко не все можно поджать болтами), и скажется на качестве склепанных соединений.

4b47fecs-960.jpg



#26 Душман

Душман

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 20:37

"Снимал" как то с рамы газ-52 кронштейны рессор. Думал срежу шляпы заклепок болгаркой, заклепки выбью бородком. Малой болгаркой посрезал головы, а выбивание закончилось сломанным кувалдой большим пальцем на левой руке. Технологический процесс снятия кронштейна, дополнился еще одной операцией - высверливанием заклепки на всю длину, сверлом от половины или 2/3 от диаметра заклепки. Только после такого ослабления заклепки смогли ее выбить. И все это делалось в гараже. А как в лесу? 



#27 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 20:56

Не хочу показаться навязчивым но. Вся проблема а в том что мы не умеем бить. Мы боимся и от того бъем вяло и тратим силы на взмахи. Удар же должен быть хлесткий и только массой молота а не всего плеча руки ноги спины. Я говорил. Нудна сноровка тренировка.


Сообщение отредактировал Артём39: 10 Декабрь 2015 - 21:50

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#28 zaza635

zaza635

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 21:03

Если есть желание склепать обратно (а не на болтах), то расклепка только высверливанием. Срубить (желательно спилить болгаркой) шляпку, и сверлить диаметром примерно на 8.5, не до конца, и затем пробойничком (болтиком) выбивать.
attachicon.gif4b47fecs-960.jpg

Собственно в дальнейшем придется клепать.
Будем пробовать срезать и сверлить.

#29 Дмитрий 1980

Дмитрий 1980

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:H<

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 21:38

находились частенько половинки рам газ аа..даже до сих пор одна половина как свеча стоит в капонире так и не смог до конца докопать...земля камень....и судя по остаткам крепежа  и пр..заклепки сбивались....а не срезались какими то мифическими резаками..сам сбивал не одну клепку с рамы...3-4 средних удара по зубилу.(обычному)и клепки нет...не парьтесь берите совковые зубила и молот....думаю за пол дня расклепаете...все зависит от качественного зубила и умения..главное не "дристать" бить..а то только пупок надорвете..лучше не придумаете..да и зачем придумывать если все до нас уже придумано и главное сделано



#30 Дмитрий 1980

Дмитрий 1980

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:H<

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 21:43

не ну если нужна полная аутентичность можно и сверлить или там не знаю болгарином резать выбивать но..я думаю это излишне и бесполезно..а так впринципе рама от газ аа вполне себе в четвером тянется....вдвоем можно,  но трудно..она не тяжелая..проще работягнанять или знакомых попросить и вынести ее...гораздо выгоднее будет..а после к обычной машине прицеп типо лодочного и в путь..



#31 zaza635

zaza635

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 22:06

Вчетвером комплектная,со всеми поперечинами но без фаркопа, рама в принципе не несется. Проверено. Взять в руки подержать-да,нести на сколь бы то ни было значимое расстояние-однозначно нет. Ну и я говорил что смысла волочь цельную лестницу нет ибо например левый швеллер чистый и даже без каверн,а правый весь рыхлый,со слоями ржи и дырявый,либо отпилен наполовину.
Попалась тут в болоте рама,так она трагически сгнила до толщины миллиметра в полтора-два,а местами насквозь. Ее я выдрал в одиночку. :)

#32 Газ-АА

Газ-АА

    Модератор раздела ГАЗ-46/64/67/67Б

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Восстановить Газ-67Б 1953г.в.

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 23:25

Вчетвером комплектная,со всеми поперечинами но без фаркопа, рама в принципе не несется. Проверено. Взять в руки подержать-да,нести на сколь бы то ни было значимое расстояние-однозначно нет. ...

 

Вчетвером несется с песней и табакокурением.

Втроем - без болтовни и с целеустремленностью.

Вдвоем - с хорошим напарником.

 

Фотографии как в 2005 году я выносил раму АА под Вязьмой, осенью, с двойным пересечением противотанкового рва лежат на Тризне в общедоступном фотоархиве.

 

Наиболее дельным считаю совет коллег по ножовке и зубилу.

Советую ДО захода в лес потренироваться срубать и выбивать заклепки.

Посоветуйтесь с умелым слесарем о выборе пары молоток/зубило для данной конкретной задачи.

В лес возьмите 2 зубила, 2 выколотки, 1 молоток, ножовку с 4 полотнами с узкими зубьями и масленку с любым

машинным маслом. Не забудьте защитные очки.

На весь инструмент намотайте какого нибудь яркого цвета изоленту, чтобы не искать в лесу.

 

Зубило заточите с помощью умеющего эту операцию делать мастера. Не перегрейте.

 

Пожалуй что хватит советовать.

Не пасуйте без болгарки/электродрели. Раму нам оставили в тех местах наши предки которые эксплуатировали/ремонтировали

машины исключительно комплектом шоферского инструмента. Они справлялись.



#33 аллигатор

аллигатор

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Двинск
  • Интересы:Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 21:30

По молодости (в 16 лет на практике в ПТУ) у меня была  отличная,,практика работы с зубилом и кувалдой,,. Нужно было разобрать вросший за 30 лет в землю  старый  и ржавый бульдозер. Мастер  сказал : ,,Практика у вас 3 недели,разбирайте,должны успеть.... Мы переспросили: ,,Просто разобрать ?!,, Да ,просто разобрать,пофигу как ! За три дня втроём мы его весело  и не сачкуя ( в мороз -20) ,,разобрали,, до основания,срубив всё что можно и нельзя,сломав по ходу пьессы 4-5 зубил с ручкой и пару кувалд.. Под конец всё пошло..... :) Все остались с глазами  и руками.Мастак был в шоке :)  Но нам  было по 16 ...:) 3-4 разных зубила  всегда есть на верстаке,,одно в машине,в инструменте,периодически  пользуюсь..... Кстати у нас так и называют эту пару зубило+ кувалда-,Русский ключ,,. :)Но если есть возможность вывезти и разобрать  раму на элементы в нормальных (человеческих)условиях то лучше вывозить. Или вытягивать.Знакомый вывозил из леса детали бронетехники,дождавшись снега и используя капот ,,Жигулей,, в качестве салазок....:) Два дня  назад переместил  в одиночку  раму ААА из под навеса в  крытый бокс для  последующей работы. Поставил набок на один лонжерон и используя в качестве ,,подшипников качения,, два круглых  полешка  просто перекатил. Но это на пять метров.... А как вчетвером тащить раму через бурелом  и на какие то расстояния я не представляю:)



#34 аллигатор

аллигатор

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Двинск
  • Интересы:Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 21:36

Вот по руслу замерзжего ручья это креативно...:) Интересно это рама уже стала машиной ?

Прикрепленные изображения

  • 77.jpg


#35 zaza635

zaza635

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 22:30

Я уже как то выкладывал зимнее приключение. Вывозили газик с "другого берега моря". Куда то тема исчезла бесследно. Так вот. Вчетвером рама поднимается но нести ее,не подвергая угрозе здоровье,невозможно. Для меня,например.К этому мнению пришли,помимо меня,еще четверо. А нести ее было 2 километра. Снег по колено и все радости. Тут как бы да, играет немаловажную роль фактор настроя. Смелость города берет (с) и все такое. Года три назад я играючи за километр из леса голыми руками выволок по очереди мотор и коробку от кюбельвагена и на дохлой надувной лодке переправил это дело до машины. Сейчас на такие подвиги уже не готов и стараюсь использовать малую механизацию.
Наточил зубил с ручками. Поеду на выходные тренироваться на дохлой раме.

#36 zaza635

zaza635

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 23:56

Я как вспомню,как это чудовище волокли,так волосы дыбом и мороз по коже.

Прикрепленные изображения

  • _DSC1893_v.jpeg
  • _DSC1980_v.jpeg
  • _DSC1982_v.jpeg


#37 аллигатор

аллигатор

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Двинск
  • Интересы:Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 18:49

 За вывоз целой рамы - уважуха. 



#38 ретроман-102

ретроман-102

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 20:22

вес рамы 115-120 кг  от комплектаций,тяжеловато ! Но иногда приходилось поднимать одному.


Сообщение отредактировал ретроман-102: 09 Декабрь 2015 - 20:25


#39 zaza635

zaza635

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 22:22

За вывоз целой рамы - уважуха.

Только вот начал ее песочить,а там в середине дырка на дырке. Там видно,она на пузе лежала,ажно кронштейны подножек сгнили в ноль. Дельного с нее концевичок стоп сигнала,провод массы и пара кронштейнов крыльев. А,ну и ощущение отлично проведенного времени.

#40 газ 67

газ 67

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Наро-фоминск

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 22:48

"ощущение отлично проведенного времени"   Да, есть такое!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей