Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.07.2017 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 3 балла
    — Папа, а что у тебя за шапка на голове? — Это куфия, сын мой. Она защищает нас в пустыне от невыносимой жары. — Папа, а что это у тебя за шмотки сверху? — Это джеллаба. Она защищает нас в пустыне от палящего зноя. — Папа, а что это у тебя на ногах такая ужасная обувь? — Это бабуши, сын мой. Они оберегают нас в пустыне от раскалённого песка. — Папа, а зачем ты всё это носишь зимой во Франкфурте-на-Майне? — Поправь паранджу, сынку, и не пизди...А то обратно во Львов отправят...
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    — Ты хочешь стать гинекологом как твой папа? — Нет! — Может ты хочешь стать военным как твой дедушка? — Нет! Вы прослушали отрывок из романа "Ни в пизду, ни в красную армию!"
  5. 2 балла
    Батя попросил меня принести ему тапки. Пока шел, в голове созрел адский план. Захожу к сестре, а к ней как раз подружка пришла, и говорю: — Папа сказал, чтобы я твою подругу за сиськи потрогал. — Чё?! Чё ты гонишь! — Не веришь? Кричу из комнаты: — Па–а–а–п, правую или левую? Батя из комнаты: — Обе, сынок.
  6. 1 балл
    Какая-то ерунда видно не туда нажал. уже давно ничего не писал. Что сделано по машине. Рама. Рама оказалась в идеале. Параллельно чистил раму на Скании под покраску - ржа от трёх до пяти миллиметров. Здесь раму почистил слегка болгаркой с мет щёткой и всё за исключением передних концов и кронштейнов передних рессор. Лонжероны выровнял и обварил. А кронштейны - чугуний, уши приваривал электродом Панч 11 ( первый раз попробовал- вещь), а следы от лонжеронов заложил простой нержавейкой. Почему? Шов от нержавейки более твердый. Зазор весь выбрал. Все рессорные втулки поменял.Тормозные валы не люфтят. Пришел тормозной вал на переднюю ось, после пескоструя оказался хорошего качества. По передним тормозам, лесного магазина у нас в Иваново нет, так что буду комплектовать по мере поступления на рынок. Барабаны уже пришли, опорник пока только один. На передке цапфы перефтулены, передние рессоры уже покрашены. Задний мост практически готов. Сегодня пришла плашка 3\4 на 16 ниток под колёсные шпильки. Так что на следующей недели накину ступицы. Из грязной работы остались не обработанные задние рессоры. И можно раму переворачивать на спину, как на заводе. Так же собирал полуторку, очень удобно. Пришла водительская подножка с боевыми ранениями, заваривать не буду.Опыт эксплуатации ГАЗ 67-го с прострелянным баком, показал, что машина должна быть антуражной. Двигатель придётся гильзовать,т.к. уже третий ремонт и ржа. Гильзы уже нашел осталось выкупить. Крышка на коробку была в отмочке два месяца и ползуны задвигались. За три дня всё расшевелил. По работе с литературой очень не понравилось как составлены каталоги. Очень длинный путь какая деталь крепится каким болтом. Но есть размеры болтов по длине тела и резьбы.
  7. 1 балл
    С ПЭКом тоже думаю пора завязывать, хотя всегда эта компания мне нравилась. Что то сильно они цену за перевозку задрали: 2200 руб.!!! за 2 передних крыла 69 (15 кг.). Цену увидев, немного ухиел. В прошлом году перевозка груза 180 кг. большего объема, обошлась около 3 тыс., примерно на тоже расстояние. 70 кг везли за 1 тыс. руб. полгода назад.
  8. 1 балл
    Предварительные выводы по машине. Я высказываю своё мнение по машине и буду очень признателен, если кто-то будет поправлять меня. Я многого не знаю и могу ошибаться. Шасси, всё шасси на дюймовой резьбе и это меня очень обрадовало. Я с этим столкнулся уже в Забайкалье, когда менял колёсные шпильки. И сразу у кого есть левые футорки, куплю, чтобы не мучить токаря. На раме трещина в районе крепления задней правой опоры двигателя. Если судить по облицовке, была авария. На голой раме всё поправится. Крепление кардана, заднее на родных болтах, переднее М8 и гайки под ключ 13мм. Это говорит что машина эксплуатировалась после появления в нашей стране Жигулей. КПП то же на дюймовой резьбе, но без кулисы и без компрессора. Крышку уже прислали, отпескоструил и лежит в керосине. Двигатель уралзис 353, но картер маховика под родной стартер на 6 вольт, справа по ходу. Головку снял, там лягушки, поршня чугун. Сцепление родное. Завтра сниму двигатель и раскидаю, на сколько позволят поршня. Кабина, кабина меня порадовала. Вся обрешётка цела, за исключением крыши. Некоторые стойки придётся менять, главное есть образец. Я раньше думал что страшнее солдата с красной или белой краской ничего нет. Ошибался, оказывается есть ещё гвозди. Килограмм пять в кабине торчит. Вся облицовка кабины, крылья и оперение в отличном состоянии. Проблема в рамках ветрового стекла, их вообще нет. Вот, пока всё.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    А чем Гелик 460/461 лучче??? Раздатка отдельно висит. На коротыше - такая-же короткая ботва между КПП и РК, на пятидверке - соответственно подлиньше будет. 180-200 идёт, вибраций почему-то нет... Тупо по-уму всё отбалансировано.
  11. 1 балл
    иногда я завидую у кого ММ ))))
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    вот кочечек еще..
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Покрасил кресла, черепахи, бак. Привинтил все назад.
  16. 1 балл
    Наташа, если вы лифтовали свой ГАЗ на 5 см проставками рама-кузов, вы должны знать. Если нет - то лучше это не описывать. Выше я написал очень кратко. Монгол хочет лифту. Монгол не сомнено хочет большие колеса. Монгол больше года на форуме. Он наверное, не читал, что при нижних педалях, уже 33 колеса будут встречаться в повороте с выжатой педалью сцепления. Зачем тогда лифт кузова? Чтобы не вырезать один единственный его уголок, который будет мешать стартеру? Но нет же. Надо будет бороть педали, геморройничать с рулевой, резать, варить, дотачивать. Вместо того, чтобы... (два десятка тем форума про ЭТО).
  17. 1 балл
    За "полный оригинал" - вам сейчас тут скажут веско... 1. Кузов уже резать не надо. 2. Упрутся и уедут назад, к кромке отверстия. Накладка с овальными уже не подойдет, смещать. 3. Дырку под рулевую расширять, либо переваривать этот участок с отверстием. На те же 5 см. опустится руль относительно панели. Классно будет его коленями крутить? Запаса регулировки в местах крепления рулевого редуктора - уже не хватит. Без номера: А на кой такие лифтовки с такими жертвами? "Полный оригинал" и его хозяин прольют не мало пота и слез.
×
×
  • Создать...