Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.02.2019 во всех областях
-
2 баллаПодниму тему. Если кому-то ещё интересно, могу поделится чертежами и номерами подушек для установки на перед и зад мост. Разобрался, в этом вопросе полностью.
-
2 балла
-
2 баллаГазик с железным верхом и хромколпаками возле Рижского вокзала. Родные места...
-
2 баллаНовую тему создавать не буду. Установил 4х ступку от УАЗа с родным ДВС (http://www.gaz69.ru/ipb/topic/70155-чертежи-доработки-кпп-уаз-для-газ-69/?do=findComment&comment=674416), но в дальних планах поставить 5ти ступку с родным же ДВС (была когда-то переходная КПП 5ст, называют ее Ульяновская, это та которая с приставным алюминиемым картером 5ой передачи) - заготовлена и лежит ждет своего часа (даже две одна в сборе, одна разобрана). Данная КПП шла на 3160, разрабатывалась на "скорую руку" из полносихронизированный 4х ступки, посему много заимствованных запчастей и те же передаточные числа. Имеет ньюанс - частично неразборная, на промвал напрессована двойная шестерня поз. 35 ( напрессовка велась прямо в картере). Первичный вал - "тонкий", поэтому на родной диск сцепления газ-69 не сядет, но вал взаимозаменяем с "толстым" (тоже припас уже). Еще из отличий - привалочный фланец кпп имеет удлиненные уши под другой колокол движка, но возможно пересверлить под наш, см. фото ниже (два уха совпадают, два нет). Передаточные числа: Расчет показывает, что заветные 90км/ч можно будет достичь при 3000об/мин, против 75км/ч на родной КПП (на прямой передаче) при тех же 3000об/мин. Что говорить, запредельные обороты родного ДВС 3600 немного не дотягивают на прямой передаче до 90км/ч. Делается это исключительно, чтобы избежать чрезмерных оборотов ДВС (свыше 3000) на трассе. Когда ставил 4х ступку примерил картер 5ти ступки и сделал необходимые замеры для разработки промкардана.
-
1 баллВсем, добрый день и с праздником. С Днём Победы!!! Жизнь заставила быть суеверным и по этому не было никаких тем, Сейчас ЗИС 5 в гараже и можно раскрыть кое какие карты. Три года я вёл переговоры об обмене Полуторки на ЗИС 5 и вот свершилось. Был заказ собрать реплику полуторки за что я получал ЗИС 5. Расходы все на мне. Самое главное все довольны и счастливы. "Полуторка выдержала 6,5 т.км и по прибытию в Забайкалье завелась с пол-оборота.Захар Иванович вообще был счастлив, что его забирают от туда. Перегон был на жёсткой сцепке, не всё было гладко. Пурга и гололёд. Выехал из Иваново 02.04 2017 прибыл 29.04 2017. Неделю потратил на переборку ходовой на ЗИСе колёсные диски были приварены к ступицам. После переборки грелась только одна ступица с родными подшипниками 550 или большой скорости перегона 70-80 км\ч. Он в жизни сам не ездил так.
-
1 балл
-
1 баллКостерок!!!, типа мангал. Не близко к технике. Накрыть листом железа!! Поставить ведро/канистру/ солярки на железо. Ведро накрыть ! Подогреть. Личный состав должен быть трезвым! Влить в бак. Продолжить движение. Или керосин.
-
1 балл
-
1 баллНе любит техника простоя. Пустил янтарную слезу Газик через прокладку помпы на морозе. На задубевших шлангах тоже капли висят. А вот тормозЫ пока держат БСК (плюю три раза).
-
1 баллА в принципе - " Мы танкисты, горючее на язык пробуем " .
-
1 балл
-
1 баллТак называемая температура помутнения. Т.е. есть в соляре парафин или нет. Содержание серы никак в полевых условиях не определить достоверно, должна быть скользкая. Цетановое число, только через опережение впрыска по слуху.
-
1 балл
-
1 балл99 из 100 - там и так стоят футорки ( под современные свечи "на 14") тогда сложная работа впереди - замена футорок.... Если свечи родня ( "на 18") - то ставь футорки , да "с замазкой" ( любой фиксатор резьбы, "холодная сварка" и другие сопли) и не парь моск. Футорок готовых как говна за баней в любом автомагазине. "на сдачу" тебе под них не надо резьбу нарезать :-))
-
1 баллЧтобы исключить путаницу, отвечу по пунктам. Фонари задние. До 1965 года - стекло в металл. обойме. На ранних машинах ( прим.до 57 года) фонарь один, со стороны номера, в корпусе внизу белое стекло подсветки номера. Корпуса старых фонарей похожи с поздними, с пластиковым светорассеивателем без обоймы (фп 101). На поздний корпус без переделок встает стекло с обоймой вместо пластика. Это наиболее бюджетный вариант сделать красиво и правдоподобно. Катафоты со стеклом не видел ни разу, даже самые старые с пластиком. На самых ранних машинах с широкими ушами, на всех остальных с узкими. Поздние и ремзавод были с "велосипеда Салют". А были и вообще без катафотов. Новодельные катафоты покупал на ретровыставке в Сокольниках. Самый бюджетный вариант. Только надо сошлифовать с пластика ОСВАР и "Сделано в России".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС колпаком работает? Нормальный Ветерок 83-его года в такой раскраске даже заводиться не должен.
-
1 балл
-
1 баллЧехи оптимисты. Из такого гантрака попасть можно только в упор. .Два ДШКМ на таком плече раскачают бедный Газик.
-
1 баллДа, я свои старые переделал из тех которые убил своим же газиком на просторах наших пермских покатушек. Высылать из Севастополя сюда железки и обратно, дороже выйдет. По прежнему можно заказать у нас ремонт, переделку или изготовление карданного вала на ГАЗ-69, УАЗ, любой автомобиль автомобиль с колесной формулой 4х4. Весной изготовили кардан на мой Defender из старого. Можно даже сделать промкардан, но он выходит не слишком дешевым, из за объема работ с ним и малой длины.
-
1 баллНет, не арзамасовская, а ульяновская - снята она с производства, но не плохая была. Переходная она и не технологичная, видимо УАЗ "дырку" затыкал, а потом АДС освоил 5ти ступку и Арзамас.
-
1 баллСегодня закрыл сезон. Перед тем как поставить на пеньки до весны, сгонял на заправку и залил баки, чтоб не ржавели. Стекла обмерзали, пока не включил вентилятор обогрева.
-
1 балл
-
1 балл