Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.02.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Таким не пользовался, но похожим ryobi откручивал стремянки. Лихо работает, то что с трубой не откручивается берет запросто. Патрон у него был 1/2, ньютонов около 400. У меня в гараже советский иэ 3115 гайковерт на 220, патрон 3/4 , даже ржа с мостов отлетает как бьет, но здоровый, снизу плохо подлезать.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Друзья, небольшая техническая неполадка. В связи с трагической кончиной сотика, Вайбер и Ватсап временно отключены, так же пока нет адресной книги. Так что всех узнаю только по голосу Приношу свои извинения и буду рад слышать!
  4. 1 балл
    Покажу внутреннюю плату аккумулятора Бош. Термодатчик используется только при зарядке.
  5. 1 балл
    Да всё он понял. Он боится, что 157 даже в гостиной не уберется.
  6. 1 балл
    Замечу. Поскольку редуктора ГАЗ 51 и ЗиЛ 157 идентичны....
  7. 1 балл
    Имя называть не буду. Многие его и так знают. А вообще, на Авито, где не указанна цена, такой фейерверк цен можно услышать!..
  8. 1 балл
    Снова про сидения. Про каркасы я рассказывал ранее. А сегодня - про подушки сидений и сборку. Сразу была задумка сделать все максимально близко к оригиналу. сами чехлы сидений (швейку) - купил у Николая (Nikolaus). Качество весьма понравилось, материал правильный, сшито с душой. Но далее стал вопрос в пружинных каркасах. Пружины используются и в подушках и в спинках передних сидений. А также в подушке заднего сидения. Спинка заднего сидения на деревяшке - набита только ватином. Спинки передних сидений оказались самой простой задачей - аналогичная деталь от ГАЗ-69 точно совпадает в размерах. Поэтому просто добыли пружинные каркасы спинок передних сидений ГАЗ-69, сняли чехлы (на третьем фото), и обтянули новыми чехлами (только слегка уплотнив по краям поролоном.) Каркасы пружин подушек передних сидений - полностью новодельные (на первом фото). Потому, что от ГАЗ-69 пружинный каркас подушки переднего сидения не подходит - у 67-го эта деталь значительно шире. Заказывал поэтому пружинные каркасы на матрасном производстве. Попасть в размер чертежа не удалось - все современные пружины больше оригинальных. В целях упрощения производства каркас получился просто квадратный. Необходимую (по чертежу) форму подушке придают уже поролоновые вкладыши. Подушка заднего сидения - пружинный каркас новодел. на втором фото. Тут в размер удалось попасть четко. Тоже обтяжка ватином с грубым текстилем - и в чехол. Добавили молнию чтоб не сшивать чехол на коленках. Окончательная сборка сидений была тоже не проста. В чертежах не видно некоторых особенностей монтажа. Учитывали много советов бывалых. Если что не так - просьба замечать! Установили седла в кузов. Без сюрпризов. Болты крепления подушки заднего сидения -поворотный шарнир- точно такие как в механизме тента (писал до этого). Только вот посадка за рулем озадачила. Худеть нужно)))
×
×
  • Создать...