Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.09.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Кому фактически нужно забирайте. Ваша доставка, кто занимается куплей-продажей просьба не писать.
  2. 2 балла
    Всем добр вечер! Да, это с моими стёклами произошла не очень хорошая история... когда я приехал в транспортную(ПЭК) за своим заказом, мне вынесли пакет с битым стеклом, я конечно охренел от увиденного, пришёл старший смены и мы начали отслеживать движение груза, короче,до конечного пункта выдачи(Шушары СПб) груз прибыл в жёсткой упаковки,пленка+деревянная обрешётка и наклейка "хрупкое"... но почему-то они её разобрали и оставили стекла только в пленке, сказали что у них указание разбирать жёсткие упаковки и складировать уже без них... ПЭК сразу признали,что косяк их, и тут началось, надо заполнить кучу бумаг(только в рабочий день), подтвердить стоимость груза, и тд и тп... Я отзвонился Денису и поведал всё происходящее, на что Денис сразу сказал,что отправит мне новый комплект стёкол за СВОЙ СЧЁТ... и ОПЛАТИЛ САМ ДОСТАВКУ... за что ему большое Спасибо и Уважение... второй комплект пришёл целым, НО тоже Упакован только в плёнку,жёсткой обрешётки тоже не было, ну и х...р с ними, главное стекла в этот раз целые... подтверждающие бумаги о происходящем есть в ПЭКе, с компенсацией заморачиваться не стал, это время, а по работе вырваться тоже проблема... Ещё раз Большое Спасибо Денису, продавец порядочный и просто хороший человек... Всем рекомендую... P.S. Денис, сразу не отписался, дачный сезон, стройка, давно не захаживал, так что извини и зла не держи... спасибо.
  3. 1 балл
    Здравствуйте! Набравшие было темп обновления коллекции снова прервались. Занятость другими делами не позволяет не то, что заниматься поисками, но даже и про уже состоявшееся обновление написать... Путь в коллекцию тех номеров, что Вы увидите на фото, был тернист. Одной частью этот приход представлен знаками, найденными в Литве. Они потихоньку собирались у моего помощника в Вильнюсе, но затем их надо было передать в Ригу, куда он ездит два раза в год. Наконец номера пришли в Ригу, там у меня есть другой помощник. Он добавил то, что за это время скопилось у него по сусекам. И теперь номера ждали оказии для перевозки ко мне. Все этапы заняли долгое время. Можно было минимизировать время их ожидания, но стоимость получалась бы неадекватно высокой, плюс не было гарантий, что перевозчик в процессе не утратил бы часть знаков. Такое иногда случалось. Так что было решено подождать однозначно надежного пути. Благодаря поездке одного из моих коллег по теме ГАЗ-21 в Латвию, номера и были доставлены. Они были загружены в Риге в багажник его Волги, где и добрались без проблем в Москву. Ура! Так что мы имеем на фото? Симбиоз из знаков Латвийской и Литовской ССР, переходных номеров Латвии, современного номера Латвии, номера Норвегии, а также, вероятно, самодельных номеров Литвы - какая-то пестрая смесь. Давайте разбираться. Самым старым у нас будет прицепной номер обр. 1958 г. серии ЕМ. Латвийская ССР, выездная серия. Правда, как мне кажется, она выдавалась и в качестве обычных прицепных номеров. Номер этой серии за время доставки уже появился в коллекции, так что этот пойдет на обмен. Следующие по времени возникновения, очевидно - велосипедно-мопедные номера Латвийской ССР - в правом верхнем углу. В 50-е года в Республике еще не все подобные номера имели единообразный дизайн. Появившись в этом виде впервые в Риге в 50-е годы, но с разным цветом фона в разные годы, такие номера со временем различных городов и районов Латвии стали едиными - получили желтый фон, перестали ежегодно меняться и сохранились до времен распада СССР. Сверху писался вручную город или район, ниже выбивался порядковый номер. Номера некоторых других районов у меня есть, по мере нахождения других я добавляю их в коллекцию. Следующим по времени появления является номерной знак для автомобилей ГАИ Литовской ССР. Практически ничего неизвестно про подобные номера. Когда появились, на основании каких документов, кому выдавались? Есть целый ряд фотоподтверждений подобных табличек, да и сам номер такого типа у меня в коллекции не первый. Задний автомобильный номер размерностью 1958 г. уже был, этот тоже пойдет в обмен. А вот переднего тех же годов нету. Добрались до "белых" номеров. Знаки из Латвии серии" ЛТС" и "ЛЯ" (тракторный). Про последний говорить особо нечего, а первый - хорошенькая во всех отношениях "спецсерия". И циферки одинаковые, и состояние как с завода. Впервые вижу номера на световозвращающей пленке в таком состоянии. Обычно в процессе эксплуатации отечественная (хотя непонятно, отечественная ли, или какая-то недорогая импортная) пленка желтела. А на этих номерах (их в коллекцию попало несколько, есть и на обмен) пленка правильного цвета, да и следов крепления нет. Судя по всему, номера провалялись где-то невыданными. Чтож, это отлично! Номер лучший по сохранности из знаков аналогичных серий, очень меня радует. Введены такие знаки были в конце 80-х годов и не во всех регионах Союза были выданы. А дальше СССР кончился. На этом и мы перейдем к "переходным" знакам. Такой представлен тракторным номером серии LM, и на нем снова, как и на других редких представителях - наклонная красная полоса. Тут интересен не столько сам переходной номер, сохранивший советский дизайн с сериями на латинице. Такие, как знают уже постоянные читатели, были в Латвии, Литве, Эстонии, и похоже, в Грузии. Тут интересна красная полоса. Что она обозначала - непонятно. Где-то говорят про частные трактора. Где-то про трактора, находящиеся в аренде. Где-то возникала гипотеза о трактористе, попавшемся в состоянии опьянения, но не лишенном права управления. Может быть, в каждом регионе страны были разные установления на этот счет. Ни одного официального документа об этом мне не попадалось. Довольно быстро в странах Прибалтики появлялись национальные типажи знаков, что иллюстрирует в этой подборке мопедный номер из Латвии. Маленький - одна буква серии и три цифры. Вообще при том обилии мопедов, что были в Латвии во времена СССР, емкость явно недостаточна. Напомню, что существовали две серии мопедных номеров - ЛАА и ЛАБ. По 9999 знаков в каждой серии. Пусть не все они были выданы, но это почти столько же, сколько позволяет вместить структура нового знака из буквы серии и трех цифр. Интересно, на сколько в Латвии еще хватит емкости подобных номеров? Мопеды и скутеры по-прежнему в тренде, хоть национальная мотоциклетная промышленность, существовавшая в СССР в виде Рижского мотозавода, полностью утрачена. Через какое-то время вопрос нехватки знаков придется как-то решать, а коллекционеры будут, видимо, озадачены поиском нового исполнения мопедного знака. Ну и два нижних номера. Долго мы обсуждали с дарителем их, что это могут быть за номера. Сейчас я склоняюсь к тому, что гражданин Литвы поехал на автомобиле за рубеж, там номера были утрачены, и во Франции заказаны дубликаты. Но произвести знаки с учетом стандарта Литовской Республики во Франции возможности не было .Поэтому была взята пластина с французским синим полем слева, на неё набиты символы номерного знака, буква F на поле была закрашена, и получились вот такие "номера". Последний неохваченный номер на красном фоне в левом верхнем углу - временный знак Норвегии. Он выпускается в виде наклейки, имея справа указатель срока действия. Может выдаваться лишь на день (как вот этот конкретный номер, действовавший 12 июля непонятно какого года). Для сохранности его приклеили на ламинированную картонку. Таким он и останется в моей коллекции. Несколько номеров на фото я получил в подарок от литовских читателей. Хочется сказать им, а также моим помощникам, способствующим передаче номеров, слова благодарности за расширение коллекции новыми экспонатами. Надеюсь, что это не в последний раз. И если у кого-то из читателей в зоне видимости появятся какие-то номера - всегда буду рад узнать о них.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Там полоски мягкой резины приклеиваются к рамке в родне. Типа той, как уплотнители на дверях. См 2 примерно "Г" образный профиль.
  6. 1 балл
    Ахмат! Вообще супер! А это идея - ведь можно всю кузовню отцинковать и раму с дисками. Собрать золотой ГАЗик!))
  7. 1 балл
    Потихонечку собираем задний мост. Ищу шатунные вкладыши. Диаметр постели 60, шатунная шейка коленвала 56 ширина 32мм. От чего подходят или быть может поможете купить?
  8. 1 балл
    Помешанных все меньше и меньше....А запчастей и подавно
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Два дня пролетели молниеносно! Обещали два дня затяжных дождей, но природа смилостивилась и суббота была чудесна, хоть и с сильным ветром. Сегодня собирались под дождем, он же поливал всю дорогу! Главное все добрались, все хорошо! Спасибо всем кто смог найти время и присоединился к нашему лагерю!
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Дембельский Виллис, или пора домой...)))
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Интересные фотографии. Салют в Москве. Наши войска в Дрездене. Какое разнообразие марок автомобилей, и все на одном фото.
×
×
  • Создать...