Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.11.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Кстати, по поводу сохранности. Мне кажется, что если что-то убирали, то только то, что нельзя было оставить. Вот и радиостолик советский. По крайней мере, табличка заводская (камера не сфокусировалась именно на табличке, позже пересниму). А на радиостолике крепления под автоматы. :-)
  2. 2 балла
    Снимать хотя бы для того, чтобы убедиться, что нет гнили под верхом кузова. :-) Я хочу именно легкосъемную кострукцию. Может быть летом с тентом опускаемым, а зимой с жесткой крышей. Хотя, вряд ли буду зимой ездить. Пока не знаю, поэтому снимал все очень аккуратно, чтобы иметь возможность поставить все обратно. Кроме того, не уверен, удастся ли пройти техосмотр с изменениями. Думаю, проблем не должно возникнуть. Я так понимаю, что машина пришла в Финляндию тентованная в 1972 году, а жесткий верх устанавливался только в 1976 г (по крайней мере на минвате была дата производства 1976). То есть, сейчас возврат к тентованной. С фильтром радиопомех ФР-81Ф понятно, а вто что такое РР8? Реле-регулятор? Так под капотом стоит РР-24Э. А РР8 на схеме и в описании не нашел. И, тем не менее, оно стоит (верней, лежало под сиденьем водителя) и подсоединено экранированными проводами. Интересно.
  3. 1 балл
    Муж приходит домой, видит, жена на коленях в туалете, из унитаза говно течёт. Телефон в одной руке, а второй рукой в унитаз тросик пытается засунуть. Он: - Ты что делаешь?! Ты звонила диспетчеру Управляющей компании? Она: - Конечно. Она меня и переключила меня на сантехника. Он: - И где он?! Она, показывая телефон: - Вот он. Удалёнка у них...
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    По поводу сохранения зеркал на крыльях, подумаю. :-) Не знаю, насчет раскраски армейской, не думаю, что будут проблемы. По крайней мере, на Севере народ вовсю устраивает покатушки на бывших армейских КрАЗ-255, Урал-375, ЗИЛ-131 и ГАЗ-66. И никто их не перекрашивает, так в армейской ливрее и бегают.
  6. 1 балл
    В конце сентября, ещё до первых морозных утренников, жена с дочкой последовали примеру перелётных птиц и улетели в Геленджик. Я собирался ехать за ними на машине. Было два варианта: ехать на старой Ниве или на Газике. Но я выбрал третий вариант. Купил старую Волгу в хорошем состоянии и начал её потихоньку чинить. Надо сказать, что предыдущий хозяин оставил мне мало работы, всё было смазано, пороги пролиты отработкой, в салоне было чисто и уютно, разве что родной волговский руль был похож на штурвал Летучего Голландца. И всё-таки последнюю неделю перед выездом я вылезал из-под машины только, чтобы поесть и поспать. Сделал тормоза, привод сцепления, заменил гремящую помпу и масло в агрегатах. В результате машина ехала очень бодро и неплохо тормозила. Всё сделать не успел - печка не грела, не работал омыватель лобового стекла, спидометр закис. Резину поставил новую, зимнюю липучку Dunlop, потому что сзади стояли уазовские колёса, а спереди родная дубовая И-194. Приколхозил на левую дверь зеркальце от Газ-51, без него не мог уверенно ездить по городу. Переборка тормозов, в которых была ещё БСК Пока ехал от гаража до Питера 130км выяснилось, что сальнику КВ пришёл кирдык - масло летело со шкива и разбрасывалось мясорубкой по всему подкапотному пространству. Но откладывать выезд не стал, взял баклажку масла на долив, посадил в машину нашу собаку по кличке Лаки и поехал в Дубну. До Дубны ехать чуть больше 700км, дорога заняла часов 10 - не торопился, ехал 80-90. Поехал по старой М-10, кое-где были ремонты, но в этот раз обошлось без стояния в пробках. Подобрал попутчика до Твери, с разговорами время пролетело незаметно. В Дубне у меня живёт сын, переночевал и вечером следующего дня выехал в сторону Москвы, ночью дороги свободные и ехать приятно. Поехал по 3-му транспортному, но ошибся и съехал раньше, поплутал немного по городу пока не попал на М-4. Ехал без навигатора, с картой на мобильнике. В машине я уже был более или менее уверен, поэтому выехал на платную дорогу и ехал до тех пор, пока у меня не пропала искра в первом цилиндре. Вытащил запасные свечки, а они на 22. Пришлось купить удлинённую головку на 22, нужных свечек в магазине не оказалось. Двинулись дальше, но сразу после Ельца спустило правое заднее колесо. Делать нечего, съехал подальше на обочину, выставил знак и как мог быстро поменял колесо. На местном шиномонтаже, куда я прикатил уже в темноте, мне бесплатно заклеили камеру и пожелали удачи. Вскоре я остановился и поспал в машине, не раскладывая сиденье, но поджав ноги. Увы, после Воронежа колесо снова спустило. К слову, извлекать колесо из-под заднего крыла, используя неродной домкрат, довольно неудобно. Приходится домкратить целиком машину за бампер, потом задний мост, затем опускать его и только тогда колесо вылезает на свободу. Ехать без запаски ночью не рискнул, заночевал вблизи посёлка Дружелюбие. На платной дороге эстакады были почти на каждой стоянке, но после не встречались Утром поехал дальше, выглядывая надпись “шиномонтаж”. Очередной шиномонтажник извлёк камеру, нашёл прокол и тут до меня дошло, что у меня происходит с колесом. Внутренность бескамерной шины была неровной, корд практически выступал наружу и прогрызал камеру. Мастер поставил камеры потолще в оба задние колеса и пожелал удачи. При этом оказалось, что в левом заднем колесе такой проблемы нет, корд выступал чуть-чуть и на камере были просто отпечатки, но не дырки. Тем не менее, камеры сзади заменили на новые и я поехал дальше. Цукерову Балку проехал без остановки, старая Волга с двумя велосипедами на крыше подозрений не вызывает. Правда в Ростове меня остановили на въезде в город, куда я заехал по ошибке, пропустив съезд на Краснодар. Посмотрели только СТС, спросили, родной ли мотор и почему так тихо работает и пожелали счастливого пути. Забегая вперёд, это была единственная проверка на дороге. Погрызенную камеру пришлось разрезать и использовать как прокладку Уже за Ростовом на заправке в станице Ирклиевская заметил, что колесо-то опять тю-тю. Делать нечего, после недолгих мучений снял покрышку. Новую камеру, которую проело кордом точно так же, как старую, я распорол вдоль и надел эту “калошу” на непровреждённую камеру, которая стояла в левом колесе. Потом кое-как с какой-то попытки собрал колесо: вначале натянул камеры на обод, надел одну сторону, пропихнул камеры внутрь и надел вторую сторону. Кстати, с родного обода покрышка снимается легче, чем с современных. И вот мы снова на колёсах, но в тот вечер до Краснодара мы не доехали, встали на ночёвку в Пластуновской. Еду я готовил на походной плитке, за один раз варил яйца, гречку или макароны, а слитым кипятком заваривал овсянку для собаки. Утро было солнечное, проехал Краснодар, впереди проявились силуэты гор. Встал на стоянке перед Адыгейском и понял, что приехал в лето. Солнце жарило так, что голова кружилась. Впереди перевалы, проверил ещё раз тормоза. Перекусил, стоя в майке, разобрал немного бардак в багажнике и нажал на газ. В горах машина показала себя неплохо: бодро забиралась в крутые подъёмы, не перегревалась, отлично тормозила двигателем, тормоза тоже не подкачали. Волга в предгорье Кавказа Но вот Михайловский перевал позади, мы въезжаем в Геленджик. И после заправки запах бензина, машина глохнет. Открываю капот: карбюратор залит, на коллектор течёт ручьём. Поворачиваюсь и вижу надпись “ГАЗ детали машин”. Ну надо же! Ремкомплект карбюратора у меня был с собой, но решил, что раз магазин оказался рядом, пусть останется в запасе и купил ещё один. Рядом стоит белая 31-я Волга, можно сказать внучка. Водитель заинтересовался, подошёл, оказалось, моторист. Заменив иглу с колечком и прокладку, звоню жене и говорю, что буду через пять минут. Еду дальше, но что вы думаете – в самом городе машина начинает дёргаться, глохнуть. Кое-как отполз с дороги, смотрю, а карбюратор пустой. Решил поставить обратно старое колечко, продул канал и всё заработало как надо. Осталось уровень выставить, зря полез отгибать лапку, что понизить его, появился небольшой провал при разгоне. Возле магазина "ГАЗ Детали машин" в Геленджике Вот собственно и все приключения, проехала машина около 2400 километров, если бы не история с камерой, дорога заняла бы три дня вместо четырёх. Бензина ушло примерно на 8 тысяч рублей, точно не скажу, не записывал, а надо бы. После Москвы был сильный попутный ветер, возможно, он помог сэкономить топливо. Домой поедем ближе к зиме, уже после того, как я поменяю сальник в передней крышке, разберусь с печкой и решу проблему с лопающимися колёсами. Спасибо, тем, кто дочитал рассказ до конца
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Ну что же... Продолжу, пожалуй. Почти закончил обустраивать гараж и сегодня наконец-то занялся Газиком. Верх был сделан по заказу Армии на одной из кузовных фирм Финляндии. Все очень просто. Каркас сварен из квадратной трубы и обшит алюминевыми листами на заклепках. При этом, использованы существующие отверстия, где только возможно. Например, в передней части прикручены стальные пластины на место крепления дверей. Каркас изнутризаполнен минеральной ватой и обшит ДВП. ДВП и минвата (с датой производства 1976 год!) были безжалостно выброшены. Кракас планирую просто снять с кузова, посмотрим, что из этого получится.
  9. 1 балл
    Спасибо! Вообще большинство друзей отговаривало меня от этой затеи, а вот прежний хозяин, которому 88 лет, не удивился, но посоветовал побольше запчастей взять, впрочем в багажнике и так нашлось почти всё необходимое.
  10. 1 балл
    Да нет никакой рекламы, голые факты!))) Если машина не используется как подводная лодка, то и не нужен он нафиг этот нигрол. Современные масла отлично справляются, особенно зимой. Но если планируются частые заплывы, то нигрол очень выручит и сэкономит время, и деньги на постоянную переборку мостов 20201109-204529-1152x720.mp4 20201109-205805-768x480.mp4
  11. 1 балл
    старый нигрол, хорошо использовать при розжиге мусора. запаливать надо тряпкой смоченной в бензине
  12. 1 балл
    решили вчера с женой поиграть во врача и пациента, сука....полночи просидел под дверью-без талончика не принимала!
×
×
  • Создать...