Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
ASU

кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона газ М20

Рекомендуемые сообщения

ASU    0

Может кто подсказать, от чего можно взять  уплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона?


Двигатель газ М20Е. Пробка, как я понял, нестандартного размера - внутренний диаметр 22мм.
По родне стояло латунное сминаемое одноразовое кольцо.

Купить простую медную шайбу не проблема (уже купил десяток), но хочется нормальное одноразовое кольцо - у меня к ним больше доверия, были прецеденты.

Обращения в фирмы (аста, экзист, евроавто) с образцом ничего не дало - все говорят, мол либо давайте конкретную модель, либо артикул запчасти. Поход на авторынок тоже ничего не дал. С подбором никто заморачиваться не хочет.

Надеюсь кто подскажет. Вопрос то плёвый, просто надо узнать от чего взять.
Латунь/сталь/медь - не принципиально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    411

А чем вас не устраивает медная шайба? Или решили на пустом месте себе проблему создать?

  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ASU    0
В 26.09.2017 в 11:32, ASU сказал:


По родне стояло латунное сминаемое одноразовое кольцо.

Купить простую медную шайбу не проблема (уже купил десяток), но хочется нормальное одноразовое кольцо - у меня к ним больше доверия, были прецеденты.

17 часов назад, 1707 сказал:

А чем вас не устраивает медная шайба? Или решили на пустом месте себе проблему создать?

Вопросы по делу будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    411

Сбавь обороты до уровня холостого хода. Тебя спросили,- чем не устраивает медная шайба?

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос выеденного яйца не стоит. Берём пробойник необходимого размера и в листе меди делаем необходимое отверстие . Шайба готова.

Тож не понял , чем шайба не устраивает?

  • Like 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Август    144
Только что, Саша Вии сказал:

Вопрос выеденного яйца не стоит. Берём пробойник необходимого размера и в листе меди делаем необходимое отверстие . Шайба готова.

Тож не понял , чем шайба не устраивает?

Ему надо не шайбу, а сминаемое, одноразовое, кольцо. Чем бы дитя не тешилось....

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИМ    329

ASU Вопросы по делу будут?

 

Сам себя спрашивать начал.

Если одноразовое, то без разницы из чего, главное шоп не сталь. Многоразовое то медь. Да хочь нитки.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 315
В 26.09.2017 в 14:32, ASU сказал:

у меня к ним больше доверия, были прецеденты.

с 87г (прошл.века)) - ни одного нарекания , к медной шайбе. были и кольца(в СА) после первого откручивания - оч. похожи на медную шайбу (в качестве которой - применялись в дальнейшем, всё более (кратно заменам масла)) приближаясь внешне, к современному аналогу))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisovin161    16

По бедности,  кольцо из медного провода сплетал( без изоляции ),как одноразовое  ходило не то слово,что характерно под любой диаметр канает.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 840

Из бересты вырезать. Держит как зверь и одноразовое как требуется.

  • Like 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    411
В 26.09.2017 в 12:32, ASU сказал:

деюсь кто подскажет. Вопрос то плёвый, просто надо узнать от чего взять.
Латунь/сталь/медь - не принципиально.

Для общего развития. По каталогу номер этой детали 297282-П.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 534

Отожги кольцо которое есть и поставь.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ASU    0

Товарищи, ну понятно всё с медными шайбами то.

У нас они продаются готовые по 15 рублей, это не проблема. Ищу именно нормальное одноразовое кольцо нужного размера. 

В 27.09.2017 в 20:06, БИМ сказал:

Если одноразовое, то без разницы из чего, главное шоп не сталь. 

Ну к слову сказать у меня на субару форестер именно стальное снимаеное кольцо (оригинал) на пробке масл.поддона и стоит. И ничего. Ранние кольца там были из меди, потом их перевели на сталь. Так же меняется при каждой смене масла. Претензий нет.

В 27.09.2017 в 22:20, gazonchik1969 сказал:

были и кольца(в СА) после первого откручивания - оч. похожи на медную шайбу (в качестве которой - применялись в дальнейшем, всё более (кратно заменам масла)) приближаясь внешне, к современному аналогу))

У товарища на новой БМВ сервисмэны поленились искать при замене масла новое кольцо и поставили старое. Уже к вечеру пробка открутилась и из движка на ходу вылетело всё масло. Есть такое подозрение, что они одноразовые не просто так.
 

12 часов назад, 1707 сказал:

Для общего развития. По каталогу номер этой детали 297282-П.

Вот за это спасибо. Теперь есть в каком направлении начать искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИМ    329
1 час назад, ASU сказал:

на новой БМВ сервисмэны поленились искать при замене масла новое кольцо и поставили старое

Затянуть пробку, нужным моментом они поленились.

  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    411

Либо сделай как Артем39 советует, либо облуди  припоем. 

P.S. Если пробка завернута с нужным моментом она НИ КОГДА не отвернется.

Ну, вот на этом и сольем воду.

 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 315
14 часов назад, ASU сказал:

сервисмэны

они же - "слесарЯ".  ежели по случАям из их "работы", составить обобщение , то даж , слив воды, весьма неоднозначен..))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709
В 29.09.2017 в 06:47, ASU сказал:

Товарищи, ну понятно всё с медными шайбами то.

У нас они продаются готовые по 15 рублей, это не проблема. Ищу именно нормальное одноразовое кольцо нужного размера. 

Ну к слову сказать у меня на субару форестер именно стальное снимаеное кольцо (оригинал) на пробке масл.поддона и стоит. И ничего. Ранние кольца там были из меди, потом их перевели на сталь. Так же меняется при каждой смене масла. Претензий нет.

У товарища на новой БМВ сервисмэны поленились искать при замене масла новое кольцо и поставили старое. Уже к вечеру пробка открутилась и из движка на ходу вылетело всё масло. Есть такое подозрение, что они одноразовые не просто так.
 

Вот за это спасибо. Теперь есть в каком направлении начать искать.

А Вы, батенька - обыкновенный рукожоп....:pleasantry:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 840
В 29.09.2017 в 06:47, ASU сказал:

Ну к слову сказать у меня на субару форестер именно стальное снимаеное кольцо (оригинал) на пробке масл.поддона и стоит. И ничего. Ранние кольца там были из меди, потом их перевели на сталь. Так же меняется при каждой смене масла. Претензий нет.

"Так же меняется при каждой смене масла." Вот от этого и надо плясать...с паршивой овцы хоть шерсти клок. это к вопросу о маркетологах.  

В 29.09.2017 в 06:47, ASU сказал:

У товарища на новой БМВ сервисмэны поленились искать при замене масла новое кольцо и поставили старое. Уже к вечеру пробка открутилась и из движка на ходу вылетело всё масло. Есть такое подозрение, что они одноразовые не просто так.

2.1.2 Моменты затяжки

 
Сливная пробка масляного поддона.....35–45
 
Если не путать моменты затяжки например с декоративной крышкой двигателя, то всё будет функционировать как расчитали немецкие инженеры. А Пётр Фёдорович и его ученик Колян  "у сервисе" могли не знать таких тонкостей, они взяли гаечный ключ который подошёл по размеру и произвели некоторые манипуляции с ним. Иногда они  даже накидывают на ключ трубу и тянут вдвоём и жылы на их лбах вздуваются и мускулы трещат под промасленными телогрейками...но это уже другой случай. Если попросить Вашего приятеля, то он непременно расскажет и такой случай....Там где не закручивают гайки знают таких историй в избытке...достаточно поменять там колодки затратив на это час своего времени и  местные мастера и подмастерья поведуют  с десяток историй про сорванные резьбы, незакрученные гайки и отлетевшие поворотные кулаки...с мясом! прошу заметить...в таких заведениях никогда ничего не происходит просто так и ровно...всегда " с мясом", всегда " разнесло в гавно",  "до тла" и "на замену кузова". 
 
По Вашему вопросу, думаю что лучше конешно перебдеть и не ставить проверенную временем, многоразовую(!) медную прокладку. Цивилизация и нанотехнологии за прошедшие года третьего тысячелетия сделали гигансикй скачок в инженерии и машиностроении. Стальное, одноразовое, обжимное кольцо не только сохранит гайку-болт от откручивания и выпадения и как следствие, оставление такого ответственного агрегата как двигатель без смазки, но и психологически весьма разгрузит хозяина авто, он перестанет постоянно думать о нехорошем и его эмоциональный фон поднимется  и улучшится....временно конечно, потому что масло надо снова менять, а значит новые поиски и нервотрёпка снова ждут владельца.
 
Олень подстреленный хрипит,
"Лань, уцелев, резвится
Тот караулит, этот спит -
И так весь мир вертится".
 
 
P.S. ...перевод Пастернака мне лично, нравиться больше..........
  • Like 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 709

Слава."Абныкавенное" медное кольцо тоже считается одноразовым.

 Его по регламенту положено каждый раз менять на новое.

 Край -  проверить на предмет глубоких рисок. при их отсутствии - отжечь и ставить.

Но... Только честно - кто ТАК ( правильно, по регламенту) делает ??

Касательно кольца под маслосливную пробку ГАЗомоторов. ( на очень многих оно имеет одинаковый размер )

как-то разбирал "наследство" в гараже. Пара кубометров запчастей для "старорежимных" магазинных холодильних/морозильных шкафов.

 Нашёл связку медных колец ( штук сто или больше).

 ОНО !.

 

 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    549
В 27.09.2017 в 16:04, Саша Вии сказал:

Вопрос выеденного яйца не стоит. Берём пробойник необходимого размера и в листе меди делаем необходимое отверстие . Шайба готова.

Тож не понял , чем шайба не устраивает?

))) Это есть очень сложный производственный процесс... Вообще, насколько зрительная память позволяет, не было там никогда никакого кольца )))

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mers126    549
23 часа назад, Федот68 сказал:

Слава."Абныкавенное" медное кольцо тоже считается одноразовым.

 Его по регламенту положено каждый раз менять на новое.

 Край -  проверить на предмет глубоких рисок. при их отсутствии - отжечь и ставить.

Но... Только честно - кто ТАК ( правильно, по регламенту) делает ??

Касательно кольца под маслосливную пробку ГАЗомоторов. ( на очень многих оно имеет одинаковый размер )

как-то разбирал "наследство" в гараже. Пара кубометров запчастей для "старорежимных" магазинных холодильних/морозильных шкафов.

 Нашёл связку медных колец ( штук сто или больше).

 ОНО !.

 

 

23 часа назад, Вячеслав сказал:

"Так же меняется при каждой смене масла." Вот от этого и надо плясать...с паршивой овцы хоть шерсти клок. это к вопросу о маркетологах.  

2.1.2 Моменты затяжки

 
Сливная пробка масляного поддона.....35–45
 
Если не путать моменты затяжки например с декоративной крышкой двигателя, то всё будет функционировать как расчитали немецкие инженеры. А Пётр Фёдорович и его ученик Колян  "у сервисе" могли не знать таких тонкостей, они взяли гаечный ключ который подошёл по размеру и произвели некоторые манипуляции с ним. Иногда они  даже накидывают на ключ трубу и тянут вдвоём и жылы на их лбах вздуваются и мускулы трещат под промасленными телогрейками...но это уже другой случай. Если попросить Вашего приятеля, то он непременно расскажет и такой случай....Там где не закручивают гайки знают таких историй в избытке...достаточно поменять там колодки затратив на это час своего времени и  местные мастера и подмастерья поведуют  с десяток историй про сорванные резьбы, незакрученные гайки и отлетевшие поворотные кулаки...с мясом! прошу заметить...в таких заведениях никогда ничего не происходит просто так и ровно...всегда " с мясом", всегда " разнесло в гавно",  "до тла" и "на замену кузова". 
 
По Вашему вопросу, думаю что лучше конешно перебдеть и не ставить проверенную временем, многоразовую(!) медную прокладку. Цивилизация и нанотехнологии за прошедшие года третьего тысячелетия сделали гигансикй скачок в инженерии и машиностроении. Стальное, одноразовое, обжимное кольцо не только сохранит гайку-болт от откручивания и выпадения и как следствие, оставление такого ответственного агрегата как двигатель без смазки, но и психологически весьма разгрузит хозяина авто, он перестанет постоянно думать о нехорошем и его эмоциональный фон поднимется  и улучшится....временно конечно, потому что масло надо снова менять, а значит новые поиски и нервотрёпка снова ждут владельца.
 
Олень подстреленный хрипит,
"Лань, уцелев, резвится
Тот караулит, этот спит -
И так весь мир вертится".
 
 
P.S. ...перевод Пастернака мне лично, нравиться больше..........

Нафига Петрушкина цитировать??? Он стопудово не газовод - момент затяжки знать не могЁт )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×