Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Vadim  Chikker

нужен совет

Рекомендуемые сообщения

Далее

 

Магарцу :

 Тупоголов Вы, братец. 

 Ленив и криворук.

Для таких работ ОБЯЗАТЕЛЬНО рама "очищается" от кузова как минимум.

Это раз.

 Найти живую УАЗораму ( на фото она) и перекроить - проще, чем сие говно штопать.

 И сварного, сляпавшего говно - понимаю. Нахера ему напрягать руки и голову, коль хозяин жлоб ( не очистил "операционное поле) и дебил ( мечтает за пятак мешок рублей купить)?

 Вот и насрал ( и насрал коряво . мог  вварить даже эти говноквадратики так, что после зачистки их не видно было бы совсем. другой базар - пустая трата времени в любом случае)

 

 По стыковке нержи ( практически любой из вообще свариваемых марок) с чернухой ( тоже про свариваемые марки говорим)

НОУ ПРОБЛЕМ В ЛЮБОМ СОЧЕТАНИИ.

 В смысле прочности шва "здесь и сразу".

 А вот не просто повышенная, а пиздец какая быстрая коррозия чернухи вокруг/рядом шва с нержавкой ( пох на сварочные материалы - их роль в данном случае ничтожна) - это стопудово.

 Всё вокруг сгниёт вговно махом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой я тупоголовый покажет время

а про жлобство-этим я никогда не страдал, сколько сказано-столько заплачено и что надо было сделать-сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из собственного опыта, на рем-вставке не должно быть прямых углов, сварочный шов коррозирует в разы меньше, чем металл рядом. Рем-вставки из кусочков, живут меньше. 

57376a48c2c06_DSC_07501.JPG.5d82629f2c5878647f3afb5a47088e76.JPG

DSC02721.JPG.bef5090527ec72bc3f765631c1b96b3c.JPG

574b2e5c732ff_DSC_07751.JPG.87eb19e65517f5d074a706836a3926e3.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнить три рамы: Газ-69, Уаз 469, и Хантер, то наилучшая геометрическая проходимость у рамы Газ-69 за счет эластичности рамы, крепления передних рессор и рычажных амортизаторов. Худшая у рамы Хантера с пружинной подвеской и малолистовыми задними рессорами. Но при этом у рамы Газ 69 наихудшая управляемость, а у Хантера, наоборот наилучшая, за счет тех же причин.

Это так же можно принять во внимание при решении вопроса, какую раму устанавливать исходя из того, в каких условиях машина будет эксплуатироваться большую часть времени.

Изменено пользователем Август

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю ваши наблюдения... маловато опыта у меня в данной теме. фото не делал завтра попробую все три рамы сфотографировать. сильно не критикуйте. буду стараться. По поводу сварок и т.п. при соблюдении одинаковых технологий применения сварки, хим. материалов (грунты, шпатлёвки и т.п) результат иной раз получается кардинально противоположный. Одна машина после ремонта с латками проезжает 6 лет, а другая месяц... сопли они и есть сопли... а когда они не грамотно высморкались то это - патология....!!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, magarec сказал:

какой я тупоголовый покажет время

а про жлобство-этим я никогда не страдал, сколько сказано-столько заплачено и что надо было сделать-сделано.

не вас имели ввиду а "спеца" который наизвоял сей продукт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vadim Chikker сказал:

) результат иной раз получается кардинально противоположный. Одна машина после ремонта с латками проезжает 6 лет, а другая месяц..

за то и толк. с умом раму вари, прикидывай - куда чё гнет и нагружает. шоб швом не попасть в самый разлом. из трицатки(годоф) опыта - знаю одного(1) сварного, которому подсказки ни к чему(даж сердят)). так он сам - шоферюга жжёный(не слесарюга прожжёный)). за остальными(при всём уважении к швам)) - догляд и поправки. пы.сы. верно лечёной срока нет, скорее в другом месте лопнет, чем в усиленном. 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 парни отчего подходит уплотнительные резинки на лобовик.?????? не могу у нас найти нихрена

Изменено пользователем Vadim Chikker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gazonchik1969 сказал:

за то и толк. с умом раму вари, прикидывай - куда чё гнет и нагружает. шоб швом не попасть в самый разлом. из трицатки(годоф) опыта - знаю одного(1) сварного, которому подсказки ни к чему(даж сердят)). так он сам - шоферюга жжёный. за остальными(при всём уважении к швам)) - догляд и поправки.

это понятно.. но есть факторы которым мы, исполнители, не придаём значение - ..влажность, температура рабочей поверхности, температура атмосферы, и т. п.. Это как в управлении огнём артиллерии поправка на ветер, на деривацию и т.п..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vadim Chikker сказал:

это понятно.. но есть факторы которым мы, исполнители, не придаём значение - ..влажность, температура рабочей поверхности, температура атмосферы, и т. п.. Это как в управлении огнём артиллерии поправка на ветер, на деривацию и т.п..... 

так добавь толщины, длины и ширины(накладки), закосынь и обуглИ.  для "деривации"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vadim Chikker сказал:

 парни отчего подходит уплотнительные резинки на лобовик.?????? не могу у нас найти нихрена

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2017 в 10:34, magarec сказал:

какой я тупоголовый покажет время

а про жлобство-этим я никогда не страдал, сколько сказано-столько заплачено и что надо было сделать-сделано.

Ты плохо прочёл мою мессагу.

 Время ( и очень быстро) покажет , что все заплатки на раме были ниачом.

 Почему - выше пояснил.

Весна ( если машинка будет ездить, а тем более - стоять после поездок в тёплом гараже) покажет, кто где насрал :crazy:

Ну - накрайняк весна 2019 года....

Ничего личного.

 Просто опыт . В  основном правда - годзиллиных из кусочков говна. Но и 65 Камазики- самосвальчики ( и такие же Мазики с Шаманчиками) в анамнезе присутствуют.

 Некоторые камазики с заваренными мной рамами ( така фирмова тухла трещина в зоне прихода на раму среднего моста) по пятилетке уж продолжают земельку таскать... Один на днях приезжал с вырванной НАХ трапецией - ограничителем подъёма кузова. А рама - цела. ( несмотря на нарощенные борта)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2017 в 13:14, Август сказал:

Если сравнить три рамы: Газ-69, Уаз 469, и Хантер, то наилучшая геометрическая проходимость у рамы Газ-69 за счет эластичности рамы, крепления передних рессор и рычажных амортизаторов. Худшая у рамы Хантера с пружинной подвеской и малолистовыми задними рессорами. Но при этом у рамы Газ 69 наихудшая управляемость, а у Хантера, наоборот наилучшая, за счет тех же причин.

Это так же можно принять во внимание при решении вопроса, какую раму устанавливать исходя из того, в каких условиях машина будет эксплуатироваться большую часть времени.

За пружинкоподвеску ( правда - с выключенным/ ампутированным  стабилизатором наклона ) заступлюсь.

 С нормальными ( длинноходными) амортами она позволяет крестить мосты фактически до 90 *.

 Особенно - с длинными "новохунтеро" задними рессорами.

И вообще - пружинки позволяют проще и быстрее апшрейдить машинку ( с кастором тока заранее надо договариваться)

 Чуть ли не перед каждым выездом в говна .

 Вынуть/вставить пружины , да и аммортизаторы - гораздо проще замены рессор ( и даже лифт-проставок меж рессорой и мостом)

 И вполне по сложности сия работа сравнима с просто заменой комплекта колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Федот68 сказал:

За пружинкоподвеску ( правда - с выключенным/ ампутированным  стабилизатором наклона ) заступлюсь.

 

Извини, Федот, не соглашусь. Хоть со стабилизатором,  хоть без, априори диагональный ход меньше, вертикальный, возможно, если еще аморты выкинуть. Но я то говорю о стандарте.

Изменено пользователем Август

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я соглашусь в этом с Федотом. Имею в пользовании патриота с лифтом подвески 3см, с более длинными передними амортизаторами и удаленным стабилизатором. И два 69-х, один в стандарте, а второй на уазораме с задними рессорами от барса. Так по работе подвески и её ходам до диагонального вывешивания, патриот на голову выше 69-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газоуазу(рессорн.) надобны листы с бОльшим инзначальным прогибом(по типу волгиных).  и на передок - удлинить. тада получица "краб"))   ход  пружинной , ограничен длиной в свободном состоянии(игра длиной, при равных - структуре и геометрии) , иначе, вывалица(обычно, держит длина аморта)  рессора - скреплённая система, мост падает "до зависа"(мона играть ходом - до безобразия))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё же.

 Коль про " в стоке"говорить - Август прав.

 Другой базар.что для перестройки параметров пружинной ( на клюшках) подвески надо меньше телодвижений совершать.

 С возможностью всегда "взад" вернуть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читаю ваши измышления и у меня возник вопрос. ДЛЯ ЧЕГО подобные модернизации с подвеской? если для спорта и результата то ещё можно как то понять, азарт.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, speedoff сказал:

ДЛЯ более комфортного передвижения по дорогам и вне их

Точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бездорожье уже написали, добавлю: на дороге с передней пружинной подвеской комфортнее.

УАЗ с рессорной (передней и задней) подвеской при быстром перемещении по не очень ровному асфальту норовит обрушить позвоночный столб водителя и пассажиров в область таза :-(

Изменено пользователем bor_n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2017 в 00:44, Vadim Chikker сказал:

я читаю ваши измышления и у меня возник вопрос. ДЛЯ ЧЕГО подобные модернизации с подвеской? если для спорта и результата то ещё можно как то понять, азарт.. 

для приближения, измышлений создателей (ЗИ)  ужазов, к общечеловеческим..  гуманным , ценностям)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уникально , смотрю на фото рамы уазиной, плакать хочется, зачем же такое говно варить, рама электродов не стоит. А метод ремонта и рамы и кузова даже внятными словами не прокомментируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про раму согласен, у нас на любой разборке 6000р стоит хорошая УАЗо рама,а по этой раме чермет уже слёзы льёт-ибо давно заждался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...