Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Илья

простите оч понравилось. Внимание, ненормативная лексика и "взрослые" темы!

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, andrey spb сказал:

кому новых технологий !!

 

А в чем здесь новые технологии я так и не понял?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, speedoff сказал:

А в чем здесь новые технологии я так и не понял?...

да видишь я по старинке привык ,   сначала собираем колесо потом накачиваем

видать отстал , не знал что вместо одной камеры можно штук 10 использовать 

извините что забаянил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andrey spb сказал:

да видишь я по старинке привык ,   сначала собираем колесо потом накачиваем

видать отстал , не знал что вместо одной камеры можно штук 10 использовать 

извините что забаянил 

И как ты эти 10 камер потом будешь спускать или накачивать внутри диска?

10 дырок в диске под соски сверлить? или опять разбирать?

Это чисто спортивная фишка, для роккраулинга. Чтобы при ударах об камни и разрыве покрышки колесо не спускало.

В гражданской эксплуатации применять такую конструкцию - абсурд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, andrey spb сказал:

кому новых технологий !!

https://www.trendsmap.com/twitter/tweet/988810402497785858

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своё время светлой памяти Михаил Тимофеевич предусмотрел возможность штык-нож объединить с ножнами для сборки ножниц - проволоку резать. Как выяснилось, складным прикладом можно гайки откручивать! И кто теперь будет утверждать, что АК-74 - ненужная в хозяйстве вещь, только для войны пригодная?

 

Добавлю, что когда-то давно были предприняты неоднократные попытки объединить штык с чем-нибудь ещё. Например, создавались штык-шомполы, штык-лопаты, штык-мачете, но такая экзотика была тупиковой ветвью. Прижились только штык-тесаки и штык-ножи. Можно вспомнить, что наконечник штатного штыка винтовки Мосина был заточен под отвёртку. 

А из западных образцов можно вспомнить только австрийский штык "Фельдмессер" не помню какого номера - там на перекрестии предусмотрели очень важное для солдата приспособление: открывалку для пивных бутылок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, speedoff сказал:

И как ты эти 10 камер потом будешь спускать или накачивать внутри диска?

10 дырок в диске под соски сверлить? или опять разбирать?

Это чисто спортивная фишка, для роккраулинга. Чтобы при ударах об камни и разрыве покрышки колесо не спускало.

В гражданской эксплуатации применять такую конструкцию - абсурд

это немного не та тема что бы в это углублятся техноческие потробности  , техногология есть, есть ,  узкая сфера применение тоже есть , имеет право на существование 

я с таким не сталкивался  , поэтому в эту тему и разместил ,  так для головы © 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andrey spb сказал:

В гражданской эксплуатации применять такую конструкцию - абсурд

Не сказал бы. Видел (кажется, в "Моделисте-конструкторе") складное плавсредство типа плота или катамарана, наполненное камерами от мячей. Надувать, конечно, замучаешься, зато один прокол не отправляет на дно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Taurus сказал:

Не сказал бы. Видел (кажется, в "Моделисте-конструкторе") складное плавсредство типа плота или катамарана, наполненное камерами от мячей. Надувать, конечно, замучаешься, зато один прокол не отправляет на дно

Я тебе больше скажу.

Туристы - сплавлящики по горным рекам ещё в начале 80-х практиковали для плотов/катамаранов баллоны вообще из "картофельных" сеток.

И набивали их детскими воздушными шариками.. С большим запасом по объёму шариков.

Главная фича таких баллонов - легко нести, компактно и легко. Немного картофельных сеток и пару пакетов с шариками. ( заброска пешедралом порой по 200км по горам...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Федот68 сказал:

Я тебе больше скажу.

Туристы - сплавлящики по горным рекам ещё в начале 80-х практиковали для плотов/катамаранов баллоны вообще из "картофельных" сеток.

И набивали их детскими воздушными шариками.. С большим запасом по объёму шариков.

Главная фича таких баллонов - легко нести, компактно и легко. Немного картофельных сеток и пару пакетов с шариками. ( заброска пешедралом порой по 200км по горам...)

А когда не было шариков, применяли СССР-овские презервативы,

Картина впечатляющая, дуют все и мальчики и девочки.......................)))))))))))))

Правда не в картофельные сетки, а в брезентовые мешки укладывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alex52 сказал:

А когда не было шариков, применяли СССР-овские презервативы,

Картина впечатляющая, дуют все и мальчики и девочки.......................)))))))))))))

Правда не в картофельные сетки, а в брезентовые мешки укладывали.

1983 год.

Калуга. Семинар по водному туризму. С демонстрацией фильмов о путешествиях.

Оттуда.

Там же - поиреке вплыли в озеро. Амна озере ещё лёд стоит...

Кат- ледокол :-))

Шарики стоили 3 коп."обыкновенный".5 коп" побольше".7 коп." Особо большие и прочные"в любом ларьке.

А нормальные презики - от 10 до 16 копеек. Которые " проверено электроникой"

11428992.jpg

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не постановка, то очкастый сзади - дебил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тех пор, как я выучил азбуку Морзе... не могу уснуть под дождь... Например, вчера я услышал....что дождь позвал меня выпить....Причём трижды и по имени....

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бурим скважену на воду градом )))

 

 

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Mercedes-Benz начал выпуск деталей для 60-летней модели

Подразделение Mercedes-Benz Classic начало производство шести кузовных деталей для культового спорткара Mercedes-Benz 300 SL Gullwing образца 1954 года
 

У коллекционеров этот автомобиль пользуется повышенным спросом, и это неудивительно. Mercedes-Benz 300 SL Gullwing не только выпущен в количестве 1400 экземпляров, но и без всяких оговорок стал одной из самых почитаемых в мире моделей «Мерседес».

263815-6bfddfcbb20acb08088aab3702f2fd60
 
 
 
 

После того как в дополнение к купе был выпущен родстер, производство которого завершилось в 1963 году, запчасти для Mercedes-Benz 300 SL стали остродефицитными. Какое-то время Mercedes-Benz оказывал сервисную поддержку, но уже много десятилетий назад машина попала в разряд коллекционных редкостей, со всеми вытекающими последствиями.

Отделение Mercedes-Benz Classic пошло навстречу коллекционерам и наладило выпуск шести наименований кузовных панелей для легендарного «Крыла чайки». Коллекционерам предлагаются передние крылья по цене 11 900 евро за каждое, задние крылья за 14 975 евро за штуку, крышка багажника обойдется в 2 975 евро, а за заднюю панель придется отдать 8 925 евро.

263816-c93b43d29deac3733bec143b5f6a68c6
 
 
 
 

Панели от оригинальных Mercedes-Benz 300 SL были отсканированы на 3D-сканере, каждая деталь изготавливается штамповкой с последующей доводкой деревянным молотком. Окраска панели производится при предоставлении серийного номера автомобиля, после чего специалисты Mercedes-Benz Classic подберут соответствующую краску.

Всего с 1954 по 1963 год было выпущено 3258 Mercedes-Benz 300 SL из которых 1400 экземпляров пришлось на купе и 1858 на родстеры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...