Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Продам тисы в хорошем состоянии, находятся в Перми, отправлю ТК Деловые линии, ПЭК, можно и почтой.Все вопросы в личку, т.к. не всегда телефон под рукой. Цену вижу 4000 р.
  3. Лента новостей

    И кто это будет контролировать, реагировать, наказывать за нарушение?! Система государственных служб по охране общественного порядка?!
  4. продам редуктор от контователя

    Прадмут гуня. Суй, но только один раз.
  5. АКБ

    ааа...понятно зато теперь все знают что такое стёб
  6. Сегодня
  7. продам редуктор от контователя

    У скуко дянуг ыцонавюят хёзйен суй прадмут ?
  8. АКБ

    Это был стёб. Зато теперь все знают как определять дату изготовления аккумулятора.
  9. Гаджи Салам! Молодец! Собрал все таки!
  10. Донор.

    Рама16000 рама крепкая.
  11. АКБ

    Борь, ты накинул и опять в кусты? Или это такая латентная реклама? Или что это было??
  12. Донор.

    Возражений нет.
  13. Донор.

    Рама сколько будет стоить?
  14. Донор.

    Тройник и задние бампера забрал бы.
  15. комплект колес на газ

    Цена 2 т.р.
  16. Донор.

    Наставки по 1000.
  17. Вопрос к спецам

    в отношении ужазов - нет гладкости, в сём заключении. т. н. "сток"(данного производителя)) даст фору кастомайзерам (в т.ч. - по различиям кастора..на разных сторонах.. единичного автомобиля)). посему , разборка - придумка - сборка, при соображалке, зачастую, весьма невредны. ибо , многое - "изменено до нас..")
  18. Лента новостей

    "..Домашние животные ночью не должны лаять, мяукать и кукарекать. Если же питомцы все-таки шумят, хозяева должны угомонить их. Днем издавать звуки можно с 9 утра до 9 вечера, с перерывом на обед с 13:00 до 15:00. В этом время лучше не делать ремонт и не разучивать гаммы. Проект поправок к закону «О тишине» уже внесен в Заксобрание. Сейчас слишком громких соседей могут наказать на 5000 рублей.."
  19. Газ-69, 1965 г.в. Ульяновск

    Все детали имеются http://www.gaz69.ru/ipb/topic/133212-остатки-69-в-разбор/
  20. Коллекционирование номерных знаков

    Редкий сегодня случай - я особо не знаю, что написать про номера, поступившие к этому обновлению. Вроде и большинство номеров редкие. И найти их непросто. Но вот они лежат, красиво отсвечивая краской, или наоборот, обращая внимание своей блеклостью или утратами. И что сказать? Ну, попробуем. Начнем, по традиции, с самого старого номера. Это у нас нижний военный знак. Выдан был он автомобилю 2 Белорусского фронта, который, видимо, закончил свой путь при битве за Кёнигсберг (современный Калининград). Там и был обнаружен. На черной краске фона сэкономили. На белой, похоже, тоже не сильно заморачивались, или она попросту выцвела. Но факт - вполне себе номерок военного времени поступил в коллекцию. Проблема в том, что он лишь улучшил состояние аналогичного военного номера, уже имевшегося у меня. А как было бы хорошо отметить поступление нового типа! Но увы. Ладно. Поехали дальше. Желтый мотономер. Стандарт 1946 года. Серия "ЮГ" - не какой-то там Юг чего-то, а вполне себе Московская обл. Ранее такой тип был представлен знаком серии "ЮВ". Но благодаря предложению хорошего человека смог расширить представленность этого типа по сериям. А так знак, конечно, оставляет желать лучшего - с утратой фрагмента, подварен, был приклепан к усилительной пластине. о чем явно говорят пять мелких отверстий, из них четыре по углам, а одно по центру. Пока и такой нам нужен, так что спасибо тому, кто его предложил. Ну и, собственно, всё. Еще три номера - самая что ни на есть современщина, военные номера РФ. Прицеп, мотоцикл и трактор. Все на 77 регионе (Московский военный округ, вестимо). Мотономеров в 77 регионе было выдано вроде как три - не пользуются спросом теперича у нас мотоциклы. ))) Есть еще и автомобильный 77 им в комплект - так что выглядеть где-то на стеночке они будут красиво. Интересно, будут ли выдавать уже изготовленные мотономера до исчерпания складов? Или же, когда в следующем году утвердят новый ГОСТ, напечатают новые знаки? Мне придется искать целую кучу новых типов - новинок в ГОСТе много. Не изучали? Тогда давайте расскажу. Самым важным является появление номеров в двухстрочном исполнении размером 290х150 мм для заднего знака на японских, американских и прочих автомобилей (типа УАЗ-469). Размерность номера подбиралась такой, чтобы он влез в проем любого из трех типов автомобилей - японца, американца или ретро-автомобиля пр-ва СССР. Конец мучениям людей на Дальнем Востоке и джиперам, у которых номер типа 1 длиной 520 мм выпирал за габарит. Появляются два подвида этого нового типа 2 - с двухзначным и трехзначным кодом региона. Автор будет весьма рад, когда это будет окончательно утверждено, ведь он причастен к появлению этого типа номеров. В этом же формате будут производится и номера для классических и спортивных автомобилей. Только с их выдачей придется подождать подольше - соответствующие изменения в правилах регистрации пока еще не подготовлены. Отрадно, что ГОСТ корректируют с учетом изменений, которые произойдут в будущем, а не делают это, как иногда происходит, постфактум. А еще для спортивных и классических автомобилей предназначены свои стандартные номера однострочного исполнения. Теперь про мотоциклы. Парус из пластины, разработанной в 1993 г, уходит в прошлое. Новый номер (теперь это будет тип 6) уменьшится - 230х125 мм. Такого же размера будут номера мотоциклов милиции, военных, спортивные, классические. А еще появится знак для мопедов - 177х125 мм, побольше советских, но вполне приемлемый. Только тоже придется подождать, пока выйдут правила регистрации мопедов, скутеров и т.п. В общем, автора ждет трудная работа. Сейчас все номерные знаки российского образца по типам в коллекции собраны, хотя и хочется расширить собрание подвидами номеров для иностранцев с различными буквами. А сколько нового придется искать... Но думаю, мы с этим справимся. Ведь справляемся, хотя и потихоньку, с поисками новых типов советских номеров, и новых иностранцев. В следующий раз мы уделим основное время как раз таким номерам - в коллекции автора уже появилось 4 новых государства. Подождите недельку.
  21. Вопрос к спецам

    Болезнь ВСЕХ УАЗов, начиная сГАЗ69 - слишком малый угол кастора (малый наклон назад оси поворота поворотных кулаков). что приводит к излишнему рысканию авто на дороге и потому чрезмерной усталости водителя. ОАО УАЗ исправило сей косяк только начиная с пЭтриота. (потом и хунтер и ньюбухань) Так что размышлялки теоретиескиподобные - фтопку. у Мерседесов ( легковых) кастор до 14* доходит. У стокового УАЗа сейчас не помню. То ли полтора градуса.то ли "аж три". Увеличение кастора до 6-8*заметного увеличения усилия на руле ( из-за "поднимания" машины при повороте колёс) не даёт. А управляемость( лёгкость руления на нрмальной дороге) улучшает здорово.
  22. АКБ

    Объясните, почему днепропетровский? ИсТоК- источник тока курский. Так на сайте производителя.
  23. Карданы бу 100 км стояли на машине с волговскими мостами и уазо моноблоком по 3000 руб шт.
  24. Газ-69, 1965 г.в. Ульяновск

    В грунте (эпоксидный+акрилл): Начал готовить движок в капиталку (88мм): Маркировка на движке 69БЮ"звезда"номер-6цифр"звезда" - типа тропического исполнения. Приобрету: Труба вентиляции картера 69-1014055-Б1 Шкив КВ 20-1005060-А2 Шкив помпы 20-1308025-А2 Храповик 12-1005054
  1. Загрузить ещё
×