Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. новая кузовщина

    Добрый день. Задний борт от 8 местного?
  3. Заберу капот газ, если не продан.
  4. Разобранный 69А по частям продаю.

    Ручка-поручень передней панели есть?
  5. мелочи на 69

    Просьба в бронь - сму на фп 10 - 2 шт. - подсветка заднего моста сму - 1 шт. - Подсветка салона ФП-12Б черные - 2 шт. - ПС-400 розетка герметичная - 1 шт.
  6. Трамблёр ГАЗ-69 зкранированный

    Один трамблер в бронь, пожалуйста.
  7. Вчера
  8. день рождения вождя мирового пролетариата 22 АПРЕЛЯ 1870 ГОДА!

    По моему уже поздно))) Говорит то он может все и правильно, и голозадым быть не должен, касаемо его 7.5 лимонардов. Только выращенной клубникой торговать вперемешку с серой турецкой, это не мешки ворочать. У нас тут рядышком есть уже один за пультами государства конфетный магнат. Масштаб не тот.
  9. Трамблёр ГАЗ-69 зкранированный

    бронь на самый лучший из оставшихся двух какие даты выпуска у них?
  10. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Вот кому не спится-то в пол-третьего ночи! Нормальные директора заводов и владельцы пароходов уже третий сон видят! А Серега не таков - по форуму лазит!
  11. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

  12. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Заменил стремянки заднего моста на новодельные от Вадима из Запорожья (Vadim ZP). Мои были с проблемами по резьбам - вот вот сорвутся. Мне еще по рессорам понравился подход Вадима к делу, теперь и стремянки не подкачали - все как нужно -округлая часть прокована и сделана более плоской, размеры и поверхностная закалка как надо. Даже гайки выточил высокие. Единственный момент - на 9 мм бОльшая длина резьбовой части. Но укорачивать не стал. Стремянки я менял, когда окончательно собирал задний кардан - уже учтя все моменты и недочеты. Отрегулировал по советам Эдуарда продольное положение крестовины в шарнире (про это написано им ранее в теме). Подогнал сборку сальник-шайба-подшипник-шайба-кольцо в шейке карданной трубы. Выставил взаимное положение моста и двигателя - чтобы кардан точно приходил к валу раздатки. Ну и смазки уже набил туда от души. Вроде весь зад крутится без усилий (кручу за передний кардан - передок подключен, КПП нейтраль). Посмотрим на ходу потом. Установил сапун. Внутри сапуна - плотно свернутая в рулон сетка. Болт длинный дюймовый, как и все на движке - не сразу нашел такой. Ну и еще показана сборка ручки КПП - долго я с ней бился и искал родную в хорошем сохране. На моих машинах были либо проблемные, либо сильно длиннее (ГАЗ-51?). Поставить можно и длинную, но не то - рычаг высоковат. Набалдашник - с фары-искателя ГАЗ-69. Вообще - компоновка агрегатов автомобиля сильно удивляет: Например, конструкция заднего карданного вала такова, что для его снятия и установки нужно либо снимать задний мост, либо снимать (подавать вперед двигатель). Вообще не пригодно для ремонта по быстрому. То же самое касается и замены сцепления - я так понимаю, что для снятия сцепления нужно весь двигатель снять с машины, разобрав при этом морду? Потому как двигать коробку назад просто некуда, когда кузов на раме стоит.
  13. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    .
  14. Восстановление в оригинал ГАЗ-67 в Питере

    Да! Испытания покажут как оно поедет и надолго ли. Главным несовершенством мне видятся не очень удачно распределенные по валу подшипники - вал не устойчив - половина его висит в воздухе. Ну и ролики подшипников больше похожи на иголки - по уму не ставят в такие узлы такие подшипники. Номер упорного подшипника - 51102; распорная втулка - толщина 9мм; внутр диаметр - 15 (чтоб чуть с натягом на вал заходила); внешний диаметр - 1 мм меньше посадочного колодца помпы - чтобы втулка с одной стороны удерживала внешние обоймы подшипников 1 и 2 от сближения, а с другой стороны, чтобы смазка могла обходить втулку и проникать к подшипникам. Можно даже каналы просверлить во втулке для этого. Маслоканал залит поксиполом (типа холодной сварки). Но это можно и не делать - если рассчитывать на нормальную работу стандартной скользящей муфты на крыльчатке - что вода не пройдет к валу.
  15. Карб и фонари на ЗИЛ-157

    ОК! Переходим в Л.С
  16. Трамблёр ГАЗ-69 зкранированный

    Это тот,что справа...
  17. Трамблёр ГАЗ-69 зкранированный

    Забираю самый лучший)
  18. Карб и фонари на ЗИЛ-157

    Дракончики забираю.
  19. Фонарики (50 шт) Цена 200 руб/шт.Тросик с ПВХ длина (1000 мм),Цена200 руб/шт. Тросик без ПВХ(800 мм) Цена 150 руб/шт
  20. Новый с хранения Цена 2500 руб.
  21. Карб К-82М новый с хранения Цена 2000 руб."дракончики" 500 руб/пара
  22. Новые с хранения 3000 руб/шт
  23. медали 100лет октябрьской революции

    Я одну возьму. Можно вместе с тремя bor_n отправить, я у него потом заберу.
  24. Правила подачи объявлений В этом разделе можно размещать объявления ТОЛЬКО о продаже или покупке всякого разного, не связанного с ГАЗ-69! В названии темы обязательно указывайте "ПРОДАМ" или "КУПЛЮ", а также ГОРОД, в котором Вы продаете или покупаете. В сообщении о продаже продавец указывает полную информацию с фото подержкой о состоянии и цене товара, свои контакты. В сообщении о покупке покупатель указывает информацию о желаемом состоянии и цене товара, свои контакты. В теме разрешены сообщения только по уточнению технического состояния товара, а также отзыв о купленном товаре от покупателя. Все переговоры и торг ведутся с использованием личной почты или указанных в объявлении контактов. Сообщения не по теме или без указания требуемой информации в названии темы будут УДАЛЯТЬСЯ!
  25. Продолжаем работы! установили ДВС на раму, перед этим ДВС отработал на станке 3 часа
  26. день рождения вождя мирового пролетариата 22 АПРЕЛЯ 1870 ГОДА!

    Много ты слышал про Президента до избрания? Политика сейчас стала не публична. Другое расстраивает, копает не на своем поле. А можно бы было красиво разыграть, ни один бы кандидат не докапался. А если он так копает, то и играет не за себя.
  1. Загрузить ещё
×