Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.07.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    Добрый день ребята! Юра с Женей выехали. К сожалению, по очень уважительной причине мне пришлось остаться дома. Всем хорошей дороги! Организаторам удачи и терпения! Душой я с Вами!
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Газонщик. Я вот большинство двигателей, собираю на герметике. На хорошем. И представьте себе, ну нигде ничего не сожрало, в маслоприемник не попало, не забило, не отклеилось, не засосало и не выдавило. Просто - надо соблюдать технологию. И, да будет вам известно, очень много иномарочных движков, не имеют прокладок передней части двигателя (где цепь, маслонасос), и еще больше - прокладки поддона. Которые с завода, а так же при обслуживании и ремонте двигателя, ставится именно на герметик. Я уже не говорю про АКПП, где части корпуса, то же не имеют на сопряжениях прокладок. А собираются на герметике. При сборке на производстве, и при ремонте. Ну а оранжевый герметик, считается у хороших мастеров дурным тоном. )))) Федот. В выпуске все эти уксосносиликоны, выгорают в хлам, остается только часть наполнителя. И никакой полезной нагрузки, кроме как "смазать и всунуть" ))))))) - не несут. Для выпуска есть специальные клеи, пасты, гереметики.
  4. 1 балл
    Сюда по-моему тоже звонили - результат отрицательный, или ждать долго. Могли донести неправильно информацию - самому нет возможности всё обзвонить помогали соратники по оживлению ГАЗона. И опять - блин, ну мне кажется это очень дорого.....
  5. 1 балл
    есть очень веская причина ТАК не делать. Резьбы что ВАговских винтов крепления ГБЦ. что Маздовских ( они есть той же размерности, но материал = алгоритм затягивания отличается) хватит не просто, а с избытком. На сколько закручиваний хватит резьбы в блоке ? И ЕЩЁ РАЗ !!! "Болт" - есть винт + гайка. Предназначен для скрепления двух ( или более) деталей через сквозное отверстие. Винт, вкручиваемый в глухое отверстие с резьбой - есть ВИНТ. . Независимо от формы головки ( и формы шлица). Это так, просто "согласно дедушке Анурьеву".... З.Ы. Если уж всё же решил заменить шпильки на винты.... Обрати внимание на заводские ( ВАГ, Мазда или хотя бы ВАЗ) рекомендации. Дело в том. что винты эти не просто "болванка". они работают "как пружина" . Вытягиваются при затяжке гораздо больше "классических шпилек". потому обрезать надо с хорошим запасом . Иначе есть шанс при затяжке упереться в дно отверстия = обломать ( как правило "внутри ") сей винтик... Винт обязан упираться ТОЛЬКО головкой. ни в коем случае не кончиком или резьбой. К чему многа букаф ? Пробное закручивание "вхолостую" ( без ГБЦ) - может быть обманчивым. Надо обязательно учесть , что винт сей неслабо при затяжке вытягивается..... насколько ? Не сильно ошибусь, если скажу - "до пяти миллиметров общей длины" ( это при длине 97-103мм общей)
  6. 1 балл
    Несколько раз закрутишь и открутишь потом поймёшь разницу , когда резьбы в блоке не станет ,вот ,тогда станет понятнее ,зачем там шпильки . Я же двигаюсь в противоположном направлении ,везде, где можно ставлю шпильки, болты удаляю
  7. 1 балл
    Бронь с УАЗостопов снимаю.Теме ап.
  8. 1 балл
    Почему тогда прокладки коллектора продаются с уже нанесенным слоем герметика,непорядок
  9. 1 балл
    Мужики всем привет ,в районе Сызрани льет очень сильно,в вашу сторону дует вроде.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Артем, ну я бы не сказал...зимно, очень зимно)) Это у тебя просто огорода нет. То что сначала не хотело расти, но наконец что-то выросло частично, сейчас собирается сгнить. ))
  12. 1 балл
    Демонтировал бампер силовой, лебеду и шноркель и прибыл на Вагоноремонтную в каб. 36 на показ инспектору. Принял инспектор, нашел материалы дела, проверил оплату штрафа и вышел на осмотр машины на площадке. Первые слова инспектора " трудно сказать что должено стоять на этой машине , а что нет...." Капитат осмотрел, пофотографировал машину на предмет выполнения предписания задал вопрос о заднем бампере, я сказал что тот был установлен до покупки автомобиля... он сказал ну и ладно... про резину ни слова. Потом сказал что фото приложит к делу, и отпустил меня с миром....
  13. 1 балл
    Выезжаешь на Бурлацкую, а дальше,до лагеря,будут указатели.
  14. 1 балл
    Разрыв - это грубо говоря "увеличение" искры в зазоре свечи. Слушайте, а у вас ли не банальный подсос воздуха по прокладке впускного? Бензином проливать не нужно, опасно. Достаточно на работающем двигателе побрызгать сопряжения из баллончика с WDшкой. И если подсос есть, разница в оборотах будет очень ощутима.
  15. 1 балл
    Иван Иваныч, у тебя твиттер есть? Иван Иванович сначала засмущался, но потом сказал что был он у него в молодости, но он его вылечил.
  16. 1 балл
    Уже всё описывал, кажется в этой теме даже. Регламент нудный и долгий, но работает и другого просто нет. Хорошо, хотя бы то, что заявление на внесение изменений, подписывают без требования привести всё в сток. Не знаю как где, но у нас, даже, не осматривают транспорт, главное чтобы была предварительная экспертиза и квитанция об оплате госпошлины. Итак. Например, на сайте http://www.ptiafond.ru/ в разделе «Документы», скачиваете квитанцию на оплату Заключения предварительной технической экспертизы и Заявку на её проведение. Заполняете заявку(со своими хотелками), оплачиваете квитанцию(4000руб.) и отправляете им на почту сканы заявки, квитанции, ПТС, СРТС, личного паспорта. На вашу почту они пришлют Заключение в эл. виде для проверки. Читаете, проверяете цифры и т.д., подтверждаете и ждёте оригинал Почтой России или забираете самовывозом. Оплачиваете 800 руб., госпошлину за внесение изменений, берёте оригинал Заключения и идёте в ГИБДД, в Технадзор. Инспектор даёт вам заявление на 3-х листах, заполняете его. Он накладывает резолюцию о возможности внесения изменений. Обращаетесь в Сервис, имеющий сертификаты на проведение данных работ(См.мои). За какие-то деньги сервис выдаёт вам Заявление-декларацию о проведённых работах и подкладывает копии своих сертификатов. Проходите ТО и получаете Диагностическую карту с двумя печатями(См.мою). Делаете фото машины со всех сторон, делая упор на внесённые изменения. С сайта НАМИ распечатываете Квитанцию, оплачиваете 4000 руб., за Протокол проверки безопасности после внесения изменений. Им на эл. адрес отправляете сканы квитанции, заявления-декларации, сертификатов, фото машины. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!! В Заявлении-декларации, сервис должен указать, на сколько изменилась масса транспортного средства в снаряжённом состоянии в ту или иную сторону и что нужно внести это изменение в ПТС. В Диагностической карте, тоже, проследите, чтобы эта масса соответствовала Заявлению-декларации. НАМИ присылает вам Протокол ,сначала, для проверки , потом оригинал. Со всем пакетом документов идёте в Технадзор, инспектор будет проверять каждую букву и хронологию событий. Допустим принял. По закону, в течении 30 дней вам должны выдать Свидетельство о внесении изменений, с которым вы должны в 10- дневный срок обратиться в МРЭО и внести изменения в ПТС. На практике до 4-5 месяцев. В общем как-то так. P.S. Обратите внимание в Протоколе, мой ГАЗ-69А, 1969 г.в., теперь ЕВРО-2. Заключение предварительной тех.экспертизы.pdf Квитанция.pdf Заявление ГИБДД.pdf Квитанция 800р..pdf Заявление-Декларация.pdf Диагностическая карта.pdf Сертификаты соответствия.rar Протокол технической экспертизы.pdf
  17. 1 балл
    Это можно исправить! На Белом гораздо дешевле, чем на Черном)))
  18. 1 балл
    это да, мы так разок с Пашкой Драйвером на фест в Саратов через Цимлянск ехали как раз туда-сюда на круг трёха вышла
×
×
  • Создать...