Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.11.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    Установка маховика и сцепления. Та часть картера сцепления, которая монтируется на двигатель - подлежит регулировке. Цель регулировки - выставить в параллель плоскости маховика и монтажной поверхности колокола. Проще говоря - чтобы первичный вал был строго перпендикулярно маховику. В книге показан способ проверки биения маховика при помощи микрометра. Повторил этот вариант у себя. Долго колдовал с прокладками под болты картера сцепления - добился того, что биение по кромке стало в пределах 0.60 мм. Лучше не получилось. Далее сам маховик - мой взят со стационара - почти новый. Коленвал и маховик с корзиной сцепления балансировались в сборе. Обращают на себя внимание четыре болта крепления маховика - они не каленые и сорвать их, перетянув - очень просто; болты контрятся проволокой. Подшипник для первичного вала - стандартный для м20-газ21-и далее Корзина и диск были выбраны из того, что было - повезло, что явно свежие.
  2. 2 балла
    ПОЗДРАВЛЯЕМ ДМИТРИЯ ТКАЧЕВА! Дмитрий Николаевич Ткачев, методист Ижорского музея Вистинского сельского поселения Кингисеппского района, мастер по гончарному делу, награжден Губернатором Ленинградской области дипломом «За большой личный вклад в единение народов Ленинградской области» . Поздравляем прекрасного мастера, возродившего старинный ижорский гончарный промысел Сойкинского полуострова, с заслуженным признанием! Новых творческих достижений, радости и здоровья!
  3. 2 балла
    Могу подсказать пару секретов... Ох, флуд все это! 1. Штатная металлическая крыльчатка ("мясорубка" ) позволяет ( путем ручного сгибания лопастей - изменяя угол атаки ) менять производительность вентилятора. 2. Укутывание движка брезентом... или ватником ( чтоб вентилятор снаружи остался ) - еще один способ. P.S. А немцы под Москвой в 1941-ом... так просто... срубали половину лопастей на крыльчатках ( описано в немецких мемуарах ), им сгибать не с руки было... на морозе западло что-то гнуть без теплых варежек. Много было обморожений рук и ног ( много ампутаций - опять, судя по мемуарам ) - недаром медаль За зимнюю команию на Востоке1941-1942 называли "За мороженное мясо".
  4. 1 балл
    Сборка коробки передач и купола сцепления. По куполу сцепления особых вопросов не возникает. Выжимной подшипник сменный и до сих пор продается в магазах как "старый газовский". Только сама база подшипника оригинальна. Вилка выжимного фиксируется на валу штифтом. Сам вал проходит сквозь купол и вращается во втулках. Выбраны наиболее сохранные детали. Втулки точно такие как на валике педалей ГАЗ-69 и раннего УАЗ-469. У меня эти втулки есть еще со времен сборки 469-го. Прислали тогда друзья: Михаил (МАХХ) и Ахмат, за что им большое спасибо. КПП тоже не сильно сложна. Много деталей есть еще новых в продаже. КПП ГАЗ-51 - почти полный аналог нашей по внутрянке. Но коробки в сборе не взаимозаменяются. Все подшипники есть новые в доступе. Собирается просто по взрыв-схеме. Снизу- вверх: сначала шестерня заднего хода на коротком валу. Потом самая крупная блок-шестерня на длинном валу. Валы посадил на резьбовой герметик и зафиксировал планкой. Потом лапка включения заднего хода со своим валиком. Ну и в конце первичный и вторичный валы тупо засовываются с разных сторон. Сальников в КПП нет. Особого инструмента не требуется. Некоторый геморой доставляет крышка кпп с механизмом выбора передач. Лично я взял крышку в наилучшем сохране и пересадил все детальки из той-же новой детали от ГАЗ-51. Просто поставить крышку от ГАЗ-51 не получится - нет крепления ручника на ней в нужном месте. Рычаг переключения передач оригинальный 67-й. выбран наилучший. Можно поставить рычаг от ГАЗ-51, но он длиннее см на 8. Сборку рычага покажу отдельно. Купол с КПП монтируются 6-ю болтами изнутри купола сцепления. Сбоку КПП, на лючке, монтируется кронштейн рычага подключения переднего моста. Вообще в этой КПП очень много сочленений и отверстий болтов в зоне внутренней масляной ванны. Течь все это дело просто обязано). Поэтому все болты обязательно на резьбовой герметик и лючок на герметик-прокладку!
  5. 1 балл
    Я так решил с этим подъёмом морды.
  6. 1 балл
    Трудно жить, навеки Мать утратив. Нет счастливей нас, чья мать жива. Именем моих погибших братьев Вдумайтесь, молю, в мои слова. Как бы ни манил вас бег событий, Как ни влек бы в свой водоворот, Пуще глаза маму берегите, От обид, от тягот и забот. Боль за сыновей, подобно мелу, Выбелит ей косы до бела. Если даже сердце очерствело, Дайте маме капельку тепла. Если сердцем стали вы суровы, Будьте, дети, ласковее с ней. Берегите мать от злого слова. Знайте: дети ранят всех больней! Если ваши матери устали, Добрый отдых вы им дать должны. Берегите их от черных шалей, Берегите женщин от войны! Мать умрет, и не изгладить шрамы, Мать умрет, и боли не унять. Заклинаю: берегите маму, Дети мира, берегите мать!
  7. 1 балл
    швы на днище сегодня все прошел герметиком ну и обработал динитролом,пусчай сохнет пока раму доделываю а между делом у маляра оставался кислотник с грунтом-много навёл,так бочинку пыльнули.Эх почаще бы так
  8. 1 балл
    не , у Аниськина был светлый, "азия" с зелеными лавками. (и не на пятнадцатидюймовых колесах)
  9. 1 балл
    На Уазе пробовал ставить вискомуфту, правда российского производства, перепробовал несколько штук, не понравилось. На непрогретом двигателе она все равно вращается, пусть и медленнее, чем жестко закрепленная, на горячем, вращается быстрее,чем на непрогретом, но медленнее, чем жестко закрепленная крыльчатка. Вся разница, что двигатель нагревается до более высокой температуры. Выбросил! Вернулся к жестко закрепленной крыльчатке. Лучше уж, если крайно надо, электровентилятор, чем вискомуфта.
  10. 1 балл
    Размер в размер по резервуару, у меня бак, тот, что на фото, порезанный, 840х370х160, узкий передний конец 330, измерял по началу закругления передних углов, по концам закругления, по передней стенке 310, но смысл там измерять? (поворот стенки будет под другим углом и объем бака уменьшится), 340 узкий передний конец нормально встает, потому заказал так, и высоту увеличил до 170, как раз на величину выштамповок в дне бака. Амортизаторы родные, потому без увеличения длины.
  11. 1 балл
    Размеры бака такие. По поводу того, больше он заводского или нет лучше Юрий ответит
  12. 1 балл
    Час назад сдавал утиль.При мне КамАЗ заехал с газиком на борту.Хозяин ко мне подошёл,баллоник попросил.Дескать,с колесами не принимают.Говорю,вроде состояние железа ,лучше чем у моего,передние крылья точно.Он и предложил:-Забирай! Отказался.
  13. 1 балл
    Все учел. Падонков в расход, нах!
  14. 1 балл
    Не знаю. У меня целое лето простоял. Вообще за ним никаких странностей не заметил
  15. 1 балл
    У меня стоит на Газике с УМЗ 4216 и у Антона тоже такая же. От Хантера, немецкая Borg Warner с пластиковой 11-лопастной крыльчаткой. За 3 года никаких нареканий нет. Работает как новая, ни разу машину не перегревал. У друзей на спортивных Уазах стоят наши российские. Они как лотерея. Могут долго работать, а могут после 1-го соревнования умереть. Только вопрос зачем тебе вообще нужна вискомуфта на машине, которая не будет в воду по грудь заезжать? Тебе можно просто 11-ти лопастной пластиковый вентилятор от Газели-Бизнес поставить и все. Со своими функциями он справляется отлично!
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    вчера так и не ездил до сервиса,сегодня защиту не забыл-я и забыл на сколько с ней не удобно помучал чутка раму-изготовил усилители на траверсу,пока не приварил ибо за газом надо ехать а не на чема когда надоело,почистил дно у лодки,залил кислотником и грунтанул
  18. 1 балл
    сегодня в честь праздника (парад 41 г) проехались по городу)) фото правда нет .. так как сидели в кабине..((
  19. 1 балл
    Был сегодня на приеме в центр. гибдд на Самотеке. Вот у них какие детки в клетке.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Всем добрый день! Было временное затишье, в отпуске сломал ключицу, двойной перелом со смещением и потом ехал за баранкой почти 2000 км. пластина + 6 саморезов , 25.10 выписали. Сейчас собрал все ступицы, подогнал тормозные накладки, диски отпескоструины и покрашены. На левом переднем опорнике пришлось делать клипсу оплётки тросика передних тормозов. На поперечной тяге трапеции очень интересные сухари, первый раз столкнулся с такой конструкцией. Два месяца бился с Питером за левую плашку 3\4 на 16. Прислали и плашку и метчики правые и не хотели менять. Сейчас жду левые метчики и можно делать гайки и футорки на левую сторону и ставить раму на колёса. Сальники на ступицах все войлочные. Один шкворень пришлось заменить, т.к. были трещины. Пришлось доработать шкворень от ГАЗ 51, сверлить центральное отверстие и отверстия и лыски подвода смазки к шейкам цапфы.
  22. 1 балл
    Креплю кузов. Пришлось несколько раз поднимать и опускать кузов на раму, пока все подогнал. Пришлось поставить проставки на 50 мм, а то ниже кузов не опустить. Болты поставил на 12, а то на 10 нужной длины не нашёл
  23. 1 балл
    А чердак - хранитель истории, преподносит сюрпризы! Стоял, ждал голубой красавец 25 лет!
  24. 1 балл
    вот подсобрал такой авто-думал ни когда не закончится
  25. 1 балл
    колеса ничо так. А по мостам - один фиг, пока не откроешь - не определишь. Я разобрал шесть штук типа "рабочих" мостов и кроме дифов из них взять было совсем нечего. (кстати есть диф на 69 двухсателлитный, мож надо кому) В одном мосту только ГП была новая, в остальных слёзы. ПыСы: я не пугаю. Я потенциальным клиентам даю совет проверять тщательнее )
×
×
  • Создать...