Контрольная лампочка там НАХ не нужна.
 
	Делаешь пральный (0,35 на глаз) зазор на трамблере.
 
	Далее - как ТС и сделал.
 
	Только этому мотору и 11 свечи будут холодноваты. А 14е и подавно засираться нагаром быстро будут.
 
	Хочешь сделать хорошо - делай сам.
 
	Еще по выставлению момента.
 
	Поскольку детонацию вряд ли когда на современном бензине поймаешь.
 
	Тупо на ХХ крутишь трамблер туда-сюда до максимальных оборотов.
 
	Потом - еще чуть пораньше.
 
	Ну а проверка - лишь бы с кривого мотор не дрался в обратку.
 
	И свечи А-11. Или аналоги ( НЖК -4)
 
	И будет ЩАСТИЕ.
 
	Вообще мотор 67го приятен легкостью пуска с кривого.
 
	И когда прально карбюратор с клапанами выставлен - работой его на ХХ просто заслушаешься....
 
	Можно за деньги показывать.
 
	А за отдельную плату - дать кривым его завести ...