Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.07.2019 в Сообщения
-
14 балловДорогие друзья! Мы были рады видеть всех вас у нас на "Нижегородской стрелке". Этот слет еще раз показал, что у нас дружный, веселый и находчивый, разносторонне-развитый коллектив единомышленников. Огромное СПАСИБО всем, что нашли время для встречи у нас. Надеемся, что все получили новый заряд бодрости, сил, настроения, которых хватит до новой встречи, во всяком случае, мы этого искренне желали, и все для этого делали. Теперь. Одно из главных моих желаний сейчас и чего я просто не могу не сделать - это поблагодарить своих друзей одноклубников - нижегородцев: Игоря Валентиновича - за неуемную энергию, требовательность, желание обязательно довести начатое до конца; Сашу Адреналина - тут меркнут все примеры самоотверженности, всё ради других; Даниил Мерс - плюсы в нем, не смотря ни на что, перекрывают минусы, Женя Бор1, Саша Генерал и все, кто не остался в стороне, братцы, я вас при всех обнимаю. Видео еще будет. Всем еще раз спасибо!
-
8 балловПишу по поручению и от имени Игоря Валентиновича. (У него комп завис). Итак, цитата: "Паше-Шейху отдельная благодарность за финансовую деятельность. А Иринка - отдельная песня, сгусток энергии и позитива." Вроде дословно изложил, ничего не перепутал.....
-
7 балловЯ добрался. Спасибо нижегородской земле, низкий поклон организаторам и участникам!
-
4 балла
-
4 баллаНизкий поклон Нижегородской земле и всем тем кто на этой земле проживает. Спасибо за радушный приём!! И конечно огромное спасибо всем кто приехал (особенно на ГАЗике) ну и отдельное спасибо тем кто не приехал Добрался в 2300, поехал с Тихоходом через Муром - Мелёнки - Касимов - Спас-Клепики - Егорьевск, на сотку дальше, но гораздо спокойней...и такая красивая дорога, не передать, правда есть участки где 60 км/ч страшновато ехать, но их не много. Пробок, не смотря на вечер воскресенья, не было вообще. Как и дождей...был один сильный, но короткий в Гороховце. Перед Клязьмой на М7 отличная столовка, рекомендую! Сам жив-здоров, морда лица правда зело горит Матчасть исправна. Всех обнимаю! С уважением, Алекс.
-
2 баллаСпасибо всем за все, было тепло, душевно и радостно.
-
2 баллаДобрались домой. Общий пробег газика 1750 км, молодец не подвёл. Море впечатлений, рад встрече со всеми, огромное спасибо организаторам за их нелёгкий труд. Всё на высшем уровне. фото-видео выложу позже.
-
2 баллаБОЛЬШОЕ СПАСИБО организаторам, участникам и остальным :-) Был рад увидеть давно (очень давно:-) ) знакомые физиономии. Интересно и волнующе :-) было лично познакомиться с Нижегородцами. Виртуальные "хорошие и отзывчивые" превратились в реальных интересных, весёлых, активных и жизнерадостных :-) :-). Отдельное спасибо Хауптману за всё, в том числе за любезно предоставленную доску, без неё пресловутая лодка могла потеряться где-нибудь в пути между Нижним и Москвой :-). Очень понравился город, надеюсь приехать ещё и не раз :-) :-). Домой приехал после двух ночи, пробки на Горьковке (ближе к Москве, естественно) были неслабые даже в час ночи :-(. Правда, между Нижним и Владимиром баржа с грузом разгонялась аж до 100 :-), но кратковременно. P.S. Надеюсь, организаторы не остались в накладе, и, если что, буду голосовать за Нижегородскую стрелку-2 (2020). P.P.S. А если организаторы остались в накладе, то у них будет шанс исправиться в следующей попытке :-) :-) :-) :-)
-
2 баллаСпасибо большое нижегородцам за праздник! Молодцы! Все было здорово! Всех рад видеть вновь! ( Отдельно +100500 в карму тем кто выбрал место для проведения фестиваля!!! Чума!!!)
-
2 баллаДоехали до дома. Нижегородцам ещё раз огромное спасибо!
-
2 баллаК сожалению, сегодня был вынужден преждевременно сойти с маршрута. Постоял со всеми в центре города. Подневалил, пока камрады смотрели на Кремль и музей, после этого вынужден был уйти. Все было здорово, завидую оставшимся, рад увидать давно знакомые небритые рожи (сорри, лица...), очаровательные личики дам и зафиксировать в памяти новые. Прошу прощения за витиеватый слог, по заходу аппарата в гараж, принял наркомовскую сотку за удачу всех газоводов. А также, прошу прощения, ежели кого обидел резкостью суждений. ..... Так воспитали родители. П.С. С балкона посмотрю на салют, морально (хоть так) поучаствую.....
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТри счастливых дня было у меня и у коня. Добрались в районе 22:00, дорога шикарная. Матчасть в строю личный состав условно здоров после обеда объявлен ПХД. Всем всем всем большое спасибо за радость общения. Принимающей стороне отдельное спасибо за организацию мероприятия. До новых встреч дорогие товарищи УРА УРА УРА!!!!!!!
-
1 балл
-
1 баллЛёха дома. Супер Гут ! Спасибо!
-
1 балл
-
1 баллРад, всех повидать!!! Нижегородцы спасибо за слёт! Все было хорошо!
-
1 баллЗа всех не скажу, а мне понравилось! Спасибо друзья!!!
-
1 баллМы приехали домой! Нижегородцам низкий поклон за праздник!
-
1 балл
-
1 баллДоехали до дома. Нижегородцам ещё раз огромное спасибо!
-
1 баллДомой прибыли около 14 ч дня. Отдохнув...в 23.00., Михась77 выдвинулся дальше. Нижегородцам большое спасибо за труды.Остальное потом..
-
1 баллНадо было писать это в момент, когда я только узнал о номере, рассказ про который читатель найдет дальше. Когда были живы всколыхнувшиеся и пришедшие из далекого детства эмоции, которые я на словах смог передать человеку, предложившему мне номер. Впрочем, тогда писать было рано - непонятно было, будут ли менять этот номер. А вспоминал я... Располагайтесь поудобнее, сейчас всё расскажу. Когда мне было лет 10, жили мы довольно скромно. В связи с этим нового велосипеда мне покупать не собирались. Я стал четвертым владельцем старого уже "Орлёнка", вслед за старшим братом, а до него этим велосипедом владел троюродный брат, а до него - дядя. Велосипед был порядком изношен. Иногда у него сам собой проворачивался руль, а главное, периодически отказывали тормоза. Они срабатывали раза с пятого. Но "какой русский не любит быстрой езды?" Вот и я - разгонишься в детстве и забываешь обо всём! Катишься откуда-то, ветер летит в лицо, пролетают мимо деревья, дорога стелится ровно. И хочется еще поднажать, особенно когда скатываешься вниз с горы! Вот однажды я и поднажал. Дело было в нашем дачном поселке, который я знал как свои пять пальцев. Видимо эта самоуверенность и сыграла тогда роль. В общем, надо было повернуть. А скорость была таковой, что в поворот малого радиуса я не вписался, тормоза не сработали, и въехал я не мимо забора в проезд, а аккурат в калитку нашего соседа, пробив ее велосипедом и свалившись с него. Благо калитка не была закрыта на засов. От удара она раскрылась, видимо это спасло её от аварии. А меня от крупного нагоняя. Но... Велосипед подумал что хватит, и верхняя перемычка его рамы от удара лопнула. Вроде можно ездить и на таком велике, но тут принципиальность решил проявить папа. "Сам сломал - вот и чини", - сказал он. А как починить раму? Только сварить. Нужен был сварщик. Отец всё это понимал, но ему хотелось, чтобы я сам решил вопрос, проявил ответственность, а еще и коммуникабельность. Он и подвел меня к решению - следовало договориться со сварщиком, работавшим на строительстве дома неподалеку. Но вся эта тема зависела теперь только от меня. Долго не решался я обратиться к незнакомому хмурому человеку, всё время занятому на стройке. Рядом с ним периодически работал экскаватор. А на том экскаваторе висел номерной знак. Вообще, номера на строительной технике были редкостью у нас в округе. Большинство экскаваторов и других строительных машин обходилось без номеров. Где-то они наверное были раскиданы по каптеркам или внутри кабин, но вешать их на сами машины народ не спешил. На комбайнах и тракторах, работавших в совхозе, номера были. Я-то знал уже, что в Москве на машинах номера начинаются на "М", в области - на "Ю". Мне было невдомёк, что в стране существует параллельная система нумерации спецтехники. Для сельхозтехники своя, ей занимались инспекции Госсельтехнадзора, а для тракторов министерств и ведомств своя. И мой экскаватор с номером серии "ЩВ" был как раз таким - ведомственным. Эта тракторная "ЩВ" как-то выбивалась из общего правила и манила своей странностью. А совхозные комбайны и трактора можно было легко определить - серии их номеров начинались с буквы "М". Вообще, тракторные номера чем-то манили меня в детстве. Их непривычный желтый фон с, как мне казалось, темно-синими цифрами и буквами мне очень нравился. Была в этом сочетании какая-то законченность. Они были куда красивее черно-белых номеров. А новые белые я поначалу и за номера-то не считал. Да их и немного еще было. Вспоминалось еще и как-то щекотало нервы, что желтый номер с буквами "ЮЮ" висел на цистерне, что обслуживала дом отдыха, где мы были прошлым летом. Это, понятное дело, был номер обр. 1946 г. Но я никогда я таких номеров не видел. Видимо к концу 70-х их уже почти полностью извели в округе. А тут на тракторе желтый номер во всей красе и как близко, да еще и на букву "Щ". "Откуда же он приехал?", - гадал я. Странность серии и стала, в итоге, побудительным мотивом. Хотя я собирался с мыслями долго, наставал уже конец августа и с дачи мы должны были уезжать. Я подъехал к сварщику, когда заметил, что он не занят работой. Видимо, для меня это был хороший день. Он на вид не был таким смурным как обычно. Я попросил его заварить раму. "Это мы сделаем", - сказал он. Процесс занял не больше 10 минут. Я поблагодарил и аккуратно поинтересовался, что я должен. Я же посчитал себя уже взрослым, а папа так всегда спрашивал, когда ему оказывали какую-то услугу. В ответ он рассмеялся и в общем-то в шутку попросил набрать орехов. Орехов? Не вопрос! Кустов орешника было полно вокруг, да я целую неделю готовил запасы орехов на зиму. Вот сейчас я его удивлю, подумал я! Приехав домой, я отсыпал ему пол-пакета орехов и привез. Дяденька явно офигел от такой прыти и количества. Видя, что это произвело на него впечатление, я расхрабрился и спросил про номер экскаватора. - Откуда вы на нем приехали, дяденька? - Да это не я, а Семен Михалыч у нас на нём гоняет, у него спроси. Семен Михалыч толком сказать ничего не мог. На работе, мол, выдали, это не мой экскаватор. И не приставай с глупыми вопросами. А если тебе нравится номер - привези еще орехов и я тебе его подарю. ПОДАРИТЕ НОМЕР???!!! Вот этот желтый!? Мне? Да я... Да сейчас! Впрочем, ехать никуда не пришлось. Добрый сварщик, видя, что на меня обещание подарка номера произвел эффект разорвавшейся бомбы, от щедрот отсыпал экскаваторщику орехов, тот открутил от трактора номер и отдал мне! КАК!? КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ!? Номер - не нужен! Мне его просто отдали! Да я же год назад засунул дяде Алику на его Волге между бампером и задней панелью свой первый номер в коллекции, польский, глядел, как он хорошо и необычно смотрится на его машине, а потом куда-то убежал и забыл про него. И он мне с мрачным видом его следующим вечером отдал и сказал, что вообще номера - это серьезно, и чтобы я так больше не баловался. На Кутузовском проспекте его остановили гаишники, ну он и поимел неприятностей. Благо, номер вернули. А тут - ПРОСТО СНЯЛИ И ОТДАЛИ! НОМЕР! А так разве можно что ли?! Еще один! УРА!!! Так в коллекции появился третий или четвертый номер. Тракторный номер 02-49 ЩВ тр-р находится у меня и сейчас. Много позже я узнал, что это серия Министерства оборонной промышленности, что существовала ведомственная регистрация тракторов, когда каждому крупному союзному министерству выделялась своя серия, и само министерство вело учет и надзор за трактористами. Именно поэтому на ведомственных тракторах номера обычно и не ставили. Перевозили их на прицепах, работали они обычно на закрытых территориях. Гаишники их почти не трогали. Вот такие всколыхнувшиеся детские переживания, когда каждый новый номер был на вес золота и сопровождался отдельной историей, которой больше 35 лет, я и вспомнил, когда мне показали номер той же серии. Только на сей раз от тракторного прицепа - с буквами "ЩВ пр-п". Конечно, надо было продолжить сборку "серии". Я спросил, не меняется ли номер, а собеседник сказал, что номер не его. После рассказанной истории, которую Вы только что прочли, коллега посодействовал в обмене на такой же номер "пр-п" и плохонький "тр-р" под ремонт вдогонку. Но процесс занял время и завершился лишь в июне. Вместе с ним в коллекцию пришла и спецсерия из Ульяновской обл. Номер более редкий, разумеется, но без какой-то истории. А вот этот знак, аналог которого в отличном состоянии можно приобрести рублей за 200 - 300, сподвиг написать целую поэму. ))) Вот как бывает. Возвратимся к другим номерам прихода. Можно лишь дежурно сказать, что теперь в Ульяновской обл., не самой богатой номерами СССР сейчас ввиду их почти полного уничтожения еще в середине 90-х с заменой российскими, не хватает пяти типов. Причем один из них ждет у одного из читателей оказии для переезда в Москву. Приход еще одного номера, серии "ВТА", позволил продвинуть Витебскую обл. на лидирующую позицию в Белорусской ССР. Не хватает трех типов, причем это знаки обр. 1958 г. - мопед, прицеп и "тр-р". Ну и серия "МОА" со старого Москвича тоже, наконец, перешла в коллекцию. Первая серия Москвы в стандарте 1958 г., ожидавшаяся довольно давно. У самого есть Москвич, передний номер которого, 38-48 моа, был утрачен (а скорее, украден) еще лет 8 - 10 назад. Задний сгинул еще до покупки мной автомобиля. Теперь в коллекции появились знаки этой серии, и хотя они даже похуже, чем бывшие на их месте "МОФ", я решил оставить их. Причем приход их сопровождался еще некоторыми номерами. Но их я покажу в следующий раз, когда и подведу итоги приходов за полугодие, заодно обновим и обменный фонд. До следующих выходных, и... пишите письма!
-
1 балл«Впереди я увидел большую россыпь камней, притормозил и сказал:«Держитесь крепче». Машина затряслась и запрыгала. Горбоносый ушиб нос оствол ружья. Мотор взревывал, камни били в днище. «Бедная машина», —сказал горбоносый. «Что делать...» — сказал я. «Не всякий поехал бы потакой дороге на своей машине». — «Я бы поехал», — сказал я. Россыпькончилась. «А, так это не ваша машина», — догадался горбоносый. «Ну,откуда у меня машина! Это прокат». — «Понятно», — сказал горбоносый,как мне показалось, разочарованно. Я почувствовал себя задетым. «А какойсмысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт,ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта». — «Да,конечно», — вежливо согласился горбоносый. «Глупо, по-моему, делать измашины идола», — заявил я. «Глупо, — сказал бородатый. — Но не всетак думают». Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если ужпокупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают.» (прим. нынче , купить - возможно ))
-
1 баллНа теплоходе, музыка играет!!!
-
1 баллКлассно на стрелке :-) Вчера вечером поехать к вам не вышло по работе, но сегодня вечером выдвинусь из Москвы в вашу сторону. К утру, надеюсь, приеду. И ли чуть раньше :-)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвновь к башкирам гостевал(мыслил - грибов , однако, сушь), да и огородили , огородик , тамана теперь - заказано.. газик не подвёл, где козликом.. где надо - потихоньку крался (не в заказ , понятное дело))
-
1 балл
-
1 баллЯ искренне полагаю,уважаемый коллега что на вопросы заданные в Вашей теме и отвечать нужно тоже в теме.
-
1 баллНаши руки не для скуки! "Вахта" удалась на славу, несмотря на то что временами через палатку текли реки. Силами сводного отряда подняты 47 бойцов РККА. Найдены два медальона и подписные личные вещи. Личность одного бойца установлена ( с достоверностью 90%, работы с архивами продолжаются).