Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.04.2024 во всех областях

  1. 2 балла
    Да ладно тебе . В выходные обещал картинки - сразу ж написал. Понятно, что есть некая сумма и ее не жалко пустить на хорошее дело. Но… подождём фотографий?
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    А у нас всё по-старому, снова поездка в лес. Откидной борт всё-таки хорошая штука. Это в марте, ещё наст был крепкий. Сейчас уже растаяло, куда солнце попадает, только в лесу снег лежит.
  4. 1 балл
    Дело в том, что здесь публика рожденная ещё в стране советов. Если решитесь сами заняться машиной, то помощь в советах будет зашкаливать ( в хорошем смысле). Давно на форуме не было проектов по ремонту или восстановлению газиков. Короче, фильму давай!))
  5. 1 балл
    Всем привет! Решил закрыть аккумуляторный отсек. А3 формат полипропилен зеленый толщина 0,8, на внешней платформе закрепил нож, топор, пила. Лист заказывал на ОЗОНЕ очень приличная плотность https://www.ozon.ru/product/panel-polipropilenovaya-a3-zelenaya-8mm-1392814294/
  6. 1 балл
    нашел фотки 2009года. строили газик на базе джип чероке. какое то время даже на покатушки ездил.
  7. 1 балл
    Сходил, в очередной раз убедился, техника безопасности написана кровью. Действующие лица: практикант, гайковерт, накидной ключ 17. Ключом прищемил палец, орёт, освободить не может, вторая рука занята гайковертом. Узнал его специализацию, токарь + оператор станков ЧПУ.
  8. 1 балл
    К соседям пришел на практику специалист, третий курс. Из увиденного лично. Зажимает сверло в дрель, держит пальцами сверло и (дрель на реверсе) жмёт кнопку, сверло зажимал минут пять. Не получилось. Сказали катер пропылесосить, вилку вставил в специальное гнездо для вилки на пылесосе, пылесос не включается. Не знаю он действительно такой или притворяется. Пойду ещё понаблюдаю.
  9. 1 балл
    Вполне точный ответ с указанием реальной суммы за хорошо проделанную работу....
  10. 1 балл
    Не понятно до какого состояния делать и какие деньги готовы вложить . В Питере могу сделать , цена будет около 1-1.5 млн под ключ в оригинал.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Народ, решил покрасить подфарники ПФ-10 , старая краска совсем не смотрится, ржа выступала. Для начала высверлил ступенчатым сверлом втулку - заклепку, которая соединяет корпус и основание, вытащил из корпуса проводку ,отдал на покраску порошком, вышло более чем шикарно. Но вот потом начались танцы с бубнами как все опять соединить в обратном порядке. Что только не делал и втулки с резьбой, трубки разные подгонял, в сантехнике муфты искал, но все равно корпус с основанием жестко не скрепляется, т.к отверстие шестигранное. Но вариант нашелся заклепка резьбовая шестигранная, села идеально. Провод через отверстие заклепки проходит легко, даже в ХБ рубашке. Может кому этот опыт пригодится.
  13. 1 балл
    В прикатанном движке ( более 3-5 тык после замены поршневой) прихваты ЦПГ ?? Что-то не в порядке в консерватории..... :-(( Ну а ОЖ "под сотку" - есть НОРМАЛЬНЫЙ, РАСЧЁТНЫЙ режим температуры ОЖ для современного мотора ( ЗМЗ 402, УМЗ 4178, УМЗ421 , А 274). Точнее - штатная температура ОЖ ( в блоке) , поддерживаемая штатным термостатом - 95-105*С.
  14. 1 балл
    Вечер добрый.Масло для оригинального мотора советую использовать только минеральное и большой вязкости . Лучше всего 20-50. Например лукойл стандарт -20-50.Советую добавлять стабилизатор вязкости STP-США. Наш мотор низкооборотистый длинноходовой и с совсем не современными сопряжениями в зазорах. Поэтому никакая синтетика тут не нужна а скорее вредна. Я пробовал эксперементировать на своем старом моторе .Залил синтетику и мотор загрохотал как ведро с болтами и зассало масло со всех щелей. снова залил густую минералку и мотор заработал мягенько. А стабилизатор советую заливать вот почему. При рабочей температуре наше масло к сожалению становится менее вязким и масляный клин становится уже это как следствие и тут ничего не поделаешь-физика. а хороший стабилизатор держит вязкость и как результат и клин постоянный и давление не падает и двигатель работает мягко.а в кпп -раздатку и мосты надо лить нигрол и только его. Ноттут тоже есть свои моменты. То что продают сегодня с надписью нигрол или ТОТ самый нигрол и старой маркировкой тад-17 или теп 15 это все полное га.....но. Надо искать у дедов в гаражах по заначкам нигрол который выпускался до конца 70х годов.Он отличается по всем параметрам от современного.у старого нигрола вязкость намного больше и это главный показатель. Только старый нигрол сможет держать клин например в подшипниках скольжения в кпп газ 69 именно за счет своей вязкости ну и тд.По цвету он практически черный с зеленоватым отливом и своеобразным резким чесночным запахом. Хотя современный тоже примерно так-же пахнет. вот несколько фото моего 69. С Уважением Михалыч.
  15. 1 балл
    не переполнять тоже не надо. но в книге же всё есть на первых страницах-технические характеристики- заливные емкости и нормы.., сам недавно менял коробку, масла там должно быть 0.8 л., а в раздатке 1.1 л.... удачи...
×
×
  • Создать...