Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.05.2024 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    у меня стоит гвут газ 24, новый, чистый. нажимаешь на педаль, сперва идёт легко, т.е. он срабатывает, и слышно как срабатывает мембрана, и потом педаль отбрасывает обратно, будто абс стоит и давить уже надо как будто без усилителя. в чём причина, куда копать? шланг от коллектора проверил, не сжимает его вакуумом после нажатия на педаль. это в движении. на стоянке (мотор работает) просто на педаль нажимаешь, её обратно не отбрасывает, слышно как мембрана срабатывает, усилие не большое.
  3. 1 балл
    Такие подрулевые переключатели, их тип, выпускались и широко использовались в то время также на на грузовых машинах,колесных тракторах, вилочных погрузчиках.Они есть в наличии в магазинах,лежат обычно на складе,так как их редко кто спрашивает. Обьясняете продавцу что именно ищете- он принесет! Если он не понимает слов-показываете свой снятый со своей машины образец подрулевого переключателя
  4. 1 балл
    Эти номера должны были показаться народу еще в конце апреля, когда я обещал в следующий раз продолжить тему Краснодарского края, рассказав об интересном приходе, еще и важном с точки зрения истории номеров. Итак, это происходит с двухнедельным опозданием. Что мы тут имеем? И почему это важно? Вроде бы всего пять номеров. Подмосковный прицеп "ЮЗ" был тем самым интересным? Но какое отношение он имеет к Краснодрарскому краю? Правильно, никакого. Это просто подмосковный прицеп, номер такой же серии у меня когда-то был. Но в тот момент я решил, что собирать номера прицепов по сериям не буду, хватит одного с первой буквой "Ю", и тот номер обменял. Потом я понял, что готов собирать все серии, и вот теперь историческая ошибка ликвидирована. Причем и номер хоть и сохранности так себе, но лучше того, что был. Пришел по обмену, за что спасибо его прежнему владельцу. Кстати, сегодня по обмену пришли почти все номера, и это особенно приятно. Тогда может номер серии "ЛКБ"? Может он имеет отношение к теме повествования? Тоже нет, причем это даже не расширение основ региона. Литовская ССР, где был выдан номер, была представлена знаком серии "ЛКГ" худшей сохранности, вот этот экспонат теперь и улучшился. Был приобретен давненько и затерялся в куче номеров, которую удалось оттуда получить еще осенью. Конечно же, и тракторный прицеп из Марийской АССР (теперь Марий Эл) тоже мимо темы. Но он стал первым за полгода новым номером, закрывающим пробел в типах номеров СССР по своему региону. Ужасно, но я предполагал, что 1000 типов регионов России могут быть закрыты еще к Новому 2024 г, но судьба распорядилась иначе. Это лишь 995-й такой знак, а в собрании республики осталось найти три типа - тракторный прицеп, но обр. 1965 г., и два типа обр. 1977 г.: автоприцеп и трактор. Вроде бы не самые востребованные типы, но вот тракторный прицеп 1977 г. Горьковской обл. (серии были "ГЭ" и "АЧ"), который закрыл бы регион всеми типами по программе-минимум не приходит уже лет пять. Поэтому загадывать не будем. Ну и наконец два номера, что остались, имеют отношение как к истории номеров, так и к Краснодарскому краю одновременно. Дело в том, что эти знаки выездной серии "АОО" были выданы именно там. А прикол в том, что во всех справочниках они числятся за КРАСНОЯРСКИМ краем. И я даже специально нашел у себя и проверил скан отпечатанного на машинке первого экземпляра милицейского норматива о закреплении серий, т.к. думал, что опечатка могла произойти в последующих типографских копиях. Почему такая путаница? Не отвечу. Но факт фактом - достоверно известно, что номера были выданы на юге, а не на севере, и владелец отъездил с ними весьма долго, решив не сдавать их после возвращения из-за границы. А потом они перекочевали одному моему знакомому коллекционеру, который и предложил поменяться, что было с благодарностью поддержано. Так и коллекция расширилась, и новая строчка в истории советских номеров появилась. Видимо, числящаяся за Краснодарским краем выездная серия была выдана в Красноярском. А может, и там тоже выдавалась "АОО"? Только вот кто может подсказать? Если знаете ответ на этот вопрос, или располагаете знакомствами в техотделе ГАИ области, дайте знать. Там это можно установить с легкостью по журналам распределения спецпродукции. На сегодня замолкаю, но на следующей неделе мне будет что показать.
  5. 1 балл
    Лучше не надо. Ибо гуглится " на раз". И при запросе поиском " фото 69А" эта тема одной из первых выскочит. И осмотрщик в гаи её тоже увидит...
  6. 1 балл
    Книга-источник знаний. Как сказал один приятель:" Высшее образование само по себе не даёт знаний, оно даёт умение работать с литературой. Тебе задали вопрос-а ты знаешь, в какой книге можно найти на него ответ" Именно по этим книгам я и собирал-разбирал этот ГВУТ из кучи лома... Если сразу так себя ведёт-значит, точно не садится в седло. Разбирать, смотреть, может заусенец в седле, может соринка, или шарик с раковинами. Пристукивать аккуратно, или менять поршень в сборе. Шарик от газоновского-такой же. Надо ГВУТ в сборе-могу свой рабочий предложить, и ещё один в запас))) Себе я поставил ВУТ и ГТЦ от Субару.
  7. 1 балл
    Что ты увидишь на фото гвута в сборе? А Борчанину спасибо за исправление. Я с гвутами с 2006 года дело иметь перестал. Как мы свой Кавзик в чермет списали. ( в 1996 купили его " в нагрузку" к 130 ЗиЛу, на котором лдсп и готовую мебель возили. А Кавзик был в нашей мебельной фирме " для корпоративных выездов на природу". Собсно этот шарик и есть та самая " связь между нажималкой и нажимаемым"
  8. 1 балл
    У нас тоже самое, но облил пару раз препаратом "завязь", а в инете увидел, что самоплодные можно опылить обсыпая сухим песком, у меня как раз в бочке сухой с осени стоял. Обсыпал, просто горстями кидаешь в дерево.Судя по всему пыльца сбивается с цветков и попадает на другие. Не знаю, что и этого дало результат, но на черешне и вишне больше половины завязалось. Яблони стагнировались и в полную силу зацвели когда потеплело.
  9. 1 балл
    если педаль нажать, её обратно отбросит, если отпустить и нажать снова, то уже не отбрасывает. если нажать при не работающем моторе, то не отбрасывает, если гвут отключить, то тоже не отбрасывает. её отбрасывает в движении при работающем моторе и подключенном гвуте, если газик стоит и мотор работает, на педаль нажимаешь, её тоже не отбрасывает.
  10. 1 балл
    Есть такое эфемерное понятие - честь. Если оно спортсЭнам незнакомо и им бабки и звания важнее Родины - их проблемы. И проблемы их фанатов. По мне - выступать под белым флагом невместно. Тем более, что их на Олимпиаду отправят за счет России, а не того белого пятна. Я вообще не понимаю, как обыватель, этой темы. Ты ,сука ,спортом занимаешься за бабки и регалии лично для себя, или честь Родины защищаешь? Если для себя - езжай, но оплати Родине все затраты на свою подготовку. И выстпай, хоть под Веселым Роджером. Если для Родины - держи ее честь. ИМХО.
  11. 1 балл
    Обучался в период 1980-84гг. Нам преподавали, что в условиях более-менее крупного автотранспортного предприятия, коих в городе было множество, можно восстановить практически любую деталь или узел автомобиля (ну разве что за исключением шин и стёкол). Сперва похерили все предприятия (грузовые, автобусные, таксопарки) , потом за десятилетия повывелись и специалисты. Нынче всем рулит маркетинг. Уже и просто поменять детальку не интересно. Перешли на формат - замена узлов. Крестовину - нет, меняй кардан в сборе. Шаровую - нет, только рычаг в сборе. Производитель так изъебнулся. Генератор\стартер починить, поменять в нём втулки или подшипник никому не в кайф. Насчитают полный ремонт и ценник как за новый агрегат. Следующий этап будет мотор затроил - выбрасывай, ставь новый. Или вообще новый авто бери. Сорри за ворчание
  12. 1 балл
    Ссылка обновлена. Проверяйте. https://yadi.sk/i/MJ07qcKN3SJW3g
×
×
  • Создать...