Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.05.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Буду краток.Машина разбиралась полностью,ремонтировались абсолютно все агрегаты.Результат на лицо).
  2. 2 балла
    конечно вари по месту -по раме, укрепи "пожирнее" и в путь)) главное найти материал нужный.. что бы не сыромятина
  3. 2 балла
    Пока продолжаем работу с кузовом. Серьезная работа проделана с рамкой лобового стекла. Нижняя труба была полностью заменена на новую. Сегменты вертикальных труб около узла поворота также были заменены. Труба диаметром 19 мм. Размеры брали из чертежа. Все сварено и зашлифовано. Пока что не хватает п-образных полочек стекол. Но они будут вслед. Задок кузова сварили почти окончательно - горловины рундуков доставляют больше всего сложносей из-за своей формы, но как нам показалось, что лучше всего из приваривать именно на этом этапе. Пол водителя, усилители площадки акб - встали на свои места.
  4. 1 балл
    Вот такое чудо было куплено в 2016 году в Самарской области На фото первый и единственный хозяин (после службы директору колхоза )
  5. 1 балл
    Это ствол что ли?! Я все понять не мог, рессора или что С вашими способностями я даже капли не удивлюсь, если у вас через пару месяцев и Тигр поедет
  6. 1 балл
    еще пару железок и можно тигренка собирать потихоньку...))
  7. 1 балл
    Ребят,следующий пост с таким же названием посмотрите.Не понятно,по каким причинам выложилмя пост без фоток.Смотрите следующий.С уважением к Вам.
  8. 1 балл
    Вот прицеп воссоединился с ГАЗиком.и малышок 67й тоже в здравии
  9. 1 балл
    У 131 и крепление к коллектору развёрнуто на 180 град,и с креплением оригинального воздушного фильтра 69 надо мудрить..((
  10. 1 балл
    Тогда уж лучше 131 с окошком, у него хотя бы отдельная система хх есть в отличии от 124 и смотреться будет вполне неотличимо, можно сказать в родне )) http://market.gaz66.ru/index.php?page=item&id=765
  11. 1 балл
    Часть ствола 88мм. и часть накатника...метров за 200 отлетела...
  12. 1 балл
    На рисунке - нормальная азимутальная карта, с центром в Волгограде. От привычных нам карт с меридианами и параллелями заметно отличается, потому и выглядит непривычно. Подобными пользуются радиолюбители-коротковолновики: сделают карту с центром, например, в Краснодаре (RU6...) или в Якутске (RU0...) - и сразу определят, как сориентировать антенну, чтобы связаться, скажем, с Бразилией (PY...) или Испанией (EA...)
  13. 1 балл
    Как раз "сыромятина" и нужна. Сталь 20, сталь 09Г2С, на худой конец сталь 3сп (спокойной плавки). Сталь 3кп (кипящей плавки) негодна по причине хрупкости. А вот "несыромятина" типа сталь 45 вообще неприменима по причине трудносвариемости, равно как и другие "крепкие" стали.
  14. 1 балл
    Второй вариант мне больше нравиться. Ну придеться внимательней смотреть на ремонтные места, делов то. Зато с размерами ,,разбега,, не будет. Рама у полуторки хорошая, после 70 летней ,,спячки,, отряхнется от земли и снова едет.
  15. 1 балл
    Не поверишь на 69й беру:)
  16. 1 балл
    Знатоки все время ноют..... А мы в это время или ,,по следу идем,, или гайки крутим..... Фотка мне эта нравиться.
  17. 1 балл
    Главное отличие рамы санитарного ГАЗ-55 от ГАЗ-АА это наличие кронштейнов рычажных амортизаторов заднего моста. Все остальное идентично. Ссылок не будет,тк. такая самой рамы у меня давно нет. Что касаемо рессор ,то они на этой раме были такие же как и на грузовой. Делалась ли замена рессор на этой раме в военное или послевоенное время к сожелению неизвестно.
  18. 1 балл
    И так объект 69 готов! ежедневно убираются сопли но в целом все готово! Автомобиль зарегистрирован, гос.номера получены! Встречайте мужики, так сказать в полку прибыло! Еще на один 69й на этой планете стало больше. Если у кого появиться желание купить я не против ))))))))))
  19. 1 балл
    Сборку кузова продолжаем. Были сложности с листом заднего борта, но Александр (Region73) очень оперативно помог и прислал новый лист. Теперь все как нужно. Также сделали выводы, что горловины рундуков лучше всего приваривать уже после того, как выставлены правильно задний и бортовые листы. При сборке использовали распорку, которая фиксирует борта в нужном положении. Далее перешли к зоне основного бака, моторного щита и траверсы. Реально не просто выставить и подогнать эти элементы . Все узлы кузова продолжаем варить по образцу оригинала - даже там, где приходится делать нахлест из 3-х листов, как например на приварке боковых панелей вокруг бака. А вообще - именно подгонка бака явно заняла у нас максимальное количество времени. Сам бак, моторный щит и траверса - оригинальные. Моторный щит пришлось сильно лечить - трещины, лопнувшие отверстия растяжек (к ним с обратной стороны (чтобы не видно было) были приварены шайбы-усилители. А траверса была отрихтована и были заварены лишние отверстия. Остальные детали сборки переда кузова - новодел. Уже после появились мысли о дополнительной оснастке стапеля, чтобы упростить сборку. Явно просятся вертикальные рамки на перед и зад кузова, для фиксации вертикалей. Но это уже для следующего кузова).
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    С готовым жгутом вообще все просто - проложил его и подключай по схеме, прозванивая для уверенности, так как бывает цвета со схемой не совпадают.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Когда машину надраиваешь как палубу в ПХД. Дождевой водой протираешь, что бы не было разводов. Весь обвес по феншую цепляешь. А потом по всему по этому с ногами, с пивом, с каблуками.Дети отламывающие зеркало,давящие на кнопку сигнала,умиляющиеся при этом их родители. Пьяные неадекваты. Личности кот лезут к пулемету, и на низя говорящие - да я командир роты тяжелых пулеметов. Руки шарящие по перчаточному ящику. Да и не дождался слов благодарности от администрации. И пр.пр.пр. Надеюсь поймете.
  25. 0 баллов


×
×
  • Создать...