Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09.05.2025 в Сообщения
-
11 балловПодвиду итоги.Машина восстановлена .Есть мелкие недочеты но все устраним.Продолжаю искать запчасти на Газ АА (не все сейчас запчасти отвечают моим требованием )также на Газ м 1 Из забавного )я до последнего момента не знал смогу ли поместится в машине(рост 2 метра) .Напоследок фото моей выставки (позже может добавлю еще фото)
-
9 баллов
-
7 балловВот ты и снова в строю!С Днем Победы тебя старый солдат
-
6 баллов
-
5 баллов
-
3 балла
-
2 баллаВсех приветствую! На днях гоняли получили номера!!!! Сделал немного фото. Машина не подвела.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ тоже нашёл эту фотографию , не успел выложить наверное у меня не 49,5. Тогда вот такая есть:
-
2 баллаНа просторах тырнета начали попадаться фотографии с козликами. Возможно уже была фотография с названием "Сел в лужу"
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл"Никогда у нас такого не было — и вот опять!". Именно эту цитату из Черномырдина можно вспомнить, описывая прошедший месяц. Номеров почти не поступило. Тут, конечно, я и сам виноват — временные ресурсы тратятся то на продолжение поиска материала для книги, и сейчас это главная задача, то на ковыряние с реставрацией, правда тут успехов вообще никаких, то — по остаточному приницпу в последний месяц — на номерные знаки. Это дает свои негативные плоды. Но всё же благодаря как людям, не остающимся равнодушными к моему увлечению, так и собственным поискам, иногда удается получить в коллекцию что-то новое и относительно интересное. Сегодня у нас два номера, которые я хотел разместить еще ко Дню Победы, но не срослось. Два знака, показанные сегодня, , к сожалению, не расширяют представленность основных тем в коллекции. Один из номеров — транзитный, формат его был утвержден указанием МВД СССР в 1980 г. Таких номеров у меня около десятка. В разных регионах их печатали в разных типографиях, а потому могут отличаться шрифты, другие нюансы. Сегодняшний номер у нас Мордовской АССР, а по виду он полностью соответствует московским транзитам. Предположу даже, что напечатаны они в одном месте. По программе-минимум я бумажные транзитные номера не собираю, но как расширение представленности своих регионов или дизайнов — беру. Несмотря на приход очередного знака в подборку Мордовии, она остается с четырьмя "белыми пятнами" — номером обр. 1936 г, мотономером обр. 1946 г, мопедным знаком обр. 1965 г. и тракторным прицепом обр. 1977 г. Нижний номер не поддается однозначной датировке. Мне лишь понятно, что он был выдан в период с 1946 по 1955 г. Я бы даже предпочел, чтобы он оказался уже 1955 гг и далее, так как это закрыло бы новый тип военных номеров в коллекции. Но увы. Когда номер пришел, я провел более точную идентификацию. Оказалось, что это аналог знака, уже имеющегося в коллекции, но с некоторыми нюансами. Непроверенную информацию давать не буду, номер пока полежит и в обмен не пойдет. Даст бог, может попадется когда-то документ 1948 г., о котором я знаю только номер. Может быть его содержание раскроет, целенаправленны ли нюансы исполнения или это самодеятельность художника, рисовавшего знак.
-
1 баллПриветствую, камрады! После долго простоя в гараже занялся реанимацией своего ГАЗ-69. В ходе первых выездов сцепление умерло окончательно. Для лучшего доступа к узлам был снят двигатель). И возникло предложение - поставить гидравлический выжимной подшипник вместо родного. Подобрать по снятому подшипнику возможности не представляется - и на авторынке и в магазинах запчастей или крутят пальцем у виска или просто не могут помочь. В связи с этим вопрос к уважаемой аудитории - кто-то ставил такой подшипник? от чего подходит? Двигатель - ЗМЗ-402, коробка передач - родная.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллотверстия в ухах по шаблону пересверлить, да и всё, лишь бы гайки туда влезли потом.
-
1 баллЧто значит " испоганить"? Поставить на живой автомобиль и пустить в работу?? Или нужно положить на музейную полку и отдрачивать на рукоблудие инженегров Уаза и база ??. Железо должно работать. Не уехало в чермет. А пошло в дело.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтранный вопрос. Про положение 99% гаишников знать не знают А за езду без номеров всем известна. Конечно в моем городе это не проблема.Но машина передвигалась 8-9 мая по разным городам.дергать номера туда сюда не с руки. Машина ходовая с доками и страховкой. Конечно не каждый день но 100-200 км за лето проедет. Про шланг ниже уже сказали он из металла Про режим работы по разному было А так просто машину собирали люди с золотыми руками Или как говорили в фильме Электроник ❝ — Руки у тебя золотые! — Нет, только контакты платиновые. ❞
-
1 балл
-
1 баллосталось два дня Вспоминая старый анекдот из детства )https://yandex.ru/vi...089275314868871никогда не думал что мне надо будет 7 колес что бы уехать ))))))))))))))) P/S седьмое на запаске
-
1 балл
-
1 баллосталось 4 дняесли у кого есть детали в сохране предлагайте в личку.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКузов почти готов.Кабина доделываемДвигатель обкатываем.
-
1 баллсмонтирован двигатель и коробкаосталась кабина и кузов
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо что не забываете предлагать запчасти .Интересно все в хорошем сохране.Из последних находок.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОчень давно мне один хороший человек отдал руль .Он был найден на стене сарая .Время его не пощадило но он целый.
-
1 баллРессор пока не нашел .Пришлось взять в долг у хорошего человека.Если что рессоры еще нужны
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПольша - это хорошо! (Или плохо) , но к делу отношения не имеет. Этот артелерийский передок скорее всего был утоплен при отступлении какой-то частью пробивавшейся из окружения, после взрыва Смоленских мостов. Видемо переправа была на плотах, и после обстрела и попадания передок затонул (об этом говорят масса пулевых и осколочных отверстий в корпусе. Кроме того одно колесо (Заполненле гусматиком), пока было над водой горело - от этого остались явные следы. Вечная память нашим дедам! А передок востановлю! Будет как новенький!
-
1 балл