Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08.11.2025 во всех областях
-
7 баллов
-
4 балла
-
4 баллаС августа месяца длилась эпопея, огромное спасибо ребятам из МРЭО объяснили как и что делать, а не послали вежливо в пешую эротическую прогулку. Теперь моторашку можно разобрать на атомы, а не как с Козликом. Второй раз на грабли не наступил, тем более что грабли были детские.
-
3 баллаВсегда нравились работы Андрея Ткаченко. И буквально сегодня узнал что его выставка "Секретный гараж" была у нас в городе и закончилась десять дней назад.
-
3 баллаИтак, сегодня закончим с номерами, полученными в подарок. На самом деле я тоже приехал к ребятам не с пустыми руками. Я привез номера разных стран, разных цветов и типов, чтобы не оставлять пробелов на досках притолоки беседки, куда довольно много их перекочевало когда-то из гаража. Но снова поблагодарю Андрея и Александра за отзывчивость и предложение, от которого невозможно было оказаться. Были на этих досках и другие номера. Часть сохранилась из прежней загранпоездки в Болгарию, часть была найдена в черметах. Вот что я еще увёз. Сверху - номер США штата Мичиган, последний стикер техосмотра на нем датируется 2004 годом. Вероятно, приехал сюда с каким-то автомобилем. Под ним номер, который ребята не смогли идентифицировать - еще одна интересная находка из черметов. Но мы более знающие, поэтому однозначно можно утверждать, что перед нами дипломатический номер из Индии советского посольства. Эту версию подтвердил и коллега, целенаправленно коллекционирующий дипломатические номера. Интересно, что номер в точности американского размера. Три номера ниже - из Болгарии. Чёрный - стандарта 1960 г. Тогда была начата выдача вот таких тяжелых эмалированных номеров, чем-то похожих на советские. Сначала шла серия региона. Перед нами А - дополнительная серия Софии. После этого сначала шло четыре цифры, а по их исчерпании впереди ставили еще одну букву - сменную, и только потом затем четыре цифры. Интересно, что букв региональной привязки могло быть до трех. В этом случае оставшиеся выполнялись мелким шрифтом., а значит, что болгарский номер обр. 1960 г. мог иметь аж четыре буквы и четыре цифры. Я в детстве был в Болгарии дважды, в 1983 и 1985 г. Мы много путешествовали на автомобиле наших друзей, которые и пригласили нас. Они жили в столице - Софии, имели дачу на берегу Черного моря в Варне, куда мы и ездили, попутно заезжая в разные города страны. И я вдоволь понаблюдал за разными номерными знаками НРБ. Черный фон имели знаки частников. Белый - государственных предприятий. Как сейчас помню, служебная "Волга" друга моего отца имела номер С-27-30 на белом фоне, а его личный уже не новый "Москвич-408" имел обычный номер с двумя буквами первой софийской основы "С". Основа "А", видимо, появилась не так давно, номеров с ней помню как-то поменьше. Знак с двумя буквами в коллекции был, а увидев номер с одной, я тоже попросил его. Номера Болгарии как-то мне близки. Не сказать, чтобы я целенаправленно собираю их, но когда такой номер появляется в коллекции, я радуюсь. Также я радовался и двум другим номерам на голубом и красном фоне. Их в коллекции не было. Дело в том, что в 1986 г. произошла номерная реформа. Старые белые и черные знаки сменились белыми и желтыми на пластинах длиной 520 мм. Вместе с этим поменялись и номера для иностранцев. Как и в СССР, теперь для них использовалось два разных фона. Голубой - для нерезидентов, красный - дипломатические номера. Голубой номер у меня в коллекции был - но это был знак обр. 1992 г., когда серии стали делать только с буквами, совпадавшими с латиницей, а между символами пропали дефисы. Оба наших знака - еще периода НРБ когда дефисы на них были. На этом я в очередной раз поблагодарю моих товарищей, пожелаю им успехов в делах, в восстановлении ретро-автомобилей и вообще. А в следующий раз покажу не менее интересные номера.
-
2 баллаНам снова благоволит удача, отчего мы пока встречаемся чаще. Но так будет недолго. Сегодняшнее поступление номеров было инициировано, к сожалению, неприятным событием. Один мой коллега по увлечению ГАЗ-21 сообщил, что сносят гаражи, в которых стоит его автомобиль. В ходе сноса, как обычно бывает, всплыли детали для 21-х Волг, которые спас один из сторожей. Я спросил, а нету ли у него номеров? И оказалось, что имеется небольшая коллекция знаков и талонов техосмотра, с которой он не прочь был бы расстаться "за звонкую монету". Так с помощью знакомых мне в очередной раз удалось узнать о номерных знаках и пополнить коллекцию. Что бы я без вас делал, дорогие мои помощники! Большинство знаков не имеют никакой ценности, я не стал их выставлять. Это немецкие транзиты, разные номера из Франции, Англии и т.п., которых у меня достаточно. Но было там и несколько интересных номеров. Мы договорились о покупке. Так что все было просто и банально. Но вот не все номера в подборке настолько просты. В частности, очень мне понравился алжирский номерной знак в литом исполнении. Алжирские номера у меня в коллекции были, причем из четырех - три разных вида дипломатических номеров. Теперь к ним присоединился еще один дипломат, но более раннего производства. Ориентировочно это 70-е годы ХХ в. Номер явно приехал с автомобилем. Собственно, если бы этого номера не было, я может и не сподобился бы всё это покупать. Однако, как оказалось, я сначала получил фото не всех номеров. Там выявились еще три номера, которые повысили интерес к покупке. Отыскалась там пара кипрских дипломатических номеров из пластика. Аналог у меня был, но на алюминиевой пластине, так что собрание Кипра тоже расширилось. Один номер пойдет в обмен. Английский номер в коллекции был в состоянии похуже. Номер такси серии "МР" более интересен, чем имевшийся до этого. Ну и под конец - знак говорящей серии "чМО" в отличном сохране. Специально я его не искал, но теперь, раз уж он ко мне попал, останется в коллекции. Кстати, не так давно с номерами из Мурманска пришел ко мне знак такого же типа серии "жМУ". Только благодаря комментарию одного из читателей я обнаружил его "говорящую" серию. Так как меняться особо не с кем, то оставлю такие номера себе - может быть еще раз соберется подборка. Я как-то выкладывал лет 10 назад фразу "Бек. Рою ход низ под ДПС. Али", составленную из мотоциклетных и автономеров этих серий. Может быть что-то еще изобразим в том же духе. В следующий раз встретимся дней через 10. Но я уже знаю, что буду показывать.
-
2 баллаВозьми штангель, документацию, обмерь и сделай вывод, а то цены ты влёт рисуешь, а чем барыжишь не знаешь.
-
2 балла
-
2 баллаОбычно сюрпризы случаются под Новый год. У нас еще месяц до него, но я сделал неожиданный сюрприз сам себе. Это не касается какого-то хорошего номера, но касается всех номеров в коллекции в целом. Я давно веду статистику в виде таблицы с номерами в коллекции в виде таблицы в Экселе. При поступлении номера записываю его в соответствующие региону графу типов, отмечая, от кого и когда он поступил, в обмен на что или за сколько был куплен, а также описываю основные недостатки. Далее данные сводятся в боковых столбцах по количеству, на основе чего строится суммирование по республикам. Отдельно формируется статистика по типам и исполнениям номерных знаков, по иностранным номерам и т.д. Вот в этой вроде бы стройной системе и были обнаружены недостатки. Как выяснилось, формула не считала номера, поступавшие в раздел республик Средней Азии, не включала номера неизвестной региональной принадлежности (в первую очередь - тракторные), а также вручную надо было вписывать число тракторных номеров ведомственной принадлежности. А я это делал не всегда. Также выявились небольшие расхождения с тем, что я забывал внести в левые столбцы сведения при появлении номеров в РСФСР и где-то еще. За несколько лет, что я не сверял данные, таких не подсчитанных номеров обнаружилось более сотни! Дополняя сегодня коллекцию лишь тремя номерами, я фиксирую реальное наполнение. Номеров СССР без ведомственных тракторов сейчас 2490. Из них 1606 РСФСР, 396 - УССР, 129 - БССР, 17 с учетом сегодняшнего - Молдавии и Приднестровья, 146 - республик Советской Прибалтики. Остальное - номера республик Азиатской части СССР, которые я по типам не собираю. Ещё 129 номеров спецтехники ведомственной принадлежности. Итого номеров СССР - 2619. Цифры по иностранным оставались достоверными - их на сегодня 1040 штук. Остальные номера - СССР по типам, РФ, включая разные регионы, велосипедные, извозчиков, лодочные, прототипы СССР. Всего 4224 штуки, а не примерно 4120, как было до этой корректировки. С этих цифр мы теперь и продолжим. Хотя и тут не подсчитаны прототипы РФ периода последних изменений ГОСТа, а у меня их достаточно - явно больше 15 штук. Ну а сегодня в нашем собрании - частник Ростовской обл. на пластине со световозвращающей пленкой (такого исполнения в области ранее не было), еще один номер Дагестанской АССР и Приднестровья условно советского образца - первый новый тип с 2013 года и второй из пяти существовавших в основе "МП". Оба номера пришли по обмену. Приднестровский был найден в чермете (видимо, там же сгинул и передний из комплекта). Что касается дагестанского номера, он закрыл окно из трех типов мотономеров обр. 1977 г., которых не было по РСФСР. Теперь тут остались номера Липецкой обл. (основы "ЛП", было несколько серий) и Горного Алтая (была одна серия "ГЛА"). Если брать разрез мотономеров обр. 1977 г., то в розыске среди незакрытых по типу еще приднестровский МПА, украинские номера Винницкой, Тернопольской, Черновицкой обл. и г. Киев. Есть еще, конечно, нюансы в основах. К примеру, тип Донецкой обл. закрыт в основе "ДО", но не закрыт в основе "ДЦ", где была единственная серия "ДЦА", но это отдельная тема. Дагестанская АССР теперь представлена девятью типами, в розыске 8. Ситуация так себе, но по крайней мере за 2024 - 2025 гг. она приросла четырьмя типами. Самой проблемной остается Кабардино-Балкария с 11 незакрытыми типами, причем с 2014 г. мне удалось найти только мотономер 1958 г. в прошлом году. Но на этом спонтанном подведении итогов останавливаться рано. На фото еще два номера - современный тип Таджикистана (был только раннего стандарта), и последний тип казахстанского нерезидента, отличающийся QR-кодом и не видимым сейчас изображением орла на пластине. Знаки пришли по обмену, за который я благодарю коллегу по увлечению! Еще он подарил рамочку от номера с всем известным ник-неймом. Ведь кто-то думал обо мне, когда называл китайские автомобили. ))) Спасибо причастным за обмены и подарки! В следующий раз будем благодарить еще одного человека, и это произойдет уже через несколько дней, а не через неделю.
-
2 баллаЗакон парных чисел. Я говорю о нем довольно часто. Вот как описывает его суть Интернет: "Закон отражает совпадения редких событий, за которыми стоит или чистая случайность, или закономерность неустановленного универсального принципа случайной связи. Вероятность повторения события прямо пропорциональна времени, прошедшему с момента первого события. Чем меньше времени прошло между первым и вторым похожим случаем, тем более убедителен закон". Давайте посмотрим, как он претворяется вновь и вновь в нашей коллекции номерных знаков. С момента поступления номерных знаков ГАИ Литовской ССР не прошло и месяца, как откуда не возьмись возникли другие редкие номерные знаки Литовской ССР - первого стандарта после вхождения Республики в состав СССР. Номера реально появились из пустоты. Ничто не предвещало, как говорится. Передний номер такого типажа у меня был, задний поступил в коллекцию впервые. Что касается задних, то лет пять назад произошел такой случай. В Литве всплыла пара задних номеров, в свое время не установленных на транспортное средство. Время внесло свои коррективы - знаки стали ржавенькими, но при этом металл остался, насколько можно было понять, крепким - вода на них не текла, влажности на чердаке не было. Я попытался через друзей приобрести номер. Товарищ предварительно договаривался с владельцем, даже поехал из Вильнюса в Каунас, чтобы окончательно убедить его продать один из знаков. Но увы - к нему даже никто не вышел и трубки не взял. Он проездил вхолостую. Тогда это стало очень неприятным сюрпризом. Но в октябре уже в России было найдено несколько комплектов таких номеров, я успел приобрести два. Они у нас на фото. Особенностью первых номеров СССР в Литовской ССР стала буквенная серия на латинице, в остальном номер полностью соответствует образцу 1936 г. Я не знаю, когда была начата выдача этих знаков. В Эстонии советские номера появились в апреле 1941 г. Думаю, что в Литве несколько ранее - ведь в 1941 г. их бы, наверное, изготавливали бы уже на мелких пластинах. А у нас знаки на крупных, характерных периоду еще до конца 1940 г. Но в любом случае, такой нечастый представитель номеров довоенного образца у нас теперь и в паре, и в хорошем для номеров такого типажа состоянии. Один комплект (88-00) я изначально брал для экспозиции знаков в музее "Автомобили мира" на Самокатной ул., но жизнь распорядилась по-другому. Уйдет для обменов.
-
1 баллне смешно. А это правильный анекдот. Жена подходит к мужу и говорит:- Дорогой, у нас лампочка перегорела, почини!Муж ей:- Я тебе, что, электрик что-ли?Жена опять подходит:- Дорогой, у нас дверь плохо закрывается, посмотри!Муж ей:- Я тебе, что, плотник что-ли?Жена мужу:- Дорогой, кран течет, почини!Он ей:- Я тебе, что сантехник, что-ли?Ну, ладно.На следующий день муж приходит с работы, смотрит, лампочка горит, кранне течет, дверь нормально, спрашивает жену:- Кто же это все починил?Жена отвечает:- Да, соседа попросила, он и починил.Муж:- И как же ты с ним расплачивалась?Жена:- А он сказал: "Или "давай", или спой".Муж:- Ну, и что-же ты ему спела?Жена:- А я тебе, что, певица что-ли?
-
1 баллЗдравствуйте! Принимайте в ряды Недавно стал владельцем прицеп лодки ДОН Вторая во всей Респубилики Молдова
-
1 баллПрокатился, ни кому ничего не понадобилось. Лёхе, который отсутствует дома, большое человеческое спасибо за гостеприимство.
-
1 баллПродам каркас тента новодел на 8-местный Газ-69, реплика, размеры в соответствии с оригинальным каркасом. в комплект входит: - 2 дуги, - 6 связей (трубки), - комплект резинок для продольных связей (трубок) пассажирского отсека (6 шт), - комплект стопоров к дугам (4 шт) На фото моя машина с этим каркасом и оригинальным тентом Цена 16 тр за комплект, в наличии несколько таких комплектов
-
1 балл
-
1 баллА под гайкой- колпачком - фиксирующая шайба .(с язычком внутрь и лунками понаруже - для фиксации об списиалистическую пымпочку ( штифт) на корпусе редуктора. Явно неприсутствует....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС таким то ником и вопросы задавать..... Или это " всехвишня"?? Почему по русски то не представиться ?
-
1 баллЯ то как раз и жил, и живу в своем доме!!! Посмотрел бы я, как ты на вилах до грядки, через весь огород несешь!!! А я по старинке, одноколесной тележкой до места, а там уже и вилами!!! А грядки каждый раз на новом месте? Серьезно? В детстве, по осени-по снежку,перегной корытом возили В свое время две коровы, свиньи, козы, куры и кролики имелись. Так что таскать было что!!! И не надо ля ля-в частном доме, или дом был без усадьбы? Хотя допускаю, что ведение хозяйства в разных регионах по разному У нас в деревне было-огород, с грядками и теплицами- у дома, а уже за ними 20соток под картошку, туда кстати тоже на двухколесной не удобно! Туда либо корыто по снежку, либо по борозде одноколесной-прикинь да. И так +-,по схожему принципу у всех И в пригороде(сейчас это уже город) дом с 6ю сотками-он и сейчас есть, там кроме как с одноколесной телегой-вообще без вариантов!!! А данная двух колесная телега и ей подобные-по дороге на много удобней, чем с одноколесной Разное у них назначение!!!!!!! Так что надо хотя бы попробовать с обеими типами телег, а потом говорить, на какой дерьмо возить!!!
-
1 баллнавоз и мусор по огороду хорошо на одноколесном (колесо расположено под корытом а не перед) на дальние расстояния лучше двух колесные
-
1 баллПродолжаем рассказ о номерах, за которыми я как-то в воскресенье ездил в Подмосковье и собирал разные артефакты со стен гаража и беседки. Тут уже развернулся Александр, и надо отдать должное и поблагодарить его как за то, что он буквально спас разные номера, находя их на окрестных черметах, так и за то, что не колеблясь предложил мне взять всё, что интересно. А интересное было - и как видит читатель на фотографии, черный номерной знак имеет какие-то нехарактерные буквы серии. В середине 60-х было принято решение изготовить особые номерные знаки для автомобилей советских граждан, совершавших зарубежные автомобильные поездки. Действовавшей тогда Женевской конвенцией 1949 года уже было предусмотрено, что буквы на номере при их наличии должны быть латинского алфавита. Такая же норма потом перейдет и в положения Венской (1968 г.) Конвенции об автодвижении. А стандарт 1958 г., конечно же, применял кириллические серии и основы во многих регионах СССР. Поэтому было решено для таких случаев выделить особые сменные номера серий, совпадавших с латинскими буквами. Их присваивали на время поездки, а вернувшись, человек обменивал номер на свой прежний знак, оставляемый на хранении. В Москве серией для выезда за рубеж стала "АВТ", в Московской обл. - "АВО". Были эти номера в каждом административно-территориальном образовании СССР. Таких номеров было немного - обычно запаса в 200 - 500 шт. хватало с лихвой. Но кое-где, в крупных местностях, требовалось больше знаков, несмотря на то, что обычно пригодные выдавались по нескольку раз. В Москве, как мы видим по цифрам на номере, число знаков превысило две тысячи. Для меня, как человека, не только собирающего номера, но и изучающего их историю, важно понять эту цифру и вместе с номером получить дополнительные знания. Московского номера выездной серии у меня не было, и большое спасибо Александру за то, что выкопал его на чермете, не дав уйти в небытие. А потом подарил мне. Другие номера на фото - московские и подмосковные обр. 1977 г. для частников. Какие-то улучшат состояние своих основ в коллекции, два пойдут на обмен. В очередной раз поблагодарю своих товарищей за отзывчивость и то, что помнили обо мне! И ведь это еще не все полученные номера. Третью, последнюю часть мы посмотрим в следующий раз.
-
1 баллНе спешно и без фанатизма доделал тележку. Решил внести изменения в подвеску этого прицепа, убрал куски задубевшей резины и поставил пружины. Вот что получилось.
-
1 баллНачал замечать интересную особенность. Собирал Козлика мне приносили запчасти от жигулей (к стати есть не большой ящичек полезностей от 2103 может кому надо), Волги, УАЗика и конечно ГАЗика. Что то поменял, что то отдал, откровенный металлолом выкинул. Тачек, точнее велоприцепов тоже в хозяйстве теперь два. Сейчас ко мне начали стекаться мотозапчасти, практически за банку сока отдали 360-ю, безвозмездно отдали мотор и сказали где лежит всё остальное. И тут я не много задумался, где взять на это увлечение время? Сейчас без фанатизма ковыряюсь со старушкой. На подход ещё один пациент.
-
1 баллПриходишь в ГАИ, в дежурку, со словами -мне нужен взяточник, который левые доки привыжет к левой машине и сменит собственника
-
1 баллНеумный ход. Полировка до зеркала - не может дать никакой прибавки скорости потока. Это и в гидродинамике,и в аэродинамике хорошо известно. А вот убирание всяких лишних " местечковых возмущений" и неоправданных сужений ( уменьшения площади просвета, уборка ступенек от стыков ) Это весьма работает. Более того.. Чрезмерно полированный канал против " в меру шершавого" именно за счет отсутствия " пристенной турбулентности" может давать бОльшее сопротивление потоку ...
-
1 баллПосле значимых приходов всегда наступает затишье — и тогда хорошо, когда приход хотя бы есть. Сегодня, тем не менее, довольно неплохое поступление, а все из-за номеров, про которые можно рассказать что-то интересное. Начнем с иностранного номера. Бахрейн — не самая простая для добывания страна, а потому подарок в виде экспортного номера оттуда обрадовал — я даже бросил все свои дела и метнулся за номером в Москву. Когда-то я обменял номер Бахрейна у иностранного коллеги, но он предупреждал, что номер "неполноценный" — т.н. "сэмпл", изготовленный с отличиями от оригинала и не предназначенный для установки на автомобиль. Позднее пришло понимание, что такая продукция всё-таки не может представлять страну, и Бахрейн был вычеркнут из списка государств, номера которых в коллекции есть. Сейчас он возвращается — 174-я страна в коллекции. Еще один интересный номер — тракторный Запорожской обл. Тут я не совсем понимаю важный нюанс. Дело в том, что номера этой серии отличаются своим шрифтом от номеров сельхозтехники Украинской ССР (можно сравнить шрифт с номером серии "шЕ", про который поговорим еще). Так вот, раньше я относил номера Запорожской обл. серии "ЗЖ" (у меня есть и трактор, и тракторный прицеп) к номерам независимой Украины обр. 1992 г. Но позднее выяснилось, что там была принята совсем другая кодировка буквенных серий, в которой "ЗЖ" не было места. Получается, это советский еще знак "переходного" периода — когда серии сохранились, а в шрифты начали вносить изменения. Я решил причислить оба таких номера к номерам Украинской ССР. Это, в свою очередь, закрыло номер тракторного прицепа в области, и в ней остается найти знак обр. 1936 г. и автономер 1946 г. Кстати, такие же пробелы и в представленности номеров Крымской и Черниговской обл., а в Херсонской нужно найти автоприцеп обр. 1958 г. и номер обр. 1936 г. Также 2 типов нет в Донецкой (автоприцеп и тракторный прицеп обр. 1977 г.) и Житомирской обл. (мопед и тракторный прицеп 1965 г.). Лучше всего из УССР представленность Харьковской обл., где нет лишь тракторного прицепа обр. 1977 г. Но давно уже продвижения по Украине нет. Впрочем, мы отвлеклись. Наш тракторный "ЗЖ" улучшил состояние номера в коллекции и одновременно расширил представленность исполнений своего типа номера СССР — т.к. я собираю и разные шрифты, когда они попадаются. Или я все же ошибаюсь, и эти номера "ЗЖ" нужно причислять к номерам уже независимой Украины? Такое же расширение можно проиллюстрировать и номером серии "шЕ". Украинская буква "Е оборотная" появляется на советском, в остальном, номере. Его серия также не соответствует номераом обр. 1992 г. для сельхозтехники Украины. Да и были ли они вообще — большой вопрос, я не видел пока ни одного номера с сериями согласно распределению 1992 г. Скорее всего, на Украине продолжили выдавать советские номера, и довольно быстро пересмотрели стандарт, добавив на эти знаки пятую цифру. Тем не менее, номера чЕ и шЕ занимают свою интересную нишу. У меня такой номер уже есть в лучшем сохране, а номера на фото пойдет на обмен. От коллеги на обмен вместе с "ЗЖ" пришел и прицепной номер обр. 1977 г. Грузинской ССР выездной серии "ЕС". Собрание Грузинской ССР не собирается специально, но когда номера республик Кавказа и Средней Азии появляются в зоне видимости, я иногда их обмениваю. В Грузии закрыт 8-й из 18 типов. Подмосковный тракторный прицеп "МБ" был подарен коллегой по увлечению ГАЗ-21 на ночном пробеге "Рассвет-2025", который состоялся в первые выходные июля. Помимо эмоций, связанных с проездом 40 автомобилей по утренней Москве, когда движения почти и не было (пробег стартовал в 4:20 и завершился в 7:00), я получил и артефакт в коллекцию. Номер такой серии улучшился по состоянию, плюс это подарок — так что займет свое место в коллекции, за что спасибо его дарителю! Одна из фотографий с пробега, а отчет коллеги, который и одарил меня номером, тут: www.drive2.ru/l/708741073169561263/. Ну а мы в ожидании посылок с номерами, где должна быть пара интересных знаков, о которых, даст бог, расскажу в следующие выходные.
-
1 балл
-
1 баллВ минувшие выходные прошла олдтамергалерея. Наверно только ленивый не написал и не выложил на всеобщее обозрение фотографии с этого мероприятия. И дабы не прослыть ленивым диванодавом, присоединюсь к армии репортёров. Что радует с каждым годом машин и мотоциклов в идеальном состоянии становится всё больше. Общение с владельцами доставляет огромное удовольствие, ведь узнавать новое всегда интересно. И конечно встреча со старыми знакомыми, обретение новых бесценно. А как же без персонажей с гипертрофированным чувством "прекрасного", они естественно тоже присутствуют.
-
1 баллНу это те, упорно изображающиеиз себя типа "самостийных украинцев" которых из Курской области и Российской территории на прошлой неделе выбивали. Говоря проще - военнослужащие членов стран НАТО
-
1 баллты рожу не криви. а защиту( кожух) верни на место. Более того. правильно закрепленный кожух на " однорукой"( Ф125) болгарке - самая удобная рукоятка для " прецизионных" работ и по резке и по шлифовке ( зачистным камнем) этим инструментом. ну а для резки толще 1 мм диски зло и долбоебизм. марку трудно советовать " какая лучше". однозначно - любая , кроме Луги ( Хитачи и Цунами это та же говноЛуга) попробуешь " на ус" металл срезать - поймёшь о чём я говорю.
-
0 баллов