LND_Inquisitor

ХОЧУ ГАЗИК: Гайд для начинающих

68 сообщений в этой теме

Совершенно верно надо любить свои машины!

Я уже тысячу раз пожалел что продал своего КРОКОДИЛА, но уже поздно. И где он теперь, как к нему относятся, любят его так же или?, я не в курсе.

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлен даже,ибо душевно вчера пообщались,до сих пор перевариваю) тоже хотел было написать что то подобное,но и хорошо,что не успел,добавить-то и нечего))

если только ,что времени надо много,и это надо брать во внимание очень сильно,и дорабатывать от поездки к поездки.....

P.S. если вдруг нет сил на газика,напишите топик стартеру,он умеет грамотно объяснить )))

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер написано! Впору на шапку форума вешать)

5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая заметка!

Надо ее в журнал отправить. :)

5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлен даже,ибо душевно вчера пообщались,до сих пор перевариваю) тоже хотел было написать что то подобное,но и хорошо,что не успел,добавить-то и нечего))

если только ,что времени надо много,и это надо брать во внимание очень сильно,и дорабатывать от поездки к поездки.....

P.S. если вдруг нет сил на газика,напишите топик стартеру,он умеет грамотно объяснить )))

Камрады, самое главное, чтобы когда у меня кончатся силы - вы мне грамотно объяснили что я не прав.

Надеюсь пока что с машинкой у меня еще долго интересных лет, а потом ее детям подарю :)

а то уже некоторые друзья начинают по ушам ездить что купи нормаааальный авто, в этом ничего нееееет, аскетииииизм, некомфоооорт, то ли дело дээээээф, крузаааак, сооооболь..)))

 

Да и чинить становится некоторые вещи уже откровенно лень. Операции уже знакомы и вызывают только скуку.

Например, выкатывать мост колхоз приходится стабильно раз в год-два из за говнилиновых подшипников. Советские отходили 5 лет (и думаю при замене масла более частой, отходили бы больше).

Сейчас поставил б/у ссср подшипники назад, вывел сапуны, буду масло менять после 2-3 покатушек. Посмотрим на ресурс.

 

Думаю что пора переходить на вояки, т.к там нет уникальных подшипников типа колхозного, хвостовичного 707-го двухрядника, у которого нет качественных, импортных аналогов.

крайний раз заказали NTN SNR в вояку, так я в руку взял подшипник, прям счастье испытал. На глаз видна разница в качестве!

 

Хорошая заметка!

Надо ее в журнал отправить. :)

если есть куда отправить, то буду рад покорению взрослого оффроудного глянца :))

а то все интернеты да интернеты)))

Изменено пользователем LND_Inquisitor
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая заметка!

Надо ее в журнал отправить. :)

бронирую,один экземпляр с автографами)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

post-486-0-38911300-1488405413.gif

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха, это произведение войдет в анналы!

Точно говорю! :)

Осталось только пояснить большинству - что такое гайд

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор - молодец. Уважение за труд в изложении вопроса. И прекрасно написано.

Спасибо, прочитал с удовольствием, и полностью согласен со всеми постулатами в повествовании.

 

Сейчас, заканчивая первый ГАЗ-69, и уже косясь на второй (что и как я сделаю, приобретя необходимый опыт), я вспоминаю...

 

Мне было под 30, я уже вовсю возился с машинами, и как то, я захотел именно... ну выделится, что ли. В деревне был куплен сначала один, а потом второй ГАЗ-69. С целью собрать из двух один.

Варить я еще не умел, красить - тем более. М20 был отдан на капиталку старому деду, опытному мастеру по этим движкам. Он их любил, и наверное, в каждый вкладывал часть своей души.

Началось узнавание совершенно не известного для меня автомобиля. Что то делалось, что то покупалось, ставилось. Но больше - вгоняло в ступор понимание того, сколько еще нужно сделать.

Семья - да. Никаких особых работ вечерами, пропажи на день в выходные.

А потом старого мастера по движкам сбила машина. Насмерть. Он только успел разобрать мой движок. Жалко было деда - до соплей. Я даже напился. Хороший дед был.

Скорее всего это событие, стало последней каплей. Полуразобранные ГАЗы еще с полгода простояли у гаража, и были тихо проданы за копейки.

За один из них (лихие 90-е), я отдал 2000 долларов. :)

 

Сейчас я давно и счастливо не женат. Фактически живу на работе, станции по ремонту авто. Деньги? Да как у большинства. То есть, но чаще - мало.

Сыну уже 20 лет, и по мере сил ( а главное - с удовольствием и интересом) он помогает мне возиться с 69-ым.

Легче перечислить то, что я сейчас не умею делать в работе с авто вообще, чем то, что умею. И причем - хорошо.

 

И то. Порой и вправду, бывает трудно и устало. Я иду по пути строителя. Потому что я люблю эту машину.

Изменено пользователем АлексейК
9 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо написано) Отличная статья получилась.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошая статья, все верно, тебе бы журналистом работать.

Сам начинал как романтик, довольно быстро встал на путь строителя, думал быстро, но дальше - больше, конца края не видно. Думаю надо возвращаться к ипостаси романтика (приобрести еще что то самодвижущееся :) ), не оставляя путь строителя. тогда на душе будет спокойнее и можно не торопиться.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёха, как всегда зачетнейшие мемуары написал, с которыми сталкиваются абсолютно все наши камрады :) Со всем абсолютно согласен.

 

P.S. Сам уже точку Т, после лет 6-7 постройки, уже прошел. Достраиваться уже реально тяжело, но ГАЗек уже подошел к первому этапу модернизации после постройки. 7 лет позади, без  малого миллион потрачен, а проект все не готов... Но поставленную задачу доведу до логического завершения, и буду кататься чаще :) Ибо пришел к выводу - лучше ГАЗека - машины нет. Простота, Надёжнось, Эффективность.

 

На сегодняшний день пробег моего ГАЗека составляет чуть больше 7 000 км.

Изменено пользователем FanatFigo
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шедеврально! И всё по полочкам. Очень не хватало такого поста. Однозначно - в   FAQ!

Изменено пользователем @drenalin GAZ
3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rabbi: , Тора ше-биктав, однако... Притчи...

Шедеврально!

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёха, мужик!

Напишу пару слов о своём опыте. 

Сначала я читал сайт. Просто читал, чтобы понять, что же я хочу? Читал полтора года. А сам тем временем искал машину.

Меня интересовал самый дешёвый вариант двухдверки, без колхоза по кузову. Оказалось, что таких машин...очень немного. Четырёхдверки я не смотрел вообще. Меня привлекал большой объём внутри нашей маленькой машины, достаточный для путешествий семьёй даже с установленными задними сиденьями. 

Я нашёл отличную машину, всё в родне и почти в идеале. Всего полтинник. Но...машина была разобрана и ещё одна малость,- документы. Девять месяцев дедуля, который её продавал, парил мне мозги. Девять месяцев я тянул из него клещами информацию. Оказалось, что документы оформлены на бывшего начальника ГАИ одной из окрестных деревень, который уже умер. Надо вступать в наследство его жене. А ещё машина зарегистрирована в...Калмыкии. На посошок оказалось, что они с сыном никак не договорятся и одна бумажка у дедули, вторая - у его сына. Я уже готов был купить машину без документов, но тут дедуля сказал мне, - теперь машина стоит 60 тысяч...

Но я не зря ездил по всему краю. К этому времени я присмотрел пару машин прямо в Ставрополе, в состоянии металлолома, но всего за 27 тысяч. Рама, купленная ранее, была уже почти готова к установке. Поэтому я плюнул на деда и купил себе две машины.

Одну я просто довёл до рабочего состояния и стал на ней ездить: 

https://www.drive2.ru/c/460378713763087513/

А вторую собирать с рамы с учётом своих пожеланий и полученного опыта.

Как я решал и решаю финансовый вопрос, описывать не буду, скажу только, что сейчас первая машина продана для того, чтобы закончить вторую. И таки да, прежде, чем связываться с ГАЗиком, надо иметь базу, как минимум один гараж ( у меня их три и это не много) и разъездную машину. Если вы, так же, как и я вначале, думаете, что вам хватит 50 тысяч, чтобы закончить машину, вы, мягко говоря, заблуждаетесь. 200-250 будет ближе к истине. И то, без таких наворотов, как крутые колёса, лебёдка и музыка.

Лично мне эта машина нужна для того, чтобы путешествовать...в горах. Или в окрестных ставропольских пампасах. Один мужик мне сказал как-то, наверно, если бы были деньги, ты купил бы Patrol ? На что я ответил ему, - нет, единственная машина, которую я хочу и единственная машина, которая у меня будет - это ГАЗ-69.

Изменено пользователем plotny69
6 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по возможности, просьба к модераторам закрепить тему в шапке раздела :)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Амиго ,путь строителя - это путь бесконечный, совсем не обязательно длиться в течении 6-7 лет,можно ведь сделать машину,а потом переделывать бесконечное количество раз.

У меня газон появился в 2007 году , с тех пор я его делаю и переделываю, для меня важнее сам процесс ,поиск и эксперимент ,а не результат,и я могу себе это позволить ,ведь на самом деле эта машина мне не нужна,как впрочем и любая другая машина.

А процесс постройки и переделывания,модернизации итд ,бесконечен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых - спасибо.

 

Во вторых, я бы немного развил мысль (акцент) о том, что газ-69 в оригинале плохо подходит для современных городов и дорог, чтобы начинающие газоводы лучше понимали это и не удивлялись тому, что машина "не тормозит" при отсутствии ВУТ, "не валит по шоссе" с родным двигателем и рессорной подвеской; надо некоторое умение переключать передачи родной трёхступки...Да, есть ещё "специфика брезентового верха" при длительной относительно быстрой езде, особенно в непогоду.

В общем, у машины "в родне" достаточно узкий диапазон применения: выставки, парада, "лайтовые покатушки". Серьёзный выезд на бездорожье, где газик чувствует себя заметно увереннее многих автомобилей "в штате" тоже возможен, но чреват более серьёзными финансовыми потерями, чем аналогичный выезд на уазе с военмостами или даже на ниве (запчасти серийно выпускающихся автомобилей тупо дешевле).

 

В третьих - я бы рекомендовал газик только в качестве второй, третьей (главное - не единственной) машины в семье.

 

Собственно, по этой причине (см. "во вторых") и выбирал путь строителя. Правда, не столько собственными руками, а в приличном (специализирущимся на внедорожниках) автосервисе.

Но, даже при постройке машины в сервисе, важен собственный опыт внедорожной эксплуатации и авторемонта, ибо без этого опыта даже задание автосервису поставить невозможно, не говоря уже о том, чтобы грамотно принять работу.

Это я к тому, что до пути строителя действительно надо дорасти.

Изменено пользователем bor_n
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша вии, ты неправ :-) То есть, конечно, прав, в том, что путь к совершенству бесконечен. Но ты можешь сменить объект приложения сил, хотя бы на время, ибо находясь "в процессе", ты не видишь этого со стороны.

 

Я бы уточнил, что стройку газика лучше вести этапами. Подготовился, продумал этап - сделал. Но все этапы и конечный результат лучше представлять себе заранее, хотя бы в общих чертах, чтобы поменьше переделывать уже сделанное. Чем лучше и подробнее ты всё представишь (разработаешь проект) себе заранее, тем меньше времени, денег и сил потребуется.

 

P.S. Сменить объект на время - ну, например, на годик-другой увлечься музыкой:-), постройкой лампового усилителя и колонок, постройкой дачи, лодки, охотой - кому что ближе. В общем расширить кругозор :-) Узкий специалист подобен флюсу (с)  :-)  :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша вии, ты неправ :-) То есть, конечно, прав, в том, что путь к совершенству бесконечен. Но ты можешь сменить объект приложения сил, хотя бы на время, ибо находясь "в процессе", ты не видишь этого со стороны.

 

Я бы уточнил, что стройку газика лучше вести этапами. Подготовился, продумал этап - сделал. Но все этапы и конечный результат лучше представлять себе заранее, хотя бы в общих чертах, чтобы поменьше переделывать уже сделанное. Чем лучше и подробнее ты всё представишь (разработаешь проект) себе заранее, тем меньше времени, денег и сил потребуется.

 

P.S. Сменить объект на время - ну, например, на годик-другой увлечься музыкой:-), постройкой лампового усилителя и колонок, постройкой дачи, лодки, охотой - кому что ближе. В общем расширить кругозор :-) Узкий специалист подобен флюсу (с)  :-)  :-)

Ты меня не понял ,я вовсе не стремлюсь к совершенству ,есть конструктор ,есть игра и я в нее играю.:) Мне это нравится.

С таким же успехом ,в это же время ,занимаюсь другими проектами и просто дегустирую не напиваясь,просто сам вкус имеет для меня значение.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P.S. Сменить объект на время - ну, например, на годик-другой увлечься музыкой:-), постройкой лампового усилителя и колонок, постройкой дачи, лодки, охотой - кому что ближе. В общем расширить кругозор :-) Узкий специалист подобен флюсу (с)  :-)  :-)

Ну в деревне так и получается, только и постоянно Газиком заниматься не возможно. Строительство вечное, ремонт, огород, охота рыбалка, грибы и т.л.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно,до сих пор существует такой жизненный уклад,где газон ,всего лишь часть этого уклада ,как инструмент,как рубанок и пила .Туда он вписывается очень органично и ничему не противоречит.

У меня вот,сосед 27 года рождения ,купил победу после отечественной ,переделал,пользовался по назначению ,ремонтировал ,за всю свою долгую жизнь у него была и есть только одна эта машина,он и до сих пор ею занимается и очень доволен.

Умрет вместе с нею и не продаст никому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

саша вии, пояснения понятны.

Чем бы дитя не тешилось:-) Мужчины отличаются от мальчиков ценой своих игрушек :-)

Думаю, что таких здесь большинство :-)

К гайду по газику - похоже есть: Путь играющего в "любимую игрушку" :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё шестой путь. Коммерция. Купил, сляпал, продал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти