Перейти к содержимому


Фотография

ХОЧУ ГАЗИК: Гайд для начинающих


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 02 Март 2017 - 14:33

Саша вии, ты неправ :-) То есть, конечно, прав, в том, что путь к совершенству бесконечен. Но ты можешь сменить объект приложения сил, хотя бы на время, ибо находясь "в процессе", ты не видишь этого со стороны.
 
Я бы уточнил, что стройку газика лучше вести этапами. Подготовился, продумал этап - сделал. Но все этапы и конечный результат лучше представлять себе заранее, хотя бы в общих чертах, чтобы поменьше переделывать уже сделанное. Чем лучше и подробнее ты всё представишь (разработаешь проект) себе заранее, тем меньше времени, денег и сил потребуется.
 
P.S. Сменить объект на время - ну, например, на годик-другой увлечься музыкой:-), постройкой лампового усилителя и колонок, постройкой дачи, лодки, охотой - кому что ближе. В общем расширить кругозор :-) Узкий специалист подобен флюсу (с)  :-)  :-)

Ты меня не понял ,я вовсе не стремлюсь к совершенству ,есть конструктор ,есть игра и я в нее играю.:) Мне это нравится.
С таким же успехом ,в это же время ,занимаюсь другими проектами и просто дегустирую не напиваясь,просто сам вкус имеет для меня значение.


#22 Август

Август

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Юрий
  • Город:село

Отправлено 02 Март 2017 - 14:55

 

P.S. Сменить объект на время - ну, например, на годик-другой увлечься музыкой:-), постройкой лампового усилителя и колонок, постройкой дачи, лодки, охотой - кому что ближе. В общем расширить кругозор :-) Узкий специалист подобен флюсу (с)  :-)  :-)

Ну в деревне так и получается, только и постоянно Газиком заниматься не возможно. Строительство вечное, ремонт, огород, охота рыбалка, грибы и т.л.



#23 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 02 Март 2017 - 16:33

Совершенно верно,до сих пор существует такой жизненный уклад,где газон ,всего лишь часть этого уклада ,как инструмент,как рубанок и пила .Туда он вписывается очень органично и ничему не противоречит.
У меня вот,сосед 27 года рождения ,купил победу после отечественной ,переделал,пользовался по назначению ,ремонтировал ,за всю свою долгую жизнь у него была и есть только одна эта машина,он и до сих пор ею занимается и очень доволен.
Умрет вместе с нею и не продаст никому.

#24 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2017 - 16:43

саша вии, пояснения понятны.

Чем бы дитя не тешилось:-) Мужчины отличаются от мальчиков ценой своих игрушек :-)

Думаю, что таких здесь большинство :-)

К гайду по газику - похоже есть: Путь играющего в "любимую игрушку" :-)


Сообщение отредактировал bor_n: 02 Март 2017 - 16:48


#25 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Март 2017 - 16:51

Есть ещё шестой путь. Коммерция. Купил, сляпал, продал.



#26 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 02 Март 2017 - 16:52

Есть ещё шестой путь. Коммерция. Купил, сляпал, продал.

неискушенные новички вряд ли пойдут таким путем. а те у кого есть опыт вообще в автомобилях, им этот гайд не нужен.


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#27 @drenalin GAZ

@drenalin GAZ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Март 2017 - 16:54

Пожалуй да.



#28 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 02 Март 2017 - 17:03

Во первых - спасибо.

 

Во вторых, я бы немного развил мысль (акцент) о том, что газ-69 в оригинале плохо подходит для современных городов и дорог, чтобы начинающие газоводы лучше понимали это и не удивлялись тому, что машина "не тормозит" при отсутствии ВУТ, "не валит по шоссе" с родным двигателем и рессорной подвеской; надо некоторое умение переключать передачи родной трёхступки...Да, есть ещё "специфика брезентового верха" при длительной относительно быстрой езде, особенно в непогоду.

В общем, у машины "в родне" достаточно узкий диапазон применения: выставки, парада, "лайтовые покатушки". Серьёзный выезд на бездорожье, где газик чувствует себя заметно увереннее многих автомобилей "в штате" тоже возможен, но чреват более серьёзными финансовыми потерями, чем аналогичный выезд на уазе с военмостами или даже на ниве (запчасти серийно выпускающихся автомобилей тупо дешевле).

 

В третьих - я бы рекомендовал газик только в качестве второй, третьей (главное - не единственной) машины в семье.

 

Собственно, по этой причине (см. "во вторых") и выбирал путь строителя. Правда, не столько собственными руками, а в приличном (специализирущимся на внедорожниках) автосервисе.

Но, даже при постройке машины в сервисе, важен собственный опыт внедорожной эксплуатации и авторемонта, ибо без этого опыта даже задание автосервису поставить невозможно, не говоря уже о том, чтобы грамотно принять работу.

Это я к тому, что до пути строителя действительно надо дорасти.

 

То что это не единственная машина, это само собой подразумевается. Думаю что такие базовые вещи даже объяснять не стоит - поджопная машина всегда должна быть, чтобы хотя бы из гаража до магазина не пешком таскаться.

По узкому диапазону, я бы поспорил. За 9 лет я ни разу не был ни на выставке, ни на параде. Зато куча покатушек, экспедиций, рыбалок, копа...

Достаточно заменить двигатель на более приемистый, и становится вполне комфортно передвигаться что по трассе, что по городу. С тормозами без ВУТа как-то не чувствую неудобств, с рулем без ГУРа тоже.

 

Серьезных финансовых потерь при выезде на бездорожье я не заметил. По надежности - пока показывает себя значительно выше чем УАЗ в плане трансмиссии (КПП и РК).

Пестопротивный уазовский моноблок меня просто выворачивает, что в плане замены сцепления, что в плане собственной убогости и стремных чисел что в КПП, что в РК.

Про то, что серийные запчасти тупо дешевле, тоже не согласен. Большая часть расходников - стоят так-же и подходят от УАЗа (подшипники, сальники, колодки, цилиндры, крестовины, ШРУСы). В КПП и РК не лазил за 9 лет ни разу. Если ДВС УАЗовский, запчасти тупо так же стоят.

 

Теперь по ценам орига: (выборка цен на форуме)

 

Цена нового кардана - 2-3 т.р.

Цена новой коробки - 4-8 т.р

Цена новой раздатки - 6-12 т.р

Комплект новых рессор - 16-20 т.р

 

Сколько стоят эти вещи на УАЗ? :)))


Совершенно верно,до сих пор существует такой жизненный уклад,где газон ,всего лишь часть этого уклада ,как инструмент,как рубанок и пила .Туда он вписывается очень органично и ничему не противоречит.
У меня вот,сосед 27 года рождения ,купил победу после отечественной ,переделал,пользовался по назначению ,ремонтировал ,за всю свою долгую жизнь у него была и есть только одна эта машина,он и до сих пор ею занимается и очень доволен.
Умрет вместе с нею и не продаст никому.

Скинь фото! :)

машинка наверное вообще в состоянии что муха не сидела?


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 02 Март 2017 - 17:02

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#29 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 02 Март 2017 - 17:07

У меня газон появился в 2007 году , с тех пор я его делаю и переделываю, для меня важнее сам процесс ,поиск и эксперимент ,а не результат,и я могу себе это позволить ,ведь на самом деле эта машина мне не нужна,как впрочем и любая другая машина.
А процесс постройки и переделывания,модернизации итд ,бесконечен

 

Ну, блин - если всю жизнь строить и даже не ездить особо, тут надо обладать огромным запасом свободного времени и стабильным источником дохода, куда не надо вкладывать собственное время и силы.

Я так уже не могу.

Есть еще другие факторы которые оттягивают время и финансы, а делать в час по чайной ложке - бессмысленно. Одним позанимался, другим позанимался, газиком позанимался: тут гаечку прикрутил, там провод протянул - лепота... а в совокупе - процесс не сдвинулся ни там, ни там.

Гаек я уже накрутился порядком за жизнь, хочется больше охватить и увидеть.

Лучше уж если так нравится строить и переделывать, творить и созидать, то строить уже не автомобиль а свой дом - там действительно, всегда есть чем заняться.


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 02 Март 2017 - 17:09

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#30 Кудряшка

Кудряшка

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Имя:Наташа
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2017 - 17:14

Интересная тема,есть что сказать ,но промолчу



#31 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 02 Март 2017 - 17:17

Интересная тема,есть что сказать ,но промолчу

Да лан, пиши, покусаемся традиционно  :lol:


Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#32 Кудряшка

Кудряшка

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Имя:Наташа
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2017 - 17:20

Не хочу покусанной ходить



#33 Ridank

Ridank

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2017 - 17:27

Респект. 

Вот бы прочитать мне эту статью пару лет назад... 

Расскажу и свою историю.

Присматривался к Газику я начал еще лет 8 назад. Но тогда это было далекой и почти несбыточной мечтой. 

Ну и пару лет назад появилось понимание, что готов выделить 100-150 тыс деревянных на покупку машинки для поездок на природу. Которую будет не так жалко царапать пробираясь по кустам, да и ломающихся частей было бы меньше чем у автопрома Баварии. Погонял на своем паркетнике по грязи и кустам, и становилось каждый раз жалко и машину, ну и кошелек. Ремонт ходовой, разгадка, полировка кузова...

Машина нужна была для поездок на рыбалку и охоту не далее 30 км от постоянного места дислокации автомобиля. 

Начал подискивать УАЗ, Ниву. Даже подобрал варианты уже. Но произошло чудо. Ну или не чудо.

Родственник купил ГАЗик, и посещение его гаража где то на юго-востоке Москвы в гаражном кооперативе стало той самой точкой кипения и заражению болезнью, которая давно теплилась где то далеко в организме, но до этого времени иммунитет(логика может) держала его в неактивном состоянии. Вот тогда я и загорелся. Руки затряслись, мозг воспалился.. 

Начал поиски автомобиля. 

Нашел недалеко от дома вполне достойный вариант за 200 т р, сторговался до 180. Пожали с продавцом руки, договорились на след день встретится у ГАИ. 

Бессонная ночь.. Долгожданное утро. Звоню продавцу, дабы убедиться что еду в ГАИ не зря. А он отвечает что на улице холодно, и жена не пустила)) И такое бывает)) 

Расстроился. Даже, как это неудивительно, жена расстроилось моя. Ну что поделать. Поиски продолжились.

И, случайно в группе в соц сетях вижу объявление. Продам газик дедушкин. Машина в порядке, если надо документы поищу. И адрес: 17 км от родительского дома в Нижегородской области(постоянное место жительства Газика). Вкусная цена, внешний вид - машина мечты. 

Ну и как раз приехал на 2 дня к родителям. (Майские праздники)

Машинка стояла в гараже. 5 лет без движения. колеса спущены. посмотрел кузов, посмотрел раму в нескольких! местах. Все промазано, есть небольшая дырочка в нижней части стойки двери. Ну не страшно, думаю. Тем более за 70 000 руб. Номер на кузове есть, таблички нет. Есть ПТС, но на предыдущего владельца. 

Оказалось машина покупалась 7 лет назад, и чтобы переоформить надо найти владельца предыдущего(если он жив еще), и попробовать оформить. 

Воспаленный мозг этот момент не остановил, как понимаете. Вечером в Москву уезжать. Надо забрать, потом будем смотреть..

Доехал своим ходом до гаража родителей. Поставил машину. Радости полные штаны. Поехал домой - в Москву.

2016-05-05 13-19-11.JPG

Начал поиски колес, тента и еще кучи всего. (хорошо что почти ничего не успел купить, тент только :).) Ну и ждал очередных выходных чтобы рвануть за 700 км, чтобы начать разбираться с машиной. 

Более детальный осмотр показал что в месте крепления рессор рама в очень плачевном состоянии. Сказать что сильно расстроился - ничего не сказать. Поставил пластинки, подварил. Поменял помпу, все шланги, подключил электрику, натянул тент. Ездить можно. 

Ну и что делать дальше. Надо менять раму- по хорошему. Нашел варианты, почти заказал. Выбрал колеса новые, лебедку, руль, ВУТ и мелочи всякие. 

2016-07-24 12-04-26.JPG 2016-07-24 12-01-09.JPG

Понимание итогового варианта машины было. посчитал сколько денег и времени надо, немного приуныл.. Наверное в этот момент немного отрезвел :)

решил попробовать пойти по второму пути: Расписал себе идеальный вариант автомобиля для моих целей, и начал искать еще один газик. 

И через пол годика нашел в Волгограде свой идеал. Подготовлен для среднего бездорожья, и не потеряна аутентичность. Поехал забирать, что делать :)

Авто оказался как раз таким, какой описывал себе в мечтах. Забрал, естественно. Ценник чуть ниже 300 т.р. Погнал ее на своем ходу 900 км. С тех пор я с ней каждую свободную минуту нахождения на исторической родине. А вторая так и стоит в гараже, руки не доходят. И дойдут ли - не знаю. И даже не знаю надо ли чтобы дошли. 

2016-07-04 11-52-54.JPG

Такая вот история. Немного печальная, немного веселая. 

Что хотел сказать собственно: Загорелся покупать ГАЗик, не спеши! Внимательно изучи мат часть, и ходи смотреть с опытом товарищем, который оценит реальное состояние автомобиля, и сможет остудить вовремя воспаленный ум. 


Сообщение отредактировал Ridank: 02 Март 2017 - 20:01


#34 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 02 Март 2017 - 17:42

Переверни фотки!!! я монитор туда сюда на столе кручу!

 

А так - ориг строй да и всё. Раму сменить ерунда :)

проходимец уже есть. строй оригинал!


Не хочу покусанной ходить

Ок, не буду.

Напиши свою историю, хватит уже быть инкогнито :)


Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 02 Март 2017 - 17:46

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#35 Кудряшка

Кудряшка

    Любитель

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Имя:Наташа
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2017 - 17:49

 

Напиши свою историю, хватит уже быть инкогнито :)

Да какая история?Машина деда,тюнингованная до безобразия ввиду отсутствия запчастей,пытаемся теперь ее растюнинговать ,чтобы была похожа  на то что должно быть.Вот и вся история



#36 Ridank

Ridank

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2017 - 17:51

Переверни фотки!!! я монитор туда сюда на столе кручу!

 

А так - ориг строй да и всё. Раму сменить ерунда :)

проходимец уже есть. строй оригинал!

Думаю над этим. Усердно думаю. Но пока в квартире ремонт, дом строю.. 

Да и времени совсем нет

Наверное подожду, все таки. Пусть стоит. а летом попробую документы восстановить. 


Переверни фотки!!! я монитор туда сюда на столе кручу!

 

Научите! Не нашел кнопки нужной :) 



#37 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 02 Март 2017 - 19:06

То что это не единственная машина, это само собой подразумевается. Думаю что такие базовые вещи даже объяснять не стоит - поджопная машина всегда должна быть, чтобы хотя бы из гаража до магазина не пешком таскаться.
По узкому диапазону, я бы поспорил. За 9 лет я ни разу не был ни на выставке, ни на параде. Зато куча покатушек, экспедиций, рыбалок, копа...
Достаточно заменить двигатель на более приемистый, и становится вполне комфортно передвигаться что по трассе, что по городу. С тормозами без ВУТа как-то не чувствую неудобств, с рулем без ГУРа тоже.
 
Серьезных финансовых потерь при выезде на бездорожье я не заметил. По надежности - пока показывает себя значительно выше чем УАЗ в плане трансмиссии (КПП и РК).
Пестопротивный уазовский моноблок меня просто выворачивает, что в плане замены сцепления, что в плане собственной убогости и стремных чисел что в КПП, что в РК.
Про то, что серийные запчасти тупо дешевле, тоже не согласен. Большая часть расходников - стоят так-же и подходят от УАЗа (подшипники, сальники, колодки, цилиндры, крестовины, ШРУСы). В КПП и РК не лазил за 9 лет ни разу. Если ДВС УАЗовский, запчасти тупо так же стоят.
 
Теперь по ценам орига: (выборка цен на форуме)
 
Цена нового кардана - 2-3 т.р.
Цена новой коробки - 4-8 т.р
Цена новой раздатки - 6-12 т.р
Комплект новых рессор - 16-20 т.р
 
Сколько стоят эти вещи на УАЗ? :)))

Скинь фото! :)
машинка наверное вообще в состоянии что муха не сидела?

Сверху да ,все красиво, внутри живого места нет ,давно все переделано,и двигатель и мост и КПП уже давно не родные.

#38 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 02 Март 2017 - 19:09

Ну, блин - если всю жизнь строить и даже не ездить особо, тут надо обладать огромным запасом свободного времени и стабильным источником дохода, куда не надо вкладывать собственное время и силы.
Я так уже не могу.
Есть еще другие факторы которые оттягивают время и финансы, а делать в час по чайной ложке - бессмысленно. Одним позанимался, другим позанимался, газиком позанимался: тут гаечку прикрутил, там провод протянул - лепота... а в совокупе - процесс не сдвинулся ни там, ни там.
Гаек я уже накрутился порядком за жизнь, хочется больше охватить и увидеть.
Лучше уж если так нравится строить и переделывать, творить и созидать, то строить уже не автомобиль а свой дом - там действительно, всегда есть чем заняться.

Дом строиться паралельно с газоном,а чтобы было больше времени надо работать дома.;)

#39 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 02 Март 2017 - 19:24

 В зту тему должны попадать те кто пишет:" Хочу купить Газик!"

И читать первый пост.Алексей......Без слов...


Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#40 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 02 Март 2017 - 19:25

"Если все-же хочется ГАЗ-69 — ищи самый живой."            подчеркни тремя, и стока же воскл. знаков))


  • Ridank это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей