Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.11.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Первоначальный вариант имел ресурс ( по ШРУСам) 15-25 тысяч километров пробега. До обязательной замены ШРУСов. "на войну" пробег такой даже слишком. Раньше разбомбят полюбасу. Ну а.... Потому и внедрили хабы. С появлением ШРУСов типа Лабро/Бирфильд ( шестишариковый) , адаптированных к УАЗу ситуация поменялась Во первых их ресурс по заводским данным - порядка 200 тысяч километров. А главное - их сопротивление качению гораздо меньше , чем у "Бендикс-Ввейса". И потому подтормаживающее усилие от потрохов моста при залоченных хабах и отключенном приводе передка в РК почти незаметно. Вдобавок увеличение ресурса переднего кардана Да и подшипников, на которых он висит ( В РК и хвостовике моста). Когда кардан крутится , не зависая в одном положении - нет ни точечного износа подшипников, ни "изломного" износа шлицевой кардана....
  2. 1 балл
    Сергей, от души поздравляю! Успехов, тебе, в твоих проектах и во всех начинаниях! Здоровья тебе и всей, твоей, дружной семье!
  3. 1 балл
    Сдвоенная крестовина есть полноценный ШРУС. А по какой траектории и с какими скоростями крутится "промежуточная" вилка ( которая соединяет обе крестовины)- никого не волнует. Большой габарит - вот главный недостаток ШРУСа из двух крестовин.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Бирфильды начали ставить ( часть выпуска) на 3160. В 1998 году точно с ними уже я сталкивался. Далее прикол. Первые партии Бирфильдов были БЕЗ сверления под "старорежимные" хабы- "трещётки" Потом пошли со сверлениями. Особо - "в запчасти" Когда стали выпускать бирфильды без сверлений опять - мне ПОХ (не отслеживал) ибо с 1997 года только ЭЛМО муфты пользую ( АВМ- жаба давит). Ресурс ? При моей эксплуатации ( авто - бухань. ползую как грузовой развозной пепелац) - зима постоянно залочены хабы. летом - тока в гОвнах их лочу. - лет на 10 ЭЛМОмуфт хватает. Причина выбраковки - запорные шлицы срабатываются "на клин" и вышибает под нагрузкой. Эрзац-ремонт ( шоп до лабаза с муфтами добраться, выехав из сугроба) - поменять правый с левым местами . Тогда проскакивают на заднем ходу они. А вперёд - вытягивают с гОвен машинку...:-))
  6. 1 балл
    Значит вам просто нужно приобрести у меня новые Шрусы Бирфильд с резьбой под ваши муфты
  7. 1 балл
    Деточко. Классический карданный ВАЛ - есть по сути шарнир равных угловых скоростей. Но - только вал "в сборе". Где две крестовины "подряд" работают. А длина перемычки между этими двумя крестовинами значения не имеет.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Серж наши поздравления................................................
  10. 1 балл
    Поздравляю! Удачи во всем! И успехов в воплощении новых проектов!
  11. 1 балл
    С Днем Рождения, Сергей! Здоровья, счастья и благополучия!
  12. 1 балл
    Присоединяюсь здоровья и успехов.
  13. 1 балл
    Серега Поздравляю!Всех благ!!!
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    поздравляю, наилучшие пожелания!
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Присоединяюсь к поздравлениям.Здоровья и всего самого наилучшего!
  18. 1 балл
    Не справился! Надо было с иконой на вертике ракету облететь, тогда бы все получилось...на неполное служебное насвятил этот лукиан.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Наверняка после окончания всех работ будет распродажа оставшегося, вот тогда вы сможете осуществить свою мечту и построить десять газ 67.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    К тому же хайджек можно в качестве лебёдки использовать. Надевай троса на концы и наяривай.
  24. 1 балл
    Хайджек нужнее и практичней И чем длиннее, тем лучше
  25. 1 балл
    Да, кстати! Если опытные мастера видят, где не верно - просьба подсказать. Для этого (отчасти) и пишу столь подробно. Хотя у меня здесь, на этом форуме и на Украинском - много друзей, которые помогают и советом и железом. Но не все столь позитивно относятся к блогу. Я получил уже дважды замечания от недовольных комрадов (явно опытных 67-м), что мол не стоит мне столь подробно освещать тему. Типа каждый сам (если сможет) должен пройти дорогу эту. Про 69-е, про УАЗики - пиши, мол, сколько влезет. А вот 67-й - это удел избранных... Которых единицы. И многие избранные вовсе не хотят, чтобы 67-й стал более массовым и понятным. Поэтому прошу высказать свое мнение. Надеюсь на понимание и советы.
  26. 1 балл
    Открутить лишние шесть болтов при замене колеса проще, (и реже) чем мастырить всякие приспособы из подручных средств по локоть в грязи. Мне так кажется. В гонках не участвую, время на замену колеса не ограниченно.
  27. 1 балл
    Сделал себе такие ограничители, чтоб не побздёхивать. (Навеяно темой про самовытаскиватели)
  28. 1 балл
    Себе сделал силовые подножки ( они же - упоры под хайджек ). И в машину залезать удобней ( ребенку особенно ) и под домкрат хорошо. Материал - швеллер № 24. Из верхней полки швеллера ( которая отрезана ) сделаны ( приварены ) боковые косынки-усилители подножки. Пользую с 2001 года...
  29. 1 балл
    Зацепиться не за что.Поднять не за что. Позвонить некому. Тогда вам нужен небольшой пистолетик с одной пулькой.
  30. 1 балл
    А не надо поплотнее. 3-4 отверстия по радиусу в месте посадки на ступицу. Сверху наварные гайки повыше. Надел, болты в гайки затянул, её к ступице прижало и поднимай не хочу.
×
×
  • Создать...