Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.09.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    у меня такой же был,както друг попросил-научи говорит на мотике ездить,ему лет 17ть на тот момент было,всегда он техники боялся и стеснялся этого дождались мы с ним ночи и уехали на объездную трассу от глаз подальше.Посадил его за руль,вроде всё объяснил, этот засранец ручку газу до отказу накрутил,ну и я на асфальте сидеть остался,а Антоха так и бежал за стоящим на дыбах восходом,пока я ему не крикнул кидать его нафиг
  2. 2 балла
    Собственно ГАЗик вырвался за грибами:
  3. 2 балла
    Ну, попробуем сделать для вас НЕОФИЦИАЛЬНУЮ экскурсию.... В том числе и по нашим гаражам.... Да ведь ты не пьешь, поэтому экскурсия, по определению, выйдет неполная .......
  4. 2 балла
    Забрал панели еще в субботу, написать смог только сейчас. То, что получил, превзошло мои ожидания, я думал получу жесть колышущуюся, с жимами в углах выштамповки. Толщина металла, действительно, как и говорил изготовитель, 1 мм, но при этом панели жесткие, не прогибаются, не играют. Жимов в углах выштамповки нет, следы от них, правда, заметны на фото и живым взглядом (видимо изготовитель их убирает), но пальцем не ощущаются, думаю, шпатлевка совсем не потребуется. Отсутствует отверстие для бензозаливной горловины, но для меня это, скорее плюс, можно разместить где душа пожелает. Единственный минус, это стыковка этих панелей с угловыми панелями от Виктора. У Виктора в этом месте просто ровный срез, без отбортовки, а у боковых панелей отбортовка под 90 градусов, но это решаемо. Примерил панели к кузову, встают без проблем, как родные. Так что, брать эти панели имеет смысл, цена вопроса 5 тыс. за панель и 800 руб. доставка с ж/у. Ну и фото:
  5. 1 балл
    Продолжу тему на предмет тех нюансов с которыми пришлось столкнутся при сборке оригинального кардана . сперва не много о сферах ... На фото -опытным путём определено что отверстия в сфере которые сами по себе должны быть точным центром это шарнирного соединения не соответствуют действительности .Напомню ,что крестовина кардана не имеет своей центровки и при установки в раздатку центр крестовины должен строго соответствовать центру шарнира .Пренебрежение к этому моменту приведет к сильной вибрации . На фото приспособление на скорую руку для точного определения центра сферы -на кардан трубу (она в кадр не попала ) одета подвижная часть сферы в кардан трубу через переходник вставлен шарик ,таким образом перемещая подвижную часть вверх вниз можно регулировать высоту подъёма шарика ,с ответной стороны возможность регулировки болтом ,....задача -добиться такого положения при котором заострённый носик болта будет оставаться в одной точке на шарике при покачивании сферы в стороны .При этом расстояние на которое выкручен болт будет соответствовать установочному центру сферы от фланца . это фото для тех ,кто рассчитывает что купит американскую крестовину и она подойдет по шлицам ....не подходит не с одной из сторон .Американская сверху . карданы оба оригинальные ,верхний модифицирован под новый подшипник и добавлено кольцо для сальника ,как оказалось длинна имеет значение ,с коротким валом крестовина работает не на полный шлиц и имеет повышенную болтанку в соединении пришлось изготовить и приварить новую часть вала ,так как подходящий по длине оригинал ,сильно уставший . пробная сборка ,при правильном позиционирование узла мотор -коробка -раздатка ,и мост с трубой ,сферы должны стыковаться без перекосов и в собранном состоянии подвижная часть сферы на кардан трубе ,должна проворачиватся усилием рук .
  6. 1 балл
    Раз уж пошла мотоциклетная тема... 25 лет назад...
  7. 1 балл
    Ссыль то на мою тему была, а там поперло, наеобманул, младенца съел, сносить то зачем, пусть будет...
  8. 1 балл
    В чём проблема родной датчик поставить? От любого газона. По монтажу они вроде все одинаковые. Массу не забудь на бак (датчик) подсоединить. Основная причина зашкала.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    На это есть анекдот. Мужик на рынке продаёт гайки. Покупатель, - Сколько стоит вот эта гайка? - Для какой машины нужна? - Какая разница? - Если для Мерса - 100 руб, а для ВАЗа - 10 коп. - Так гайка одинаковая! - Гайка - да. Машины разные.
  12. 1 балл
    Есть что предъявить,предъявляй,что языком болтать?Никогда в личке ничего не бронировала,в отличие от вас.Вы бы лучше помолчали,учитель
  13. 1 балл
    Ты про машину или женщину?
  14. 1 балл
    В оригинале угловые панели приварены внахлест на боковые панели кузова. А боковая отбортовка на этих панелях сделана, по всей видимости, в месте расположения внутреннего усилителя закругленного угла. На схемке (вид сверху) новая панель красного цвета. Внутренние усилители синие.
  15. 1 балл
    Из любого правила должны быть исключения. Когда втридорого втюхивают новичку .... пусть даже и качественные комплектующие ... это же избиение младенца. Не надо бы такого допускать. Правила - правилами ... а дух форума должен быть на высоте.
  16. 1 балл
    Семяпроводы отлично подходят вместо патрубков отопителя. Для короткого ... правого ... один семяпровод. Для левого .... длинного .... два. Стык через подходящую трубку в зоне штатного поддерживающего хомута. К обдувам лобового крепятся внутрь, а не наружу. опять же трубку внутрь. Для придания формы внутрь семяпровода укладывал алюминиевую жилу кабеля ... чтобы не трепыхался. При правильной укладке отличить от неродни могут только специалисты. Ну там ещё маскировочные хитрости есть ... но это на любителя.
  17. 1 балл
    У меня рама сделана (сама делал) из рамы 450, крепления двигателя, агрегатов не смещены, такие же как и на 69-й. Но для изготовления потребовалась старая рама-донор 69-го. Заменены опоры рессор, силовые элементы фаркопа, крепления кузова. Крепления подножек самодельные. Рама обрезана спереди и сзади. С передней частью оплошал: сначала обрезал по длине 69-й, а потом ту же, обрезанную длину, и наваривал, под силовой бампер.
  18. 1 балл
    Отлично все получается,так держать! Маслонасос установили как в книге написано? , а то будут проблемы при установке трамблера и выставлении зажигания!
  19. 1 балл
    Вижу у тебя стоит на распредвале стальная шестерня от стационара .....тоже себе такую ставил по началу ,стук зубьев от неё на малых холостых идёт принеприятнеший .....ухи не выдержали такого ,и заменил на текстолитовую . А так приятно посмотреть ,..давно не видел чтобы так кропотливо собирали .
  20. 1 балл
    Самое интересное - это сборка двигателя. Как уже говорил, за основу я взял двигатель со стационара - у него самый свежий блок и лучшие баббитовые подшипники. А так как заливкой баббита я пока что не владею - это был для меня решающий фактор при выборе блока. К тому же в эту движку явно никто не лазил с 58 года. Коленвал естественно тоже был от этого же мотора. Прокладки шеек установил по счету ровно как было - при попытке убрать колено сразу зажимало. Обратил внимание на головки коренных шпилек - точка на квадратной голове указывает где у этой шпильки проходит отверстие для шплинта (если это отверстие поставить неудачно, то гайку зашплинтовать невозможно - нет места). Еще блок цилиндров с установленными клапанами нельзя класть на привалочную плоскость головки блока - можно погнуть клапаны, которые в этот момент открыты. Да и маслозаливная труба выходит за плоскость. Снять эту трубу с этого блока мне не удалось - поэтому она немного мешала. Хотя из остальных двигателей эти трубы выдергивались на раз. Зеркало цилиндров износа не имело - были только царапины от разрушения поршня - отхонинговал цилиндры и вроде норм. Все четыре шатуна я тоже взял с этого двигателя. А вот с поршнями и пальцами пришлось возиться капитально. Размер цилиндра в блоке был номинальный, но третий поршень был разрушен. Второй тоже был не хорош. Такое впечатление - что это было в результате детонации. Сначала думал заменить пару, но в итоге решил заменить все четыре. Благо при разборке остальных движков - я нашел свежую номинальную поршневую с кольцами. Одной весовой группы. Я прочитал в книжке, что зазор между гильзой и поршнем должен быть 0,07. Удивился, потому что у меня получалось много больше, хотя износа на деталях я не видел. Посоветовался с коллегами - Регионом73 и Пионером - Выяснилось, что я не там меряю - нужно мерять поршень по юбке). Тогда все норм. Поршневые кольца я взял с другого двигателя со свежими ремонтными поршнями, и чуть подточил кольца в замке - чтобы получалось ровно 0,3 в зазоре. Хотя в общем - наверное следовало бы заказать американские... Поршневые пальцы - отдельная песня. Снимаются они с поршня легким ударом - выходят из пружинного кольца в головке шатуна. Загонять их туда тяжелее - нужно центровать кольцо перед установкой пальца, а сам палец легкими ударами загонять. Сначала я не обратил внимания, но после увидел - некоторые явно перекалены по краям либо по центру - их зажимало и прокручивало в этом месте. На фото видно. Собрал пальцы со всех моторов. перемерял - все чуть разные по толщине. Некоторые совсем утиль - с явной выработкой. Пришлось подбирать индивидуально каждый палец к шатуну - чтобы мягко вращались в шатуне, но не проворачивались в поршне. Часа полтора ушло - главное навостриться засаживать и доставать эти самые пальцы. Собраные с шатунами поршни снова взвесил - вроде в допуске по книжке. Подтачивать не стал. Собранный и протянутый коленвал с поршями должен проворачиваться монтажкой за два болта крепления маховика. При этом тянуть нужно реально динамоключом - потому как перетянуть вполне реально Маслонасос дивной конструкции с того же двигателя - как новый. Промыл сетку и снова собрал все на новую прокладку. Поразило, что после установки он не фиксируется, а прижимается поддном через пружину. Поддон взят другого двигателя. Потому как на двигателе стационара поддон требовал приложения рук - заварки лишних отверстий датчика температуры масла и маслотрубок, которых нет в оригинале. Потому что на двигателе стационара стоит система фильтрации масла с дополнительным маслонасосом на месте трамблера. Прокладки поддона и передних крышек американские от Форда-А. Чуть отличаются - пришлось подрезать. Набивка переднего шкива тоже от Форда - все один комплект. Болты дюймовые, как и на всем двигателе. Далее ставим картер сцепления (половину картера). Во всех моих двигателях отверстия крепления к лапам-опрам были разбиты. Опять же выручил генератор-стационар. Там все как новенькое. Оттуда и взял эту половину картера. Ну и дальше краном все ставим на раму, наживляя болты на лапах. Вес двигателя (без маховика и головки и навесного) весьма серьезен - нам двоим с трудом удалось спустить двигатель на пол со стола. Далее уже подьем и центровка - только краном.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Ахмат! С Днём рождения , здоровья, удачи и новых проектов!
  23. 1 балл
    Теперь цель - разобраться с клапанами. На всех моих разобранных двигателях клапана представляли собой жалкое зрелище - прогоревшие, коррозийные, либо просто требующие правки и притирки. Только в одном блоке клапаны и седла были вполне рабочие - это двигатель с самодельной машины. К тому же там был добавлен механизм регулировки. (показан на фото - толкатели укорочены и нарезана резьба - под болты м8 с контрящей гайкой). Но я уже взял за основу другой блок - с генератора. И решил проточить седла, клапаны, но оставить все в оригинале - без возможности регулировки. Найти людей с оборудованием, которые помогли с проточкой - оказалось сложно. Хоть проточка клапанов и предлагается многими конторами, но при виде чугунного архаичного блока, ответ обычно один - "в станок не влезет".... Потребовался нестандартный подход - это обусловлено необычной конструкцией ГРМ, особенно съемной и разборной направляющей клапана. Но в итоге все получилось решить. Комплект клапанов подобрал - из наилучших имеющихся. Каждое седло и каждый клапан проточены. Каждый клапан индивидуально притерт по месту. Каждая направляющая разборная фтулка индивидуальна для своего седла, и даже при попытке ее просто повернуть по своей оси - центровка клапана сбивается. Уже просто не говорю о том, что парные части фтулки тоже индивидуальны и обработаны совместно - путать местами нельзя. Вообще - выставление зазора - очень муторный процесс: сначала устанавливается распредвал. И потом по очереди собираются клапаны. Требуемый тепловой зазор выставляется шлифовкой стебля клапана. Приходится несколько раз собрать и запихнуть фтулку с клапаном для примерки зазора. А потом еще пару раз собрать полностью, с пружиной, чтобы не дай бог не переборщить со стачиванием. Зазор выставлял по книжке - подтачиванием стебля клапана на точиле (точило с полочкой, и клапан лучше крутить по оси, иначе не достичь ровной плоскости стебля). Для сборки разборки пружин применял китайский съемник - на фото.
  24. 1 балл
    В хмурое ненастье смотреть ! ) Помню большой календарь Автоэкспорта.
  25. 1 балл
    Сегодня остановили с утра. Понюхали, документы. - Страховка есть? - Страховки нет. - Почему? - Денег жалко. - А на штрафы? - Так несоизмеримо меньше. Я лучше штраф заплачу. Будешь выписывать? Улыбнулся. - До свидания.
  26. 1 балл
×
×
  • Создать...