Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.10.2017 во всех областях

  1. 4 балла
    Мужики, я коллег тут своих поздравлял, а так же людей которые коем образом причастны к этому празднику, меня мало волновало Ваше личное мнение и отношение к Уголовному Розыску, я же Вас не просил комментировать, я вообще ничего не просил, я просто поздравил тех кого посчитал нужным это сделать. "Обиженных" на оперов да и в целом систему МВД, кому может не помогли, может не смогли в глазах Ваших выглядеть достойно, много всяких причин бывает.............. за всех ребят "наших" приношу извинения, Я лично Я. Я думаю никому из Вас критично относящихся к тому что мне дорого, не будет приятно, если вы кого то с чем то будете поздравлять а я насру там ............. Относитесь пожалуйста с уважением к светлым чувствам других, даже если вам это не нравиться................... Мне часто приходилось раскаиваться в своих словах, но ни разу я не пожалел о том, что промолчал. Публилий Сир
  2. 1 балл
    Товарищи офицеры! Разрешите поздравить всех причастных к такому празднику как 5 октября, день Уголовного Розыска! Хочу пожелать причастным здоровья, терпения, оперского фарта, надежных тылов, верного напарника, наградного пистолета и счастливой пенсии! Кто знает, тот поймет, на этом кланяюсь, СЫСК ВЕЧЕН ГОСПОДА! Троекратное! Ура ! Ура ! Ура!
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Ребята,какие сложности собраться ,посидеть за рюмкой чая ,в тёплой дружественной обстановке.Ребята,у Александра и так море забот ,а приедет ,соберёмся ещё раз.Вы же сами всё знаете,всё видели,ни на кого не надо показывать ,указывать и тем более обижаться.Ветка должна быть ,и развиваться!
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Снова осень... На подпорки ставить и ждать весну.
  7. 1 балл
    Виллис с будкой, подковой, но без номера.
  8. 1 балл
    Гы. УАЗы -головастики ибуханки выпуска с1985 по.... 2005 точно с номером, номерной табличкой и ВИНомещё веселее. Они набиты были на боковой панели крыла,под жопой переднего пасса.И сгнивала эта панель вговно запервыетри-четыре года экплуатации....( если ставить подкрылки - то лет десять проживёт деталька)
  9. 1 балл
    Если действовать в рамках правового поля, то проходить независимую экспертизу и судиться. У Вас еще и изменения в конструкцию ТС.
  10. 1 балл
    Чапай картошки запас для плана?
  11. 1 балл
    Если я не ошибаюсь, то раздел называется "Поздравляем!!" ну т.е. помои по умолчанию тут не очень уместны. Есть темы где можно и лопатой накидать и в бочку с медом бросить чего-нибудь...тут это к чему?
  12. 1 балл
    очередной "двойной" выезд)))
  13. 1 балл
    Начал развлекаться, подсобирать, примерять:
  14. 1 балл
    периодически подобного рода темы начинает Михал, в виду определённого отношения к органам в народе, тема изначально не предполагает ничего хорошего отсюда вопрос: зачем вообще начинать об этом тут, мало чтоль ментовских форумов? представь себе не работает светофор, что будет на перекрёстке? правильно, ничего не будет, водители сами разберутся как его проехать, и теперь представь себе ставят туда регулятора в погоне, что происходит? а ничего хорошего (исключительно из собственного водительского опыта)...реально представил, что за украденную от безысходности колхозную курицу или мешок картошки чела не закроют (со всеми вытекающими) за палку, представил, что барыг не крышуют служащие сей конторы, представил, что некому занести, что бы вывернуть так, как нужно...и пр.пр.пр. поздравлять не буду, не испытываю прияных чувств к работникам угро поздравили лучше бы Президента))
  15. 1 балл
    Вид готового изделия, с учетом покрытия днища, отдельных стыковых поверхностей и салона ратором: Контролировал все межоперационные переходы и этапы. Снаружи, как писал выше смесь эмали и матового лака - 2л. Также ушло 2 упаковки (по 4л) колеруемого раптора. Завтра забираю с окраски к себе. П.С. Придется меня отчислить из оригинала.
  16. 1 балл
    Как работают амортизаторы !Новые. . . . . . . . . . . . . . Б/у. . . . . . . . . . . . . Неисправные1. . . . . . . . . . . . . . . . . . ..2. . . . . . . . . . . . . . . . . ......3.
  17. 1 балл
    В грунте (эпоксидный+акрилл): Начал готовить движок в капиталку (88мм): Маркировка на движке 69БЮ"звезда"номер-6цифр"звезда" - типа тропического исполнения. Приобрету: Труба вентиляции картера 69-1014055-Б1 Шкив КВ 20-1005060-А2 Шкив помпы 20-1308025-А2 Храповик 12-1005054
  18. 1 балл
    Все ясно с шестерней карболитовой - придется менять. К выставлению зажигания тоже вернемся позже - Кайоту спасибо огромное за советы! А пока про амортизаторы. Найти амортизаторы совсем правильные (одностороннего действия) мне пока не представляется возможным. Решил ставить обычные. С задними амортизатороми проблем нет - по форме рычага это есть передние от ГАЗ-69. Парой новых помог Владимир бодиаер - за что ему огромное спасибо. А вот новые передние получить было сложнее - у меня были только убитые. Те, которые проскакивали в барахолке - тоже были весьма уставшие. Но ведь рычажные амортизаторы отличаются только формой рычагов - поэтому я решил снять рычаги с пары убитых и напрессовать их на новые тушки. Для этого изучил Победовский и наш форум (и наши товарищи и соседи уже подробно расписали устройство рычажников и технологию разборки) - и снял рычаги с двух новых УАЗовских амортизаторов. Давил 20-ти тонным прессом, зафиксировав рычаг амора съемником (фото). Рычаги выходили очень непросто. Но снять удалось. Перед разбором пометил керном на валу вектор направления рычага. Потом по той же технологии разобрал убитые 67-е амортизаторы. Снял с них рычаги и напрессовал на валы УАЗовских амортизаторов. Таким образом я получил два передних амортизатора, которые имели рычаги правильной формы. Перед напрессовкой рычаги грел примерно до 100 градусов. При напрессовке вынимал малые заглушки и упирал торец вала в шарик от шруса. Запрессовка шла непросто, мощности пресса хватило на пределе возможностей. Малые заглушки вынимал приваривая к ним болты. Новые заглушки брал в Ретродетали. Там же брал и резиновые уплотнительные кольца, которые заменил на всякий случай - пока рычаги были сняты. Потом грунтовка и окраска амортизаторов в сборе. И далее установка резиновых, медных и стальных втулок. Маслом заправлю после установки на раму.
  19. 1 балл
    Самое интересное - это сборка двигателя. Как уже говорил, за основу я взял двигатель со стационара - у него самый свежий блок и лучшие баббитовые подшипники. А так как заливкой баббита я пока что не владею - это был для меня решающий фактор при выборе блока. К тому же в эту движку явно никто не лазил с 58 года. Коленвал естественно тоже был от этого же мотора. Прокладки шеек установил по счету ровно как было - при попытке убрать колено сразу зажимало. Обратил внимание на головки коренных шпилек - точка на квадратной голове указывает где у этой шпильки проходит отверстие для шплинта (если это отверстие поставить неудачно, то гайку зашплинтовать невозможно - нет места). Еще блок цилиндров с установленными клапанами нельзя класть на привалочную плоскость головки блока - можно погнуть клапаны, которые в этот момент открыты. Да и маслозаливная труба выходит за плоскость. Снять эту трубу с этого блока мне не удалось - поэтому она немного мешала. Хотя из остальных двигателей эти трубы выдергивались на раз. Зеркало цилиндров износа не имело - были только царапины от разрушения поршня - отхонинговал цилиндры и вроде норм. Все четыре шатуна я тоже взял с этого двигателя. А вот с поршнями и пальцами пришлось возиться капитально. Размер цилиндра в блоке был номинальный, но третий поршень был разрушен. Второй тоже был не хорош. Такое впечатление - что это было в результате детонации. Сначала думал заменить пару, но в итоге решил заменить все четыре. Благо при разборке остальных движков - я нашел свежую номинальную поршневую с кольцами. Одной весовой группы. Я прочитал в книжке, что зазор между гильзой и поршнем должен быть 0,07. Удивился, потому что у меня получалось много больше, хотя износа на деталях я не видел. Посоветовался с коллегами - Регионом73 и Пионером - Выяснилось, что я не там меряю - нужно мерять поршень по юбке). Тогда все норм. Поршневые кольца я взял с другого двигателя со свежими ремонтными поршнями, и чуть подточил кольца в замке - чтобы получалось ровно 0,3 в зазоре. Хотя в общем - наверное следовало бы заказать американские... Поршневые пальцы - отдельная песня. Снимаются они с поршня легким ударом - выходят из пружинного кольца в головке шатуна. Загонять их туда тяжелее - нужно центровать кольцо перед установкой пальца, а сам палец легкими ударами загонять. Сначала я не обратил внимания, но после увидел - некоторые явно перекалены по краям либо по центру - их зажимало и прокручивало в этом месте. На фото видно. Собрал пальцы со всех моторов. перемерял - все чуть разные по толщине. Некоторые совсем утиль - с явной выработкой. Пришлось подбирать индивидуально каждый палец к шатуну - чтобы мягко вращались в шатуне, но не проворачивались в поршне. Часа полтора ушло - главное навостриться засаживать и доставать эти самые пальцы. Собраные с шатунами поршни снова взвесил - вроде в допуске по книжке. Подтачивать не стал. Собранный и протянутый коленвал с поршями должен проворачиваться монтажкой за два болта крепления маховика. При этом тянуть нужно реально динамоключом - потому как перетянуть вполне реально Маслонасос дивной конструкции с того же двигателя - как новый. Промыл сетку и снова собрал все на новую прокладку. Поразило, что после установки он не фиксируется, а прижимается поддном через пружину. Поддон взят другого двигателя. Потому как на двигателе стационара поддон требовал приложения рук - заварки лишних отверстий датчика температуры масла и маслотрубок, которых нет в оригинале. Потому что на двигателе стационара стоит система фильтрации масла с дополнительным маслонасосом на месте трамблера. Прокладки поддона и передних крышек американские от Форда-А. Чуть отличаются - пришлось подрезать. Набивка переднего шкива тоже от Форда - все один комплект. Болты дюймовые, как и на всем двигателе. Далее ставим картер сцепления (половину картера). Во всех моих двигателях отверстия крепления к лапам-опрам были разбиты. Опять же выручил генератор-стационар. Там все как новенькое. Оттуда и взял эту половину картера. Ну и дальше краном все ставим на раму, наживляя болты на лапах. Вес двигателя (без маховика и головки и навесного) весьма серьезен - нам двоим с трудом удалось спустить двигатель на пол со стола. Далее уже подьем и центровка - только краном.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Раньше было нормальное человеческое слово "нравится". Теперь - "лайкнул это сообщение". Уж на форуме ГАЗ-69, можно бы был обойтись без этих псевдомодных и чуждых словечек из голодранского сленга? Мне кажется, у нас тут не молодежная социалочка. Пардон за ретроградство. Но при слове "лайк", хочется достать парабеллум...
  22. 1 балл
    Двигатель Hercules , стоял на лендлизовском генераторе Hobart Brothers
×
×
  • Создать...