Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 27.12.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    18 октября 1943 года автобусный цех ГАЗа показал опытный вариант ГАЗ-67-420 с полностью закрытым кузовом (деревянные верх, боковины, двери), более практичным и удобным в наших погодных условиях. Масса автомобиля возросла на 25кг, остальные показатели не изменились. Серийно строить машину не стали На машине установлен механизм стеклоочистителя от Полуторки) Чертежей и особенностей конструкции тоже пока что не нашел.
  2. 3 балла
    Всех приветствую! Нашел еще фото интересной коммунальной машины. Скорее всего изготовленной на базе какого то предприятия. Не серийной, хотя могу и ошибаться..
  3. 3 балла
    Бурильно-крановая гидравлическая машина или «БКГМ-АН» проектировалась по заказу Министерства обороны СССР незадолго после окончания Великой отечественной войны в бюро «РАЛСНЕМГ» (разработка льда, снега и мерзлого грунта), созданное Аркадием Федоровичем Николаевым на базе Горьковского политехнического института им. Жданова. Благодаря комбинированному буру, смонтированному на шасси ГАЗ-67, появилась возможность рыть ямы цилиндрической формы глубиной до 1,5 м с диаметром отверстия 0,35-0,50 м. До появления «БКГМ-АН» ямы рыли в основном вручную. Теперь же время бурения одной ямы в грунтах мягких и твердых стало составлять от 40 сек. до 1 мин.; в грунтах, замерзших на глубину 0,6-0,8 м, до 2-2,5 мин. При этом бригада, работающая с бурмашиной, состояла всего из двух человек - водителя и бурильщика. Полный вес бурильной машины (с весом заправленного автомобиля ГАЗ-67) составлял 1 900 кг; высота машины в походном положении 2 170 мм, а в рабочем положении с поднятой стрелой 4 300 мм; дорожный просвет 235 мм; наибольшая скорость автомашины 90 км в час; грузоподъемность 0,4 т; расход горючего на 100 км пробега машины 15 л. Примерно столько же горючего расходовалось и за время работы по рытью ям в течение восьмичасового рабочего дня. Производительность бурмашины в течение восьмичасового рабочего дня с учетом времени на передвижение по трассе составляло в среднем 65-80 ям в зависимости от твердости грунта. Марки самой установки пока не могу найти как и привод ее подключения. Единственное нашел информацию, что в последствии ее без изменений установили на ГаЗ 63
  4. 2 балла
    Крышка вещевого ящика 67-123548/49. Возможна подсборка. Стоимость в каталоге.
  5. 2 балла
    Продолжаю искать информацию про летучки и ремонт транспорта. Читаю воспоминания Фронтовиков в Блокадном Ленинграде; " В городе начался голод. Солдаты едва держались на ногах. Однажды командир попросил принести кровать со второго этажа, и мы вчетвером тащили её с утра до обеда. Я работал автомехаником, потому нередко приходилось выезжать на передовую. Но чтобы завести машину, нужна сила. Поэтому мы сковали длинную железную ручку и всем взводом заводили одну машину. " Ранее Читал, что делали заводные ручки длинные, на несколько человек. Запуск называли такой ручкой " По Ленинградски,,,"
  6. 2 балла
    Пока есть время, напишу, а то потом не когда будет. Хочу выразить благодарность: Мурад, спасибо за помощь в приобретении напитка. Дягя Гена, спасибо за помощь в приобретении печени трески. (может корюшки вяленой замутим?) Алекс, Саша спасибо за помощь в приобретении печени трески. К слову о печени трески, в моей семье мнения разделились, жене больше из Архангельска понравилась, а сыну, которую Саша прислал. А вообще всем участникам форума спасибо, за общение, за помощь, есть люди с которыми знаком лично, очень был рад знакомству. Если виноват перед кем, тогда простите)) Всем огромное спасибо, и с наступающим, новым 2019 годом.
  7. 2 балла
    Привезенная раздатка , второй бампер с остатками родной краски , зимнего камуфляжа и с литерой ,, К,, из Вентспилса. И ,,комплект личных вещей,, в бардачок : Бинокль USA ,перевязочный пакет- лендлиз ,кружка,ложка ,,Красный выборжец,, , зажигалка и красноармейская книжка. Все предметы оригинал.Фото ранней осени.
  8. 1 балл
    Всех приветствую! По Полуторке есть подобная тема, считаю нужно и 67-му создать. Но почему то по нему намного меньше сведений о спецмашинах и различном оборудовании. Да и фотографий не много. если у кого то есть информация - делитесь. Это скорее навесное оборудование для "Повышения снегоходности автомобиля". Барабаны -уширители стальные, с цепями противоскольжения, меньшего диаметра чем колеса. Прикручивались прямо к колесам автомобиля. Кстати в статье, с которой взял информацию, написано, что на автомобиль выпускались грунтозацепы, повышающие проходимость. Нет ни у кого информации?
  9. 1 балл
    Образовался небольшой излишек новых тумблеров В11, цена одной штуки 600 рублей , для БА 64 , необходимо 4 таких выключателя. Подобные выключатели ставились на бронетанковую технику СССР. По вопросам приобретения, в Л/с
  10. 1 балл
    ГАЗ-67, 1953 года. Стоит на учете. Могу организовать доставку по РФ. 720 000 руб.
  11. 1 балл
    Ребята! .... Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Крепкого всем здоровья, счастья, исполнения всех желаний и давайте оставаться людьми!!! Удаленный текст не соответствует действующим правилам раздела. При желании вы можете создать соответствующую тему в разделе *Треп*
  12. 1 балл
    не знаю позволяет место или нет у вас в гараже, но я у себя вытяжную трубу пустил под не большим углом, через весь гараж. Пожрать конечно дровишки она любит.. борюсь с этим задвижкой вытяжки..
  13. 1 балл
    Привет! Кстати буржуйку я вернул на место ! ))
  14. 1 балл
    в том годе - был, призван в ряды СА)
  15. 1 балл
    http://electrical.agroserver.ru/nizkovoltnaya-apparatura/prodam-pereklyuchateli-v-11-24v-10a-v602-vk2-140rt-vpg-62-d701-140543.htm - здесь по полтиннику, и здесь тоже https://nelikvids.ru/c189-37857.html
  16. 1 балл
    так это ассинизатор(вакуумная машина), цистерна и сейчас почти такая на газончиках стоит.
  17. 1 балл
    с собакой гуляя, прохожу мимо такого номера.
  18. 1 балл
    Да, мильён с четвертью, а стоит кривой. В рессоре лист лопнул? Или в левом рундуке серебра на лимон...
  19. 1 балл
    Они такие же широкие. Разве нет?
  20. 1 балл
    Потом я благополучно свинтил из деревни в город. Предварительно мотоцикл сложил на стеллаж в гараже. Этой зимой папа решил его поставить на ход. Если у кого то есть запчасти напишите в личку.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Танцоры лезгинки все в Москве... Что еще остается....
  23. 1 балл
    Красноармейца я скорее ,,обратно собираю,,. Без особой спешки уже. Просто что бы когда машина поедет,можно было показать и личные вещи солдатского обихода. Для более детального ознакомления с эпохой. Предметы разыскивются по возможности не ,,из земли,, а ,,чердачно-сундучного,, происхождения, выкуплены или выменяны на аукционах , найдены когда то самостоятельно или подарены знакомыми. Некоторые предметы ,, прибились,, ко мне еще 25- 30 лет назад, в лет 13-15-17-20-25 да так и остались на полке. А за ними не спеша и автомобили начали ,,подтягиваться,,.
  24. 1 балл
    Приветствую Всех! Нашел еще несколько изображений Тягач. На сколько я понял, машина не серийная. Изготовлена для перевозки грузов по сибирским трактам. На борту написан завод изготовитель! Другой информации пока что не нашел по седлу- только одно фото. Тормозов на прицепе тоже не наблюдается... И второе авто- назову его "Цистерна Специальная". Понравилась как изготовлена-аккуратно!!! Больше тоже информации по ней не нашел.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Фронтовая агитационная звуковещательная станция в фургоне на шасси ГАЗ-АА
  27. 1 балл
    Первые в РККА образцы специализированных санитарных машин с автономными силовыми агрегатами и одноосными прицепами: хирургические, стоматологические, рентгеновские кабинеты и лаборатории переливания крови.
  28. 1 балл
    Вот это я понимаю - полная комплектация!
  29. 1 балл
    Мало того, что на базе ГАЗ-69 отрабатывалась трансмиссия лунохода, так оказывается, из ГАЗ-69 делали шагоход! В Советском Союзе работы над шагоходами начались примерно в то же время, и несложно догадаться, что вел их вездесущий в то время НАМИ. Первый прототип НАМИ-1517 Ш был построен на базе ГАЗ-69, прозванный за характерную походку "Топтыгин". Управление осуществлялось транзисторным контроллером, выполняющим простейшие команды - шаг, стоп, вправо, влево. Уровень вычислительной техники тех времен не позволил развить прототип в полноценный шагоход, но в 1982 году работы продолжились. Управление было возложено на мобильный вычислительный комплекс на базе ЭВМ СМ-4, помещавшийся в специальном прицепе. Новые опоры разработки ОКБ "Ратан" были снабжены тензодатчиками. Было написано специальное программное обеспечение. Все это позволило изучить вопросы управляемости, различные типы походок, отладить конструкцию опор и привода. По большому счету, машина получилась более удачной, чем у американцев, но размеры ЭВМ не позволили создать полноценную машину.
  30. 1 балл
    Вот горе у меня случилось. После крайних покатушек не поменял масло в мостах. Итог — капец полный заднему мосту. Под замену — ГП, корпус дифа и все подшипники.Хотя масло в переднем мосту чистое как слеза.Вывод: меняйте масло везде и сразу после покатушек!И за голубикой обязательно сгоняйте)))) И не курите всякую хрень, чтобы не чувствовать себя дьявольским аквалангистом.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Подвернулся вот такой "беспроигрышный" вариант! Буду начинать.
  33. 1 балл
    Обзоры хабов читал? Никакие. Лучше уазовских муфт (старого образца), которые закручиваются шестигранником, ничего нет вот их точно хрен сорвешь. А хабы срываются на раз у меня были такие как на первой фото, ЭЛМО. Когда в лесу порвался хаб, мы охренели выезжать в глиняную и скользкую горку на одном только заднем приводе. Я разобрал, посмотрел, что внутри - достаточно все хрупко и детско, шлицики очень маленькие, один силумин блин. Сейчас конечно набегут всякие защитники хабов, я уверен, но если машина будет использоваться для бездорожья - хабы не советую.
  34. 0 баллов
    Может он про серьги от новых буханок(452)?Там вообще сейчас малолистовая рессора идет.Узкая а загибы/концы рессор/как у 469.
×
×
  • Создать...