Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.03.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Я вот являюсь с детства поклонником ПЛМ Стрела. Также есть Салют-Э. ЛМ-1. Москва. Кино учебное снял по Стреле. Имеет успех на водно-моторном формате.
  2. 2 балла
    С самых разных мест стекаются детали в мой Газик. Зажим масленки из Нижнего защелкнул масленку из Риги.Любой пассажир ГаЗ 69 заглянув чуть выше коврика видит две закладные гайки, стоящие рядом. Это память о стоящей с завода масленке. Пользы от нее было немного, масло с моторного щупа вполне могло ее заменить. А при первой же регулировке клапанов, поцарапав об кронштейн масленки руку, его снимали раз и навсегда. И забрасывали с незлым, тихим словом в самый дальний угол помойки. Таким образом, дожило до наших дней их немного. Любой Победарь готов продать душу за правильную масленку с зажимом. Масленка и зажим с Победы 3й серии ставили и на ГаЗ 69. Масленку решил не красить, чтоб не выглядела, как польский новодел.
  3. 2 балла
    Приветствую всех ! Я так понимаю - у нас появился эксперт мирового масштаба по Виллисам! Встретим аплодисментами!
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Что известно нового по самолету,какой все таки? А где это кстати место падения? Немного встану на защиту старичка ТБ-3,он был замечательным самолетом,несмотря на то что в сети гуляет много клише что мол "старье,морально устаревший,сбивали мол пачками, ну фильм то все видели "Живые и мертвые") читаешь в инете про него вот прям полный хлам. Так вот,я больше верю воспоминаниям ветеранов своего и соседнего полков об этом самолете, а не болтовне в инете и в книгах. Уже несколько лет занимаюсь сбором информации по боевому пути полка,в котором всю войну прошел мой дед, полк до октября 1943г летал на ТБ-3 !!!, потом полностью пересел уже на Ли-2 и продолжал бомбить и выполнять боевые задания на них(кстати тоже многие не знают что Ли-2 использовался как ночной бомбардировщик). Так вот полк учавствовал на ТБ-3 абсолютно во всех крупных сражениях(ещё и в финляндии в 1939-40г.г.) и постоянно во множестве мелких. Когда в октябре 1941г. материковая и водная связь с Ленинградом уже прервалась, а Дорога жизни ещё из за тонкого льда не могла работать, несколько месяцев только ТБ-3 со своей грузоподьемностью до 5 тонн, снабжал город всем необходимым и вывозил раненых и жителей города. Привозил и пушки со всей обслугой и боеприпасами окруженным частям Красной армии. Более ни один самолет подобной грузоподъемностью не обладал. Да собственно говоря он так и задумывался конструкторами и это было для многих буржуйских стран ударом,что страна Советов имеет такую мощную тяжелобомбардировочную авиацию. При полетах в Ленинград, из за того чтобы не встретиться с немецкими истребителями, за ночь нужно было долететь, разгрузиться, загрузиться и долететь обратно,а ночи были уже короткие, чтобы быть незаметнее летали на бреющем, удерживая эту махину размером 30х40 на высоте 10-15 метров над водой. ТБ-3 сбивали пачками только если использовались неграмотно, отправляли на БЗ днем или по недостоверным данным из Штаба фронта. Например большие потери полк понес в октябре 1941, когда сразу потерял несколько экипажей, из за неверно предоставленных данных,отправили на задание, выбросить груз нашим частям,а там не было наших частей, как потом оказалось данные не были проверены, а была танковая колонна и Зенитное прикрытие, смог уйти только один самолет из 5, каждый ТБ-3 это 8-9 человек экипажа, командир одного из ТБ-3 смог направить свой уже почти неуправляемый самолет на танковую колонну. Из сбитых 3 человека уцелело и попали в плен, 2-е после нескольких побегов смогли вернуться и продолжали воевать. Каждый день полк отправлял все свои ТБ-3 на БЗ, на разные задания уходило по 1 самолету ,без прикрытия и все возвращались, только поломки были и садились для ремонта. Второй раз самые большие потери пришлись на конец 1942г,когда полк потерял 3 самолета и 2 экипажа, возвращаясь с БЗ, при перелете через линию фронта, были сбиты нашими войсками,которые стреляли из всего оружия. Ночью же, из за своей медлительности ТБ-3 был отличным бомбардировщиком, бомбили очень прицельно, делали по 4-5 заходов(чтоб разбомбить как можно больше) из за того что самолет мог нести большую бомбовую нагрузку. Т.к. немецкие ЗА были пристреляны на более большие высоты и более скоростные цели,подбивали очень редко, только дырявили, да и то когда уже пустые,даже на двух моторах из 4-х дотягивали либо до аэродрома, либо до линии фронта, где садились ремонтировались и возвращались на свой аэродром. Самолет был весьма крепким, прилетали имея в фюзеляже более 200 пробоин, большие дыры в крыльях(самое слабое место,там расположены баки) Так что "старичок" был в умелых руках весьма хорошим самолетом в который конструкторы заложили весьма солидный запас прочности и живучести. Если кому то интересно будет,сюда по ссылке ниже, выкладываю всю информацию о моем полку которую удается найти,смог уже собрать данные на 802 однополчанина и создал на них карточки,которые заполняю по мере нахождения информации, на кого то уже есть фото, кого то из родственников смог уже найти и мы общаемся. Трудно конечно искать, но несколько лет назад у меня была всего только ОДНА фотография моего деда и все. Разыскиваю и стараюсь пополнить семейный альбом свой и родственников однополчан кого удается найти. http://www.pobeda1945.su/division/10293
  6. 1 балл
    Установлен крест на месте гибели бомбандировщика в 1941 году.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    450 попрошу нет 1 страницы(половины)
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Подозреваю, что в другом углу амбара кран с пивом есть. )))
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Спасибо! Очень даже полезно для уточнения многих спорных вещей! А УАЗик тем временем ездил летом не очень далеко и неочень долго. Так, для развлечения и покатушек по округе. Ведет себя неплохо, чуть капризничал карб. С поворотными шарнирами вроде правильно собрал - не хрустят и не закусывают. Подвеска - полная жесть - видимо нужно кг 500 в него загрузить, чтобы он перестал так прыгать на кочках. Сейчас стоит - ждет следующего лета. В грязь его жалко пихать.
×
×
  • Создать...