Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.07.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    Всем здравствуйте! Мы с Иринкой решили бросить все - ремонт, двери, стены и махнуть на слет. По дороге затусим денек в Казани. До встречи в Тольятти.
  2. 2 балла
    Саня, г-г-г-главное: н-н-н-не с-с-с-ссать!!!!!!
  3. 2 балла
    В ныне закрытой для комментариев теме "О работе", с цитированием моих слов прозвучало предложение которое я привожу ниже. Опубликовано Понедельник в 13:47 · Жалоба какие проблемы, возьми да порадуй нас позитивной историей, чтоб прям гордость взяла)) Хочу на него ответить. В 2013 году мне стала известна почти 15ти летняя история борьбы жителей Ивановской горки(это участок города в границах внутри ул.Маросейка-Покровка-Покровский и Яузский бульвары-Подколокольный пер-Солянка-Лубянский проезд) за строительство сквера вместо бизнес-центра в Большом Спасоглинищевском переулке. Я организовал жителей в общественную организацию "Ивановская горка", организовал сбор более 1300 подписей к обращению за сквер и организовал взаимодействие с муниципальными депутатами Басманного р-на, управой района, префектурой ЦАО города, городскими депутатами, департаментами мэрии города и заместителями мэра, депутатами Госдумы и большим количеством не равнодушных горожан и бизнес структур РФ. За эти 4 года было сделано так много, что и не положить на бумагу. Конспективно история хорошо изложена в блоге нашего муниципального депутата Евгения Будника тут - http://evgeny-budnik.livejournal.com/138987.html Считаю, что реально порадовать вас должно то, что ваш коллега ни разу не отступил за эти годы, никого не предал и бился каждый день за сквер. Вот я подсобрал ссылки на публикации: http://www.mk.ru/social/2016/07/28/parkovaya-razvyazka.html http://www.deputatbudnik.info/skver-spasoglin http://lolopynder.livejournal.com/1945708.html https://www.novayagazeta.ru/articles/2016/07/08/69200-hoteli-zonu-otdyha-poluchayte-plats Сейчас сквер уже построен. 157 крупномерных деревьев, 26000 кустарников и многолетников, 4 детских площадки, спортивная площадка на территории более чем 2.7 гектара. Это первый сквер в центре Москвы построенный на месте снесенных зданий после сквера на Болотной площади. Сквер на Болотной начали строить в 1942 году. 75 лет.
  4. 2 балла
    Со стороны Жигулевска, есть есть белый знак Копылово-> , поворот на право, не доезжая поста , будет указание дпсникам, газики не обижать.
  5. 2 балла
    Читал в детстве какую то фантастику. Ни автора ни название не помню. Был там такой момент. Босс, что-то объясняя подчиненным наливает в стакан чай почти до краёв, оставляя лишь пару мм. потом кладёт сахар и уровень чая становится критическим, норовя вот-вот политься через край. Потом бос чего-то ещё говорит пару минут и вновь приковывает внимание к стакану. А там (о чудо!!!!) уровень вновь стал прежним. И вот автор устами героя рассказывает как молекулы сахара, растворяясь в чае , распределились меж молекулярной структурой воды и тем самым объём вновь стал прежним. Я , привыкший в детстве не верить на слово, естественно проверил. Понял, что брехня. Сразу же потерял интерес и к автору и к произведению. Наверное поэтому и не запомнил их. )))) Володь, ну у тебя-то не тот случай, но лук я в салатах предпочитаю хотя бы полукольцами. К тому же большой объем готового продукта как бэ не есть недостаток)))
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Вот что проделано за это время. Разобрано всё. Рама отделена от кузова. Начал с кузова поскольку там много дыр. Ну и оговорюсь сразу занимаюсь по выходным вечерами. Так как семья и двое детишек. Да и родителя тоже надо помогать.
  8. 2 балла
    Потихоньку продолжаю сделал натяжники для гусениц заказал переходник под звездочку и шпоночный паз изготовил одну гусеницу для примерки и расчета упоров для натяжки гусениц ведушее колесо вот так выглядит пока
  9. 1 балл
    Приветствую всех форумчан. Много читал как вы делитесь своими достижениями по возвращению к жизни легендарного автомобиля ГАЗ69. Многое подчеркнул из вашего опыта. И вот решил выложить на ваш суд свои достижения. Прошу не судить строга но и от советов не откажусь,приму все к сведению. Много размышлял о покупке данного авто. Взвешивал все за и против. И посовещавшись с супругой решил купить. Хоть и финансы были ограничены но я нашёл то что приглянулось. Аппарат был приколхожен но на ходу. И вот 9 мая 2016 года с другом отправилось смотреть. Машина находилась в Тульской области и в тот же день была приобретена. До нынешнего места дислокации доехала своим ходом,а это почти 300км Об авто:66 года выпуска,рама от УАЗа,двигатель 402,коробка раздатка тоже от УАЗа,мосты вояки. Вот в таком виде он мне достался. Потом удалил весь металлический верх или то что от него оставалось После этого привел проводку в рабочий порядок. И отправился на постановку на учет. Где и столкнулся с первыми сложностями. Нас отправили экспертизу. Было подозрение у наших доблестных сотрудников на кустарное производство кузовного номера. Но по исходу 8 месяцев издевательств,по другому не скажешь, всё закончилось удачно. И вот 14 января я поставил её на учёт Ну и о планах ремонт с максимальным приближением к оригиналу на сколько это возможно. Прошу Вас принять меня в свои ряды.
  10. 1 балл
    Сразу скажу что работы с газиком не прекращаются просто пока занимаюсь писком некоторых деталей. Муж сестры попросил изготовить для него что-то типа мотособаки или мотобуксировщика для хоз нужд, так как в этом году дачу замело и было оттуда не выехать а они там обитают круглый год, ну и еще кое где он хочет ее использовать так что доп оборудование будет потом надо сначаала ее сделать. бюджет утвердили без двигателя 20 тыс руб. вначале чертеж а потом уж то что делалось в основном из старых автомобильныйх деталей ( поворотные кулаки и ступицы и тормозные диски от ваз 2108 ) вот то немногое что пошло в дело http://i.piccy.info/i9/7b79314619bb881718f60ad1871c96d1/1490699965/62877/965738/sob17_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-03-28-11-19/i9-11008713/800x463-r/i.gif пока все время затраченное 2 недели по вечера около 1-1,5 часов в день бюджет на данный момент менее 10000
  11. 1 балл
    Доброго времени суток,помогите опознать тормозные барабаны и трамблёр .На каких машинах устанавливали такое?
  12. 1 балл
    Неделя идет за неделей. Иногда номеров приходит больше, иногда меньше - как сейчас. Но есть о чем рассказать, и это радует! Основу прихода составляют номера СССР. Отметить из них надо частника обр. 1977 г. серии "бТГ". Это Тургайская область Казахской ССР - одна из самых малонаселенных областей Казахстана. На 1983 г. население составляло около 300 тыс. человек - негусто для области. Для сравнения, в подмосковном Подольске население приближалось к двумстам тысячам. Область впервые появилась в 1970 г, но затем была расформирована в 1988 г. В 1990 году ее восстановили, но в 1998 уже в современном Казахстане - снова ликвидировали. Номера Тургайской области - одни из самых редких на советском пространстве - было выдано всего-то две серии частников. Даже госов было больше. Гос в коллекции появился несколько лет назад. Сейчас закрыт и частник. Спасибо за обмен коллеге! Один из читателей - наш формучанин father обратил внимание, что на работе есть не очень нужные номера. Их на предприятии по переработке металла собирал и развешивал на стенах его коллега. Мне были присланы фото. Номеров разных типов было меньше десятка, и еще около 5 - 7 знаков было как на фото. Даже среди этого совсем небольшого числа два номера меня смогли заинтересовать. Расскажу, в чем дело. Спецтехника серии "ЗЯ" должна перемещаться по дорогам Украинской ССР. Серия была выделена для республиканских министерств и ведомств. В их число могли входить Минместпром, Минкоммунхоз и прочие местные органы исполнительной власти. Но дело-то происходит в Московской области! Откуда здесь знаки Украинской ССР, осталось непонятным. Их нашли около десятка, на технику никогда не устанавливали. Вероятно, кто-то мог сдать эти номера на металлолом, но согласитесь, что они обнаружены далековато от мест своего базирования. Впрочем, с этим я уже встречался. В коллекции есть афганский номер, обнаруженный на металлоприемке в Псковской области. Может быть, конечно, серию выделили повторно - такое случалось. Но до сих пор никаких свидетельств обнаружения знаков "ЗЯ" в Московской области или где-то неподалеку не было. Непонятно. Я люблю разгадывать такие загадки, но тут надо просто запастись временем. Номера father подарил, за что ему большое спасибо еще раз! А газ69.ру продолжает подтверждать репутацию самого отзывчивого форума! Другой давний корреспондент, владелец ретро-автомобилей, прислал несколько номерных знаков Новосибирской области. Наиболее интересные для коллекции - передний номер основы "нс", который не был представлен в этом типе, и знак того же типа с интересными цифрами 00-02 в уже имевшейся основе "нб". Как было сказано, номер был найден в запасниках бывшего сотрудника ГАИ. Может быть, стоял на его автомобиле? Сочетание с цифрами "02" (если кто забыл - номер телефона милиции в СССР и недавнем времени в России) вполне вписывается в эту версию. Под конец остались два знака с Ближнего Востока. Снова Оман - нового типажа. Уже четвертый знак в коллекции. Пришли такие же и на обмен, правда состояние хуже. И один из Дубая. Экспортный транзит в коллекции был, но останется теперь именно этот знак. Я рассказываю своим друзьям и знакомым об увлечении, а они, в свою очередь, иногда говорят о нем и своим контактам. Иногда я благодаря этому пополняю коллекцию. Вот и тут по цепочке пришел номер Дубая. Он был подарен совсем незнакомым человеком. Благодарить, впрочем, следует двух человек, что я и делаю с удовольствием. Номеров на неделе было негусто, а в следующую субботу я вообще не выйду на связь. Лето, пора отпусков, вот и я отъеду дней на 10. Но письма пишите, предлагайте, мне интересна любая информация о номерах.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    С фотками думаю дело пошло веселей бы
  15. 1 балл
    сочувствую после урагана с жертвами они на каждую грозу теперь присылают смс завтра надеюсь уже быть восточнее Пензы км на триста
  16. 1 балл
    Привет! В Пензе на завтра штормовое предупреждение! Сегодня ночью гроза была.
  17. 1 балл
    стартую 1700 мск увидимся вся информация с пробега будет тут https://www.instagram.com/alex_gaz69/?hl=ru
  18. 1 балл
    Ну...лук, это классика....Вайнеры знаменитые например-"– Володя, если хотите, я угощу вас луком-в нём есть витамины, фитонциды, острота и общественный вызов то есть все, чего нет в моей жизни. – И, покачав лысой острой головой, тихо заперхал, засмеялся. Лук резать тонко,но крупно:)))полукольцами обязательно и добавлять его сразу на помидоры...и только потом огурец. Интересно, что "пенёчек" огурца разрубленный на четыре "поленца" привносит в салат новые ощущения....с фалангу мизинца длинной всего, а вкус другой...и перец, нужен чёрный перец....его надо давить двумя столовыми ложками как в детстве мама давила Фурацилин... ...какую простую и интересную тему вы затронули...я думал все всё знают!
  19. 1 балл
    Увы... и ах... К моему большому сожалению приехать не получится. Очень жаль. Всем кто поедет - доброй дороги, приятных встреч и хорошего время препровождения!!!
  20. 1 балл
    Дык полукольца тоненькие. :-)
  21. 1 балл
    Cозвонился с Русланом, договорились идти вместе, пойдем в ночь, А Вы на каком автомобиле планируете? Дорога всегда короче, если встретишь доброго попутчика.!!! ( Абдула )
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Если честно - лениво повторяться( тут раз сто тёрли именно эту тему) Если не брать различия по конкретным моделям ( в смысле материал распредвала, "низовой" или "верховой" вал), диаметру клапанов ( и впуск и выпуск) - то ГБЦ все ( кроме 402) вполне взаимозаменяемые ( опять не берём в обсуждение инжектроные ГБЦ 421 ряда), как минимум три размера резьбы храповика коленвала.... Далее. откинем особенности трёхлитровиков ( 421 и 410, особенно по 421 - там немало модификаций) Короче. в двух словах. 21А и "чиста 451" - один и тот мотор. колено - 21 ( от 24 главное отличие - в другом есте маслоотбойная шайба на жопе. потому траблы при установке 24 колена в 21 блок) Главные отличия 21 семейства от 24 - конструкция гильз. 21 - фиксация в блоке( по вертикали) верхним пояском 24 - нижним. верхние концы гильз - "свободностоящие". что не гут при перегреве мотора ( коробление ГБЦ раньше приводит к пробою прокладки) Но. 24 блок гораздо жёстче 21 в зоне коленвала. Потому. что разъём картера ( поддон)- ниже оси колена. а у 21 - по оси колена. Потому 24 гораздо меньше подвержен вибрациям. и менее требователен к тщательности балансировки колена и ШПГ. Маховик - туда же. Маховик 24 - меньше по диаметру. и легче. Считается . что этот момент играет на малых оборотах ( чем тяжелее маховик и "моментнее" - тем устойчивее работа именно на малых оборотах) Лично я этот момент не особо заметил. По взаимозаменяемости ? Ну - кроме гильз и блока ( соответственно - и маслонасос и поддон и "колокол" - кожух сцепления ) - всё вроде как "туда-сюда". ну - у 21 привод "сапога" трамблёра" - "лопаткой". у 24 - шестигранником. Шестигранник мне нравится больше ( проще на место ставить как минимум) Про отличия по разным моделям блоков ( 451,451м - их " в два этапа"; 414 ;417; 4178 ( тут тоже "два этапа модернизации" ) можно много говорить и писать. Да особо незачем. 24 от 402 - отличия те же . что у 41700 от 4178. ( помпа. ну и 4178 - уже по обратной унификации с 421 имеет колено под сальник и маховик соответсвующий) Что забыл/ошился - народ дополнит/поправит ( если не лениво) З.Ы. кстати. по взаимозаменяемости : ось коромысел что "в сборе", что подетально - одинакова что "четырёхшпилечная" ( 21-24-417), что шестишпилечная ( 402-4178-421). если напрягают болтающиеся кронштейны крайних шпилек при установке шестишпилечной оси вместо четырё - несложно их скинуть и поменять на шайбы от четырёхшпилечной. Ну разве на последних модификациях 421 моторов ( которые с гидротолкателями) идёт своя ось и свои коромысла ( "улучшенные"). и штанги со встроенными гидрокомпенсаторами ( штука полезная, но лениво и жабит их ставить - старых запасов ещёлет на..... хватит ибо) =
  24. 1 балл
    пока ждал детали пром вала с завода доделал кузовок для поклажи и обшил его оцинковкой дождался вот он в сборе вварил опоры подшипников в трубу она будет выполнять роль корпуса пом вала
  25. 1 балл
    Разжился намедни патефонными головками. Оба сигнала С-44, но совершенно разные. С крышкой в центре - 56 года, второй 71. Разобрал, почистил, настроил. Окончательную настройку надо проводить на сигнале, прикрученном к машине. Даже зажатая в тисках рессора не дает тонко настроить баланс между хрипом, гнусавым мяуканьем и небольшим током. Какой оставить посоветуйте. Освободившийся поменяю на что нить, если кому надо.
  26. 1 балл
    Жена упросила за дикими цветами на природу съездить. Сама угваздалась, Газик угваздала, но все довольны )))
  27. 1 балл
    Продолжаем путешествовать. Заметил интересную особенность Газика. На гладкой как стекло Ярославке, на 50 - 60 кмч он приплясывает, на незаметных на Форде неровностях, возводя их даже не в квадрат а куб. Но на плохом проселке, где Фордик еле едет, способен гнать на сорока, примерно с теми размахами, что на Ярославке. Причем аморты по всем параметрам исправны.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Когда я писал о приходе знаков в коллекцию на прошлой неделе, испытывал сомнения, что смогу снова через неделю отчитаться о новинках. Предпосылок для этого, в общем-то, было не очень много. Но все получилось. Более того, есть о чем рассказать: и новые государства появились, и по советским номерам информация расширилась. Итак, с советских и начнем. На фото представители четырех поколений номеров СССР. Ржавый квадратный номер серии "АН", которая не очень видна - номер обр. 1936 г. Посеченный осколками артефакт - свидетель боев 1941 г. неподалеку от Москвы, представленность серий или регионов не расширил. Серия такая была в коллекции, но на переднем номере. Но все же знак куплен не зря. Я лишь второй раз встречаю номер такой толщины - он изготовлен из стали толщиной не менее 1 мм. Это позволит отреставрировать его без каких-либо больших проблем, в отличие от других представителей стандарта, которые выпускались из металла толщиной менее полумиллиметра. Но работы будет много. Трещины и утраты на номере присутствуют. Следующий стандарт, 1946 года, представлен мотоциклетным номером серии "ХП" из Коми АССР. Закрыт девятый тип области- мы остановились точно на экваторе. Чем этот номер интересен? Он пришел очищенным до металла. Но металл не простой. Сталь с обмеднением толщина пластины при этом тоже резко отличается от большинства знаков 1946 г. Когда мне попался первый такой номер, я посчитал его хорошей подделкой. Второй зародил сомнения в справедливости оценки первого номера. Но третий знак на обмедненной пластине уже никаких сомнений не оставляет - все номера из разных регионов, разных серий, а у коллеги по увлечению, с кем произвели обмен, тоже есть около 20 номеров 1946 г, из них еще как минимум один - на пластине аналогичной толщины и покрытия. Зачем это делали? Вероятно, номера, изготавливавшиеся в первые годы, часто трескались. На мотоциклах не было кронштейнов для крепления номеров, поэтому они устанавливались на винтах, расположенных по продольной вертикальной оси к крылу. Возникали изгибающие напряжения, приводившие к трещинам. Наверное, этого хотели избежать увеличением толщины пластины, а для борьбы с коррозией применили обмеднение. Недешевый способ, однако. Легче было ввести на отечественных мотоциклах планки для крепления номера внизу, что и было сделано в конце 50-х гг. Номера обр. 1958 г. представлены двумя прицепными номерами из Эстонии - "ЕН" и "ЕЕ". Интересной особенностью эстонских номеров была смена основы. Если в 1958 г. за Эстонией была закреплена "ЭС", то не дожидаясь выдачи всех серий, в середине 60-х была выделена основа "ЕА", ближе к написанию названия на национальном языке EESTI, правда знаки в ней выдавались все равно как с буквами кириллического алфавита ("ЕАБ"), так и совпадавшими с латинскими. Для эстонцев это было проблемой. Делопроизводство в республиках Союза ССР велось на национальных языках, правда в этом были нюансы. Но Эстония очень просила выделять серии номеров из одинаковых с латинскими буквами. Отсюда и вторая основа "ЕА", и тракторные "ЕВ", "ЕЕ" и т.п. Да впрочем, серии с первой "Э" перекрещивались бы с выделенными для министерств и ведомств СССР. А вот Латвии и Литве не удалось получить такие серии - латинской L в кириллице не было. Поэтому серии LLA, LTЕ, LAA и другие появились лишь при развале СССР. Латвия в сегодняшнем обновлении тоже не осталась без представителя - да какого! Номер "Спорт" в таком сохране может являться украшением любой коллекции. Номера эти, довольно нечастые, при кольцевых гонках и ралли нередко отваливались от автомобилей. Поэтому их перекрашивали, рихтовали и т.п. Кстати, и подделок довольно много. А этот номер имел такую судьбу: в советское время один латвийский автоспортсмен решил изготовить автоприцеп для перевозки какого-то спортивного автомобиля. Какого - уже никто не помнит. И он смог договориться на этапе окончания работ о получении номера серии "Спорт" в местном автоклубе. Получив свидетельство и номер, он, тем не менее, по каким-то причинам работу не закончил, и номер никогда на прицеп не устанавливался. Поэтому он сохранил свой первозданный вид. Очень интересно, что он эмалированный. Имевшиеся аналогичные номера на белом фоне окрашены. А этот знак еще и смог разрешить одну проблему - я обратил внимание, что знаки серии "Л-спорт" могут быть на черном и белом фоне, причем их нумерация странным образом не соответствовала эволюции номеров СССР (в 1958 г. были черные, с 1980 г - белые). Черный Л-спорт имеет номер 271. А этот - 207. Если бы не родной окрас, я бы считал, что это перекрашенный номер, как подумал, когда увидел его на фото. Так что номер оказался интересен втройне. Вероятно, вместо сданных номеров было решено выпустить новые. Но фон гражданских номеров к этому моменту поменялся - поэтому и "Спорт" теперь выпустили на белом фоне. Знаков "Спорт" Латвии их было выдано больше, чем в остальном СССР вместе взятом - самый крайний номер в коллекции Л-702-спорт. Он белый. На самом деле интересно, где именно были номера "Спорт"? Они известны в Латвии, РСФСР, Узбекистане, а были ли они в других республиках? Вопрос, на который у меня нет ответа и я был бы благодарен комментариям. Номера обр. 1977 г. представлены знаком от тракторного прицепа. Ставропольский край, видимо. Серии такой не было, но аналог другой серии был. Поэтому Ставрополье по-прежнему незаполнено номерами пяти типов. ПО СССР доклад закончил. Перейдем к менее интересным, но тоже входящим в коллекцию знакам иностранных государств. Новинок две - Сомалиленд и Британские Виргинские о-ва. Сомалиленд - государство непризнанное, это часть территории бывшего Британского Сомали. Правда, с 1960 г. Сомали, объединивший в себе бывший Британский и Итальянский Сомали, является единым независимым государством. Но де-факто в последние годы страна распадается на части, правительство контролирует небольшую территорию, а на части земель возникли непризнанные государства Сомалиленд, Пунтленд и какие-то другие. В общем, Сомалиленд имеет высокие шансы на признание, т.к. более-менее развит и правительство там контролирует ситуацию. Коллекционеры выделяют знаки Сомалиленда в отдельную территорию. Значит у меня появился номер 141 страны и территории мира. А вот как считать два остальных знака, пока не решил. Британские Виргинские о-ва - вроде бы тоже отдельная территория со своим флагом и гербом. Но она входит в Великобританию. И как тогда быть с Американскими Виргинскими о-вами? Они, равно как и Гуам, а также появившийся в коллекции на этой неделе знак еще одной территории - Северных Марианских о-вов, вроде бы надо относить к США. Но тоже не совсем понятно, слишком много политических нюансов. Будем изучать, пока эти знаки войдут в подборку знаков США. Вот так прошла прежняя неделя. И уже появился задел для обновления коллекции и следующего отчета. Так что может быть, через неделю я снова выйду на связь, хотя предложений по-прежнему немного. Пишите!
  30. 1 балл
    -Привет, Газик ! -Привет, Танк ! Земеля...Горьковский...
  31. 1 балл
    Битте - дритте. Тьфу, и поболтать нескем...
  32. 1 балл
    Тут у нас случилось лето, и мы с Газиком погнали в путешествия... -ВнучЁк, ты чего туда забрался? -Я - дерзкий внедорожник!!! -Ааа...
  33. 1 балл
    Никак не могу решить проблему зеркал. В родное салонное невидно ничего. При его создании наверно прикинули, что сзади будет небольшое, сильно наклоненное и гнутое стекло Победы, или брезентовый глушняк Газика. Кому повезет, у того в нем будет окошко в две ладошки, чтоб подсветить жизнь пассажирам сзади.Оценить обстановку в тылу через это сочетание невозможно. Ездить назад, парковаться нужно по паровозному, высунувшись на локте из кабины. Без боковых зеркал тяжело. Присматривался к польскому набору на телескопической ножке. Внешне не понравилось крепление на рамку стекол. Крепление на петле, как на грузовиках, не дает распахнуть водительскую дверь, зеркало упирается в фару искатель. Хорошо без тента ездить, при движении назад как старый таксист, обнимаю пассажирское сиденье, и видно нормально Но в потоке... Часто сначала услышишь, потом увидишь. Своеобразна акустика Газика. Звук сзади отражается стеклом. Лязгает сзади зимними шипами кто-то в десяти метрах, а ощущение такое, что и метра не осталось. Сильно облегчил себе жизнь, прикрепив к противосолнечному козырьку большое гнутое зеркало на клипсах. Зеркало большое, в размер козырька, но его со стороны совсем не видно. Аутентичность не страдает, безопасность растет.) И никаких внедрений в конструкцию.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Лёх ну что там с собакой то? Я из-за твоей псины подсел на форум Луноходов нет! Загорелся идеей собрать гусеничник... В голове уже все чертежи начертил!))) Он мне нужен будет что бы по самым топким болотам было на чём передвигаться!
×
×
  • Создать...