Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.12.2017 во всех областях
-
5 баллов
-
5 баллов
-
3 баллаВот Миша, гваделуповчане после уборки урожая празднуют осенний сев.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВо время Второй мировой войны солдаты армии США и Великобритании принимали амфетамин, а мерикосы продолжали снабжать винтом своих военоф в Корее и Вьетнаме...
-
2 баллаПримерно середина-конец 70x годов, мой дед с моей мамой где-то на природе. Газик до сих пор в семье http://www.gaz69.ru/ipb/topic/122060-газ-69-работа-с-легендой/?do=findComment&comment=635997
-
1 баллЗа годы увлечения газ-67 накопилась небольшая подборка литературы. Самая ранняя книжка 1948 года, самая поздняя 1955. Есть ли у кого более ранние инструкции по эксплоатации газ-67? Однажды довелось полистать оригинальный мануал 45 года, но выкупить не удалось...
-
1 баллПружинки похожи как на барабанных колодках, может поискать в отделах по тормозным запчастям на авторынке. Если Юнона рядом то там по выходным барахолка, такого добра тоже навалом, только надо в первой половине дня идти пока эти комерсанты не сильно бухие.)
-
1 баллПедальный узел и привод выключения сцепления. Четыре педальных узла были отпескоструены, разобраны, выбраны наиболее живые детали. В педали выточены новые латунные втулки. Вал педалей выбрал самый живой Механический привод от педали сцепления до выжимного подшипника не на одной из моих машин в нормальном виде не сохранился. С качалкой на раме все более менее ясно - я восстановил ее, вварив втулки в разбитые отверстия. А вот чертежи тяг я нигде не нашел... Есть картинка из книги, где видно примерно расположение и форма Видно что длинная тяга изогнута - неясно зачем. Сделал примерно как увидел. На фото тяги не закреплены - примерка. Вопрос к знающим: может у кого есть чертеж с длиной и формой тяги сцепления? Зачем она изогнута? Возможно кто-то может показать оригинал? И еще про оттяжные пружины педалей - кто от чего использовал?! У меня не получается подобрать тупо ничего! Есть чертеж пружины тормоза. Пружина сцепления, как я понимаю просто чуть длинее. Один хороший знакомый из Украины говорит про таврийские пружинки, но это как понятно не для нас - я Таврию последний раз не помню когда и видел). Уже подумываю о производстве этих пружинок на заказ) Заранее спасибо!
-
1 баллФото из семейного архива ГАЗ,ЗиЛ,Автобус Фото конец 70х,Остальные неизвестно)
-
1 балл
-
1 балл- Ты как насчет женских ножек? Любитель? - Нет! Профессионал!!!
-
1 балл
-
1 баллТак Уренгой не ближний свет! Выдохлось!
-
1 баллКласс https://www.youtube.com/watch?v=wIGg2F0PZAY
-
1 балл
-
1 баллЕсть тоже такая крышка. Тоже думаю,что переходная с АА на 51-й.Стоят уже заглушки на ползунах.
-
1 балл
-
1 баллАндpей.Неужель для ...?))
-
1 баллАрмейские будни Дорогие мама и папа! У меня все хорошо, надеюсь у вас тоже. Передайте моим братьям, что служить в морской пехоте намного интереснее чем у нас в деревне. Пусть скорее идут на службу, пока тут есть места. Подьем тут в 6 утра. Сначала было страшно, но мне уже почти нравится вставать так поздно. Скажите Сашке и Кольке, что перед завтраком тут надо просто заправить койку и навести порядок — не надо кормить скотину, колоть дрова, разжигать огонь, готовить еду. Почти ничего! Есть горячая вода. На завтрак дают много вкусного — сок, каша, яичница с колбасой, тушенка — но нет нормальной еды — свежего мяса и настоящего молока, поэтому не всегда наедаюсь. Но всегда можно сесть между двух городских парней, которые живут на одном кофе. Их и моей порции вполне хватает до обеда. Поэтому городские такие слабаки! А еще бывают "марш-броски". Сержант говорит, что это для тренировки. Раз он так считает, то я не возражаю. "Марш-бросок" — это примерно как у нас от дома до магазина. После этого городские парни падают со стертыми ногами, и нас везут назад в грузовике. Местность тут неплохая, но слишком ровная. Сержант — это примерно как учитель в школе, иногда ворчит. Капитан — директор школы. Майоры и полковники в основном заняты своими делами и нас не трогают. Сашка и Колька умрут со смеху, но я тут лучший стрелок. Не знаю почему — мишени размером почти как мыши, но не бегают. Все что надо сделать — устроиться поудобнее и выстрелить! Не надо даже набивать патроны — их привозят в коробках. Пусть Сашка и Колька поторопятся, пока никто не знает какая тут халява! Ваша дочь Варвара.
-
1 баллОбиделся, шоль? Какие, где правила? Объявление размещено согласно правилам: цена, фото, состояние, место расположение указано в профиле. А кому, как и за сколько продать, это уже моё, сугубо личное дело. И на авито покупают, те же люди с форума. В соседней моей теме, например, человек здесь зарегистрирован, а позвонил с авито. Так что пыжится не надо и какие-то условия мне выдвигать. Я за 7 лет, что по интернету запчастями барыжу (а так лет15, уже), разных товарищей повидал и сделал определённые выводы, которым следую.
-
1 баллОтставить всякий бред! Это тампонажная установка для скважин.
-
1 баллНет Это мерный бак цементирующего агрегата ЦА - 320. Батя и старший брат, много лет работали на таких, на Самотлорском месторождении, в Нижневартовске.
-
1 баллПопытка окончательно собрать заднюю карданную передачу. Снова не получилось. Выяснилось, что сам задний вал кривой. Выясняется простым экспериментом - насаживаем вал на хвостовик моста и крутим, придерживая спереди рукой. В итоге вал под ремонт - в середине он пустотелый и поддается ремонту по типу обычного кардана. За то удалось добиться соосности агрегатов - кожух труба кардана состыковалась с раздаткой. Все как и писали тут - подкладки под лапы двигателя и отпустил задний мост и чуть сдвинул его. Состыковалось свободно, втулка шарнира крутится. Новодельные тяги ручного тормоза и педалали тормоза - сделаны по чертежам. подходят. Оконцовку тяги от педали к тормозному валу можно купить в США от Форда- А. Но к тягам в следующем посте еще вернусь - там много вопросов.
-
1 баллКрестовина заднего кардана. Эта деталь мне досталась в плохом состоянии. В оригинале в кресте использованы не подшипники, а скользящие втулки. На фото лежат в разборе. Шарнир весь по-правильному должен работать в солидоле. Поработав без масла, фтулки заклинили на кресту, приварившись, и начали разбивать посадочные в чугуне. С трудом разобрав, понял, что замена фтулок уже не поможет. решил доработать конструкцию. Расфрезеровал посадочные гнезда в чугуне до 25 мм, с доработкой установил современные игольчатые подшипники- колпачки. Крест у меня был новый - его шейки креста проточил под требуемый диаметр- 14 мм. по советам друзей обеспечил радиальный люфт креста в шейках - мм 3 примерно вышло. Пыльники игольчатых подшипников удалил и поставил на шейки резиновые колечки - для фиксации иголок. Очень важно, чтобы подшипники не выступали за внешний габарит - иначе деталь потом не влезет в шарнир трубы . Зафиксировал подшипники в штатных канавках (углубив их), стопорными кольцами. Для этого была проточена дополнительная конавка в подшипнике-колпачке. Получилось удобно. Посмотрим - будет ли эта хрень работать. мнения на эту тему уже разделились)) А вообще - если найду оригинальный шарнир в отличном состоянии - то поставлю оригинал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ тогда только что вышла из душа и, стоя перед зеркалом, начала жаловаться мужу на то, что моя грудь слишком маленькая. Вместо того чтобы сказать, что это не так, муж предложил мне сделать нечто странное: — Если ты хочешь, чтобы грудь выросла, бери кусок туалетной бумаги и три им посередине несколько секунд. Только каждый день! Я сразу не поняла, что значит эта шутка, но решила подыграть: взяла кусок туалетной бумаги и начала тереть. — Как долго мне придется это делать? – спросила я с улыбкой. — Ну, на это уйдут годы… И тут я уже не вытерпела. — Хватит шуточки шутить! Что это за дурацкий совет?! С абсолютно каменным лицом муж отвечает: — С задницей же это сработало, не так ли?
-
1 баллбыло подумал - сам еду (частовыполняемый маневр в данном месте)) живу через дом)
-
1 балл
-
1 балл"Кардан в трубе". Столько плясок вокруг этого узла, что просто ужас). Детали собирались из разных источников долго и мучительно. А главное - весьма недешево. Огромное спасибо Андрею (Okean), Алексею Цыганкову и Александу (Dud67). Вот весь комплект на столе. -Сам вал достался наверное новый - следов выработки я не заметил (а смотреть надо на шлицы с обеих сторон и на посадочное место подшипника. Ну и чтобы ровный был конечно. - кожух (труба) пришлось восстанавливать - в месте скользящей посадки был сильный износ с трещинами. Была выточена новая оконцовка трубы по чертежу. Небольшое отступление от чертежа - упорное кольцо для сальника (на чертеже в этом месте ступенька). - скользящую муфту (рюмка) - тоже пришлось восстанавливать после тюнинга. Колхозная переделка, с которой я работал, показана на последней фотке. - подшипник доступен в продаже, обойма подшипника оригинальная - не нашел новой. Внутренней обоймой подшипника является сам вал. Шайбы по краям подшипника новодел. Сальник современный. - сальник, подшипник со фтулкой, шайбы и фиксирующее кольцо - разложены под валом так, как они и стоят в трубе. - штифт фиксации вала выточен по месту. Собрал всю конструкцию на заднем мосту. Вроде все крутится, все ровно. Подшипник попал ровно на свое место. Но как Эдуард (Pioneer) меня и предупреждал - конец вала вышел не соосен с выходом раздатки. Мм на 15 в сторону. Так не собрать крестовину. А регулировока тут весьма туманная - либо мост двигать на рессорах; либо двигатель на лапах влево или вправо. продолжение следует
-
1 баллСтавим коробку-раздатку на двигатель. С первой попытки не удалось - поперечина на раме не позволяет подвести агрегаты в сборе к двигателю. Пришлось открутить двигатель с задних лап и поднять зад двигателя. Состыковалось. не зря еще при монтаже сцепления, диск сцепления центровали первичным валом. Крепеж колокола дюймовый, как и на всем двигателе. А вот на моих кпп и раздатке крепеж уже метрический. интересный момент, на мой взгляд- привод спидометра на этой машине приводится от раздатки. От вала переднего моста. То есть скорость показывается по оборотам только передних колес. А вообще вес двигателя с коробкой и раздаткой в сборе - впечатляет. Не знаю в цифрах, но реально тяжелый. Вес сборки "двигатель- кпп- раздатка" от УАЗ-469 - просто ерунда по сравнению с ЭТИМ! И установить коробку в сборе без крана я бы не решился.
-
1 баллА теперь раздаточка!) Пользуясь случаем, поздравляю моего старинного друга Вячеслава с его праздником -Днем милиции. Как раз он (на фото) и помогал мне в сборке агрегатов. Раздатка показалась мне сложнее кпп в сборке, хотя на вид и примитивна. Во первых нужно понимать порядок ее сборки, а во вторых требует регулировки натяга конусных подшипников. Порядок сборки раздатки: 1) вал привода переднего моста: на голый вал ставится шпонка и одеваются (с небольшим натягом) шестерня зацепления муфты, привод спидометра, внутренняя часть подшипника. После этого вал монтируется на свое место, сквозь вставленные изнутри картера шестерню, муфту переключения и шайбу. В финале все закрываем подшипниками по краям. Натяг подшипников регулируется колличеством прокладок. У меня получилось по три картонных с обеих сторон. 2) устанавливаем сальник ведущего вала (он получается между кпп и раздаткой) и прикручиваем раздатку 6-ю болтами к кпп. Болты контрятся проволокой. Нужно обратить внимание, что если под эти болты подложить слишком толстый гровер, то головки болтов могут достать шестерню - расстояние весьма мало там. По схеме вроде как там вообще гроверов нет - я не ставил. Сальник ведущего вала в оригинале похоже что дюймовый там - в металической обойме. Я такой не нашел. Использовал метрический как на фото в паре с кольцом. Кольцо это уже было кем-то выточено под такой сальник. 3) только после этого ставим центальный вал с большой шестерней (если это сделать раньше - большая шестерня мешает прикрутить раздатку к кпп) Ну и дальше все остальное по схеме. Как уплотнитель штока включения переднего моста я использовал подходящее резиновое кольцо. (в оригинале набивка). Опять же - все болты на резьбовой герметик - может меньше течь будет. Сальник фланца на передний мост - обычный УАЗовский Перед закрытием жестяного лючка раздатки обязательно отрегулировать ход муфты подключения переднего моста. Через люк потому что видно - насколько правильно и до конца ходит муфта А регулируем естественно только тягу к рычагу управления - она снаружи раздатки Шестерня ведущего вала просто вкладывается на место последней. В данный момент она будет ничем не зафиксирована.
-
1 баллВ выходные вывез Газон и себя на прогулку. Погода у нас хорошая, зима никак не начнется, вот и пришла мысль устроить покатушки. Немного фоток: Как на природу и удочки не захватить, что там тогда вообще делать?) Такие вот у нас места, такая вот у нас погода в ноябре. P.S. Тент конечно оставляет желать лучшего, так вот сшили. Но скоро буду заказывать новый.
-
1 баллРоссия страна парадоксов. Водку после 22:00 не продают, но на прилавках она стоит. Мужик в 22:05 откупорил и сделал пару глотков из бутылки. Охрана заставила купить её. Все довольны.
-
1 баллтанк пожарный на нефтеперегонном есть..разок тащил в гору(по хор. снегу)) зила131(пож.) и две буханки(ссмп). цугом (задом наперёд)). рулил "средней" буханью (пытался)) пы.сы. "чё три раза в гору гонять..троса есть?..все и цепляйтесь.."
-
0 балловСуществуют правила продажи на форуме! А с таким подходом - вали на Авито или еще куда !!!