Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.03.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Верхние части боковинок в комплекте с нижними: верх( 2т.р.)+низ(5т.р.) Водоотливные желобки 2 т.р./шт
  2. 2 балла
    Аффигеть.Очень похоже что часть кузова от Шкода 1201/1202 на раму 69 натянули. С конца 50-х ,и до начала 1966 года ети машины поставлялись в Союз как санитарный автотранспорт.Отличительная особенность..одна дверь по левому борту, и две двери справа.
  3. 1 балл
    Коллеги, я просто охереваю, мне несколько магазинов написали - купим оптом, нет, я как человек сам собравший не одну машину решил все распродать конечным покупателям, что бы Вы не платили втридорога, бегаю кому почтой, кому транспортной. Нет, почти каждый запросил выбрать ему зеркало получше, сделать дополнительные фото, подождать или еще что то сделать..... мурат 016 бронь снята. И большая просьба кто уже получил зеркала - отпишитесь для остальных, что это не кидаловло и опишите состояние зеркал. никому не выбирал - брал что называется "сверху". одно новое зеркало в остатке кто первым согласен оплатить - пишите в личку и напишите в теме что забираете, искать и смотреть "очереди" больше не буду.
  4. 1 балл
    Это пижоны с баблом. Тоёта по надёжности наверное обскачет таки Уазку, но какой ценой.! В ТР 3 бюджет обычно космический.
  5. 1 балл
    Я бы еще добавил, что отверстия под шпильки коллектора у К22Г (уши или как там) шире чем у К22Д (А) и того же К124Д. И просто так его впиндюрить у меня не выходило - не рассверливая уши. Или только у меня так?
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    У них нижняя часть другая крепление к коллектору развернуто как на волге Как на фото у тундая и в ней стоит ограничитель оборотов
  8. 1 балл
    Угу. Смотря где ездить на Тойоте. Если регулярное бездорожье, то лучше Уаза для нас ничего не придумали. Наши дороги, или то, что мы иногда называем дорогами, способы измельчить любую технику.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    На ей, хозяин говорит, с горки кататься хорошо.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    В начале 90-х кузов был от ЗИЛ 157. В 2000-х машина долго стояла, на территории одного клуба автостарины. Это была грустная страница для студера(( Всё началось с того, что кто-то открутил всю оптику (по кругу), ему помяли крылья другим грузовиком, и апогеем стал бычок, брошенный школьниками на промасленную тряпку (сгорела вся кабина). В 2009 проводились реставрационные работы, в мастерской одного Московского музея. Поправили крылья, восстановили оптику и кабину, замена резины, проводки итд. Так-же был заменён кузов, который сгнил к тому времени, и сейчас он от ЗИС 151 (Был снят с такой машины, в чём принципиальная разница между ними, пока не знаю). Но отличие с деревянным оригинальным кузовом есть. Фото 1. Начало 90-х (Москва) Фото 2. Студер с родным кузовом (Австралия)
  13. 1 балл
    Трёхсотый прав.Та же хрень была на газике....То там то сям....Пока дядьку умного не нашел ( жизнь свела). Всё закончилось . Алексей Вы попробуйте найти причину. ( Исповедую веру что 70 процентов зап частей доживших до наших дней и не стоявших на машине к ней примерялись но по какой-то причине так и не были установлены.....Во время когда их была нехватка.К армейским схронам доверия тоже всё меньше....) Соль в раскладе Трёхсотого есть.
  14. 1 балл
    ну вот передняя подвеска приобретает уже реальные черты:
  15. 1 балл
    До 2016 года я их ,,живьем,, тоже не видел. Только на фото.Но в Латвии в 80 -ых один уже выкатывался на ретропарады.
  16. 1 балл
    есть без следов установки, копоти и прочего но вроде как бензом от него тянуло... 10т
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Вы не корректно работаете с кислотником -грубо говоря метал нужно просто намочить ,а не перекрывать добиваясь однотонности, просто тонкий слой.
×
×
  • Создать...