Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.11.2019 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    Давно не писал в теме. А тем временем машина первый раз выехала на волю, были устранены капризы и недоработки. И наконец все получилось! Машина полностью закончена. Об этом надо рассказать! Перед выездом половину дня убил на регулировку мех. тормозов. Тут нужно, регулируя натяжение тросов, опытным путем достичь равномерного торможения колес. Пока машина еще на колодках делали так: один человек в четверть силы давил на педаль тормоза. А второй человек регулировал натяжение тросов так, чтобы колеса проворачивались монтажкой, но с примерно одинаковым усилием. В системе охлаждения тосол. Холостые двигателя выставлены примерно на 500 оборотов в минуту. Зарядка АКБ на этих оборотах условна - включил фары и уходит в минус. Выбрали погожий денек - можно выезжать. Первые метры пути. Ощущения необычные. Примерно небольшом тракторе. Наката почти нет. Но вибраций и лишних шумов вроде тоже. После километра периодического притормаживания колодки чуть притерлись, появился накат. Уже поехали повеселей. Необычное ощущение - довольно бодрый ход, лязг на кочках. Короткобазная машина явно склонна к козлению. При этом довольно мягкие рессоры, и передняя подвеска отрабатывает с намного большей амплитудой, чем на ГАЗ-69/469. Задние рессоры жестче, явно ждут большей нагрузки. Но и совсем "деревянными" их не назвать. Руль невнятный, почти нет обратной связи. Рулевое управление данного типа может быть без люфта только в положении "колеса прямо", а при вывороте колес в любую сторону появляется ощутимый люфт руля. Двигателя хватает с большим запасом - уверенно разгоняется до 50 км/час. больше не пробовали. Но эта скорость выдается уже на прямой (4) передаче и на средних оборотах. По ощущению можно разогнать до 60 км/час. дальше уже будет не комфортно. Машина на самом деле уверенно стартует со второй передачи. Первая передача - по инструкции предназначена как пониженная, и должна включаться только на полном приводе - как я понимаю, для того, чтобы не сломать могучим крутящим моментом двигателя хилый задний мост и его трансмиссию (ведь они достались 67-му от легкового Форда А почти без изменений.) Играть со сцеплением, добавлять газ при старте с места вообще нет необходимости - просто отпускаешь педаль и он тихо и уверенно поехал! Переключение передач, как и ожидалось, нужно производить с "двойным выжимом". Иначе КПП ощутимо хрюкает. Мех тормоза тоже порадовали. Но сначала не было понимания, как правильно тормозить. Оказалось что нажимать надо сразу сильно и уверенно. Тогда четкое торможение. На грунтовой дороге даже на юз берет. На асфальте заметно рыскание при торможении, особенно, если нажимать постепенно. Но, конечно, с гидравликой на ГАЗ-69 не сравнить - там торможение происходит более плавно и понятно. На скорости выше 50 км/ч думается, что мех тормоза опасны в городе. Именно из-за рыскания. Особо отмечу "фирменное" завывание КПП). Это непередаваемо. Покатались, получили удовольствие. Пройдены первые 10 километров пути. Все-таки три года работы отдано этой машине, не зря. Получилось интересно! IMG_2942.MOV
  3. 2 балла
    Вот и чертежи: Шлицевая втулка (делали долбяком, проверяли по обрезку вторичного вала), отверстия делали по фланцу БМВ: Задняя крышка под сальник (50х60х7): Доработка вторичного вала: Доработка фланцев кардана БМВ: Планшайбы, ступенчатая между промвалом и фланцем РК, плоская между фланцами промвала (отверстия под болты по фланцам) Шпилька с эксцентриситетом (ставить вместо верхней левой в колокол ДВС): Общая схема промвала, размер 220 - между фланцами РК и 3х-4х ступки (для справки), 195 - фланцем РК и торцем КПП (до алюминиевого картера КПП 5ти ступки), 127,6 - расчетная длина промвала (от фланца РК до фланца 5ти ступки), 22 - укорочение вторичного вала.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    видно специальные люди все веточки по маршруту опилили Саня молодец, но гламур не наша тема...
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Из особенностей: Фланцы карданов и крестовины БМВ не ремонтопригодны вообще. Крестовины кернятся при установке, демонтаж только болгаркой. Чтобы не кернить сделал канавки под стопорные кольца, но разобрать крестовину все равно не получится (плата за низкие фланцы), так что можно закернить как на стоке. Передняя плита КПП по отверстиям изначально не совпадает, 2 отверстия нужно пересверливать и фрезеровать под них ниши для установки гаек. Шпилька с эксцентриком нужна потому, что нишу под верхнюю гайку глубже сделать нельзя остаток толщины стенки кпп около 2мм остается, а большая гайка там не умещается. Вторичный вал обрабатывали твердосплавным инструментом. 5ти ступка ("Ульяновская", которая у меня) тоже не совсем ремонтопригодна, промежуточный вал вынуть из нее нельзя (запрессовывался на заводе внутри корпуса, это плата на унификацию с 4х ступкой), поэтому дорабатывал (фрезеровал, сверлил), мыл, перебирал коробку прямо с валом внутри. Эта пятиступка снята с производсва и запчастей на нее нет совсем. В продаже новые по 25тыс. руб, что дорого. Я брал две, одну убитую за 7т.р., другую получше за 3!, собрал в итоге одну (на одной в хлам, самое ценное было разбито - шестерни 5ой передачи и промвал, на другой мелкие дефекты, на обоих кпп разбиты пазы под шпонки ступицы 1ой и 2ой передач, пришлось фрезеровать новый паз). Арзамасская КПП и КПП АДС думаю не влезет (эти КПП имеют форму прямоугольника и к задней части не занижается) и рычаг кпп не известно где выходит, "черепаха" над КПП не закроется, и боковая крышка КПП больше, у "Ульяновской" приставной картер пятой передачи ниже основного корпуса кпп и такой проблемы нет. Да и ещё, для закручивания гаек к колоколу, доработал пару гаечных ключей, места катастрофически мало для них и очень не удобно закручивать, надо бы ниши под них расширить, но я берег ребра жёсткости.
  9. 1 балл
    у тебя ж 21б про него соглашусь и про уазкин, а куда м20 ,пятая? он и на 3й родной не везде везет
  10. 1 балл
    Сделал так же как и раньше для 4х ступки: Можно было бы два бочонка поставить, но я поставил только один, плюс кронштейн, чтобы угол ручника сохранить. Благо ухо у 4х и 5 ступки для кронштейна есть.
  11. 1 балл
    и результат не поглянулся, доделывал вручную штучкой столетней давности ей клапана притирал, когда шуруповертов не было, влазит снизу через отверстие толкателя
  12. 1 балл
    Нашел мужик волшебную лампу, потер ее. Выскакивает Джинн и говорит: — Исполню любые 3 желания. — Ну, давай по рюмочке. Посидели, выпили, через час мужик опять трет лампу, заказывает по рюмочке. Посидели, выпили. Через час опять трет лампу. Джинн: — У тебя осталось последнее желание. — Давай еще по рюмочке! — Это же последнее желание, ну загадай что нибудь получше! Например, много денег, солидный статус! — Неее, давай по рюмочке! Посидели, выпили. Через час Джинн вылезает из лампы и говорит: — Ладно, загадывай четвертое.
  13. 1 балл
    Прошел год как я примерял корпус пятиступки. Наконец собрал и установил пятиступенчатую кпп на газ-69 с родным движком и раздаткой. Что сделано: 1. КПП полностью перебрана 2. Заменен первичный вал под наше сцепление (подходит от 4х ступки). 3. Доработан вторичный вал 4. Заменен задний подшипник (однорядный для сокращения длины КПП), установлена крышка подшипника 5. Доработан корпус кпп под точки крепления колокола. 6. Одна шпилька на колоколе заменена (сделан эксцентриситет и резьба М10х1), и гайка под ключ 14 7. Переделан рычаг кпп (низ от пятиступки, верх от родной кпп) 8. Изготовлена шлицевая втулка с фланцем (она скользит по вторичному валу) 9. Собран промвал из вилок, крестовин БМВ и переходных планшайб. Вилки БМВ самые низкие (промвал получился очень короткий около 130мм). Вилки доработаны под стопорные кольца. Вилки от БМВ Х3, Х5 и других унифицированы. У УАЗа вилка высотой 45мм, БМВ - 30мм. 10. Заменен фланец на РК (стоит круглый от УАЗа) 11. Срезаны лишние элементы с кпп для облегчения. Дальше фото. Общий вид КПП: Скользящая втулка: Детали промвала и сам вал: Доработка привалочной плоскости по отверстиям : Установка: Рассчитывал что промвал будет работать в пределах -10мм + 25мм. То есть скажем при укорочении рамы при переломе рамы (не знаю бывает ли такое при скручивании, когда кпп и рк буду пытаться сходиться) есть ход 10мм, при удлинении рамы во время скручивания (когда РК и КПП расходятся) есть ход 25мм. Общая шлицевая длина 53мм, так что при вылете 25мм, остаток еще столько же. После сборки вывесил перед и зад домкратами в диагоналку, промвал удлинился всего на 1мм. При этом прекрасно вращается. При большем скручивании рамы ход больше будет конечно, но думаю не более 5мм. Так что хода промвала достаточно. Про массу КПП: Родная КПП - 23кг, 4хступка - 35кг, эта кпп около 45кг, то есть вдвое тяжелее родной. Год я эксплуатировал 4х ступку, эмоции только положительные. Поживем увидим, эту я еще не эксплуатировал.
  14. 1 балл
    Да я тормознул, не затер это дело. ))) Мало того, что участвовавшим, так еще и выигравшим и Дакар, и Шелковый путь под управлением разных пилотов. Подробности в следующий раз
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Думаю, что это лучшая работа по реставрации ГАЗ-67 на сегодняшний день в РФ.
  17. 1 балл
    Не надо спорить. Вот исключения, которые касаются: автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N 2 и N 3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий; транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба; транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность; транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"*(3) не уплачивается; учебных транспортных средств, используемых для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов; транспортных средств, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами. Что касается забитого болта. с 01.11.2019г. ни один грузовик и автобус, не попадающий под исключения, не зависимо от формы собственности, не оснащённый тахографом, не пройдёт ТО, соответственно не получит ОСАГО и т.д. Лафа с покупкой ТО у страховщиков закончится в июне 2020 года. Все вопросы, по этому поводу, к законно избранному главе государства и назначенному им правительству, можно задать на соответствующих порталах. Какой смысл, здесь, мести пургу, если и так понятно, что ни Олегу ни Михаилу, владельцам ГАЗ-63 и остальным владельцам ГАЗ-69, тахограф ставить не нужно.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Повезло вашей семье, вашему городу и всем кто с вами знаком с вами.
×
×
  • Создать...