Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.10.2017 во всех областях

  1. 4 балла
    Природная красота тож требует жертв ! И в эти выходные отделались не очень крупным жертвоприношением : передние амортизаторы и рваный задний мост. Я снял аморты, кардан, пока я пил кофе Магадановна сняла полуоси, и далее неспешно поползли гремя уставшим карданом передка, благо вниз дорога была, и нам не пришлось выдумывать эвакуацию!
  2. 3 балла
    Была у меня в свое время буржуйская техника,но сейчас валяется частично в сарае,частично отдал,потому как у нас в СССР тоже было много чего очень качественно звучащего, с чем многая буржуйская техника или рядом не стояла,или стоила уже нереальные деньги,а некоторые вещи буржуи просто даже реализовать не смогли,хотя пытались. собрал себе пару стоек в квартиру и дом))) 1. проигрыватель Эпос-001(1983-84г. замечательный по звучанию и исполнению аппарат НИИ Дальней Радиосвязи, но требовательный к чистоте винила проигрыватель которому пофигу ровная поверхность,он и на яхте в качку легко будет звучать). пред и усил. Корветы-028 и 048(многие их знают,чего о них говорить то), акустика Электроника 100АС-060 (Электроника...1983 года, собирались они вручную и стоили 1540р штука(2 штуки 3000,автомобиль запорожец))),но в розницу шли по 520 рублей штука,остальную сумму доплачивало государство.поэтому когда в 90-м СССР угробили, завод изначально НИИ "Титан" , потом НПО "Торий", теперь НПП "Торий"(скорректировал правильно) выпуск к сожалению прекратил. И это не клон как пишут многие,особенно барыги продающие ОТТО/Фишер 1200, я прежде чем покупать слушал и фишеры и наши,в одной комнате и на одной аппаратуре, наши действительно имеют более широкий диапазон звучания,внешнее сходство такой пустяк,тем более у нас динамики сделаны из более интересных материалов, например НЧ из вспененного никеля, да и напыление сапфиром на других динамиках говорит само за себя)...внутренний объем 110 литров однако)))) 2. проигрыватель Корвет-003 (очередное чудо Лихницкого А.М.), бобинник Олимп-005С1 (На фотке отсутствует,записывает сейчас катушки у брата,тоже в рекламе не нуждается))) и блок управления Олимп-005, с пультом(не на шнурке,а инфракрасный а ведь это 1984г,через него кстати осуществляется управление блоками аппаратуры))))на фотке он присутствует кассетная дека Вильма-104 (на фотке нет,сделана полная профилактика,нужно подготовить для неё место в стойке) сидюк ПКД Вега-121 (1990г, болванки читает тоже), шикарный эквалайзер Прибой-э024, ну.... проще назвать что он со звуком делать НЕможет, даже те кто хаят все совковое признают что да,аппарат хорош))) тюнер Радиотехника-7111ФС (ловит евро-ФМ), усил. Бриг-001 (первая версия с доработкой,чтоб мог подключить сидюк,детям вертушку пока в пользование не даю,маловаты исчо, им пока патефонов,сидюка,радио и Олимпа005 через глаза хватает)))), акустика Электроника 100АС-060 ааа...ну есть ещё можно сказать третья стойка)))дети вообще с удовольствием слушают.......переносной граммофон(их чаще называют патефонами) Коломенского завода 1938г...звук...просто обалденный...недавно притащил специально с англии "аГлиЦкий собакен" HMV-102 1956г.(вообще новый,с этикетками,недорого удалось отжать в прямом смысле слова у буржуев, брачок на заводе сделали одну пружинку маленькую загнули немного,её и не видно и механизм обороты не набирал,а разобрать его у хозяев руки выше попы до плеч не поднялись,так на попе и остались,вот и пролежал не пользованным,пока я не отжал)))))),так вот притащил чтобы сравнить с нашим,потому что за основу наш как раз сделан с этого 102-го,только наши внесли некоторые доработки и изменения и он звучит лучше буржуйского))))))))))))чище и звонче)))мембраны одинаковые,иглы использовал тоже, на нашем вообще только иглы тихого тона использую,иначе очень громко. Что и требовалось доказать, наши купив лицензию на изготовление,сделали лучше! Не все конечно модели могут сравниться,многие будут звучать хуже, ибо ширпотреб,это нужно учитывать. некоторые друзья послушав,тоже начинают задумываться об уходе от МР3, "цифрового навоза"(так назвал в свое время МР3 один замечательный человек Стародубцев В.А.) и возвращаться к винилу))) Случай был,пришёл сосед, как потом оказалось уже почти 15 лет проработал в крупной аудиофирме, под заказ занимаются звуком и прочее,стоим в коридоре общаемся,пока дети возятся, он мне и говорит,ты Игорь или очень богатый или тебе повезло...я в непонятках(а у меня музыка играла),он мне и говорит,ну я же слышу,у тебя же звучат Мицубиси,они же более 300 тысяч стоят,мы в Москве такие только под заказ привозили,потому что мало кто купит,я ему,ну пойдем, ...посмотрим на мицубиси...заходим...смотрит...Электроника????...я ему...ага...1983 года выпуска))),потом он поднимает глаза и говорит,а это у тебя не сидидиск...я ему...ага...это винил чистенько так звучит)))...увы...падок у нас народ на буржуйские шильдики кстати,фирменный винил занедорого, можно легко приобрести на английском ебее в англии. Что значит недорого,из последних например коробочный вариант Глена Миллера 2 разных по 7 пластинок, достались за 1700 и 1800 рублей,оказались неигранные даже, при чем стоимость лотов была по 100 рублей,все остальное доставка)))Мадонны недавно купил 12 альбомов за 1800 рублей))),в общем если не торопиться и не хватать первые попавшиеся,можно спокойно дождаться недорогих лотов),это у барыг все дорого,и в специализированных магазинах)
  3. 2 балла
    Всем здравствуйте! Дорогие друзья, еще раз всех с Днем рождения нашей ветки! На этот раз, к сожалению, не получилось найти устраивающую всех дату проведения, но, тем не менее, данное мероприятие состоялось.У некоторых клубней желание погулять было на столько велико, что пришлось собраться не один раз! Спасибо всем присутствующим: ВоВаны4у, Дмитрию Соколову, Игорю Валентиновичу - 2 раза, Янкелю - 2 раза. Всех был рад видеть, до новых встреч! Вот что удалось выжать из моего телефона для отчета (Да-да, Она - дискотека 80х):
  4. 2 балла
    на раме была обнаружен такой кронштейн тормозной качалки от обычной газ аа..только со швеллером...с целью ниже стандартной высоты установить качалку..зачем...х.з.
  5. 2 балла
    тарелочка, которая находилась примерно за тормозным диском и была подпружинена и соединена с центральным отверстием центральной перемычки. (возможно реставраторы газ ааа должны дополнить как это все работает и для чего она была нужна, возможно входила в тормозную систему. Прилагаю фото с раскопа на месте..отчетливо видно торм механизм на перемычке и данная жестянка с пружинкой..висела на одном болту, ну и видны повреждения самой перемычки ее вывернуло наизнанку. Так же на фото видна оригинальная подножка...видно что уж очень короткая от официального варианта.
  6. 2 балла
    Долго думал, что написать.... Маму я похоронил давно. В 1983 году. Мне тогда 15 лет было. Ей - 44.... С другой стороны... Чем старше мы становимся - тем тяжелее терять близких людей. Единственное утешение то,что хоронить своих родителей - это нормальный ход вещей. Грустный, иногда тяжёлый . Но - нормальный и естественный. К чему многабукафф ? А просто -не раскисай, Боря. ты прав - тут хоть и "просто инет-посиделки", но уже все какие-то до печёнок знакомые и родные люди. Каждый со "своими тараканами" Чем и ценен. Так что не пропадай.
  7. 1 балл
    Ездили в НОВГОРОД Мясной Бор посмотреть одну битую модельку из семейства ГАЗ АА то что увидели..немного потрясло..такого не видели еще...в итоге машина газ аа - рама разорвана взрывом на 2 части...из жести все с аа...двери задняя стенка, капоты и пр...но первое это укороченная подножка....не стандартная по размерам....где центральная траверза...(куда торм лягуха ставится) стоит неизвестная приблуда.типо перемычки..слевой стороны какой то рычаг с двумя наконечниками как на поперечной рулевой тяге...на самой перемычке установлена торм лягушка...рядом взрывом видимо сорвало...родная перемычка (та к которой прикручиваются получашки кардана и держится сама карданная большая труба) которая ставится видимо поверх неизвестной...на ней так же какие то неизвестные детали.. которые злодейски были сняты....в родной перемычке в отверстии в котором в родне примерно стоит "ГУК" стоит какая то жестяная круглая планка под ней большая пружинка....хрен пойми что за на..такое...ну это еще ладно..когда переворачивали заднюю часть рамы....то обалдели.....с обоих сторон рамы на 3 болтах на кончиках рамы прикреплены по кронштейну...в виде металлической пластины.которая поднимается вверх см на 20-30 к этой пластине прикручена..штанга металлическая.по размеру с ширину кузова..она находится примерно на уровне пола...бортовой платформы...по краям штанги металлические валики с медными пластинками и пресс масленками....в месте рамы где примерно начинается платформа кузова немного другие кронштейны и на них тоже штанга..но без валиков....получается в начале платформы пола кузова и в конце стоят эти две металлические штанги....машина была бортовая о чем говорят найденные возле бортовые планки...что примечательно, они немного удлиненны...сделана наварка см 15. нашлись рядом и два бортовых ранних запора....т.е машина была бортовая но с удлиненными по высоте бортами...вот такой бак попался..один в один как от зис 5 под попой который....но горловина не в баке, а штатно выведена...тока приехали..по пояс в воде выносили эти тяжеленные детальки....на горбу...думаем что то связанное с понтонной моделью..но в сети нигде фото нет...Фото всех непонятных элементов есть, но не сегодня...вообщем как они будут помогите определить что за зверь то такой попался....все детали не ремовские заводские..траверса так на клепки посажено..все сделано грамотно и уж очень как то усложнено все...и намудрено...для полуторки то..
  8. 1 балл
    вот фото " с места".. не трудно " прикинуть" .. где-то за КПП..
  9. 1 балл
    Саша, с днем рождения! Здоровья!
  10. 1 балл
    С Днюхой! Здоровья вагон с прицепом, и только вперед и в высь! Поздравляю!
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    неизвестная перемычка, неизвестного пока назначения, длинная тяга взята видимо с обычной поперечной рулевой полуторной тяги..только она много короче, примерил к раме должна доставать до рулевой сошки...скорее всего как то весь этот механизм связан с рулежкой. А именно на самой рулевой сошке возможно был двухсторонний шарнир..один из которых шел стандартно на рулевую тягу, а второй шел к этому механизму..и вероятно каким то образом притормаживал одну из гусениц при повороте руля...как вариант..т.к одними передними колесами при такой гусиничной тяги рулить думаю было бы не реально.
  13. 1 балл
    вот этот механизм, т.к на заднем мосту торм барабанов нет, а тормозить необходимо, то конструкторы позаимствовали тормозной механизм ГАЗ ААА..как вариант.
  14. 1 балл
    фото самой задней штанги с роликами, они свободно крутятся..наверное на подшипниках ,что бы гусеница при определенных больших углах наклона не рвала пол кузова, а проворачивалась на этих роликах. В торцах имеются пресс масленки, сами валики по краям имеют медные шайбы.
  15. 1 балл
    фото кронштейнов крепящих переднюю и заднюю штангу...на фото выше видно что они разные.
  16. 1 балл
    Фонарь, надеюсь, перевернешь?))
  17. 1 балл
    Это именно первый вариант ГАЗ62.
  18. 1 балл
    Без фото отчета ДР не засчитывается, ветка будет на год моложе.................
  19. 1 балл
    Там ещё одна фишка,зачем нужно снимать колокол, из-под заглушек масляных каналов обязательно будет гнать масло, даже на новом двигателе, нужно их замазать poxipol ,иначе потом будет мучительно больно ,за бесцельно установленный двигатель , будет гнать масло ,как из - под набивки))
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Александр,прими и мои поздравления с наилучшими пожеланиями
  23. 1 балл
    С Днем Рождения, Саш! Здоровья, благополучия и удачи!
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Поздравляю Алекс! Всего тебе доброго!
  29. 1 балл
    Саш Поздравляю!Здоровья,оптимизма,благополучия!!!
  30. 1 балл
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Скорее всего что-то полугусеничное, типа Газ-60 или его родня. штанги с валиками - что б гусеница обкатывалась об них и не касалась платформы. Хорошего фото не нашел, но вот видно чуток
  35. 1 балл
    Саня,с днём рождения!!!Будь здоров и счастлив!!!Ура!
  36. 1 балл
    Ранний Газ-51 это не может быть? бак похож
  37. 1 балл
    наблюдалась такая странность на двух телефонах..начинались глюки при фотографировании..постоянно отключались вырубались половина фото не открывается....на другом телефоне в момент фотографирования вообще вырубило флешку...и до сих пор телефон ее не видит на других носителях открывается.слава богу..хоть что то осталось....так что фоток получилось мало.. будем колдовать...) есть и видео и еще фото..что достанем закинем....народ подключайтесь к опознанию....
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    неизвестный бензобак...тоже с этой полуторки по форме и пр..один в один с зис-5 только имеется выносная горловина...и свеху "пузырь" какой то..
  40. 1 балл
    рядом подняли сорванную взрывом центральную (родную стандартную) перемычку и тоже удивились наличием на ней непонятных агрегатов каких то педалей что ли...в центральной части под кардан стояла круглая пластинка с пружиной назначение вообще не понятно..держалось на болту ..явно оттуда..
  41. 1 балл
    вот задняя часть рамы с той штангой что описывал выше..видны кронштейны (ближе к кабине) под вторую штангу без роликов..она лежала рядом.. фото есть выше она была немного гнута.
  42. 1 балл
    на месте обнаружились две оторванные взрывом части рамы передняя и задняя..на фото передней части рамы видна "неизвестная нам" перемычка...непосредственно норм фото самой перемычки и агрегатов которые на ней присутствуют будут позже..
  43. 1 балл
    до "нужной" рамы нужно было пересекать болотце
  44. 1 балл
    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Здоровья счастья и удачи!
  45. 1 балл
    по дороге попадались остатки от машин части кабин и пр жести...из всех рам осталась только одна порлуторная рама..
  46. 1 балл
    Мое скромное мнение 1, Родную раму стоит оставлять в случае если строится авто максимально близкое к "стоку" (заводскому состоянию) и которое будет предназначаться для легких!!! покатушек на дачу / пляж / лес/ рыбалку/ за грибами... 2, Если планируется постройка авто для "рубилова" - то лучше строить на УАЗораме, желательно с более мощным двигателем, коробкой , раздаткой, мостами. УАЗорама желательно (честно говоря я думаю что не желательно а обязательно!!!) должна быть "нового" образца, с задним расположением серег передних рессор, иначе постройка авто особенно на больших колесах не имеет смысла. По поводу - Как? - то Вам сюда http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348-сбылась-мечта-купил-газ-69/?page=2 Будут еще вопросы - с удовольствием отвечу
  47. 1 балл
    Да я все по прежнему курсу, все не перестроюсь...Ну, если даже 200, то НАДА БРАТЬ ! Полюбому! Без документов и мотора! )))) А вот Газики там в цене, за дрова хотят по 15 т. долларов. http://car-from-uk.com/sale.php?id=52179&country=us
  48. 1 балл
    Парк «ПАТРИОТ» Спустя 20 минутпосле выезда с Кубинки, мы на месте. Говорить можно много. Надо видеть. Впечатляет всё! Парковка на ..0 000 мест! Ооочень большая! Дальше территория. Когда к ней подходишь, не представляешь истинных размеров парка. ОН ОГРОМНЫЙ!! Причем, мы прибыв в 14:50 смогли посетить лишь 2 комплекса, которые работали на то время. А их планируется ( и уже многие воплощены) с десяток!! Огромный Конгресс-центр, с павильонами соизмеримыми с судостроительными цехами завода «Красное Сормово». Павильоны различных родов войск и военно промышленного комплекса, Конно-спортивный военный комплекс, комплекс военно-тактических игр, комплекс реконструкции военных сражений, павильоны ретромототехники, ретроавтотехники, железнодорожный исторический комплекс, комплекс Юнармии, комплекс «Партизанская деревня», открытый комплекс военной техники всех родов войск, историко-технический комплекс…… по моему я чего-то забыл. Обойти всю территорию пешим ходом не реально. Посетителей возят на маршрутках. Нам довелось посетить лишь «Партизанскую деревню» и технический комплекс. Жизнь партизан вызвыала неподдельный интерес у молодёжи. Пришлось отвечать детям на много вопросов. В этот момент реально оценил качество советского образования (моего) в сравнении с прогрессивым (ихним) Но видимо ТАМ поняли, что много потеряли, поэтому и тратят так МНОГО денег, чтобы возввернуть «веру в Отечество» и впитать патриотизм в мозжечки нонешней молодёжи. О-ох! Сверхзадача! Что ж, уже не плохо, что осознали. Заходим. Обилечиваемся. Приятный халявчик – студентам и учащимся скидос 50%. Это по нашему, по совецки! 700р сэкономили. Нормуль! Тётенька на кассе «разжевала» нам весь наш трафик и ответила на все вопросы, за что получила заслуженный комплимент про её экстерьер. И разулыба-а-алась сразу))) Вышли, сели в подошедший Фордотранспорт и поехали в «Партизанскую деревню» . Это пожалуй наиболее дальняя точка, так что проехали через всю осваиваемую территорию. Грандиозно! По пути увидели знакомый "самовар"))) Что они хотели этим сказать? Непойму Комплекс состоит из пары десятков добротных, настоящих, небутафорских блиндажей, всевозможных предназначений, необходимых для автономного, партизанского существования. ВСЁ можно трогать и пробовать. Среди прочего были: Красный уголок, Колодезь узел связи, командный блиндаж, баня, клуб, кухня погреб, (продукты не бутафорские, настоящие) жилые блиндажи, пекарня (действующая!) , дают есть свежеиспеченный хлеб. Надземными были только клуб, столовая (действующая!) заходи и ешь партизанскую еду. О-очень кстати, т.к большинство посетителей уже голодные, и скотный двор. Ну чего скотину прятать, если и бомбанут порося, один фиг не пропадёт.))). Устроители конеш тоже могли все огородить тросиком и написать везде "НИЗЗЯЯЯЯ!!!" ( ибо нех..))) Но видимо решили, что от того, что за год захватают ручищщами пару бекеш и шапок они примут лишь нужный колорит и правдивую поношенность, ( да и изорвутся - Родина не обеднеет), а вот контактность для детей очень важна. Им надо ВСЁ потрогать. Выходим. Едем смотреть технику. Там интереснее. Продолжение следует.
  49. 1 балл
    Кубинка Очень давно я своим детям обещал свозить их в Кубинку в бронетанковымй музей. Планировал, но не получалось и я переносил даты и вновь обещал. Случилась как-то клубная поездка. Вот казалось бы идеальный момент! Так нет же, снова не срослось. И я снова был вынужден откладывать и обещать. Потом был летний отпуск, но там совсем ни минуты свободной ( зачем такие отпуска?) Короче – настал момент. когда больше обещать было уже нельзя. И. несмотря на опять занятый работами отпуск, бросил все дела и собрался в путь. До МКАДа доехали быстро, ибо это была ночь с пятницы на субботу и трафик в Москву по М7 минимальный, даже в Балашихе без пробок. А вот на МКАДе пришлось потолкаться часок и при выезде на Можайск тоже. Однако с Божьей помощью к 11 с небольшим были на месте. Скажу сразу, почему-то я думал музей больше и экспозиция находится не только в павильонах, но нет. С другой стороны такое обилие танковой техники на единицу пространства поражало. Первый вопрос дочери – Пап, а на них можно залазить? Кстати сам удивлен, почему БРОНЕтехнику нельзя трогать руками. Почти все экспонаты огорожены барьерами. Хорошо, что мои дети взрослые, а вот те у кого помладше имели трудности с объяснениями почему нельзя залезть на броню. Ладно, будем так смотреть. Попадались интересные экземпляры. Этот я присмотрел для покатушек на Керженец А этот подошел бы для борьбы с кротами.( ну должны же они чего-то бояться) Иногда всплывали ассоциации Художник, художник, художник молодой, нарисуй мне бабу с … …ну и так далее )))) Или: Проект «Железный капут» Тут кто-то забил снаряд в пушку туго……….. а, нет не снаряд, кажись фанту!)))) Мортира!!! Орудие для выбивания долгов!))) Конечно же «Маус» нельзя обойти вниманием. Броня в 200мм и вес в188т внушают уважение. А когда видишь раны на его теле, сразу представляешь его тяжелую нелегкую и короткую судьбу. О! Самэц!!! Не знаю почему, но мне понравился Т35, серьёёёёёзная мафына!!! Походив там и сям, постреляв из ППШ, зашли в последний павильон А там палатка А в ней кашу дают!! С тушенкой! Вот это кстати!!! На выходе купили сувениры и выпили кофею. Так и закончилась наша маленькая экскурсия в Бронетанковый музей в Кубинке. Неплохо. Нигде бы мы такого не увидели. А время московское 14 с небольшим. А поехали в «Патриот»! За кофием решили ехать, ибо недалеко и время позволяет. Продолжение следует.
  50. 1 балл
    Начал развлекаться, подсобирать, примерять:
×
×
  • Создать...