Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.07.2017 во всех областях

  1. 7 баллов
    Лагерь ликвидирован командой "Ураган"
  2. 6 баллов
    Т.е. лагерь ликвидирован как-то так??? И деревья тоже убежали вниз по Волге?
  3. 6 баллов
  4. 6 баллов
    вот и вечно так.. пока за баранкой сидишь ..нифига током не видишь))) может у маркграфта есть чего из фото-видео))???? машинка не подвела..все хорошо))
  5. 5 баллов
  6. 5 баллов
  7. 5 баллов
    (С) "... А ты, Даня, сволочь... Текилой напоил..."
  8. 5 баллов
    Всем, привет! Мы добрались! Перед Кстовом вместе с Мерсом потолкались в пробке, потом распрощались. Они с Валентинычем тоже практически дома! Всем огромное спасибо за участие, у нас обалденная команда! Сергей и Алексей - Вы лишний раз доказали, что для Вас нет невыполнимых задач! Спасибо за заботу и упорство!
  9. 4 балла
    Историческая часть экспозиции
  10. 4 балла
  11. 4 балла
  12. 4 балла
    В 02ч.30мин.,были дома.В Криницах(под Рязанью)ремонт на М5..простояли в пробке 2,5 часа. Всем спасибо за общение и позитив несмотря на природные катаклизмы!Было здорово!!!ОРГам отдельное СПАСИБО!Фото потом..
  13. 4 балла
    Друзья ,всем привет ,в 21.30 мы с Даней добрались .Всем прибывшим большое спасибо за радость общения ,оргам-за энергию и радушие ,все было отлично ,а фейерверк-вообще сказка ,запомнится.
  14. 4 балла
    Радугой открыдись, радугой закрылись...интересный знак! Сидим, пусто в лагере, жаль, но нужно разбирать наш уютный летний домик...он был сделан добром, надеюсь всем было в нем комфортно. Ну и конечно был рад повидать, надоевшие уже за многие годы, дружеские лица, а так же очень рад новым знакомствам с единомышленниками. Отдельно хочу сказать спасибо Сергею и Алексею за проявленную смелость и отличные организаторские способности. А так же привет нашей международной штурмовой команде, с вами хоть куда!
  15. 4 балла
    А у нас де жавю, где то мы это видели.
  16. 3 балла
  17. 3 балла
  18. 3 балла
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    Едем домой, грустно на душе,слет кончился.Оргам и всем кто им помогал огромная благодарность за их титанический труд,все очень понравилось,зарядились положительной энергией на год.
  21. 3 балла
    Экипаж из Кротовки в составе одного человека благополучно добрался до дома. Всем большое спасибо!
  22. 3 балла
  23. 2 балла
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Так мы стартовали из Москвы
  26. 2 балла
    с 11 30 минуты смотреть
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    ГАЗбанда мск дошла до дома без проблем!))) только пробки московские внесли коррективы в график движения! Оргам огромное СПАСИБО! Всем Участникам огромное СПАСИБО! Рад был всех увидеть!!! Всем добра и еще раз СПАСИБО!!!
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Да, еще поменял амортизаторы спереди. Правда , пришлось переварить кронштейны более вертикально, поставил от газ 53. Стало лучше на ямках! В задний мост засунул Блокку от иж техно , теперь гребу четырьмя колесьями. Раздатку перебрал с заменой подшипников на новые из ссср. Вместо шариковых поставил роликовые , новый вал удлиненный ВОМ для лебедки. Все собралось и крутится, теперь есть выход на мех лебедку (будет от ниссан сафари)! Буду думать куда ее прикрутить сзади и мудрить кардан.
  31. 2 балла
    Что то затянулся у меня ремонт с осени по сей день. Хорошо, на выходных, закончил и прокатился по полям и лесным лужам. Что сделано. Перебрал- отрегулировал передний мост , тот еще гемор, теперь умею. Снял бампер-швелер , поставил уазкин, немного переварил. Зимой был квест по замене сальниковой набивки (402 дв), не снимая двигателя . Получилось только после снятия коленвала, его проточки, зато теперь давление масла хорошее! Были куплены расширители , чтоб грязью не закидывало, наконец то поставил , чисто стало! Покупал л3' , на крыле через 10 см винтовые заклепки 5мм и пластинами резина прижимается к крылу крепко.
  32. 2 балла
    10 минут, как доехали. Всё было отлично!!!
  33. 2 балла
    Мы добрались! Все в порядке. Спасибо огромное всем организатором и тем кто им помогал за все то, что они сделали для нас! Низкий Вам поклон!
  34. 2 балла
  35. 1 балл
    Вместо родных шпилек подходят болты от ГБЦ VAGа. Febi номер 07978. Резьба длинная, на 2/3 тела болта, болт 97мм. После отболгаривания - резьбы остаётся с запасом. Конструкционная жесткость (или как она там) - выбито 105 на голове. Куплено по 30руб штучка. Не знаю куда разместить, если надо - перемещу тему куда скажут.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    фрейлен точно не хуже))
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    разок скатнуца - глядишь прокатит)) по уму - "коим макаром, делать не стОит" . пы.сы. надоть подрубрику завесть. для опаски;)
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    а что все делают на антенном поле и караул в вас еще не стреляет7
  43. 1 балл
    Шайбы где, продавит головку. Жалко!
  44. 1 балл
    И мы добрались.Огромное спасибо Сергею,Лёхе их супругам и помошникам,Азамату за его прекрасную кухню. Очень рады были всех увидеть!
  45. 1 балл
    Эх, уважаемые коллеги, вы наверное, форсунки с Виваро да Трафика не снимали... ))) Фаркоп бы показался приятной сказкой. Завтра сделаю фото приспособы, да опишу что и как, чтобы снять его максимум в полчаса.. И без уксусу.)))
  46. 1 балл
    есть очень веская причина ТАК не делать. Резьбы что ВАговских винтов крепления ГБЦ. что Маздовских ( они есть той же размерности, но материал = алгоритм затягивания отличается) хватит не просто, а с избытком. На сколько закручиваний хватит резьбы в блоке ? И ЕЩЁ РАЗ !!! "Болт" - есть винт + гайка. Предназначен для скрепления двух ( или более) деталей через сквозное отверстие. Винт, вкручиваемый в глухое отверстие с резьбой - есть ВИНТ. . Независимо от формы головки ( и формы шлица). Это так, просто "согласно дедушке Анурьеву".... З.Ы. Если уж всё же решил заменить шпильки на винты.... Обрати внимание на заводские ( ВАГ, Мазда или хотя бы ВАЗ) рекомендации. Дело в том. что винты эти не просто "болванка". они работают "как пружина" . Вытягиваются при затяжке гораздо больше "классических шпилек". потому обрезать надо с хорошим запасом . Иначе есть шанс при затяжке упереться в дно отверстия = обломать ( как правило "внутри ") сей винтик... Винт обязан упираться ТОЛЬКО головкой. ни в коем случае не кончиком или резьбой. К чему многа букаф ? Пробное закручивание "вхолостую" ( без ГБЦ) - может быть обманчивым. Надо обязательно учесть , что винт сей неслабо при затяжке вытягивается..... насколько ? Не сильно ошибусь, если скажу - "до пяти миллиметров общей длины" ( это при длине 97-103мм общей)
  47. 1 балл
    При неимении родных шпилек ( да и гайка м11Х1 дифсит страшенный) - можно из шпилек "для УАЗа" (что идут в комплект с 421 ГБЦ, к примеру) изготовить.( лишнее - обрезать) То есть нужно только найти лёрку М11Х1,5 для перерезания "блоковой" части резьбы Ну и разогнать отверстия под шпильки в ГБЦ сверлом 13,0 мм. Вариант с перерезанием резьбы в блоке на м12 лучше оставить "на потом" в качестве ремонтного .
  48. 1 балл
    шпилка даст немалую фору болту(особливо - сохран корпусн. резьб). для ДВС снятых с производства - верно вдвойне.
  49. 1 балл
    Добрый день ребята! Юра с Женей выехали. К сожалению, по очень уважительной причине мне пришлось остаться дома. Всем хорошей дороги! Организаторам удачи и терпения! Душой я с Вами!
  50. 1 балл
    Да, учил меня батя - пропускай колею меж колес. По такой колее можно ехать осторожно (или с разгона) когда она жидкая (средняя часть) и диф режет ее, а здесь как отвал перед собой гребет и результат известен.
×
×
  • Создать...