Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.09.2018 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    Побывал в Рижском мотор музее на экспертизе. Получил сертификат исторического транспортного средства. Всё экспертам понравилось. Из-за факта ремонтного завода в 1983 году, их устроил мотор ГАЗ 24. Так что теперь 5 лет не надо платить дорожный налог и машина снова на учёте.
  3. 3 балла
    Новость говорите нужна? У меня дочка родилась!!!
  4. 2 балла
    Часть 2. Измененные регистрационные знаки и как рождался стандарт. Во второй части посмотрим, как изменились уже привычные и давно существовавшие типы номеров. Какие варианты номеров рассматривались и были отвергнуты, какие дополнения на номерах появились, а какие нет, также читатель узнает из этого материала. Я сразу повторюсь, что главные и наиболее массовые типы знаков для автомобилей и прицепов не изменились. Не стоит волноваться тем, кто по инерции ожидает запрета на использование и изменившихся типов. Речь об этом не стоит. Из сменивших размеры или дизайн знаков на первом месте, конечно же, уменьшение размерности мотономера. Это относится ко всем типам мотоциклетных номеров. Старый номер был довольно приличного размера: 245х185 мм. На спортбайках такие номера срывало на скорости, а летящий кусок тонкого алюминия мог наделать дел на трассе. Поэтому при анкетировании руководителей региональных Госавтоинспекций и членов ТК 278 «Безопасность дорожного движения», проводившихся НЦ БДД МВД РФ в конце 2016 г., им предлагалось на выбор шесть разновидностей новых мотоциклетных номеров уменьшенных размеров и с разным взаимным положением буквенно-цифровой части и обозначения RUS с изображением флага РФ. Отличались и размеры этих проектируемых пластин. Это были и 200х150 мм, и 190х150-170 мм, и некоторые другие. Мопедные номера предполагались в трех вариантах размерами 140 — 150 мм длиной на 120 – 150 мм высотой. Как мы видим, в ГОСТ был внесен единый размер для таких знаков – 190х145 мм. Стоит отметить, что на мотоциклетном номере типа 4 теперь можно располагать изображение флага России. На таких пластинах обозначение RUS, вероятнее всего, не будет наноситься ударным способом. Их будут наносить в один из слоев световозвращающей пленки вместе с флагом. Но наличие изображения флага не является обязательным. Это допускается — как было и раньше для типов 1 и 2. Но мотономеров у нас же несколько видов – обычные, армейские и для полиции. Теперь все эти три типа изменились в размерах. Правда, на них флага быть не может. Новый номер для мотоциклов полиции. Новый номер для мотоциклов воинских частей. Запишем, изменение трех типов номеров. Но это пока! По предложению Минсельхоза был изменен и тракторный номерной знак. На нем может появиться изображение флага РФ и обозначение RUS. Не думаю, что это упростит для тракторов участие в международном движении. Они вряд ли выезжают за границу. Вряд ли это затронет выпуск тракторных номеров без световозвращающей пленки, что позволяется ГОСТ для тех тракторов, которые эксплуатируются вне дорог общего пользования. Однако для Москвы и Санкт-Петербурга подавляющее число знаков производится световозвращающими, а значит тут и смогут быстрее всего появиться знаки с флагом. В общем, тип 3 – также может измениться. Новый тракторный номер, на котором может появится изображение флага РФ. Пятый измененный тип – регзнак для автомобилей, окончательно покидающих территорию России. Тип 19, в просторечии выездной транзит. По аналогии с другими типами, на нем также допускается появление флага РФ и обозначения RUS, которые будут включены в слои световозвращающей пленки. В остальном знак не поменялся. Таким образом, изменили свой дизайн или оформление пять типов знаков. Но это не все новации ГОСТа. По-другому теперь стандарт определяет методику изготовления отверстий. Номер может не иметь пробитых отверстий, его можно установить в рамки, которые сейчас пользуются популярностью. Их обычно бесплатно выдают автосервисы, да и продаются они на каждом шагу. Но если нужно, в номере можно сделать отверстия. Лимитируется их число – до четырех на двухстрочных знаках и до двух на однострочных. Главное, чтобы они попадали на изображения флага, RUS или символы. Вводится лазерная гравировка в нижнем левом углу на оборотной стороне каждой пластины – 12-значный код, который содержит информацию об изготовителе пластины, дате выпуска, порядковом номере. Если пластина предназначена для выпуска дубликатов, то в составе ее маркировки на первом месте будет буква "Д". В общем, номерные знаки, которые появятся на дорогах после 1 января, будут иметь некоторые отличия. А коллекционерам вроде меня придется искать эти новые типы. Что не изменилось. Может удивить сохранение в ГОСТ знаков типа 15 и 16 – транзитных номеров. По сути, продажа автомобилей теперь происходит без сдачи старого регистрационного знака. Транзитные номера фактически, уже не нужны. Но во-первых, надо выдавать что-то на новые автомобили, которые пока еще выходят из автосалонов без регистрационных знаков. Система электронных ПТС в России и на территории Евразийского экономического сообщества, а также закон о регистрации транспортных средств, которым определен порядок упрощенной первичной регистрации с выдачей документов прямо в автосалоне, вступят в действие через год. Поэтому тип 15 (двухцветный транзитный знак с желтым полем кода региона) и его предшественник тип 16 (бумажный транзитный знак, который до 2009 г. выдавался для установки на стеклах) пока остаются в ГОСТ, при этом тип 16 теперь будут выдавать только мотоциклам. Остались неизменными шрифты символов. Рассматривался вариант применения немецких FE-шрифтов, которые сложно изменить. Их начертание не позволяет из единицы сделать легко четверку, например, а из тройки – восьмерку. Однако в настоящее время проблема незаконной перебивки номеров неактуальна – их не снимают, например, за непройденный техосмотр, восстановить после утери легко. В период подготовки стандарта было отвергнуто предложение по изменению технологии выпуска пластин. Предлагалось разрешить выпуск номеров из прозрачного пластика с наклейкой изнутри пленки с нанесенным буквенно-цифровым набором, как делают, например, в Англии. Однако полимерная основа знака при проведении испытаний не подтвердила своей долговечности, а отсутствие рельефа делало бы номер полностью невидимым при загрязнении. Рассматривался перенос региона и флага на знаке типа 1 в левую часть пластины. Предполагали добавить цифровую часть знака четвертой цифрой. Также думали, стоит ли отказаться от вертикальной линии, отделяющей поле кода региона. В итоге, решили знаки типа 1 и 2 оставить без изменений. Не нашло поддержки продвигаемое некоторыми компаниями дополнение пластины номера чипом – радиочастотной меткой. Такие чипы сейчас есть на регистрационных знаках Азербайджана и Таджикистана. Они позволяют считывать информацию о прохождении автомобиля через соответствующие рамки, что теоретически может помочь при розыске угнанных и похищенных ТС. Однако существует немало побочных эффектов – например дальность действия, срок службы батареи чипа, вероятность выведения его из строя при механическом воздействии. Надо сказать, что для применения в России предлагался чип уменьшенных размеров, почти незаметный на пластине знака. Он имеет много преимуществ перед метками на знаках, применяемых в бывших Республиках СССР – компактность, дальность действия и пр. Вопрос оснащения заготовок радиометками, находящийся не столько в ведении МВД, рассматривался различными ведомствами по поручению Премьера Медведева в 2013 – 2017 гг. дважды. Однако из-за высокой стоимости создания инфраструктуры и по другим соображениям от оснащения метками регистрационных знаков отказались. Предполагалось разделить номера типа 1Б для транспортных средств, перевозящих пассажиров на основании лицензии, на два типа – для такси и для маршрутных автобусов. Эта идея была не лишена смысла. Дело в том, что по ПДД такси, даже маршрутные, не имеют статуса маршрутных транспортных средств, т.к. двигаются, не имея обозначенных остановок. А вот маршрутные автобусы остановки имеют в определенных обозначенных местах. ПДД предоставляют им в населенном пункте приоритет при начале движения от остановки. Но как понять, маршрутный ли автобус перед нами или лишь маршрутное такси? Разграничить эти ТС могли бы номерные знаки отдельных типов. Их первая буква («Т» или «М») и давала бы понять, что перед нами. Но это предложение не было поддержано. Эти же образцы номеров предлагалось дополнить QR-кодом для облегчения проверки на подделку. Прототип регистрационного знака для автомобилей-такси (серия Т) с немецким FE-шрифтом. Могли появиться в ГОСТ особые номера для электромобилей. Предложение НАМИ, однако, не нашло поддержки в МВД. Вероятно потому, что одобрений типа транспортных средств на такие автомобили не выдано, за единственным исключением – Nissan Leaf. Соответственно, ввозятся подобные автомобили в большинстве по серым схемам, официальная статистика показывает единицы ввезенных машин. И зачем им тогда особые номера? Предполагалось, что знаки будут выглядеть как номера для классики или спорта, но вместо букв «К» и «С» первой будет буква «Е». В общем, специалистами НЦ БДД МВД РФ, членами ТК «Безопасность дорожного движения», в которые входили представители НАМИ, Минсельхоза, РАФ и других организаций, была проведена определенная работа. Обычно люди видят готовый результат, не зная о том, что обсуждалось «за закрытыми дверьми». Сейчас Вы сами можете сделать вывод, что номера рождаются в дискуссиях и при этом рассматриваются различные предложения. Находясь внутри темы, считаю результат, который мы увидели несколько дней назад, хорошим, т.к. были решены несколько серьезных недоработок прежнего стандарта и создан задел на будущее для того, чтобы стандарт не потребовал переделки через год – два, когда должны заработать нормативы в области классических и спортивных автомобилей. Разработка любого стандарта стоит денег, и не всегда их выделяет государство. Да и времени занимает не меньше года – двух. Таким образом, в ближайшие несколько лет стандарт вряд ли потребует дополнений и изменений. Ну и напомню, что любые номерные знаки, нормативные документы прежних лет в области номеров, а также информация по ним всегда интересует автора. Буду благодарен за предложения.
  5. 2 балла
    Однажды, еще будучи студентом ННского политеха, решил подъ...нуть деда на 69. Ну типа так : - Деда, а деда, чё делать будешь, если твоё авто сломается ? Ну это смотря что сломается. Ну, скажем, сцепление гавкнет. Ну, было такое, не особо то и нужно , это сцепление, так, для комфорту. Трогаешься на пониженной в раздатке, заведясь при включенной 1 передаче, а переключаться без сцепления вообще нехитрый навык. Ну а если мост развалится, пытаюсь глумиться дальше ? - Ну было такое, разваливался. Едешь дальше на другом мосту. Ну а если колесо, блин отвалится ? - Дык это смотря какое. Вот если скажем переднее, то надо найти на краю поля каменюку поболе и положить на противоположный край кузова. И можно ехать дальше. Ну а если заднее отвалится а машина пустая, то ничего делать и не надо, так можно ехать. Короче, деда подъ...нуть не удалось. А о том, как ехать на солдатском кожаном ремне вместо вкладыша и что можно приспособить вместо ремня генератора на форуме куча историй
  6. 2 балла
    Поставь нейтраль на РК, тогда мост включится легко. Если рычаг привязан к сидухе, видимо передача вылетает. Вскрой крышку рк, и все увидишь. Она (РК) простая как 3 коп.
  7. 2 балла
    Всем Здравствуйте! Тем кто принимал участие в операции "Спасатели, вперед!", предлагаю посмотреть как это выглядело со стороны, а у тех кто пропустил это яркое событие на берегу Дона, есть возможность увидеть - как это было!
  8. 1 балл
    Алина Александровна. Звучит, черт возьми! Еще раз, Саш, мои поздравления! Чарку поднял за здоровье новорожденной. Звиняй - стрелять не стал. Это - прерогатива отца. С чего стрелял? П.С. Когда сын родился, выпалил зарядов шесть с двенадцатого калибра в два ночи. Соседи звонят, я объясняю, через пять минут все у меня.....
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Может тогда не стоило покупать такую дорогую машину?
  11. 1 балл
    Рычаг включения переднего моста короткий, включения понижайки длинный, а здесь 2 одинаковых по длинне, отсюда проблема.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Если у Вас рычаг понижайки притянут к сиденью, значит он может находиться не в своем штатном положении и не позволяет включить передний мост. Там есть штифт, не позволяющий включить пониженную без включения переднего моста. Вот он может "клинить" рычаг переднего моста. То есть рычаг понижайки слишком перетянут назад и выемка на этом рычаге не уведена от штифта.. В общем подергайте рычаг понижайки туда-сюда. Вы должны почувствовать фиксированные положения этого рычага. Без включения переднего только повышенная и нейтраль, с включенным передним и повышенная и пониженная и нейтраль должны четко ощущаться фиксированные положения.
  15. 1 балл
    Вот так вот встретил Новый Год))) Стоило только на родную землю съездить!
  16. 1 балл
    Клубень новодел качественный делает.Дешевле не найдешь.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Выставить зажигание можно только на вкус. Нравится - не нравится. Как объективный критерий уж совсем неправильное зажигание приведет к перегреву или мотор начнет толкаться навстречу нормальному вращению Как серьезная задача для профессионалов проблема старого мотора и современного бензина похоже никем и никогда не ставилась.
  19. 1 балл
    У Глебыча всегда все есть))
  20. 1 балл
    Клип он у нас снимал, оказывается. Порадовал. http://www.news29.ru/m/kultura/_Ja_edu_k_koreshu_na_Sever_Igor_Rasterjaev_snjal_klip_ob_otdyhe_v_Pomore/76663
  21. 1 балл
    67-16063 Брызговик переднего крыла правый 3 200 67-16062 Брызговик переднего крыла левый 3 500
  22. 1 балл
    чем плох рубероид? который под рукой? раеньше все на рубероиде было и под ним не гниет и за подсказку про суперпол вам спасибо понравился и монтаж быстрый
  23. 1 балл
    Перенесли номер вниз, под фаркоп. Конечно, не оригинал, понятно, что должен быть маленький, под фонарём. Но зато избавился от подсветки ГАЗ-21. В качестве новой подсветки - фонарики от микроавтобуса РАФ из 70-ых. Коллега из Москвы привёз мне новодельные зеркала и штльды, за что ему огромное спасибо!
  24. 1 балл
    Всем Здравствуйте! Что ж, вновь приходиться извиняться за задержку, но тем не менее, предлагаю вновь ненадолго вернуться на берег Дона и вспомнить наш слет (будет продолжение, не пропустите...):
  25. 1 балл
    Приветствую всех! Заказал перед Н.Г. тент и два комплекта сумок из брезента для своего ГАЗ-69А-68, у Валерия. Вчера получил посылку,к сожалению пока не имею возможности примерить тент на авто. Но уже предварительно могу сказать что качество изготовления очень порадовало. Так-же хочется отметить ответственный подход к процессу изготовления, и своевременное информирование меня на всех этапах производства тента, что очень не мало важно в наше время. Единственное что немного напрягало это производство не территории Украины, т.к. обстановка сами знаете, не простая. Но не смотря на это все прошло очень хорошо. Груз был доставлен в РФ без происшествий. Так-что могу рекомендовать этого камрада, как ответственного и исполнительного человека. Фото думаю приложу позже, как выкачу газик из гаража. Спасибо, Валерий, всего тебе самого наилучшего, и дальнейших успехов в будущих проектах!
×
×
  • Создать...