Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 06.11.2019 в Сообщения

  1. 28 баллов
    Давно не писал в теме. А тем временем машина первый раз выехала на волю, были устранены капризы и недоработки. И наконец все получилось! Машина полностью закончена. Об этом надо рассказать! Перед выездом половину дня убил на регулировку мех. тормозов. Тут нужно, регулируя натяжение тросов, опытным путем достичь равномерного торможения колес. Пока машина еще на колодках делали так: один человек в четверть силы давил на педаль тормоза. А второй человек регулировал натяжение тросов так, чтобы колеса проворачивались монтажкой, но с примерно одинаковым усилием. В системе охлаждения тосол. Холостые двигателя выставлены примерно на 500 оборотов в минуту. Зарядка АКБ на этих оборотах условна - включил фары и уходит в минус. Выбрали погожий денек - можно выезжать. Первые метры пути. Ощущения необычные. Примерно небольшом тракторе. Наката почти нет. Но вибраций и лишних шумов вроде тоже. После километра периодического притормаживания колодки чуть притерлись, появился накат. Уже поехали повеселей. Необычное ощущение - довольно бодрый ход, лязг на кочках. Короткобазная машина явно склонна к козлению. При этом довольно мягкие рессоры, и передняя подвеска отрабатывает с намного большей амплитудой, чем на ГАЗ-69/469. Задние рессоры жестче, явно ждут большей нагрузки. Но и совсем "деревянными" их не назвать. Руль невнятный, почти нет обратной связи. Рулевое управление данного типа может быть без люфта только в положении "колеса прямо", а при вывороте колес в любую сторону появляется ощутимый люфт руля. Двигателя хватает с большим запасом - уверенно разгоняется до 50 км/час. больше не пробовали. Но эта скорость выдается уже на прямой (4) передаче и на средних оборотах. По ощущению можно разогнать до 60 км/час. дальше уже будет не комфортно. Машина на самом деле уверенно стартует со второй передачи. Первая передача - по инструкции предназначена как пониженная, и должна включаться только на полном приводе - как я понимаю, для того, чтобы не сломать могучим крутящим моментом двигателя хилый задний мост и его трансмиссию (ведь они достались 67-му от легкового Форда А почти без изменений.) Играть со сцеплением, добавлять газ при старте с места вообще нет необходимости - просто отпускаешь педаль и он тихо и уверенно поехал! Переключение передач, как и ожидалось, нужно производить с "двойным выжимом". Иначе КПП ощутимо хрюкает. Мех тормоза тоже порадовали. Но сначала не было понимания, как правильно тормозить. Оказалось что нажимать надо сразу сильно и уверенно. Тогда четкое торможение. На грунтовой дороге даже на юз берет. На асфальте заметно рыскание при торможении, особенно, если нажимать постепенно. Но, конечно, с гидравликой на ГАЗ-69 не сравнить - там торможение происходит более плавно и понятно. На скорости выше 50 км/ч думается, что мех тормоза опасны в городе. Именно из-за рыскания. Особо отмечу "фирменное" завывание КПП). Это непередаваемо. Покатались, получили удовольствие. Пройдены первые 10 километров пути. Все-таки три года работы отдано этой машине, не зря. Получилось интересно! IMG_2942.MOV
  2. 12 баллов
    Всем здравствуйте! Вот и дошли руки до "Полуторки". Все как всегда - есть желание построить машину, на этот раз ГАЗ-АА. Пока что нет полного понимания всего объема работ. Нет опыта по этой машине. Но цель поставлена - это должна получиться машина, максимально близкая к предвоенному выпуску, ориентир 36-38 год. Но еще не ММ. Хотя есть сомнения, что все так и получится, но буду стараться. Благо уже есть документы на ГАЗ-АА 38 года. Конечно, очень приветствуются мнения спецов по этой машине. Любые мысли и мнения и комментарии. Как и в предыдущих работах, ставится задача сделать не антуражную, с отметинами времени и боев, машину. Только "в завод". Чтоб смотрелась как новая. Естественно 6 вольт и мех тормоза. Поэтому я постараюсь не использовать копаные детали. Зато как всегда приветствуется качественный новодел и американские запчасти. Первый донор прибыл. Был трактором. Рама укорочена, мост задний смещен вперед, малый кардан укорочен. Двигатель от ставионара. Радиатор чужой. Кабина - скажем так - сохранилась не вся. На передней подвеске нет тормозов. На заднем мосту тормоза работают.
  3. 11 баллов
  4. 10 баллов
  5. 9 баллов
  6. 9 баллов
    Знать надо выражения дорогого Леонида Ильича. "Мы систематически ездим в социалистические страны".
  7. 8 баллов
  8. 8 баллов
    Добрый день уважаемые коллеги! Для своей коллекции ищу всевозможные старинные свечи зажигания от любой техники абсолютно: -Свечи импортные до 80-х годов выпуска -Свечи отечественные до 50-х годов выпуска Так же все, что с ними связано: упаковки, коробки, литературу. На фото ниже лишь часть моей коллекции) Спасибо!
  9. 8 баллов
    Точно. Роберт Людвигович Бартини.
  10. 8 баллов
    любимый авто моей дочери.....потому что "быстрая и крутая"
  11. 8 баллов
  12. 8 баллов
    Думаю, что это лучшая работа по реставрации ГАЗ-67 на сегодняшний день в РФ.
  13. 8 баллов
    Не надо спорить. Вот исключения, которые касаются: автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N 2 и N 3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий; транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба; транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность; транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"*(3) не уплачивается; учебных транспортных средств, используемых для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов; транспортных средств, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами. Что касается забитого болта. с 01.11.2019г. ни один грузовик и автобус, не попадающий под исключения, не зависимо от формы собственности, не оснащённый тахографом, не пройдёт ТО, соответственно не получит ОСАГО и т.д. Лафа с покупкой ТО у страховщиков закончится в июне 2020 года. Все вопросы, по этому поводу, к законно избранному главе государства и назначенному им правительству, можно задать на соответствующих порталах. Какой смысл, здесь, мести пургу, если и так понятно, что ни Олегу ни Михаилу, владельцам ГАЗ-63 и остальным владельцам ГАЗ-69, тахограф ставить не нужно.
  14. 7 баллов
    Отсюда https://cont.ws/@grubz/1520441 Там ещё есть.
  15. 6 баллов
  16. 6 баллов
    Мда...неожиданно как то так получилось...наткнулся случайно в инете на информацию о советском квадрике, оказалось в самом начале 80-х, был сделан Харьковским танковым заводом для развоза запчастей по территории завода, ну и потом когда Союз развалили, завод попытался так сказать остаться на плаву, пустив это в продажу, но людям было не до того, поэтому много не выпустили, а и те что выпустили в основном остались на Украине. Заглянул на авито...гляжу ток выставлен...на удивление не уколхожен вообще, состояние нового...показал брату...он говорит, ну так тыж квадрик в 2004 году хотел, это потом когда цены увидел на них....и купил ТЕРРАНОзавра(дешевле вышел в разы))))...а тут квадро/трактор даже,сразу в одном флаконе и весьма редкая к тому же зверюга...бери давай, потом будешь решать нужен или нет, новый же по внешности))) Тем более что ещё для РФ редко, это что он был с комплектом гидравлики, которую многие ищут. вот описание: Квадроцикл ЗИМ-350 – это первый советский мотовездеход, который производил Харьковский завод, практически, до самого конца XX века. Квадроцикл начала 1980-х годов прошлого столетия был оборудован бензиновым мотором от мотоцикла ИЖ Юпитер-5 с принудительной системой воздушного охлаждения и электронным зажиганием. Заводился ЗИМ-350 ножным кик-стартером, как и мотоцикл ИЖ, хоть на нем и был установлен аккумулятор. Объема двигателя в 350 кубических сантиметров и мощности в 16 лошадиных сил хватало двухместному мотовездеходу с механической коробкой передач развивать максимальную скорость по дороге до 80 километров в час. Для уверенного передвижения по бездорожью харьковский мото-вездеход был снабжен трансмиссией с четырьмя повышенными и четырьмя и пониженными передачами, передний и задний ход, а также реверсом и жесткой блокировкой дифференциала. Колеса устанавливались разного диаметра заднее колесо имело больший размер, переднее, соответственно, меньший. От ИЖей ЗИМ-350 также унаследовал не только мотор, но и оптику. Мотовездеход ЗИМ-350 комплектовался двумя багажниками(на 50 и 100кг), фаркопом, при помощи которого он мог тянуть за собой автомобильный прицеп. Также советский квароцикл имел возможность установки каркаса для натягивания брезентового тента, то есть его можно было оборудовать кабиной. Была предусмотрена возможность использовать ЗИМ 350, как минитрактор. к нему можно было купить навесное сельскохозяйственное и коммунальное оборудование. Имея нормальную проходимость по серьезному бездорожью, квадроцикл ЗИМ 350 до сих пор не забыт поклонниками мотовездеходов, более того, их достаточно много продается в интернете и по сей день, правда, не новых, а подержанных. По многочисленным отзывам владельцев «харьковчанина», квадроцикл идеально подходит для поездки на рыбалку или охоту, а его мощности вполне хватает не только на преодоление пересеченной местности, но и для выполнения различных работ в сельской местности. Ещё одно из основных его свойств это то, что на нем можно передвигаться по дорогам общего пользования и в городе имея категорию А. Вторая версия ,более глубоко модернизированная, выйти с завода уже не успела. Тип ТС квадроцикл Скорость max 80 км/ч Разгон 0-100 км/ч 10 сек Грузоподъемность 500 кг Двигатель от ИЖ Юпитер-5 Мощность 16 л.с. Объем 350 см³ Количество цилиндров 2 Тип двигателя четырехтактный Охлаждение воздушное, принудительное Коробка передач механическая Количество передач 8 Блокировка дифференциала есть Реверс есть Тормоза гидравлические Передняя подвеска гибкая Задняя подвеска жесткая Объем бензобака 15 л Топливо бензин АИ-80/92 Расход топлива 5-6 л/100км Масса 320 кг (без гидравлики) Размеры 2650×1200 мм Производство СССР Производитель Харьковский завод Многие меняют родной ИЖ Юпитер 5, на двигатель СЗД от инвалидки из за того что там уже электростартер есть. В последней серии завод реализовал на него и свой дизельный двигатель. Так вот и получилось случайно, с продавцом списался, купил в августе...но, то одно, то другое, то потом дожди и к продавцу в деревню проехать невозможно...и вот в конце ноября, когда заморозки были, брат сказал,все поехали забирать пока опять не растаяло все))) Машину загрузили всем чем можно...от досок, строп и до хайджека.....проехав последнюю деревню с нормальной дорогой, обнаружили что навигатор уверенно показывает в самую жопу(трактора что ли катались),хоть и замерзшую...начали понемногу двигаться...вдруг выскакивает мужичок и спрашивает...вы за квадриком?...мы...ага...он там вам пораньше свернуть надо было)))...ладно,сдали назад..свернули...там тоже жопа, но колеи совсем не глубокие, но грязи много,хорошо что замерзшая...немного проехав обнаружили в одной из луж наглухо севшую и вмерзшую ВАЗ21099...оказалось она тут уже более месяца лежит...он сказал, тракторист, приехал, посмотрел, развернулся и уехал...спросил,может дернете?...размотали динамическую стропу...несколько раз дернули...да куда там, она всей мордой вмерзла в грязь, капитально так)))...Сказали нафиг,а то порвем...поехали забирать.....еле отодрав ворота сарая...выкатили и....удивились все, положили доски и он прям впритирку, но влез целиком в VW T4(думали сзади гидравлику и задние колеса придется снимать) Из потерь, не хватает только запаски под передним багажником. Хозяева его только купили, но опробовать не успели...ввиду того,что подключили неправильно аккумулятор. Мы думали что над нами шутят...но увидев хозяина в деле, поняли что все норм))) А так все в родне, 1992 год, даже резина родная и новая ещё( ну кстати сейчас проще купить иностранную, чем найти родную,хотя и делал Ярославский завод). Из основного, надо будет купить и поставить "ФУОЗ Саруман". Книжку на него в инете нашел, на ютуб есть некоторое количество видеороликов, в основном с Украины, там народ его для сельского хозяйства пользует вовсю. В магазине к нему в продаже были: штатный прицеп, плуг, борона,сеялка,копалка, бур, травокосилка.
  17. 6 баллов
  18. 6 баллов
  19. 6 баллов
  20. 6 баллов
    Большой проспект П.С.~1964 и 2019 год.
  21. 6 баллов
  22. 5 баллов
  23. 5 баллов
    Остальная часть коллекции, что то повторяется. но большинство все разное. Для старинных свечей очень удобно использовать коробки из под куриных яиц))
  24. 5 баллов
    Тут описание фото https://region29.ru/2019/07/18/5d3079c7764de916cf4151f2.html
  25. 5 баллов
  26. 5 баллов
    Нашлись пару фото второго дядьки моего, и я, приобщаюсь))
  27. 5 баллов
  28. 5 баллов
  29. 5 баллов
    500. ... Или НЕ - 2000! Пысы. Для тех кто понимает - эту машину собирает Егор (сын),..... Конечно я помогаю.
  30. 5 баллов
    Приветствую. Может вопрос не по теме, но все таки, сколько людей трудится над данным проектом?
  31. 5 баллов
    Щеколда на двери и в моем Газике была...
  32. 4 балла
    Между тем - вчера днюха была у Москвича..
  33. 4 балла
    Не прошло и пару месяцев, как мечта сбылась!!)) С тем газиком были вопросы по документам... Потом были осмотры еще нескольких вариантов, и вот наконец свершилось! Нашёлся неплохой (на мой взгляд) образец советского автопрома. Да, есть жучки по кузову, цвет возможно хотелось бы другой, но с целым, живым кузовом, на родных узлах с двигателем м20, бывшая радийка. Предыдущий хозяин пытался перевести его на 92 бензин - фрезеровал гбц, поставил бесконтактное зажигание от ВАЗ, установлен масляный фильтр через переходник, установлены ручки с ключем в дверях, омывайка. Едет бодро, доехал 250км своим ходом, по трассе ехал 70-75км/ч, расход в районе 15л. Ну и пару фото...
  34. 4 балла
  35. 4 балла
    Напомнило анекдот из юности... Лето, пляж, мужики наблюдают фигУристую красотку, которая проносится мимо на водных лыжах. Теряет баланс, падает, скрывается под водой. Мужики ныряют, достают, наперебой начинают реанимацию рот в рот. "Чет с ней не то...блииин... А наша была на лыжах, а эта на коньках!..
  36. 4 балла
    А я вот новую котейку себе подобрал на лестнице. Сначала крысилась, сейчас нормально.
  37. 4 балла
    Сережа здоровый до безобразия амбал обвинил свою красавицу и умницу жену Леночку в бл@стве и пошел к маме. Тем временем компания из 5-ти человек на 2-х машинах проезжала мимо Сережиного дома на рыбалку. Увидев Сережу, предложили поехать с ними (все знакомы с детства). Сережа решил поехать на своей машине. Приехав на место компания из 5+1 (Сережа) упились в смерть, искупались и вырубились. Ночью проснулся Сережа в затуманеном алкоголем мозгу мелькнула мысль “Ленка там одна надо проверить, а не с любовником ли?”. Не найдя ключи и шмотки в темноте, Сережа отправился домой в трусах и пешком. К утру 20 км. были позади и Сережа явился домой (микрорайон стоит на самой окраине города). Ленка открыла дверь и пошла спать дальше. Мучаясь с похмелья Сережа оделся и пошел выпить пива и купить сигарет. Тем временем проснулись рыбаки. Сережи среди них не было. Была машина, одежда, обувь, а Сережи не было. Последнее что все помнили было купание. “Утонул” решили друзья и стали искать тело Сережи. Двоих отправили сообщить страшную весть родной жене Леночке. Когда черные вестники прибыли на место, Леночка уже встала и собиралась в магазин. Зайдя в квартиру, Саша не стал ходить вокруг да около, а прямо сказал Леночке, что Сережа трагически погиб. Леночка, видевшая любимого 2 часа, назад решила, что он попал под машину только что и упала в обморок. – Чего стоишь, бегом за скорой, – заорал Саша Юре и потащил Леночку на диван. Скорая помощь в этом же доме на первом этаже – легче добежать, чем звонить. Юра побежал по лестнице, так как лифт был занят. Это ехал домой Сережа. Тем временем Саша дотащил Леночку до дивана, решил сделать ей искусственное дыхание (ну что-то же надо делать). Разорвал на ней блузку и приступил как умел. Тем временем Сережа хорошо опохмелившийся зашел в квартиру. Скорая пригодилась всем. Больше Сережу на рыбалку мы не берем. .... Из интернета ПыСы - орфография и пунктуация сохранены...
  38. 4 балла
  39. 4 балла
  40. 4 балла
    О рождении Христа волхвы узнали по проезжающим мимо грузовикам с кока колой
  41. 4 балла
  42. 4 балла
    Игриво настроенный старичок сидит в автобусе напротив симпатичной молодой дамочки. Красотка кокетливо выставила напоказ свои стройные ножки. Старичок возбужденно зашептал:— Даю сто франков, мадам, если вы немножко приподнимете свою юбочку!Дамочка с улыбкой приподнимает юбку и получив обещанную купюру, прячет ее в сумочку. Потом добавляет:— Еще столько же и я покажу вам то место, где мне вырезали аппендицит.— С удовольствием, — говорит старичок и протягивает деньги.— Вот, посмотрите в окно, как раз мы едем мимо этой больницы.
  43. 4 балла
    Если после пятидесяти ваша жизнь вас не устраивает, то... налейте ещё пятьдесят !
  44. 4 балла
  45. 4 балла
    Кушаем под контролем ГЛАВНОГО.
  46. 4 балла
    Извиняюсь за качество фотографий,под рукой только телефон. Попозже сниму на фотоаппарат.
  47. 4 балла
  48. 4 балла
    Нотариус: – Уважаемый Исаак Абрамович! Таки поздравляю, Ви – наследник! Ваш покойный дядя Фима завещал Вам таки три дома в Лондоне, два – в Париже, гольф-клуб в Сиднее, океанскую яхту в Сингапуре, пять миллионов долларов наличными и охотничью собаку. Исаак Абрамович: – Я конечно дико извиняюсь, а скажите, собачка породистая?
  49. 3 балла
  50. 3 балла


×
×
  • Создать...