Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 29.11.2009 в Сообщения
-
29 балловДавно не писал в теме. А тем временем машина первый раз выехала на волю, были устранены капризы и недоработки. И наконец все получилось! Машина полностью закончена. Об этом надо рассказать! Перед выездом половину дня убил на регулировку мех. тормозов. Тут нужно, регулируя натяжение тросов, опытным путем достичь равномерного торможения колес. Пока машина еще на колодках делали так: один человек в четверть силы давил на педаль тормоза. А второй человек регулировал натяжение тросов так, чтобы колеса проворачивались монтажкой, но с примерно одинаковым усилием. В системе охлаждения тосол. Холостые двигателя выставлены примерно на 500 оборотов в минуту. Зарядка АКБ на этих оборотах условна - включил фары и уходит в минус. Выбрали погожий денек - можно выезжать. Первые метры пути. Ощущения необычные. Примерно небольшом тракторе. Наката почти нет. Но вибраций и лишних шумов вроде тоже. После километра периодического притормаживания колодки чуть притерлись, появился накат. Уже поехали повеселей. Необычное ощущение - довольно бодрый ход, лязг на кочках. Короткобазная машина явно склонна к козлению. При этом довольно мягкие рессоры, и передняя подвеска отрабатывает с намного большей амплитудой, чем на ГАЗ-69/469. Задние рессоры жестче, явно ждут большей нагрузки. Но и совсем "деревянными" их не назвать. Руль невнятный, почти нет обратной связи. Рулевое управление данного типа может быть без люфта только в положении "колеса прямо", а при вывороте колес в любую сторону появляется ощутимый люфт руля. Двигателя хватает с большим запасом - уверенно разгоняется до 50 км/час. больше не пробовали. Но эта скорость выдается уже на прямой (4) передаче и на средних оборотах. По ощущению можно разогнать до 60 км/час. дальше уже будет не комфортно. Машина на самом деле уверенно стартует со второй передачи. Первая передача - по инструкции предназначена как пониженная, и должна включаться только на полном приводе - как я понимаю, для того, чтобы не сломать могучим крутящим моментом двигателя хилый задний мост и его трансмиссию (ведь они достались 67-му от легкового Форда А почти без изменений.) Играть со сцеплением, добавлять газ при старте с места вообще нет необходимости - просто отпускаешь педаль и он тихо и уверенно поехал! Переключение передач, как и ожидалось, нужно производить с "двойным выжимом". Иначе КПП ощутимо хрюкает. Мех тормоза тоже порадовали. Но сначала не было понимания, как правильно тормозить. Оказалось что нажимать надо сразу сильно и уверенно. Тогда четкое торможение. На грунтовой дороге даже на юз берет. На асфальте заметно рыскание при торможении, особенно, если нажимать постепенно. Но, конечно, с гидравликой на ГАЗ-69 не сравнить - там торможение происходит более плавно и понятно. На скорости выше 50 км/ч думается, что мех тормоза опасны в городе. Именно из-за рыскания. Особо отмечу "фирменное" завывание КПП). Это непередаваемо. Покатались, получили удовольствие. Пройдены первые 10 километров пути. Все-таки три года работы отдано этой машине, не зря. Получилось интересно! IMG_2942.MOV
-
23 балла
-
23 баллаУспел собрать крайнюю машину до 9 Мая. С главой района, военкомом и агитбригадой, адресно, ездили поздравляли ветеранов. Их у нас осталось всего 15 человек. Мне понравилось, лучше так чем никак.
-
23 балла
-
22 баллаПривет Друзья! Наверное тема автоспорта, и участие Газ-69 в нем не многим интересна на этом форуме. Но все же думаю, что страна должна знать своих Героев в лицо! Буквально 2 недели назад закончился 3-й заключительный этап ЧР 2018 по трофи-рейдам, проходивший в Краснодарском Крае. И по результатам сезона в категории ТР-1 Чемпионом России стал экипаж Тимошин/Сеньков на Газ-69! Замечу, впервые за всю историю, выиграл Чемпионат именно экипаж, выступающий на 69-м. До этого бал в этой категории всегда правили Тойоты 70-ки и Дефендеры. А теперь расскажу коротко, как это было. После первых 2-х этапов Тимошин имел максимальное количество очков по Чемпионату, но шансы стать победителями были так же еще у 5-ти экипажей. Володе нужно было просто спокойно проехать все 3 дня соревнования и финишировать в 1-й пятерке. Но все оказалось не так просто. На самом старте 1-го дня, Газ-69 делает зрелищные "уши" и откатывается из-за этого в конец пелотона. Продолжал гонку газик уже без "дворников" и без тормозов, но сумел отыграть много позиций, и пришел в 1-й день на финиш 6-м. 2-й день опять для него не задался. Вова видимо решил взять с места в карьер, и почти сразу после старта уложил машину на бок в повороте! За 1 мин 25 сек. экипаж поднял газик на колеса и умчался догонять соперников. Но судя по всему последствия переворотов дали о себе знать. И посередине гонки, на самой дальней точке от финиша на машине застучал и заклинил мотор... Это означало незачет этого спецучастка и соответственно слив всего Чемпионата... Но здесь Судьба сделала настоящий подарок экипажу из Брянска. На 2 минуты на финиш спецучастка не успела Нива из Смоленска - главный конкурент Газ-69 по очкам в Чемпионате. У них тоже незачет СУ этого дня! Газик эвакуировали с трассы только поздно вечером, и за ночь ребята поставили на него запасной рабочий двигатель из ЗИПа. Утром машина вышла на старт! В 3-й заключительный день газик половину трассы ехал на 2-м месте, но потом у него начала течь помпа, и машина стала греться. Экипаж начал делать остановки в речках, чтобы остудить двигатель и залить воду в радиатор. Вообщем на честном слове и одном крыле, раненый, но неубитый газик финишировал в зачете на 6-й позиции. Смоленская Нива приехала после них через 2 машины. Таким образом, не выиграв этот заключительный этап, ребятам хватило очков, чтобы в общей классификации по итогам сезона, газ-69 в составе экипажа Тимошин/Сеньков стали Чемпионами России 2018! Заодно заслужив звания Мастеров Спорта. Победа далась им очень нелегко! На всех 3-х этапах Чемпионата экипаж испытывал технические трудности, но они сделали это!!! На отечественном рессорном автомобиле выиграли у Тойот и других иномарок на пружинах и дорогущей подвеске! У ребят стальные яйца и феноменальная Воля к Победе. Настоящий пример для подражания! Поздравляем!
-
22 баллаВсех с прошедшим Днём водителя! Первый выезд. Зис прошел около 50 км. Вылезло немного детских болезней. Тормоза стали усиленно притираться и к конце поездки пришлось дополнительно пользоваться ручником. Вспомнились слова старых шоферов, что в ЗИСе главное ручник. И действительно ручником колёса шли на юз. Ощущения от вождения. Не даром его зовут Захар Иванович. Разница с полуторкой как ГАЗ 69 и 120 LC. И плавно, и мягко. Всё вспомнил и танковые рычаги, и дальнобой на 504 МАЗе. Устал как собака, но душа запела.
-
21 балл
-
19 балловДля поездки на слёт, в НН и для повседневного использования, в феврале этого года, была заложена новая машина. С чьей-то лёгкой руки, белую машину назвали "Белой Яхтой", имя прижилось. Сейчас не знаю, пусть будет "Зелёный фургон", хотя не столь важно. На данный момент шасси готово на 100%, жду кузов из покраски. Времени катастрофически не хватает, думаю , что в НН поеду без потолка и боковин салона. Концепция: Цельно-металлический кузов , расширенный и удлинённый на 100 мм., крыша и задняя дверь УАЗ Хантер, двери ГАЗ - 3307, стилизованные под правую дверь ГАЗ-69, рама УАЗ Хантер, новый двигатель ЗМЗ ПРО, Евро-5, новая КПП/РК Даймос, кондиционер, ГБО, два баллона по 45л.
-
19 балловКакие могут быть обиды? У каждого своё мнение и видение. Мы все разные. У каждого свои тараканы, желания, способности, возможности, можно один кузов годами варить. ГАЗ -69 с верхом и без у меня есть, есть Тойота, есть буханка, заряженная, а такой машины не было , ещё. А караван, тем временем, идёт вперёд.
-
19 баллов
-
18 балловВсем, добрый день и с праздником. С Днём Победы!!! Жизнь заставила быть суеверным и по этому не было никаких тем, Сейчас ЗИС 5 в гараже и можно раскрыть кое какие карты. Три года я вёл переговоры об обмене Полуторки на ЗИС 5 и вот свершилось. Был заказ собрать реплику полуторки за что я получал ЗИС 5. Расходы все на мне. Самое главное все довольны и счастливы. "Полуторка выдержала 6,5 т.км и по прибытию в Забайкалье завелась с пол-оборота.Захар Иванович вообще был счастлив, что его забирают от туда. Перегон был на жёсткой сцепке, не всё было гладко. Пурга и гололёд. Выехал из Иваново 02.04 2017 прибыл 29.04 2017. Неделю потратил на переборку ходовой на ЗИСе колёсные диски были приварены к ступицам. После переборки грелась только одна ступица с родными подшипниками 550 или большой скорости перегона 70-80 км\ч. Он в жизни сам не ездил так.
-
18 балловТоварищи! Граждане! Братья и сестры! Уважаемые участники сообщества Клуб любителей ГАЗ-69! В нашем клубе сформировалась добрая традиция каждое лето устраивать Слёт-фестиваль любителей ГАЗ-69…на протяжении девяти лет организаторами этих мероприятий выступали наиболее активные участники движения, нас принимали: Нижний Новгород, Саратов, Цимлянск, Оренбург, Пенза, Тольятти, Воронеж. Настала очередь отдать дань уважения организаторам и участникам предыдущих мероприятий и провести юбилейный, Десятый Слёт-фестиваль в столице нашей Родины, а точней в её пригороде, Подмосковье. Друзья, сразу просим прощения за отсутствие привычных уже просторов на месте проведения, это очень большая проблема у нас в регионе, но надеюсь мы компенсируем этот момент душевным приёмом и конечно постараемся оставить самые тёплые воспоминания от пребывания на нашей Родине! Местом проведения Слёта Клуба в 2020 году был выбран Одинцовский район Московской области, в окрестностях старинного города Звенигород, к счастью в этом месте у нас всё сложилось воедино…место, вода (уж как смогли, пойма реки Москва), поддержка Администрации района и дружественных Клубов, организация лагеря и культурно-массовой программы, одним словом всё… Итак…от лица Организаторов, приглашаю всех участников движения Клуб ГАЗ-69, владельцев этого замечательного внедорожника, а так-же всех сочувствующих на Десятый Слёт-фестиваль Клуба любителей ГАЗ-69 "Юбилейный", который пройдет в Одинцовском районе Подмосковья с 9 по 12 июля 2020 года. Программу Слёта, точное место проведения и прочие рабочие моменты будем освещать в этой теме, так же обсуждаем формат, высказываем пожелания по культурной составляющей, делимся ожиданиями предстоящей встречи! Для регистрации будет создана отдельная тема…стоимость участия в Слёте надеемся вписать в пять тыс. рублей. Участие детей, как всегда, бесплатно. В лагере будет организовано питание. С уважением к Сообществу, Организаторы Слёта 2020. (Lazer100372/Lev/Nat/Алекс)
-
18 балловПродолжаем собирать машину. Передняя часть была уже десяток раз собрана, подогнана - теперь время собрать и в окончательном виде. Освоили расклепку стальных заклепок клепальным пистолетом (За что спасибо Сергею - Трубогибу). Теперь крюки капота, проушина капота на морде и пр штуки - приклепаны. Сам капот пока в работе - не готов к установке- устраняем косяки. На фотах видно, как встали панели переда по отношению к раме и к кузову. Некоторые вещи хочется чуть подтянуть - но уже невозможно. При сборке надо помнить, что радиатор внутри решетки должен стоять не вертикально, а под наклоном - иначе не получится. Крепеж - который видно снаружи - подобрал аутентичный (болты с высокими плоскими шляпками и гайки на 11 и на 14. В труднодоступных местах использован современный гостовский крепеж. Главное, чтобы не DIN)). Ну и всякие мелочи - вроде этого кожуха опоры двигателя, который под ногами водителя или кожухи трансмиссии - тоже надо потихоньку делать. Тут уже применяем алюминевые заклепки. Швейку для рычагов делал Nicolaus.
-
18 баллов
-
18 балловВо время одной из примерок кузова, подогнали положение глушителя под подвес (который на кузове). И смогли окончательно сварить выпускную трубу. Глушитель делал Петр из Украины - очень качественная работа ему спасибо. Но выпускная труба все же оказалась коротковата - пришлось ее надставлять, чтобы она вписалась по длине. Некоторое время еще ушло на доводку шасси, предварительную регулировку тормозов, залику масел, проволочную контровку гаек и шприцевание точек смазки. Теперь шасси закончено. Это просто праздник. Поэтому сфотографировал в деталях - у кого есть замечания, то просьба высказать. Некоторые гайки/пальцы остались пока незашплинтованы - это уже в конце будет. Запустили двигатель - пока на 12 вольтовом акб и с пока с 12 вольтовой катушкой. Все наплохо. Погоняли - покрутили трансмиссию на разных передачах - колеса вывешаны. Вроде все нравится. Доработка крестовины заднего кардана пока ведет себя хорошо - без вибраций. Как правильно советовал Pioneer , важно выставить в одну ось, без напряжений, двигатель и трубу заднего кардана - чтобы муфта трубы кардана (около раздатки) могла свободно проворачиваться от руки вокруг своей оси. Масло использовал наше - см фото. Запускался двигатель пока с карбюратором К-22г. Есть надежда, что скоро на его место встанет оригинальный. Не ясной показалась история с заливной пробкой КПП (или раздатки) - в пробке засверлены отверстия - при раскручивании КПП до высоких оборотов из отверстий начинает подтекать масло. Что это и почему? Причем существуют пробки как с отверстиями, так и без них.... На крайнем фото. ю
-
18 балловЦелых пять лет!! В начале не думал оригинал собирать, потом испугался втыка от Федота 68 и от ODI 72 и других камрадов, решил собрать оригинал. По-моему получилось. Большое отдельное спасибо Стакану, за его 900 фотографий, это азбука по сбору ГАЗиков.
-
18 балловВсё очень просто Выехал я из дома 02.04 прибыл в Забайкалье 12.04. На жёсткой сцепке была полуторка 6535км. Почему долго? В Сибири попал в две пурги. На дороге на чистом асфальте появились ледяные проплешаны. Из-за которых расшатало крепление сцепки и срезало центровой на передней поперечной рессоре. Инструмент весь был с собой, сцепку намертво приварил к раме. На тягаче сожрало правое переднее колесо, но обратил внимание на это только на обратном пути.. В Канске по утру был гололёд, тронулся только во второй половине дня. Так что не 500км в день. Останавливался только тогда, когда переставал видеть заднюю машину.Приехал, всё расчехлил, завёл с полпинка, двери открываются закрываются. В душе похвалил сам себя. Моя работа выдержала такой перегон. Сейчас она уже с кузовом, вся в цветах и плакатах, ждёт завтрашнего дня. Что-то сверх естественного ничего не было. Люди к которым обращался, помогали, спасибо им. По фотографиям я видел этого ЗИСа уже года три. Познакомились. По моему мнению комплектация очень хорошая. Передние тормоза не проблема, самое главное нашел вал. Ходовая была вся заварена. Резину, 4 баллона я брал с собой, а бортировать оказалось не на что. Куда только мог пролезть электрод, было всё заварено. Смог без потерь сохранить только один родной диск, но разбортировать монтажками так и не удалось. Родные подшипники 550 оставил только на одной ступице и при перегоне они чуть грелись, но не критично. Неделю занимался ходовой и жёсткой сцепкой, учёл все проколы. Пришлось укреплять кабину, практически всё дерево родное. Сгнил только верхний ярус, остальное всё лиственница. Из недели минус полтора дня - пурга, снега намело по колено и не было света. Назад выехал 20.04 в обед. В Иваново прибыл рано утром 28.04. Из них сутки отсыпался в Учалах у однокурсника. Не заехать не мог. Вечером за 100км от дома встал, т.к. утром встречали друзья. С Захар Ивановичем шел повеселей, видно надоел ему Забайкальский край. 14-16 часов за баранкой и скорость 70-80. Сам он конечно так никогда не ездил, но мне позволял и до 90 добираться. ГАИ, всем большое спасибо за понимание. Кроме двух пи... После Омска на Восток км 30-50 не дорожники, видно из отдела, вышли на охоту. Содрали с меня 10т.р. Я уже хотел облить солярой и поджечь. Сдержало только то что люди ждут. Остальные в оба конца останавливали, только сфотографироваться и руку пожать.Если кратко, рутина она никогда не была интересна.
-
17 баллов
-
17 балловВ будни карантина вспомнил что давным давно регистрировался на этом сайте, чтобы получить доступ к большому количеству фотографий газика, а результатом с членами клуба так и не поделился.
-
17 балловДобрый день Раз накал страстей достиг такого уровня, я наверно должен прокомментировать все эти события и расставить все по своим местам. 1. Переправу на БРДМ-е через Керченский пролив придумал я. Как корректно подмечено выше, это было придумано и вброшено во время медиакампании вокруг моего броневика, который я привёз из Беларуси. Спустя некоторое время я отказался от реализации этой идеи сразу по нескольким причинам. Готов перечислить часть: а) Абсолютная дутость идеи и её патриотического уклада. тут более комментировать не буду б) Очень высокие риски утопления машины, даже подготовленной (об этом ниже) в) Коммерческая неоккупаемость. Серьезные спонсоры под это подписываться были не готовы. Единственный вариант - государственный грант. Для меня такая история не подошла. (ранее здесь было написано, что вариант пересечения пролива за государственный грант был реализован коллегами из ВТО. Алексей позвонил и попросил уточнить, что на пролив они грантов не брали. Оснований ему не верить у меня нет, поэтому пост отредактирован.) г) Вишенка на торте: единственный вариант получить внимание журналистов и медиа - утонуть на этом самом броневике. Я понял это еще тогда, коллеги из ВТО доказали это на практике сейчас. Тем не менее, искренне рад за коллег из ВТО, что им позднее удалось осуществить мою идею. Признаю объём их трудозатрат, чтобы её осуществить. 2. Очень много написано про то, что возможно привело к затоплению. Я здесь не намерен кому-либо подыгрывать и напишу прямо. Единственная причина утопления броневика – открытые вентиляционные створки. Пересечение водных объектов на БРДМ-2 со створками в таком положении прямо запрещено. Ветер, волны, вода мокрая – давайте не будем. Вода переливалась не через борт, а в открытые вентиляционные створки. Как бы я не относился к ВТО, покрывать очевидное нарушение инструкций и ТБ не буду. Здесь бы также хотелось отметить присутствие на утонувшем БРДМе двух человек без спасательных жилетов. 3. Отношение владельцев БРДМов к ВТО. Фоном на протяжении всей темы можно заметить раздражение многих участников по отношению к организации и Алексею Мигалину лично. Думаю, это в основной своей массе связано с тем, что многие прямо связывают деятельность ВТО и судебные тяжбы Алексея и прямой запрет на регистрацию БРДМов, который стал следствием одного из судов. Мой броневик, наверно самый легальный из всех, что вообще есть в России, также был снят с учёта. Я стараюсь относится к этому спокойно, хоть и понимаю, что стал жертвой чужих разборок. Непосредственно судебные тяжбы и разнообразные истории с документами комментировать не буду: это не мое дело и не мне судить, но на выходе имеем понятный результат - запрет на регистрацию БРДМ. В завершение хочу высказать простую мысль. Сообщество владельцев броневиков и военной техники - очень маленькое, это буквально десятки человек. Поэтому любая позитивная и негативная деятельность даже одного из них – очень сильно влияет на всех остальных. Это очень важно учитывать, прежде чем планировать и запускать какую-либо медиаактивность. В ситуации, когда каждый сам за себя - любые проколы бьют сразу по всем и очень сильно. История с судами и утопление броневика уже создали и еще создадут большое количнество проблем нам всем, вне зависимости состоим мы в каком-либо объединении или просто тихо храним БРДМ у себя на даче. Я очень надеюсь, что вся эта ситуация рано или поздно разрешится и призываю всех участников впредь соблюдать максимальную осторожность и тщательно обдумывать свои действия. Всем спасибо
-
17 балловДорогие друзья! Мы были рады видеть всех вас у нас на "Нижегородской стрелке". Этот слет еще раз показал, что у нас дружный, веселый и находчивый, разносторонне-развитый коллектив единомышленников. Огромное СПАСИБО всем, что нашли время для встречи у нас. Надеемся, что все получили новый заряд бодрости, сил, настроения, которых хватит до новой встречи, во всяком случае, мы этого искренне желали, и все для этого делали. Теперь. Одно из главных моих желаний сейчас и чего я просто не могу не сделать - это поблагодарить своих друзей одноклубников - нижегородцев: Игоря Валентиновича - за неуемную энергию, требовательность, желание обязательно довести начатое до конца; Сашу Адреналина - тут меркнут все примеры самоотверженности, всё ради других; Даниил Мерс - плюсы в нем, не смотря ни на что, перекрывают минусы, Женя Бор1, Саша Генерал и все, кто не остался в стороне, братцы, я вас при всех обнимаю. Видео еще будет. Всем еще раз спасибо!
-
17 балловСпасибо большое нижегородцам за праздник! Молодцы! Все было здорово! Всех рад видеть вновь! ( Отдельно +100500 в карму тем кто выбрал место для проведения фестиваля!!! Чума!!!)
-
17 баллов
-
17 балловБыли приглашены нашим одноклубником Юрием в г.Воронеж ,для пошива тента на его Газик,вот что из этого вышло,материал родной трехслойный брезент.
-
17 баллов
-
16 балловПрошло 10 лет с тех пор, как я стал членом Клуба ГАЗ-69. Годы пролетели как один день. Вот , вроде , была первая, для нас, Жданка, как вчера был первый слёт в Нижнем. Только был первый ГАЗик, а сейчас начал, для поездки в НН, строить одиннадцатый. Я очень рад, что я здесь и что Лена, моя, тоже здесь. Рад, что здесь у меня много друзей и знакомых. Всякое было за 10 лет , как и должно быть в любом коллективе, но 99% вспоминается , только доброе и хорошее. Спасибо за то, что вы есть! С нетерпением жду поездки в прекрасный Нижний Новгород, чтобы вновь увидеть родные лица!
-
16 балловКамон, отцы! сколько лет - сколько зим! не был я тут, на старом, как черные номера, и уютном, как задний диван "ашки", форуме целую вечность. не было повода тсзть. А теперь есть. Вкратце опишу преобразования газика за период отсутствия. Надеюсь, все корректно запостится с первого раза. Вот таким геройски потрёпанным и видавшим все на свете автомобиль заехал в сухой док несколько лет назад. К этому моменту имелась следующая комплектация — родная трансмиссия, движок УМЗ-4213, ВУТ от БМВ, передние дисковые тормоза и какой-никакой лебедос. Ну и богатая история поездок в жопу мира. в соревнования и прочем движе на разрыв матчасти я не участвовал, оно и так само постоянно сыпалось. Когда в далеком 2005 году я приобрел это детище суровых горьковских конструкторов и не менее суровых ульяновских рабочих, то уровень знаний матчасти не позволял отличить карбюратор от генератора. но это все быстро поправилось, руки прорезались, любознательность победила, одноклубники активно помогали со знаниями, запчастюхами и прочим движем. затянулась эта эпопея надолго - сказался дефицит времени и синдром сапожника без сапог Так вот о последней итерации. Привело газик в мастерскую то, что кузов превратился в прожеванное решето: Концепция была такая — оставляем живой моторный щит, двери, задний борт, а остальное делаем с нуля. Идею заменить гниль на новодельные детали я отмел, как несостоятельную — родной кузов мне не нравился по конструктиву пола. Даже если переделывать ашкин кузов в восьмиместный, то остается вся хрень под сидушками. Опять же дуги хотелось полностью интегрировать в силовую схему кузова. до этого они были привинчены к полу, что в совокупности с его гнилостью было так себе. Да и смотрелось стремно. При этом я идейно не приемлю всякие уазовские лобовухи, шишигины двери и плоские борта. внешне все должно оставаться похожим на правду — в этом весь шарм газика. оченно, знаете ли, люблю я все эти милые крючочки, подфарнички и прочую красоту. Пошел распил и разбор. Выглядело это как прямое попадание трёхдюймового снаряда) Ну а дальше был обрезан по несгнившие места моторный щит, установлен на место на временных подпорках и от него я начал строить силовой набор кузова. на этом этапе самое важное было правильно оный щит спозиционировать, для чего пришлось частично собрать обратно оперение все это потребовало открыть в своей тушке новые степени свободы и освоить акробатическую сварку. Все усугублялось тем, что как сварщик-аргонщик я презирал всякие полуавтоматы. А аргоно-дуговая сварка подразумевает работу двумя руками. Уууу, как я был неправ, сколько лишнего времени это сожрало… но опыт — сын ошибок трудных, озарение пришло и доваривал я уже полуавтоматом, что ускорило процесс в разы. мораль — нефиг выпендриваться. Делалось все по месту, поэтому что-то приходилось переделывать. Например, заказал я новодельные штампованные борта на 69, а пока они делались и ехали через полстраны, решил, что можно задние арки можно сваять и по старому ашечному борту. приехало — не подходит. Ну что же, много — отрежем, мало — приварим. Да, крылья были заменены на стеклопластиковые. Старые проржавели и прожевались до неприличия. ну а если ставить новые железные, то их рано или поздно ждала бы та же участь. По отзывам стеклопластик проще реагирует на пьяные деревья, перебегающие дорогу. Для полов пилота и штурмана использовал так к месту завалявшуюся на хозяйстве листовую нержавейку, она же пошла на задние арки и аккумуляторный отсек. С этим отсеком я себе немного посношал мозг — куда эту батарейку вообще запихать. может в корму для лучшей развесовки? думал -думал, та и впихал туда, где и предусмотрено товарищем Вассерманом — под сидушку. но максимально увеличил его под большой аккум. А то все эти ваши лебедки намекают, что ёмкости много не бывает. часть фоток процесса где-то прячутся в дебрях компов и телефонов, поэтому подробностей особо не разглядеть. Внешнюю рамку лобового пришлось собирать из двух, прогнила снизу, благо запасы позволяют просто вынуть нужное. Ну почти нужное — запасная рамка оказалась 69, а мне больше нравится 69а — сверху козыречек. Убирать внутреннюю рамку категорически не хочу, в опции её открывания свой шарм. Опять же моя синеглазая подруга очень любит класть свои красивые ножки на капот, охреновляя других участников движения. Долго ли, коротко ли ( а скорее долго, очень), доваял я все, куда мог подлезть сверху. Теперь надо снимать это все, переворачивать и обваривать снизу, потом красить и антикорить днище, потом ставить на место. Для этого были назначены выходные и кинут клич по друзьям. Ну а народ у нас душевный, готовы на любой кипеж, лишь бы было угарно. С вечера пятницы до вечера воскресенья была проведена адская работа и все получилось. параллельно камрады, как муравьи, облепили раму, ободрали от коллекции грунтов средней полосы и ржавчины. Машина когда-то приехала из Карелии, поэтому рама бодрая и никаких заплатно-сварных работ не требовала, да и возился я с ней в былые времена в целях максимальной защиты от коррозии. Попутно все свободные юниты вооружались болгарками и прочими нужностями, преводя в порядок всю мелочевку, зачищая краску и вырезая гниль на дверях и прочем, до чего пока не дошли руки. в общем, к вечеру третьего дня кузов гордо стоял на подушках на свежепокрашенной раме. Возможно, вызывает недоумение отсутствие пола сзади. Ненене, так задумано. пол съёмный, лист алюминия 4 мм. Крепится к силовому набору кучей винтов м6 впотай, в качестве ответок резьбовые заклепки. это позволяет снять его за 10 минут и получить доступ у бензобаку, бензонасосу и прочим немногим потрошкам. Да, с баком тоже была эпопея. Система двух баков, как на восьмиместке мне не нравится, привык к ашечным 60ти литрам. Но у ашки бак сильно вылазит в салон, что мне нафиг не надо. Пришлось ваять кастом по месту. бак получился двухуровневый, плоская часть висит под рамой, вдаваясь треугольной частью внутрь рамы. варить замучался. Толи руки резко переместились в задницу, то ли люминь был не очень, то ли недостаточно готовил поверхности. Короче с герметичностью не задалось, пришлось кучу раз заливать, сливать, давать давление, находить все новые свищи и проваривать.Но вроде победил. ну а дальше подготовка к покраске, грунтуем — красим. В качестве краски был выбран колерованный раптор с идеей наносить его небольшими дрипочками, как все и делают, а помельче. Получилось, честно скажу, так себе. Вроде и грунт подобран рекомендуемый, и лег хорошо. Да и раптор этот богомерзкий лег ровно так, как и планировалось. но покрытие оказалось не то, чтобы стойким, в местах всяких сопряжений типа язычка замка и закрывушек борта протерлось моментально. как раньше и было. При этом детали покрашенные черным явно более износостойкие, подножки и крючки капота не протираются. Говорила мама — каждый должен своим делом заниматься. но на малярку на аутсорсе в тот момент денег не было совсем. Ну а дальше сборка всего этого конструктора Лего обратно в самодвижущуюся конструкцию. В итоге получилось вот что: История требует продолжения, так как новый кузов не отменяет ушатанности ходовки. На этом газике мы приключались по адовым пампасам с 2005 года, износив пять задних мостов, какое-то количество рессор, карданов и кпп. Люфты в мостах, рулевом и карданах адовы, коробка подклинивает, тока раздатке все пофиг. Предстоит замена мостов, смотрю в сторону узких спайсеров, давно напрашивается ГУР. Так и не дошли руки до нормальной сборки надставок, заднего дивана или лавок, всяких уплотнителей и прочей мелочи типа карманов на дверях. Посему никаких пока серьезных трипов и дальнобоев, гряземеса и прочего. родные медленные колхозы рвутся просто неаккуратной перегазовкой, движок вдвое мощнее штатного. Такие вот пироги, братцы. пишите, спрашивайте, готов делиться опытом.
-
16 баллов
-
16 балловВсем добрый день! Чуть-чуть лирики. Немного закалымил. Сам не ожидал, но уже был на трёх свадьбах. Жених с дружками в кузове орали песни под баян.
-
16 балловСделал передвижной верстак, дополнительно дооборудовал приспособлениями к ручному инструменту.
-
16 баллов
-
15 балловПосле небольшого творческого затишья, мы снова начали работы по ЗИС-5
-
15 балловЗдравствуйте коллеги! Готов поделится своей радостью. После 4-х лет восстановления и борьбы с бюрократией удалось таки получить документы и номера на моего 69 го. Ещё один Этап пройден, автомобиль ездит, допущен к дорогам общего пользования без ограничений, первая экспертиза на оригинальность прошла успешно! Теперь ещё несколько шагов до признания автомобиля раритетным и мне осталось тоже что надо довести "до ума". Очень помогли публикации Стакан, Gadji, Колпакоff, ВладимирВ, ODI72 и многих, многих форумчан. Большое всем СПАСИБО!
-
15 баллов
-
15 балловЕще по возвращении из Краснокаменска я узнал, что работа гонит меня в очередную командировку, в этот раз не так далеко от дома - в Нижний Новгород. Я бы слукавил, если бы сказал, что в Нижнем еще не был. Был, причем не однократно, но преимущественно проездом - то на Бор, то в Кстово. Погулять по городу, как правило, не было возможности, лишь раз плюнув на работу выбрался в Нижегородский кремль, но было это почти десять лет назад. Утром прыгнул в машину и двинулся в путь, предварительно отписавшись на форуме: глядишь, судьба вновь сведет с интересными людьми. К тому же был должок - еще осенью Игорю (Ковров 63) обещал отдать несколько деталей, но, то на почте коробок не было, то товарищ обещал закинуть посылку при случае, а случай не подворачивался. Так и катались они у меня в багажнике, как сейчас туманки для Aspzlat и книжки Авиатора. Созвонился с Игорем, и вот - первая встреча, первое знакомство в этом путешествии с уже знакомым по форуму человеком, но уже живое. Около часа проговорили на Ковровском посту ДПС, о машинах, форуме, да и вообще о жизни. Но надо ехать работа…. Приехал в Нижний, заселился в гостиницу. Зашел на форум, где в чате сговорился с Александром (@drenalin) о встрече. Которая состоялась вечером следующего дня. Встретившись с Александром, разговорились и, вспомнили, что мы уже пересекались в Нижнем - тогда он передавал для Сергея Белого крыло (Козлиная почта работает). Тогда я был в городе проездом из Кстово, и не очень запомнил эту встречу. В этот раз времени было больше, и мы с Александром совершили прогулку по городу. Кстати по маршруту, предложенному Михаилом (Махх1969). Прошлись по набережной, прокатились на фуникулёре до Бора и обратно. Должен заметить, что за прошедшие несколько лет, с моей прошлой поездки, город значительно преобразился. Исчезла (поредела) реклама на фасадах исторических зданий. Новое убранство приобрели набережные, Чкаловская лестница заиграла свежими красками. Для сравнения несколько фотографий из прошлого. В этот раз работа спорилась, освободил около двух часов дня, пора возвращаться домой, но желание посетить музей ОАО ГАЗ (музей-газ.рф), и неприязнь Московских пробок, в прочем как и Владимирских, Лакинских да и всех прочих других заставили задержаться в городе еще на несколько часов. И вот стрелка навигатора привела меня на проспект Ленина 95, к дверям музея! Скажу сразу - я не нисколько не пожалел, позже стоя в тех самых пресловутых пробках, что задержался на пару часов. Краткая историческая справка: Музей истории ОАО ГАЗ был открыт 10 октября 1965 года. Инициаторы его создания — ветераны и администрация ГАЗа. Первоначальное название — Музей истории и трудовой славы ГАЗ. Найти в ход в музей без посторонний посторонней помощи оказалось не просто, для тех кто поедет - он под баннером, приглашающим его посетить, но на дверях нет никакой таблички, что он (музей) прячется именно здесь, возможно я её просто не нашел. Вошел в стеклянные двери учебного центра, уперся в стол охранника (пришлось его потревожить). «Дверь слева, на второй этаж», уставший от посетителей охранник, произнес заученную фразу. И правда, на втором этаже меня встретила дверь с табличкой, гласящей, что за ней находиться музей ОАО ГАЗ. Вошел внутрь, оплатил за вход 100 рублей и 200 за фотосъемку. Первый зал рассказал мне об истории завода: с указа о его основании в 1932 году, этапах строительства, о годах Великой Отечественной Войны и жизни завода вплоть до наших дней. К своему стыду я не знал, что в 1943 году завод подвергся сильной бомбардировке. "В годы войны завод стал одной из главных целей немецких бомбардировок в Горьком. В 1943 году налеты были наиболее массовыми, только за месяц, с 4 по 22 июня, германская авиация бомбила ГАЗ семь раз. Серьёзные разрушения получили 50 корпусов и зданий. Прервалось поточное производство. 35 тыс. ремонтников, монтажников и строителей, работая по 18—19 часов в сутки, восстановили завод за 100 дней." (Это я взял из Википедии). Не знаю почему, но раньше я считал Горький глубоким тылом и в мыслях не мог представить, что его бомбили. Все- таки хорошо иногда посещать музеи, а так же читать о местах, куда тебя заводит судьба. Задержался у стенда с фотографиями работников завода, погибших в официальных войнах СССР, а позже и России. К лицам солдат, погибших в Великую Отечественную, что «С фотографий увядших глядят..…», в силу специфики своего хобби, я уже давно привык. Привык к их личным вещам, лежащим на полках музеев, но здесь на меня смотрели лица с цветных фотографий, погибших в Афганистане, а так же ребята, запечатленные на фоне триколора: Чечня, Дагестана, мои сверстники. Невольно остановился и задумался… Дальше шел читая стенды и молча фотографировал. Вот уже Победа сходит с конвейера, ГАЗ-51, ГАЗ-53. Достижения спортивных обществ завода, варианты окраски новых ГАЗ-24. И новая политика ГАЗ, которую мы видим в современности. В конце зала натыкаюсь на два стенда с модельками машинок, такие же у многих из нас стоят на полках дома. Вот только здесь наши любимые ГАЗики спрятались, слились с полом, стоя на стеклянной полке, проявив свою военную натуру. Вторая экспозиция музея расположена на первом этаже, туда ведет лестница из холла первого зала. Прохожу два пролета, и вот из-за угла, на меня смотрит полуторка. Сразу не понимаешь, почему на одном стенде стоят две одинаковые машины, начинаешь присматриваться к мелким деталям. Разгадка приходит позже, если не смотреть на таблички, поставленные у машин, слева ГАЗ АА, а с права ГАЗ-ААА, скромно прячущий третью ось. Между машинками стоит их сердце - пламенный мотор, явно не серийной сборки, а специально собранный для стенда. Драйвер, мы твой движок увидим хотя бы в приближенном к этому состоянии? Проходим дальше, а там улыбается фарами ГАЗ-А, невольно вспоминаются кадры из гангстерских боевиков. Воображение так и рисует, что сейчас кто-то вылезет из-за угла с автоматом Томпсона. Рядом стоит ГАЗ М-1, черный воронок. Да, в черном цвете его видеть привычнее, чем в фиолетовом. За М-1 видны до боли родные силуэты нашего 69-го. Скажу сразу из далека он выглядит намного лучше, чем вблизи. Помнится, кто-то раскритиковал ГАЗика из Ульяновского музея, но он можно сказать в идеале. Комментировать не буду, фотографии скажут все за себя. Рядом с ГАЗиком живет Победа, что и не удивительно, блестит начищенным хромом. А между ними гордо стоит деталь, которая объединяет эти две машины. Да, да - их двигатель М-20(69). Вот только не надо писать в комментариях об их немногочисленных различиях. Будите смеяться, большинству посетителей музея это абсолютно безразлично, да и экскурсовод о них ничего не знает. Тут же стоит ГАЗ-12, выдающийся своим силуэтом и богатством хрома. Вот он - символ власти и роскоши! Рядом лежит его гидротрансформатор. Вот такие новшества стояли на Горьковских автомобилях в 50-х годах. Для сравнения рядом лежит МКПП от Победы. В проходе между стендами поселились две волги, представители разных поколений, ГАЗ-3102 и ГАЗ-21 первой серии (причем таблички рядом с ней нет). Видимо нам дали сравнить и оценить разницу дизайна и представления о роскоши 50-х и 80-х годов. Случайно или нет, но за представителями номенклатурного семейства ГАЗа прячется маленький зеленый автомобильчик ГАЗ М-18, глядя на него, его цвет, волей- неволей вспоминаешь любимую машинку из детства. Но не так радужна судьба тех, кто мог играть в эту, настоящую машинку. Она могла бы быть хорошим помощником инвалидам ВОВ, для нужд которых и разрабатывалась. Было выпущено всего два экземпляра, один уехал в Серпухов, второй передали в личное пользование одному из работников завода. Первый экземпляр уцелел. Тут же стоим стоит непонятное для меня прямоугольное чудо, только из таблички я узнал, что это Газотурбинный двигатель ГАЗ-99Д, предназначенный для магистрального поезда МАЗ-6423. Вообще в музее представлено большое количество всевозможных двигателей, в том числе и форкамерных, их вы увидите на фотографиях. Идем дальше: стенд посвященный грузовому семейству, ГАЗ-51, 53, 63 и ну и 66. Почему ГАЗ-66 не попал в объектив моего телефона, не знаю… После стенда с грузовиками взору предстает первая «Полуторка» наших дней, ей посвящен отдельный стенд, пожалуй, по праву. Как бы мы не ругали Газель, но она вывезла завод в тяжелые 90-е, помогла малому бизнесу, да и не только малому, для многих была единственным кормильцем. Да, уставший вид у этого первого грузовичка, спущенные колеса, облезающие деревянные борта, следы мелких аварий - не лёгок путь первопроходца. На кабине мы можем увидеть фамилии и автографы людей, приложивших свои руки к его созданию. Тут же на стенах висят эскизные проекты будущих «Газелей», у стены стоит эскизная модель кузова, вылепленная из пластилина, так же как и «Победы», живущая этажом выше. А вот и ГАЗ-67, ему отдана значительная часть зала, плотно заставленного автомобилями. Можно сказать что он стоит, вернее, едет где-то по пересеченной местности. Преодолевает ручей, текущий у него под колесами. Не будим будем придираться к нюансам реставрации этой машинки, просто посмотрим и пройдем дальше. Да, в музее много неточностей, заметных искушенному зрителю, много недоработок, огрехов, но на них можно закрыть глаза, поскольку этими машинками занимаются энтузиасты, такие же, как и мы. О том же я писал когда рассказывал про музей УАЗа. Проходим в следующий зал, где нас встречает семейство Волг, от ГАЗ-21 до 31029. Конечно, здесь нет всех модификаций машин выпускавшихся заводом, но есть возможность увидеть, как менялся автомобильный дизайн в стране Советов от поколения к поколению выпускавшихся автомобилей. Обходя стенд с Волгами с левой стороны можно увидеть форкамерные ЗМЗ-4022, варианты сидений, торпед, а так же дисковых тормозов планируемых для установки на Волги. Тут же стоит гордый парадный ГАЗ-14, так нам знакомый по торжествам на Красной площади в дни 9-го Мая! Если сильно постараться и выбрать момент, когда хранители зала отвлекутся на других посетителей, можно представить, что видит командующий парадом стоящий в салоне этого автомобиля. Дальше «печаль» автозавода - машины, которые так и не увидели дорог, но в разработку которых были вложены огромные человеческие ресурсы - ГАЗ 3105. Здесь два варианта этой машины. Один простой, повседневный труженик, велюровый салон, незамысловатый дизайн. Второй, так и бросается в глаза - привлекает внимание необычным остеклением, чем-то напоминающий «Яузу» АЗЛК, с роскошным кожаным салоном. Идем дальше: вот он труженик бездорожья - сенегоболотоход ГАЗ-3403, в народе ГТСка или «Газушка». Его предшественники ГАЗ-47 и ГАЗ-71 долгие годы помогали нам в лесах Новгородской и Смоленской областей, в «нелегком трудном поиске». Приятно посмотреть на его незамысловатые формы и полную комплектацию, таком состоянии они в наши руки никогда не попадали. Рядом стоит БТР-80 - тоже детище Горьковского Автомобильного Завода. Он сильно выделяется в этом зале, как и ГТСка, своей брутальностью и мощью, среди блестящих лаком и хромом городских четырех колесных представителей ГАЗа. Тут же стоит остов Т-70, пришедший из военного прошлого завода, напомнивший о войне, как мне кажется, о бомбардировке 1943 года. Футуристический вид имеют объекты стоящие за БТР-80, это фрагмент гоночного автомобиля и автомобиля на воздушной подушке ГАЗ-16. Как-то в углу, на задворках, прячутся последние легковые детища завода - ГАЗ-31010, 3111, ну и Siber. Хочется верить, что ГАЗ найдет в себе силы, и мы снова увидим Волги на улицах наших городов. Какими они будут? Может унаследуют черты и стиль ГАЗ-13 13 и ГАЗ-14, или лаконичность 3105? Кто знает… Ну, раз упомянул о Чайках, вот и они, гордые «дети» ушедшего класса Горьковских представительских автомобилей. Уходя из музея, окинул взглядом стенд в с возможными типажами автомобилей ГАЗ, картины с иллюстрациями трудовой деятельности и спрятавшийся под лестницей макет гаража, из которого Юрий Деточкин угнал Волгу спекулянта Димы Семицветова. Ну и напоследок купил сувенир для Драйвера, пусть теперь только попробует не собрать свою мечту! Вот так я и съездил в Нижний Новгород. Это почти все, если не считать работу и дорогу в Москву, но о них я писать не буду. P.S. В этом рассказе отражены мои личные чувства, мысли и впечатления от поездки. Все неточности в рассказе о музеи и его экспонатах предлагаю списать на мою историческую и техническую безграмотность. Буду рад если кто-то дополнит мой рассказ о экспонатах и музеи!
-
15 баллов
-
15 баллов
-
15 балловВот что проделано за это время. Разобрано всё. Рама отделена от кузова. Начал с кузова поскольку там много дыр. Ну и оговорюсь сразу занимаюсь по выходным вечерами. Так как семья и двое детишек. Да и родителя тоже надо помогать.
-
15 балловgazonchik .Спасибо за экскурс в историю ,но к сожалению как только страны стали разные ,герои одномоментно тоже стали другие .Относительно недавно ,9 лет назад на первого эстонца удостоенного звания Героя Советского Союза .ветерана Эстонского корпуса было заведено уголовное дело по обвинению в геноциде ,и только Российская федерация неоднократно выступала с протестом .....Ветеран умер в своём доме по болезни ,вот цитата из последнего его высказывания «Мне нечего бояться, я ни перед кем ни в чём не виноват. А Золотую Звезду я действительно сейчас ношу даже чаще, чем во времена Советского Союза… А сегодня я просто обязан носить свою награду. Это — моя дань памяти тем, кто воевал рядом со мной. По-иному не умею!» 28марта 2009 г по указу президента России Дмитрия Медведева ,посмертно награждён орденом Почёта . Продолжу свой очерк ......завершением парада был выезд на Дворцовую площадь . Моя Семья ... хотя и дрожали от холода ,но были в восторге . Один из наших мотоциклов перегрелся на выезде и подклинил . Вечерний Питер 9 мая не может оставить равнодушным , сам салют ,канонада пушек, и центр города замирающий в одной большой пробке . В Питере много красивых и замечательных мест , но первым делом непременно хотелось на Аврору . и как рестовратор- рестовраторам скажу, что малость разочаровался ,духа старины на корабле ....мало .швы красиво сварены и зачищены . надстройки верхней палубы заменены ,внутри судно вырезано в один большой зал . Неделя в городе пролетела как один день ,ГАЗон всё это время простоял на перед гостиницей .Сторож на стоянке порадовал предложив взять бумажку с телефонами ,оказалось подходили люди интересовались на предмет покупки ....но нет такая корова нужна самому .День выезда выдался дождливым ,и это можно считать удачей поскольку за пару дней до этого был выпавши снег . Первая остановка .пограничный контроль перед въездом в Ивангород . по традиции пробег с момента первого выезда ......пока без поломок ,не считая определённые проблемы с тросовыми тормозами .
-
14 баллов
-
14 баллов
-
14 балловВ конце сентября, ещё до первых морозных утренников, жена с дочкой последовали примеру перелётных птиц и улетели в Геленджик. Я собирался ехать за ними на машине. Было два варианта: ехать на старой Ниве или на Газике. Но я выбрал третий вариант. Купил старую Волгу в хорошем состоянии и начал её потихоньку чинить. Надо сказать, что предыдущий хозяин оставил мне мало работы, всё было смазано, пороги пролиты отработкой, в салоне было чисто и уютно, разве что родной волговский руль был похож на штурвал Летучего Голландца. И всё-таки последнюю неделю перед выездом я вылезал из-под машины только, чтобы поесть и поспать. Сделал тормоза, привод сцепления, заменил гремящую помпу и масло в агрегатах. В результате машина ехала очень бодро и неплохо тормозила. Всё сделать не успел - печка не грела, не работал омыватель лобового стекла, спидометр закис. Резину поставил новую, зимнюю липучку Dunlop, потому что сзади стояли уазовские колёса, а спереди родная дубовая И-194. Приколхозил на левую дверь зеркальце от Газ-51, без него не мог уверенно ездить по городу. Переборка тормозов, в которых была ещё БСК Пока ехал от гаража до Питера 130км выяснилось, что сальнику КВ пришёл кирдык - масло летело со шкива и разбрасывалось мясорубкой по всему подкапотному пространству. Но откладывать выезд не стал, взял баклажку масла на долив, посадил в машину нашу собаку по кличке Лаки и поехал в Дубну. До Дубны ехать чуть больше 700км, дорога заняла часов 10 - не торопился, ехал 80-90. Поехал по старой М-10, кое-где были ремонты, но в этот раз обошлось без стояния в пробках. Подобрал попутчика до Твери, с разговорами время пролетело незаметно. В Дубне у меня живёт сын, переночевал и вечером следующего дня выехал в сторону Москвы, ночью дороги свободные и ехать приятно. Поехал по 3-му транспортному, но ошибся и съехал раньше, поплутал немного по городу пока не попал на М-4. Ехал без навигатора, с картой на мобильнике. В машине я уже был более или менее уверен, поэтому выехал на платную дорогу и ехал до тех пор, пока у меня не пропала искра в первом цилиндре. Вытащил запасные свечки, а они на 22. Пришлось купить удлинённую головку на 22, нужных свечек в магазине не оказалось. Двинулись дальше, но сразу после Ельца спустило правое заднее колесо. Делать нечего, съехал подальше на обочину, выставил знак и как мог быстро поменял колесо. На местном шиномонтаже, куда я прикатил уже в темноте, мне бесплатно заклеили камеру и пожелали удачи. Вскоре я остановился и поспал в машине, не раскладывая сиденье, но поджав ноги. Увы, после Воронежа колесо снова спустило. К слову, извлекать колесо из-под заднего крыла, используя неродной домкрат, довольно неудобно. Приходится домкратить целиком машину за бампер, потом задний мост, затем опускать его и только тогда колесо вылезает на свободу. Ехать без запаски ночью не рискнул, заночевал вблизи посёлка Дружелюбие. На платной дороге эстакады были почти на каждой стоянке, но после не встречались Утром поехал дальше, выглядывая надпись “шиномонтаж”. Очередной шиномонтажник извлёк камеру, нашёл прокол и тут до меня дошло, что у меня происходит с колесом. Внутренность бескамерной шины была неровной, корд практически выступал наружу и прогрызал камеру. Мастер поставил камеры потолще в оба задние колеса и пожелал удачи. При этом оказалось, что в левом заднем колесе такой проблемы нет, корд выступал чуть-чуть и на камере были просто отпечатки, но не дырки. Тем не менее, камеры сзади заменили на новые и я поехал дальше. Цукерову Балку проехал без остановки, старая Волга с двумя велосипедами на крыше подозрений не вызывает. Правда в Ростове меня остановили на въезде в город, куда я заехал по ошибке, пропустив съезд на Краснодар. Посмотрели только СТС, спросили, родной ли мотор и почему так тихо работает и пожелали счастливого пути. Забегая вперёд, это была единственная проверка на дороге. Погрызенную камеру пришлось разрезать и использовать как прокладку Уже за Ростовом на заправке в станице Ирклиевская заметил, что колесо-то опять тю-тю. Делать нечего, после недолгих мучений снял покрышку. Новую камеру, которую проело кордом точно так же, как старую, я распорол вдоль и надел эту “калошу” на непровреждённую камеру, которая стояла в левом колесе. Потом кое-как с какой-то попытки собрал колесо: вначале натянул камеры на обод, надел одну сторону, пропихнул камеры внутрь и надел вторую сторону. Кстати, с родного обода покрышка снимается легче, чем с современных. И вот мы снова на колёсах, но в тот вечер до Краснодара мы не доехали, встали на ночёвку в Пластуновской. Еду я готовил на походной плитке, за один раз варил яйца, гречку или макароны, а слитым кипятком заваривал овсянку для собаки. Утро было солнечное, проехал Краснодар, впереди проявились силуэты гор. Встал на стоянке перед Адыгейском и понял, что приехал в лето. Солнце жарило так, что голова кружилась. Впереди перевалы, проверил ещё раз тормоза. Перекусил, стоя в майке, разобрал немного бардак в багажнике и нажал на газ. В горах машина показала себя неплохо: бодро забиралась в крутые подъёмы, не перегревалась, отлично тормозила двигателем, тормоза тоже не подкачали. Волга в предгорье Кавказа Но вот Михайловский перевал позади, мы въезжаем в Геленджик. И после заправки запах бензина, машина глохнет. Открываю капот: карбюратор залит, на коллектор течёт ручьём. Поворачиваюсь и вижу надпись “ГАЗ детали машин”. Ну надо же! Ремкомплект карбюратора у меня был с собой, но решил, что раз магазин оказался рядом, пусть останется в запасе и купил ещё один. Рядом стоит белая 31-я Волга, можно сказать внучка. Водитель заинтересовался, подошёл, оказалось, моторист. Заменив иглу с колечком и прокладку, звоню жене и говорю, что буду через пять минут. Еду дальше, но что вы думаете – в самом городе машина начинает дёргаться, глохнуть. Кое-как отполз с дороги, смотрю, а карбюратор пустой. Решил поставить обратно старое колечко, продул канал и всё заработало как надо. Осталось уровень выставить, зря полез отгибать лапку, что понизить его, появился небольшой провал при разгоне. Возле магазина "ГАЗ Детали машин" в Геленджике Вот собственно и все приключения, проехала машина около 2400 километров, если бы не история с камерой, дорога заняла бы три дня вместо четырёх. Бензина ушло примерно на 8 тысяч рублей, точно не скажу, не записывал, а надо бы. После Москвы был сильный попутный ветер, возможно, он помог сэкономить топливо. Домой поедем ближе к зиме, уже после того, как я поменяю сальник в передней крышке, разберусь с печкой и решу проблему с лопающимися колёсами. Спасибо, тем, кто дочитал рассказ до конца
-
14 балловВсем здравствуйте! Вот и дошли руки до "Полуторки". Все как всегда - есть желание построить машину, на этот раз ГАЗ-АА. Пока что нет полного понимания всего объема работ. Нет опыта по этой машине. Но цель поставлена - это должна получиться машина, максимально близкая к предвоенному выпуску, ориентир 36-38 год. Но еще не ММ. Хотя есть сомнения, что все так и получится, но буду стараться. Благо уже есть документы на ГАЗ-АА 38 года. Конечно, очень приветствуются мнения спецов по этой машине. Любые мысли и мнения и комментарии. Как и в предыдущих работах, ставится задача сделать не антуражную, с отметинами времени и боев, машину. Только "в завод". Чтоб смотрелась как новая. Естественно 6 вольт и мех тормоза. Поэтому я постараюсь не использовать копаные детали. Зато как всегда приветствуется качественный новодел и американские запчасти. Первый донор прибыл. Был трактором. Рама укорочена, мост задний смещен вперед, малый кардан укорочен. Двигатель от ставионара. Радиатор чужой. Кабина - скажем так - сохранилась не вся. На передней подвеске нет тормозов. На заднем мосту тормоза работают.
-
14 баллов
-
14 баллов
-
14 баллов
-
14 баллов
-
14 балловВсем Здравствуйте! Тем кто принимал участие в операции "Спасатели, вперед!", предлагаю посмотреть как это выглядело со стороны, а у тех кто пропустил это яркое событие на берегу Дона, есть возможность увидеть - как это было!
-
14 балловПродолжаем историю про кузов. Лючки рундуков и замочки этих рундуков новодельные, производства Костина Александра - приехали к нам в виде заготовок - самое сложное было согнуть проушины петель на заготовке. Ответные части петель срезаны со оригинального кузова. Треугольники по краям бензобака делали сами, по чертежу. Для этого изготовили оправку, чтобы повторить хитрый гиб дугой вдоль края бака. Упоры заднего сидения, кронштейн педали газа - оригинальные - срезаны со старого кузова. Кронштейны дуг тента новодел. Сами дуги вроде как оригинальные (хотя есть сомнения - у кого есть мысли просьба высказывать). Огромное спасибо Костину Александру - приехала новодельная решетка морды его изготовления. Очень понравилось качество - реально ручная и кропотливая работа. Используя эту решетку уже начали подгонку крыльев и капота. Дело по кузову к концу. Но пока что находимся в ожидании внутренних брызговиков передних крыльев - деталь реально сложная, и в нормальном сохране мне лично не встретилась. Тогда можно будет окончательно собрать всю морду.
-
14 балловНачали сборку кузова. Листы пола зафиксированы в контрольных точках стапеля; и дальше перешли к задней части кузова. Вначале - приварка продольных лежней пола. Далее сборка отдельно левой и правой арки-рундука, а затем понтировали эти узлы на панель пола. После закрывали задний борт. Самое главное - это почаще примерять и проверять перед приваркой. Использовали спот-сварку в аргонной среде.