Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.09.2018 во всех областях

  1. 9 баллов
    Приветствую! Немного запоздал с вступлением, сразу всего столько нужно было сделать) Меня зовут Павел, живу в МО г. Бронницы, машинка газ 69, 1963 г.в., куплена мною в г. Чебоксары, принадлежала гаражу минэнерго. Буду доводить до "ума", в изначальное состояние. В первую очередь, постановка на учет в 10-х числах октября, номера наверное сохраню. После снятие лодки с рамы и регламент на работы, из неприятного колхоз задних фонарей, переделана система зажигания на безконтактную от ваз, дырочки в полу. Двигатель, кпп, раздатка мосты, родные, номера все на месте. Так что принимайте)
  2. 3 балла
    Наконец пошит тент! Сегодня одели, сидит не плохо! Порадовал зазор дверных надставок. На днях все будет установлено окончательно!
  3. 2 балла
    Машина чебоксарская, а номера саратовские! Поздравляю с приобретением! P.s. Задние фонари от Уаза всю картину портят
  4. 2 балла
    Предлагаемые за 5р. и по ссылке за 2р. стартера газоновские. Не совсем... Почитайте здесь - http://zil157.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=405 жаль только фотографии слетели.
  5. 2 балла
    Не стал тему создавать. Вот фото волговской пятиступки с уазовской раздаткой. После внедрения проехал 1500км 90/10 асфальт/бездор. Мотор 4218, ощущения очень приятные, давно мечтал ехать 80 не напрягаясь. Диск сцепления волговский слабоват, но держит.
  6. 2 балла
    Про каленые крюки. Я вам открою страшную тайну - даже на грузоподьемных кранах они не каленые. Крюк при перегрузе должен гнуться, а не звонко лопать. Каленые крючки у рыболовов.
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    бендиксы тоже в продаже есть в любом грузовом (отечественном) магазине.. ценник правда не помню, за ненадобностью... .. от ЗИЛа смотри.. для образца возьми полуторкин бендикс -для сравнения.. ну а там сразу поймешь)) его( бендикс) можно и в стартер 51 го поставить
  9. 1 балл
    291828-П Шпилька М11х1х68 головки цилиндров ЗИМ, М20, 51, 63, 69 291835-П Шпилька М11х1х85 головки цилиндров ЗИМ, М20, 51, 63, 69 вот наши твоя тоже наша
  10. 1 балл
    Бесконтактную систему зажигания от ВАЗ, наверное, имеет смысл оставить, если она рабочая. Коммутатор, думается, можно замаскировать :-), чтобы в глаза не бросался. Работает бесконтактная скорее всего лучше, чем "родная", искра мощнее. А круглые фонари конечно правильнее смотрятся, но начинать лучше с регистрации, потом расследования подробностей "дырочек в полу" и их устранения :-)
  11. 1 балл
    Вот что у себя намерил. Наспех подрисовал. На Левой еще отметил шпильки, что крепят ремни тента, на правой - где крепление топора. ремень тента от оси пряжки до шпильки 130, общая 900 мм . В остальном у меня получились размеры право-лево зеркальные.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Про войлок. На рынках продают стельки в обувь. Разной толщины и разных размеров. Я думаю из 45го получится 2 нужных полоски.
  14. 1 балл
    правда крюки не назад )), есть второй, такой же без ремонта
  15. 1 балл
    Клип он у нас снимал, оказывается. Порадовал. http://www.news29.ru/m/kultura/_Ja_edu_k_koreshu_na_Sever_Igor_Rasterjaev_snjal_klip_ob_otdyhe_v_Pomore/76663
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Так капоты, с надписью Газ и после 54 го, ставились на машины, запасы на складах были. Да и у народа по сусекам были, попадались, видел новые, "муховские" и даже с войлоком. Вот экземпляры для примера. Ещё клиент с машины 54 г.
  18. 1 балл
    Очередной пробег на 140км. Последние теплые и сухие выходные, +24град., дальше дожди и похолодание. Довернул трамблер еще на 1град. (итого с момента кап. ремонта на 3град.) - понравилось, веселее ускоряется. Сейчас пробег 740км. 1. Спидометр после 700км начал немного щелкать - стрелка подрагивать, что-то рановато. 2. Температура ДВС во время поездки держалась 85-90град, в предыдущие поездки - 80-85град. (визуально), при такой же наружной температуре. Накануне установил нижние щитки двигателя, связываю рост температуры с ними, т.к. больше ничего не менял (зажигание менял в дороге, температура уже была такая). 3. Печка подкапывать стала (правда ее я недавно поставил, еще рано пенять). В остальном газик только радует. Налет на свечках и выхлопной коричневый, от черноты избавился. В конце поездки вырос ХХ, что в принципе при раннем зажигании нормально. Исправил данные по расходу в предыдущем посте - расход 14,5 стабильно (10% город, 80% трасса, 10% проселок)
  19. 1 балл
    точно, порвёт карман я от такой прошлый год на авиасалоне прикупил
  20. 1 балл
    Во первых рад видеть в теме комментарии от очень опытных коллег. Во вторых , сегодня покрасил, все порошком, что лежало без без дела и может пригодиться (термостойкий мне не доступен к сожалению), а коллектора термостойкой BODY . К сожалению времени не было найти КО-8104. Пока все в кучку складываю.... Руки дошли заодно пряжки ремней тента задавить как положено.... П.с. фото с девицами для дела) . С машиной часто по выставкам мотаюсь, на всех какие то наклейки дают. Клеить на авто не по феншую, а без дела тоже не айс валяться. Вырезал из тонкого пластика легкосьемный кусочек, размером со спинку, теперь на него клей что и кого хочешь).
  21. 1 балл
    Вчера и сегодня в рамках обкатки сделал самостоятельный выезд, без сопровождения почти на 300км (в оба конца) - за грибами. На текущий момент пробег 502км. Прикинул расход за прошлую ( и часть этой) поезку на 228км сжег 33 литра, итого 14,5 литра на 100км. Расход не страшный, правда шел все время по ровной дороге при 50 км/ч и температура воздуха 24 град., но на необкатанной машине и даже в накат не пускал, и еще передний мост все время с включенными хабами, да и по городу пробег около 30-40 км. Карбюратор К-131А. За вторую поездку думаю расход будет больше, так как экипаж был три человека + припасы, а также местность была местами с подъемами. Машина не подвела, не капризничала, не грелать выше 90 град, даже после подъемов. Грелась больше остальных одна ступица - устранил в дороге. Немного пораньше поставил зажигание, отрегулировал в дороге ХХ. Есть потеки, но небольшие - будем устранять.
  22. 1 балл
    Спасибо ребята, что откликнулись! Да Борис ,дом построил ,вот такой
  23. 1 балл
    Во время одной из примерок кузова, подогнали положение глушителя под подвес (который на кузове). И смогли окончательно сварить выпускную трубу. Глушитель делал Петр из Украины - очень качественная работа ему спасибо. Но выпускная труба все же оказалась коротковата - пришлось ее надставлять, чтобы она вписалась по длине. Некоторое время еще ушло на доводку шасси, предварительную регулировку тормозов, залику масел, проволочную контровку гаек и шприцевание точек смазки. Теперь шасси закончено. Это просто праздник. Поэтому сфотографировал в деталях - у кого есть замечания, то просьба высказать. Некоторые гайки/пальцы остались пока незашплинтованы - это уже в конце будет. Запустили двигатель - пока на 12 вольтовом акб и с пока с 12 вольтовой катушкой. Все наплохо. Погоняли - покрутили трансмиссию на разных передачах - колеса вывешаны. Вроде все нравится. Доработка крестовины заднего кардана пока ведет себя хорошо - без вибраций. Как правильно советовал Pioneer , важно выставить в одну ось, без напряжений, двигатель и трубу заднего кардана - чтобы муфта трубы кардана (около раздатки) могла свободно проворачиваться от руки вокруг своей оси. Масло использовал наше - см фото. Запускался двигатель пока с карбюратором К-22г. Есть надежда, что скоро на его место встанет оригинальный. Не ясной показалась история с заливной пробкой КПП (или раздатки) - в пробке засверлены отверстия - при раскручивании КПП до высоких оборотов из отверстий начинает подтекать масло. Что это и почему? Причем существуют пробки как с отверстиями, так и без них.... На крайнем фото. ю
  24. 1 балл
    Сделали мы эту планочку-держатель лобового стекла - получилось как надо, точно по чертежу, с полукруглой полкой. Стоило и затрат и трудов, хотя казалось бы какая ерунда. Спасибо Роману. В ногах водителя попытались повторить выемку под оттяжные пружины педалей. По чертежу должна быть выштамповка, у нас получилось как получилось... По совету Алексея Цыганкова устлили крышку АКБ отсека - ее силой крюка капота выгибает иначе. Сама лодка кузова закончена. Неделя ушла на доводку лодки и вылизывание недоделок и косячков. Раз пять примеряли лодку на реальной раме- и в сборе с мордой и отдельно. Наиболее сложным моментом оказалось обеспечить прилегание лодки к раме во всех точках (включая точки крепления на кронштейнах подножек). Тут уже пришлось подправлять кронштейны подножек рамы - перепады их высот. Подогнали. Теперь лодку и часть кузовных деталей везем в покраску. Цвет выбран Teknos RAL 6003 матовый. Как всегда порошковая окраска с предворительным порошковым цинковым грунтом. Сварные точки только подчищены слегка, не маскировались. Швы дуговой сварки не зачищали - только совсем уж сопли убирали. Шпаклевку и лужение на на лодке не применяли. Резьбы закладных гаек при покраске защищаем болтами. Результат - на фото. Вроде все норм.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Бензин стал течь намного меньше при запуске с заслонки, но все равно подтекает. Решили, что нужно искать карбюратор со стационара "канолевый". Второй, третий, пятый запуск - без проблем! Проехал вперед и назад - едет нормально. В кабине конечно не совсем удобно, коленка упирается в рычаг скоростей на 1 и 2 передачах. Обзора вообще мало. Назад когда едешь - вообще ничего не видно) Приходиться открывать дверочку, чтоб высунуться нормально и посмотреть, так как через окно особо не высунишься Запуск - отдельный ритуал. Я прочитал книгу и запускал так: 1. Открыл краник бака (на фото он закрыт) 2. Манетку ручного газа (справа под рулем) поставил в среднее положение 3. Манетку опережения зажигания нужно вверх вывести, я ее вывел первый раз в низ, на раннее зажигание - это было моей ошибкой, которую я запомню на долго.. При запуске "пусковая рукоятка" вылетела и поставила мне "Лайк". Никогда не думал, что палец может опухать до таких размеров)) Фото этого не передаст. После этого заводил машину так: правую кисть одевал в две китайские перчатки, потом в верхонку, потом в шубинку. И потом крутил. 4. Вытянул подсос 5. Включил зажигание 6. И крутим После того, как машина завилась, бегу в кабину, манетку зажигания ставлю в низ- на ранее, убираю газ и подсос по мере прогрева.
  27. 1 балл
    Подгонка передней части. Чашки фар штампованные - оригинальные со старого кузова. Крылья, решетка морды и вся остальная жесть - новодел. Капот оригинальный. Капотов много, но выбираем самые бодрые части из них. Пескоструй проявляет слабые места. Одну из половинок пробуем подлечить/надставить - уж больно крепкая она и без вмятин. Ось капота - взяли пруток диаметром 10 мм - вошло в самый раз, хотя оригинальная ось чуть тоньше. Крючки капота, передняя и задняя опоры оси капота, болты крепления бензобака - все американское. Кожух под ногами водителя, прикрывающий опору двигателя, сделали заново по чертежу. Замочек на инструментальный ящик - от крепления оружия УАЗ. Правильный замочек? А то на моих кузовах ни одного не сохранилось
  28. 1 балл
    Продолжаем историю про кузов. Лючки рундуков и замочки этих рундуков новодельные, производства Костина Александра - приехали к нам в виде заготовок - самое сложное было согнуть проушины петель на заготовке. Ответные части петель срезаны со оригинального кузова. Треугольники по краям бензобака делали сами, по чертежу. Для этого изготовили оправку, чтобы повторить хитрый гиб дугой вдоль края бака. Упоры заднего сидения, кронштейн педали газа - оригинальные - срезаны со старого кузова. Кронштейны дуг тента новодел. Сами дуги вроде как оригинальные (хотя есть сомнения - у кого есть мысли просьба высказывать). Огромное спасибо Костину Александру - приехала новодельная решетка морды его изготовления. Очень понравилось качество - реально ручная и кропотливая работа. Используя эту решетку уже начали подгонку крыльев и капота. Дело по кузову к концу. Но пока что находимся в ожидании внутренних брызговиков передних крыльев - деталь реально сложная, и в нормальном сохране мне лично не встретилась. Тогда можно будет окончательно собрать всю морду.
  29. 1 балл
    Труба-усилитель по краю по бортам кузова. С самого начала была задумка - оставить эту трубу оригинальной, вырезанной из старых кузовов. Вырезали, освободили от лишнего железа. Но когда пришла очередь приварки этого элемента - стало понятно, что сохран оригинальной трубы не соответствует качеству кузова. Пришли к решению делать новодел. Трубу 19 мм нужно было не только обвальцевать полосой жести 1,2мм, но и согнуть по требуемым радиусам. В соответствии с чертежом. Костину спасибо за чертежи. Огромное спасибо Роману - технология и изготовление этой трубы это полностью его заслуга. При этом мы основывались на опыте Эдуарда - Pioneer, за что ему спасибо! Перепортив кучу материала, мы научились сгибать уже обвальцованную трубу. Единственное отступление - мы делали надрезы на полосе боковой трубы в месте верхнего гиба (видны на фото). Возможно заварим и замаскируем эти разрезы - повторив "волну" как в оригинальном гибе. Приваривали элементы к кузову как и всегда - точкой в аргоне. Элементы окантовки , при приварке к кузову, соединены на отрезки трубы 16 мм в диаметре.
  30. 1 балл
    Проблема у всех одна, практически у всех. Если в администрации нет любителя, знакомого с нашим ретро движением, не пробиться.Три года я просился проехать перед ветеранами на полуторке с полевой кухней и ГАЗ 67, без толку. Ветеранам интересней смотреть оружейные приёмы, которые делают девочки в коротких юбчонках. Одна высокопоставленная мадам сказала, вот если у него было бы 10 полуторок, то мы бы его пустили. В этом году на звонок администрации попросил 1000р на заправку, т.к. уже на пенсии и всё - пропали. А вы говорите сколько стоит полуторка, чтобы администрация устроила праздник. Вчера принципиально прошел ТО и застраховал на полгода, т.к. уже сталкивался непорядочностью административных работников. Выставили пост ГАИ, чтобы оштрафовать, т.е. прикусить как собака щенков - НЕЛЬЗЯ. Инспектора извинялись, но была команда. РВИО создали и то под ЖЕЛТЫМ флагом. Всё очень грустно, особенно если копнуть. Скоро и наши внуки будут говорить, что ВОВ выиграли америкосы.
  31. 1 балл
    В Нижнем тоже ребята стараются "полуторки" выпустили образца 43 года - еще с одной фарой, но уже с дверьми)
  32. 1 балл
    думаю многое зависит от комплектации авто и "компетенции" реставратора..это если "грубо"..сейчас проще народу купить за лимон среднюю иномарку и кататься нежели вложить деньги в полуторку и красоваться ею в гараже. А про интерес...мне кажется у нас у Русских менталитет немного "того" вспоминаю 9 мая...в Москве...и диктор говорит" вот по красной площади едут автомашины ЗИС 5 с ветеранами"..и тут появляются эти "Монстры"...я чуть со стула не упал....я не пойму что в России не найти 10 оригинальных Зисов...им проще из гавна хрень сделать..бабки поколоть..думаю не малые..и всему миру показать..и обосраться...я это про то что никому ничего не нужно..кроме денег...и выгоды..а вы про интерес говорите. Вот такие частники и бьются как мы..последние штаны снимаем что бы какую то засратую копную помпу за 5 тыр купить...и потом пять лет ее "облизывать". А на 9 мая..пытаешься с адм договорится что бы проехать по городу...так они еще и смотрят так..как будто ты еще им и должен.....а с ГАИ решите ?? бензин и пр...т.е для них я со своей полуторкой это Геммор...им проще флагами помахать, демонстрация, смертный полк, красивые слова про ветеранов и войну..стакан водки выпить и по домам..а то что эти машины всю эту войну "вывезли реально" никому и дела нету. По цене в Питере вроде за 800тыр из ГАЗ 53 делают ЗИСы просто кабину ставят (узбеки по инфе дерево ваяют) и спереди "нос" родной от рамы зисовой и все...исходя из этого можно предположить сколько примерно будет стоить полуторка или ЗИС в зависимости от состояния и комплектности. Некоторым как по передачам смотришь лифчик за 500тыр дороже...
×
×
  • Создать...