Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.12.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Транслит же живет. Амозговыносительно.
  2. 2 балла
    https://twizz.ru/20-illyustracij-ot-ulichnogo-xudozhnika-kotoryj-ne-boitsya-vyskazyvat-svoyo-mnenie-o-sovremennom-obshhestve/
  3. 1 балл
    чойт сдаётся мне плохо кончит сей поциент, стопудофф найдётся таки Калоев из спорта, который всёж воткнёт ему какой нибудь ледоруб в его тупую обиженную голову и докучи лыжу в задний проход
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Таааа-аак, и какая связь?! В конце 90-х жилось не лучше и дальннобойщики были как на войне, а двадцатью годами ранее, американские "зелёные береты" уничтожали гражданское население Вьетнама с особой жестокостью, сегодння же, гордый народ Эфиопии, вооружившись патриотическим сознанием, запретил оскорблять себя "эфиопами" и приказал называть себя-эретрийцами! О как! Так вот чтобы не попасть под 282, часть 2, статью УК РФ будьт епримерны и толерантны в отношении окружащих вас граждан...мы же не какая нить Украина сегодня, и не скотье жившее вместе с нами в 90-х развально-бандитских годах...мы гордая блять нация и ни-ни, а то будет вам. Вот Саш, то, что ты предлагаешь людям взамен заработанного и выстраданного теми же 9-ми будущего...а в это время, дворкович уже объявляет о повышении цены на бензин.. https://regnum.ru/news/2352448.html знаешь что за этим последует?! А когда настанет хорошо?! Наверно когда все перестанут себя тревлжить обсуждением плоъхого и наступит всеобщее благоденствие и рай земной...так вот, передача устной информации есть укрепление знаний и снятие тормоза в их использовании... Это как ты например веришь в то, что Красная Армия всех сильней...ты это просто знаешь и всё, правда перед этим была проведена нихуёвая работа по вложению в голову этих знаний.ю Зарвавшиеся чинуши должны обсуждаться, снять с людей психологический тормоз перед спором с гадами можно только объяснением, что это гад и с ним надо бороться...регуляные напоминания человеку о том что он человек а не дойная корова, вернут веру в себя многим если не всем...кстати веру эту отобрали именно в 90-х с нашего молчаливого согласия... вот на видео волеизъявление гражданина своему слуге... предлагаешь молчать, чтобы у нас не было Украины?! Да мы уже промолчали космос, авиацию, образование, промышленность, рыбфлот и многое многое другое... хочешь, молчи дальше...как бы чего не вышло, а то украина и прочие сирии. Кстати её уже наш приказал начать думать как востанавливать...готов посодействовать не руками так деньгами?!
  7. 1 балл
    Чего тут удивляться, бытие определяет сознание, люди транслируют негатив ибо живут в негативе. Научите меня пожалуйста видеть мир в розовых красках. Расскажите тру стори, как сами пришли к успеху и как хорошо живётся на службе, и я тоже порадуюсь за вас , может моя жизнь станет светлее. В каких богов должен верить позитивный человек? Сами кто , православный ,монархист?
  8. 1 балл
    Экспедиционник можно сделать не только из внедорожника. Даже из пузотерки люди умудряются
  9. 1 балл
    Позвоню в понедельник им.
  10. 1 балл
    и много вертухаев(тож по разнарядке) из концлагерей..и полицаев(либо сдохни - либо служи) из местных.. их вешали (плен - варианты, немного, но, есть) пчёлкино место, за них, не свербит?? призвали в нехорошее - так головой в пень(если ума нет - по другому) человек тем и отличен от свиньи - ответом за дела.
  11. 1 балл
    Смотрю - заклевали совсем паренька этого, из Уренгоя. И вот наши тоже клюют. А по-моему он совершенно обычные вещи сказал: что захватнические армии состоят из подневольных солдат, которые совсем не хотят воевать. Что многие из тех немецких солдат были просто обычными людьми, которых даже и жалко. И об этом ведь и многие наши фронтовики в мемуарах говорят. И не перед школьник вроде и не извиняется, а говорит избитую истину - жить нужно в мире и не допустить повторения. Слова он подобрал необычные для русского человека - так он же перед немцами по гранту выступал... Говорил так, чтобы было нейтрально.
  12. 1 балл
    Предлагаю поменять название темы. Вместо ЛЕНТА НОВОСТЕЙ , КАК У НАС ВСЕ ХУЕВО. У нас например все хорошо, асфальтом весь двор закатали, фонарями хоть и говенными да осветили, бордюрчики сделали, травку посеяли, крыши над подъездами. Дорогу до дачи 60км сделали как стеклышко с разделением по встречке и освещением, Менты трезвые, Водку после 22 не продают и реально гопаты вечером стало меньше. Порядок в городе. Вода горячая как и отопление без перебоев (то есть всегда). Электричество тоже без аварий. Жратвы в магазинах полно. Работа для того хочет тоже есть. Все же этого хотели? Молодеж дебилы? так это наша молодеж. Медицина и образование это тоже наше. Еще заметил, давно, кто больше всего пиз...т тот меньше всего делает. Люди которые делают, новостями не делятся. Работайте братья.
  13. 1 балл
    это на фотографиях так кажется или он на самом деле весь в складках? а ещё на 6,7и последней прекрасно видно нарушение геометрии брать из за буковки Г капот котрому надо посветить не один,и не два,и даже не три дня?проще У перечеканить на Г-у меня это заняло пару часов с перекурами и чаем.Капот тоже был измят но не на столько,а с чем не справился я справится шпатлёвка
  14. 1 балл
    А переверни Папа Карло полено вверх ногами.— И все могло бы быть совсем по-другому, —Грустила Мальвина, глядя на длинный нос Буратино.
  15. 1 балл
    Здоровья тебе во все органы и денег во все карманы С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ
  16. 1 балл
    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Здоровья счастья и удачи!
  17. 1 балл
    Серега! С Днюхой! Воплощения всех желаний !
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Интересно кто его за такую сумму купит
  20. 1 балл
    Как писал, обновлений в конце прошлой недели пришло прилично. На этой неделе мы успеем рассказать о новинках два раза, а не один, как раньше (или даже не раз в две недели, что тоже частенько бывает). В этот раз я собрал на фото "белые" номера, и к ним затесался один номерной знак обр. 1946 г. Это мотономер Красноярского края. Серия "КД" - первая по выдаче в регионе, т.е. можно предположить, что номер выдан не позже 1950 - 1951 г. Мотономера 1946 г. в регионе были уже представлены знаком другой серии. Так что этот экспонат не привел к увеличению числа типов региона в коллекции. По-прежнему ищется один номер обр. 1936 г. и вся программа по региону по-минимуму будет собрана. К примеру, полностью собрана Московская область - все типы знаков закрыты даже больше чем в 18 типах. Дополнительно есть и задний мотономер обр. 1936 г, и передний обр. 1940, номера 1946 г. представлены не двумя типами по программе-минимум, а всеми 4 (мото, передний и задний автомобильные и прицепной), причем еще и разных серий. В качестве расширения типов есть и передний номер "транзит" металлический, и два транзита бумажные, и велосипед, и желтый нерезидент с кодом "521", и экспериментальный передний номер "ЮБЦ" на алюминиевой пластине. Не хватает пока лишь заднего 1936 г, переднего мото 1936 г, заднего металлического транзита, ну и выездного желтого транзита серии "Р" областного кода. Но сбор номеров области продолжается при поступлении соответствующих знаков. И сейчас как раз такой случай - номер серии "МОМ" расширил представленность основ области. "МОМ" - единственная серия основы "МО", выданная не в Москве. Причем серия непростая еще и тем, что милицейская. Непонятно, чем не устраивала закрепленная в качестве милицейской еще в 1981 г. говорящая серия "МЕЧ", но к концу 80-х все эти номера были заменены на "МОМ" - видимо, "Московская Областная Милиция" звучало как-то более весомо, как и городская серия "МКМ", что в Москве расшифровывалось как "Московская Краснознаменная Милиция". Сейчас в коллекцию поступил задний номер, а передний остался у коллеги по увлечению. Интересно, что передний номер комплекта алюминиевый, а мой - стальной. Известно даже, что номера висели на пожарном ЗИЛе. Такие автомобили имеют относительно небольшой пробег, поэтому до сих пор на пожарных автомобилях сохраняются номера даже "черных" серий. Несколько лет назад я сам видел пару таких пожарных автомобилей на базе ЗИЛ-157 в Тверской обл., а недавно всплыла свежая фотография из Тульской с лестницей на базе ЗИЛ-131 на номерах черных "ТЛА". Благодаря тому, что номера в свое время не заменили, эта довольно редкая милицейская серия области обогатила собрания двух коллекционеров. Теперь будем искать передний номер - авось всплывёт. Очередным экспонатом является задний номер "ВРН". Это знак из Латвийской ССР. Серия выездная, была представлена в коллекции лишь типом 2 (частником) "нВР". Переднего номера у меня тоже пока нет. А Латвия, как и Московская обл., по программе-минимум собрана полностью, и даже есть три дополнительных типа: велосипедный, один из номеров 1946 г. для автомобиля и один прицепной 1946 г. Писал я уже не раз про "выездные серии", но напомню. В случае, если на номере была хоть одна буква кириллического алфавита, выдавали такие особые номера серий с буквами, совпадавшими с латиницей. Присваивали их вместо обычных номеров только на время поездки за рубеж, а с 1989 г. по заявлению граждан или предприятий, можно было получить такой номер постоянно. Впрочем, уже в 1991 - 1992 г. в странах Балтии появились номера переходных или национальных стандартов. Век советских номеров в общем, и выездных серий в частности, был недолог - все они были заменены национальными номерами в обязательном порядке, как и номера "ВРН" в Латвии, "РТВ" в Литве, и эстонские "ЕА_". Спасибо за эти пополнения (и те, что ниже) коллегам по хобби, и просто тем, кто помог привезти номера! Теперь про остальные номера, и я буду краток. Три серии прицепных знаков ("КЮ", "КЯ", "ЦЧ") пополнили собрание Красноярского края вдобавок к трем сериям уже имевшихся прицепных номеров. По одному прицепу пришли в г. Киев ("УЧ") и Татарскую АССР ("ПБ"), закрыв соответственно шестой и 12-й типы, и оставив в поиске 8 и 6 типов (в Киеве не было своих серий спецтехники). Номер "ПБ" выполнен нестандартным шрифтом, свойственным для поздних номеров Татарии. Передние госы "АМО" (Амурская обл.) и "БУА" (Бурятская АССР) тоже расширили представленность типов - ищутся 11 и 10 типов соответственно. Тракторный прицеп "СД" расширил до трех представленность серий этого типа Сумской обл., но не изменил общий зачет - ищутся 6 типов области, впрочем подождите три дня. А тракторный "ЮЭ" Минсельстроя тоже отсутствовал как серия, но не как тип. Вот такие сегодня у нас успехи. В следующий раз покажу приход номеров обр. 1958 и 1965 г.
  21. 1 балл
    Очередной тент,на этот раз уезжает в Венгрию,подождем отчет от хозяина.
  22. 1 балл
    Вот очередное пополнение. В общем-то, номера тут разные, как по состоянию, так и по времени выпуска. Для меня наиболее интересными тут являются, конечно же, номера обр. 1936 г. Как-то последнее время часто стала попадаться серия "ЛР" Ленинградской области. Это уже второй задний номер, Первый пришел совсем недавно. Номер пригодится для обмена и тут выставлен лишь в качестве дани уважения старому довоенному предмету, еще и побывавшему на поле боя. На это явно намекает осколочное ранение в левой нижней части знака - это не коррозионное повреждение, которых тут тоже хватает. Предмет со своей историей, которую сам он не сможет рассказать, а по вторичным признакам ее тоже уже не восстановишь. Блокада ли или забытая финская кампания - когда был утрачен и ранен номер, непонятно. Но это тот случай, когда я бы, если дойдет до восстановления этого знака, не стал бы убирать его осколочное ранение. Остальные номера, полученные из того же источника, отличаются к лучшему по сохранности. Они представлены сериями "ЛД" г. Ленинграда (первый номер обр. 1936 г. этого региона в коллекции), "ВА" Вологодской обл. и "ВК" Куйбышевской обл. Об этом номере стоит рассказать подробнее. Серия "ВК" является одной из двух известных мне, шрифт символов которой был нестандартным и на номерах других серий не встречался. Да, у номеров 1936 г. было два вида шрифтов - "квадратный" и "округлый", более редкий. Но шрифт цифр номеров "ВК" отличается даже от квадратного шрифта - цифры более узкие и имеют другие пропорции, что видно, если сравнить "9" и "6" на номерах "ВК" и "ЛД". Отличается и начертание букв - сравните первую букву у номеров "ВА" и "ВК". Что касается "К", то она резко отличается от обычной своей угловой (а не прямой наклонной) формой верхнего луча. Очень интересно было получить такой знак в коллекцию. Кстати, мотоциклетные номера "ВК" имеют те же отличия. Теперь, когда мы разобрались с нюансами начертания символов на номерных знаках обр. 1936 г, можно перейти к другим номерам существенно более позднего периода. Все они прибыли из Украины. Слава богу, потихоньку начинают оттуда перемещаться номера, которые вот уже с год копились и ждали своего часа. Что мы имеем сейчас, так это полученные из Харьковской обл. номера областных серий "ХАЗ" и "ХР", а также ведомственные "ЗЭ" и "ЩЗ". Если мотономер уже был в наличии, и лишь улучшился по качеству, то тракторный прицеп обр. 1965 г. закрыл 12-й тип области, осталось найти 6 типов. Нормальный результат. Ведомственный "ЗЭ" расширил представленность серий Министерств и ведомств УССР. А с "ЩЗ" история более интересная. Эта серия была разделена между Министерством судостроительной промышленности СССР (с 00-01 по 20-00) и Министерством тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР (с 20-01 по 99-99). Впервые номер этой серии был мне предложен года три назад. Номер находился в Волгограде, где, как мы знаем, был тракторный завод. Но нецелесообразность оплаты пересылки лишь одного номера тогда помешала получить его в коллекцию. Номера эти недорогие, маловостребованные, и стоимость пересылки сильно влияет на интерес к ним, иногда делая такие приобретения совершенно нерентабельными. Потом номер был предложен еще из двух источников, причем один из номеров был найден, как ни странно, в Вильнюсе. Не совсем понимаю, как его занесло в Литву. Было ли там предприятие министерства, выпускались ли какие-то сельхозмашины? Не имею информации. Номер был отложен, но потом в процессе подготовки к передаче куда-то затерялся. И теперь с предложением, сделанным читателем из Харькова, номер серии, наконец, появился у меня в коллекции. Вроде бы невзрачный предмет по сравнению с более интересными знаками, а даже на такой знак может уйти довольно длительное время на поиски. Вместе с этими номерами в коллекцию за день поступило около 30 номеров, плюс больше десятка на обмен. Число знаков в коллекции на вчера составило 2994 единицы. Поэтому я буду выкладывать новые номера в ближайшее время почаще. И очень хотелось бы, чтобы 3000-й номер в коллекции был каким-то интересным. Но увы, для этого пока нет предпосылок. Может им будет обычный мотоциклетный или очередной тракторный прицеп. Буду ждать предложений.
  23. 1 балл
    Так и живём , ожидаем , восхищаемся, а потом вспоминаем и слушаем то что в душу запало , как у всех , не мог дождатся пока отец посадит за руль ГАЗИКА , потом выгнать не могли уроки учить, чуть позже гонял без передышки везде где хотелось ,помогал папе ремонтировать траглодита , стал сам ремонтировать он мне помогал, в силу обстоятельств слегка подостыл к нему постоял малёхо в гараже , стал вспоминать былое и скучать по былому , а потом всё по новой ,так и живём, ездим потихоньку то по говнам ,то лежу под ним , под музычку , чего хотел послушал у АС\DC с удовольствием , плавно переключусь нa NAZARETH . Всем удачи !
  24. 1 балл
    Ну да, восемь - но все равно запомнить сложновато, ИМХО. Прошло еще две недели. Потихоньку, по капельке, в коллекцию продолжают поступать номера. Это пополнение появилось благодаря обмену и покупке номеров у коллег по увлечению. А палитра знаков представлена, в основном, номерами Казахской ССР, причем и довольно интересными - будет рассказ о них. Тракторные прицепы "ЧЕ", "ХА" и "ХЕ" были найдены в Кустанайской области. Оттуда же растут ноги и у "белых" номеров основы "НЖ". Зачем на них нарисованы странные красные квадраты, говорите? Про них расскажу ниже. Пока подведем промежуточные итоги по другим номерным знакам. Всего два номера идут в зачет основной темы коллекции - расширения представленности типов регионов СССР. Это прицепной "ОМ" из Омской обл. и тракторный "ТЗ" из Тюменской. Теперь по этим областям осталось найти два и десять типов (из 18) соответственно. Номера серий "ЦР" и "КЩ" расширили представленность серий своих типов соответственно в Рязанской и Кировской областях. Но эти типы в коллекции уже были. Классный омский гос. "ОМС" резко улучшил состояние этого номера в коллекции. Тракторный прицеп "СП" из Северо-Казахстанской обл. показался интересным из-за взаимного положения символов, как бы более плотного, чем у других номеров такого типа. А один из первых типов номеров независимого Казахстана помимо красивого сочетания цифр еще и отличается шрифтом - с подобным немецким шрифтом это довольно редкие номера. А теперь, когда все точки над "И" расставлены, можно и поподробней про явно вдохновленные работами Малевича "красные квадраты". Помните про анти-алкогольную компанию 1985 года? В рамках борьбы с алкоголизмом, в том числе и резко усилили ответственность за управление автомобилем в состоянии опьянения. Повторное в течение года такое нарушение могло повлечь за собой тюремный срок. Это сейчас водителей у нас только лишают прав, не штрафуя. А в советское время были разные уловки, позволяющие избежать жесткого наказания. Например, работал человек водителем-профессионалом, или же по каким-то иным причинам (кто-то даже прикрывался якобы больными детьми) ему "очень нужно" было сохранить право управления автомобилем. Ведь в советское время слова "войдите в мое положение" произносились сплошь и рядом. И бывало, что "в положение входили", и закон поворачивался к нарушителю не задом, а боком. Так вот, некоторым особо одаренным людям, попавшимся пьяными за рулём, удавалось отделаться крупным штрафом, а не лишением прав. Но как в этом случае усилить контроль за такими водителями - как лишенцами, так и просто оштрафованными? Кое-где было решено выдавать им отличительные номерные знаки. В некоторых областях и республиках появились особые серии номеров, которые выдавали водителям-пьяницам. Первая буква таких серий обычно что-то означала. Так, в Эстонской ССР это была "оЕА" ("Опасный", в переводе с эстонского, да и по-русски тоже), в Литовской - "пЛК" ("Пьяница), в Волгоградской - "рВД" ("Рюмка"), в Удмуртской АССР - "яУД" (просто последняя буква алфавита "Я" обычно была очень далеко от текущих букв серии и сильно выделялась, а на местах ее расшифровывали как "Ядовитый"). В Казахской ССР же решили выделять номера пьяниц, нанося на них красные или желтые квадраты, или же окрашивая цветом весь номерной знак (рассказывали мне и таком). Причем при такой постановке вопроса легко было отметить и мотоциклетные номера, которых в других регионах специально для пьяных не вводили. По крайней мере такой информации нет. Хотя имеется, например, мотоциклетная серия "УДЯ", сильно отстоящая от других, и появившаяся как раз в конце 80-х годов - может и с целью отличать пьяниц, как и аналогичная легковая серия "яУД"? Хотелось бы получить больше информации по этому вопросу. Так вот, Казахстан. Попадался за рулем пьяница - получи "горчичник" в виде квадрата, закрашивающего букву номера. Только непонятно, выделялись ли для пьяниц какие-то четкие диапазоны определенных серий номеров, или же закрашивали номер, уже стоящий на автомобиле алкоголика? Я не впервые пишу о "пьяных номерах", но откликов на мои сообщения почти не было. Давняя это история, 30 лет уже прошло с момента их появления. Те, кто застал такие номера или сам был вынужден их получать, в Интернете сидят редко в силу возраста. А хотелось бы понять, как оно там было на самом деле. Пока картина выглядит так. Обычно номера пьяных серий выдавались на время лишения прав или же на какое-то время после штрафа, ведь повышенная ответственность наступала за повторное в течение года управление в нетрезвом состоянии. Знаки выдавали принудительно. Понятно, что желающих получать такие знаки было маловато. И наверное, по назначению выдавалось не более сотни таких номеров в серии. А заказывать приходилось полную емкость серии, т.е. 9999 комплектов номеров. В скором времени начались перебои с поставкой номеров в ГАИ. Поэтому практика выделения автомобилей водителей-пьяниц отдельными сериями быстро пошла на нет - номерные знаки этих серий стали выдавать всем без исключения водителям, лишь бы только хоть что-то использовать в условиях дефицита. Ну а пока я рад пополнить коллекцию двумя необычными артефактами, и рассказать о них Вам. Впервые подобные знаки Кустанайской обл. были предложены года два - три назад. Но тогда не удалось договориться - надо было забирать почти двести номеров сразу. Теперь эта страница закрыта. К сожалению, предложений поступает очень мало. Коллекция, увы, пополняется не так часто, как хотелось бы. Хотелось бы узнавать о любых ненужных номерах, с которыми читатели или их друзья готовы расстаться. Спасибо.
  25. 1 балл
    За колесо можно поднимать
  26. 1 балл
    Авторские подробности тут.
  27. 1 балл
    Зачем извращаться с подвесной талью, если есть рычажные? У них рычаг с трещеткой вместо шкива с цепью и работают в любом положении. Еще есть так называемая "лягушка" - механизм тяговый монтажный МТМ - рычаг на нем качаешь и он трос тянет сквозь себя. Я обхожусь небольшой рычажной лебедкой - чтоб выехать из засады достаточно и ее хода в полтора метра, в худшем случае можно и еще раз зачокерить.
  28. 1 балл
    Покатался сегодня один по лесу. 2 раза откапывался и джечился.
  29. 1 балл
    Весьма актуальный вопрос! 1. Лебедка? Для простого обывателя - ДОРОГО... Да и возить 35...40кг на "морде", когда она требуется раз в году - невыгодно. Про спортсменов ( "месителей говна", "крутых" пацанов и "богатых буратин"...) - базара нет! Ну, куда ж без нее... 2. Надувной домкрат? Редкостная хрень! Многие пользовали ( и восторжнно отзывались ). Знаю человек 5... Все побросали эту дрянь через месяц, и купили: кто хайджек, кто лебедку, а кто и просто обычный домкрат. Уж больно нежное и капризное устройство ( хотите подробностей? - их есть у меня!). 3. Втулка на ступицу? Топикстартер уже объяснил почему не подходит... При утоплении одного борта в болоте ( колее,овраге, яме... - выберите нужное ), ступица обычно тоже тонет... и как раз та, за которую предлагают поднимать. 4. Стропа хайджека ( с крючками ) на диск колеса ? Большинство отечественных дисков - без отверстий, проблема крена машины ( при утоплении одним бортом... - см п.3 ) тоже никуда не делась, хайджек упрется в наклоненный борт. Вот такие итоги... ТЕМА НЕ РАСКРЫТА !
  30. 1 балл
    Кстати, переходная плита между КП и РК не обычная. Она сварена из двух стандартных 469 плит. Причиной является то, что стандартная плита потребовала бы приварки кронштейнов на раме выше по уровню, а это грозило бы подрезкой полов. Вообще ориентировались на живой образец - ГАЗ-69 самого сварщика. Все размеры при подгонке сняты оттуда. Сама плита, о которой речь, была изготовлена им же более 20 лет назад и успела поездить на другой машине.
  31. 1 балл
    Похвальное участие начавшееся как то мало обещающе. Спасибо за материал (хоть мне оно и не нада)
  32. 1 балл
    Ну в общем всё не так страшно как казалось. Федот68 Спасибо! Аккуратно извлекаем узел, убеждаемся в обоснованности смутных сомнений в наличии требуемого количества и типа смазки. Кстати, были опасения по поводу выпадения шариков. Они оказались совершенно напрасными. Ни при демонтаже, ни при промывке попыток вывалиться шары не предпринимали. Если я правильно понял, то при исправном ( т.е не изношенном) ШРУСе они и не должны выпадать, если, конечно, не прикладывать лишних усилий. Промываем, закладываем рекомендуемое количество рекомендуемой смазки. И собираем всё в обратной последовательности. Если что-то делали не так поправьте. Может кому-то пригодится. Ну и ... Согласен. Ещё раз спасибо.
×
×
  • Создать...