Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.12.2017 во всех областях

  1. 2 балла
    Саш, на счет краски, тут ты не совсем прав. Был волею случая в мастерской одного известного ресторатора. Так вот даже машинка И. В. Сталина приводится в порядок с помощью современных материалов, старые взять негде - это я про эмаль. И стеклышки бронированные с современными маркировками делаются, хотя на том же заводе, что и оригинальные, требования у завода такие, хотя и понимают зачем и куда. Проста, они - стекла гарантированно пулю держать 5-ть лет... Вот не думал, что ВТО защищать буду, а приходится. Если блок номерной был, тогда конечно - стыд и позор. Думаю оригинальный со временем заварят и поставят на место (если это возможно), а этот подменный будет. А если б/н (вон на уазбуке на эту тему флуду развели не на одну страницу...), так и хрен с ним б/н = б/н. Кстати на УАЗе не грешили блоки под доки перебивать, правда на машинках, что в армейку шли. То что детали у Паши не забрали, тут другое дело, не просто ему сейчас деньги вложены, а забрать не получается. Паша спасибо за ПАРМ, я так понял он Жене предназначался. Женя если тебе он действительно нужен, по человечески готов тебе его предать, правда прижился он у меня уже... Леша делает дело, пусть и не своими руками. Да Леш не своими, но за свои (заработанные или выбитые деньги), пусть делает. Про БТР и БРДМ чего-то ни кто не возбуждался, нам бы всем такие возможности. Я бы тоже наш отрядный ГАЗ-71 туда загнал, но возможности нет.... Что было раньше, было, кто помнит, тот помнит. Помнится и я не мешки таскаю, я ж не обижаюсь. Леша удачи! Женя, ну поговори с Пашей, решите вопросы.... Паша, терпения. Понимаем не легко... Надеюсь все уладится, простите за флуд.
  2. 2 балла
    Миш, к чему тут этот пафос? слепил отмазу и харошь)) а то "засаживает"он, по "законам"...ты их сам-то читал те законы, что бы по ним засаживать?)))
  3. 2 балла
    По темным углам зачумленной дворницкой вспыхивал и дрожал изумрудный весенний свет. Бриллиантовый дым держался под потолком. Жемчужные бусы катились по столу и прыгали по полу. Драгоценный мираж потрясал комнату. Взволнованный Ипполит Матвеевич очнулся только от звуков голоса ...
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Давайте разберем вашу писанину: 1. "Реставрация предполагает очистку" предлагаю Вам вернуться в начало темы и еще раз внимательно просмотреть фото. 2. "восстановление, закрепление ,стабилизацию существующего объекта" конкретизируйте что Вы вкладываете в это понятие. 3. "все родные детали должны встать на старое место" простите! а куда им еще вставать! 4. "размороженный блок надо реставрировать" возьмите книгу "Войсковой Ремонт" любой машины там по русски написано что блок или инной узел с подобными повреждениями меняется!!!! (читайте книги !) 5. "И почему в вашей "реставрации" используются современные краски" Вы наверно инопланетянин! Вы сами хоть одну краску со старым обозначением знаете? или грунт? я по этой теме еще давно пост писал на Драйве, так что Вы думайте в след раз перед тем как глупости писать! Ни кто из реставраторов форума не пользуется старыми красками и грунтами! Их даже купить сложно. За исключением краски ХВ-518 и грунта ФЛ-03, ФЛ-02 но они не подходят для окраски 69.
  6. 1 балл
    Нет, Алексей, если бы Паша мог преодолеть силой воли те проблемы, что сейчас( именно сей час у него), он бы преодолел. Гордыня нас всех погубит, ты же видишь, не все так просто, поговори по людски. Многое решится. Я не знаю кто кому на телефон и в личке не отвечал, нашел Паша возможность привлечь внимание к СВОЕЙ проблеме здесь, ну значит другой возможности не нашел. Честно скажи писал он тебе о этой проблеме? Имею ввиду о не выкупе? Честно тебе скажу, когда увидел твой пост о гранте, и у меня были мысли почему не нам, но тут с тобой согласен все дело в уже в моей лени. Тут с тобой полностью согласен, снимаю шляпу! П.С. То что Паша здесь поднял "ХАЙП" на мой взгляд не совсем прав, но....
  7. 1 балл
    Сегодня звонил Алексею. Всё у него в порядке. Сам объявится и напишет. Обещал
  8. 1 балл
    Ручка стклоподъемника ЗИС, ЗИЛ 164, ЗИЛ 157. Редкость не представляет, новых навалом гуляет по рыку
  9. 1 балл
    Каорче, есть Пабеда на колодках, вся в силидоле, колеса лежат в бочке с глицерином, надуты воздухом 46-го года и есть Горбатый, тоже новый, на колодках, в пушечном сале, и бамперы у него из золота, но захромированы, покупал миллионер, ну штоп деньги сберечь.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Леша! С Днем Рождения! Будь здоров! Стойкоси тебе, как тому оловянному солдатику, счастья и большой удачи!
  12. 1 балл
    С Днем Рождения Алексей! Всех благ тебе и всей твоей семье!
  13. 1 балл
    Дорогой Дедушка Мороз! Вел я себя по разному....Но почти целый год хорошо. Очень хочется встретить Новый год дома.
  14. 1 балл
    Всего в 200 км от Перми настоящая зима...
  15. 1 балл
    Вообще, в таком настроении надо собираться по скайпу (или аналогич.) с обязательной синхронизацией состояния всех учавствующих..
  16. 1 балл
    За темой не слежу -извините,спрашиваите -отвечаю:разобрать новый автомобиль (с ДХ)до гайки покрасить всё буржуйской (а не оригинальной)краской и собрать силами наёмных работников 22БТРЗ МО - это не реставрация а комерческий проект .Тут на форуме люди руки в кровь сбивают,в чём то себе отказывают восстанавливая из руин машинки и вы себя с вашей "реставрацией машины с ДХ" ставите в один ряд! Смените название темы ,хотя бы на"новый комерческий проект ВТО" или вам на другой сайт-где владельцы заводов,пароходов,мебельных фабрик... На фото я не увидел ни Алексея Анатольевича с шуруповёртом ни Евгения в сварочной маске-одни заводские работяги. Лайкали,писали в личку,даже на трубу звонили - с поддержкой,и с возмущением:как так я такой сякой(ни кто)посмел такое в теме ВТО отписать-СУГУБО ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ.(имею право ).
  17. 1 балл
    Посылка оплачена, однако не получена, ни одного извещения ко мне не пришло, трек у меня есть, но получить не могу в виду занятости, попробую в субботу, если не успею и она вернется, подарите кому нибудь бесплатно, я не обижусь и в подлецы записывать не буду. Тысяча в моем регионе неплохие деньги, для Москвы может и мелочь. Поэтому человек и волнуется и правильно делает, за свои кровные волнуется Явление нормальное но деньги я всегда и всем возвращал, и посылки отправлял, как бы то небыло И в засаде сижу, и с малышом сижу, и по больницам с ним матаюсь, только о своих проблемах и болезнях близких соплей тут не развожу и не собираюсь, я свои проблемы сам решаю, Всегда! У меня то теперь их двое!!!!!! Но есть люди, которым не понять счастья семейного, что такое засыпать обнимая двух сыновей! Засаживал, засаживаю и пока здоровье личное бегать, прыгать и грызть глотки преступникам, которые по законам жить не хотят позволяет засаживать буду.
  18. 1 балл
    Везу Лёше Есаулу руль. Смотрю на этот руль , а у него состояние лучшее, чем на моём Газике, посявканный конешно, но вроде нигде не лопнувший. И тут проснулась жаба. Завозилась и недобро на меня поглядывает. Едем однако. Тут жаба заголосила , пришлось ей настучать .Замолкла. В чем сила то , брат? Ну было бы у меня два руля, а у Леши ни одного. Нехорошо как то. Почетная обязанность членов клуба - помогать друг другу, ну уж хотя бы добрым словом. Ездий, Леша, на здоровье! Дай Бог нам всем без пожаров и происшествий.
  19. 1 балл
    111 лет Леониду Ильичу. С годами на многое смотришь по другому...
  20. 1 балл
    Мы, не я но мы))), дверь снимали и одним концом на кухонный стол, другим на простой, комнатный опирали. В коммуналке места маловато было, а так и в коридор проходец и с мебелями не таскаться. Все садились за стол, а мы мелкие лазили между ног стараясь никого не задеть. Когда народец выпив и закусив расходились подышать и курить на улицу, мы быстренько сооружали по приказу бабушки *поезд паровоз* из стульев и получив по тарелке толчонки с соленым огурцом, весело *ехали* уминая. Минут пять-десять и стулья на месте, доставались гитара и баян, взрослые пели, а мы следили за чайником и смотрели на торт. Я даже представить не мог, что когда нибудь я смогу взять и купить себе целый торт!!! И съесть его!!! Крошки в углу коробки с отвалившимися орешками были невероятно вкусны))))) а сейчас есть торт одному мне не вкусно...не сладкий....
  21. 1 балл
    Бля..ь, две недели назад сдал в чермет кузов с такими же надставками.. Лех , есть руль, приборка Уазкина, новая, в сборе, у тебя , вроде, такая стояла, приборка родная в сборе, проводка ГАЗ-69, новая, в прозрачной оплетке, основной жгут. Пиши, что нужно, отправлю СДЭК, никаких денег не нужно.
  22. 1 балл
    Результаты прошедшей недели не сильно поражают воображение. Коллекция перевалила за 3000 номеров, сокращаются очередные белые пятна, приходят другие интересные номера - даже про пять номеров на фото можно кое-что рассказать. В 2012 г. автором впервые была сформулирована и, на одном из сайтов, где собираются любители истории номерных знаков, высказана гипотеза о существовании в предвоенное время неизвестного стандарта номерных знаков. Пластины этих номеров были резко уменьшены в размерах, изменились шрифты и дизайн знаков в целом. Тогда не все приняли эту гипотезу благосклонно. Автору даже пришлось сделать выводы для себя, что каждое публичное высказывание в области истории желательно подтверждать нормативными документами. Пришло понимание, что надо оторвать зад от стула, и вместо обозревания бескрайних просторов Интернета с написанной там информацией искать ее по архивам и библиотекам. Надеялся я найти подтверждение существованию предвоенного стандарта, а в итоге все это вылилось в полноценное исследование об истории номеров СССР, которое когда-то, надеюсь, выйдет в свет. Но вот что интересно - этот ускользающий стандарт в нормативе так и не был найден. Найдены вторичные документы - постановление Моссовета о замене номерных знаков, сведения о наказании начальника ГАИ Москвы за преждевременную публикацию статьи о замене знаков в "Вечерке", но где сам стандарт - непонятно .Видимо, он вводился не приказом НКВД, как прежний стандарт 1936 г, а то ли указанием, то ли директивой. Не все приказы сохранились, а что касается документов более низкого уровня - вероятно в каких-то местных ведомственных архивах они есть, но меня туда пока не пустили. В центральных архивах такой информации нет. В общем, к чему это я? Сейчас нет никакого сомнения в существовании предвоенного стандарта номерных знаков. Один из номеров на фото является представителем этих малоизученных номеров. Это знак серии "АГ" (Ростовская обл.). Для коллекции это внезачетный тип, т.к. знаками 1936 г., даже комплектом, Ростовская обл. уже закрыта. Мне достаточно и одного довоенного номера для "зачета". Но тип интересный, в относительно нормальном сохране. О номере я узнал два года назад, но тогда договориться не удалось. А сейчас, когда номер всплыл вторично, продавец напомнил мне, что мы уже общались по нему, мнение свое он пересмотрел, и теперь номер у меня в коллекции. Далее следуют два прицепных номера Ульяновской обл. 1958 и 1977 г. Отрадно, что эта отстающая область закрылась сразу двумя типами знаков. Теперь остается ровно половина - 9 типов. Правда какие это типы - 1936, мото и авто 1946 г., спецсерия - искать и искать... А дело было так. Один из читателей отреагировал на мои постоянные призывы писать о номерах, и попросил снабдить каким-то иностранным номером принадлежащий ему довоенный автомобиль. В обмен он предложил посмотреть на имеющиеся у него несколько номеров, два из которых меня заинтересовали. Мы пришли к соглашению, и теперь каждый будет рад по-своему. Правда мне пришлось отдать иностранный знак из коллекции, что я делаю редко, но обновление номеров этого давно не "освежавшегося" региона того стоило. Ну и последние два знака - серии "ВОТ" из Вологодской обл. Суровые вологодские коллекционеры для предохранения номера от повреждения при пересылке пользуются дровами, привязываемыми к номерному знаку. Так даже самый талантливый сотрудник почты не сможет нанести вред номерам, хотя на моей памяти встречалось всякое. И одаренные отправители сворачивали номера трубочкой для того, чтобы уместить их в самую маленькую коробку, и почтовики умудрялись так погнуть угол стального советского номера, что из него выламывался фрагмент буквы. Особую безалаберность в упаковке номеров проявляют иностранцы, хотя и там происходит понимание проблемы и ситуация меняется "к лучшему". Не только на нашей почте работают талантливые почтальоны. Один французский коллекционер рассказывал, как получал номера из Чада - посылка в почтовый ящик не входила, тогда почтальон умудрился погнуть номера так, чтобы все же они пролезли в щель почтового ящика. Наверное, это был какой-то африканский беженец. ранее служивший в спецназе, как представилось моему иностранному коллеге. Так "ВОТ", эти номера повредить никто не смог бы. Дрова пойдут на шашлыки - тоже дело! Номера улучшили качество своих типов Вологодской обл, а кроме того на их примере легко показать отличия в шрифтах раннего и более позднего типа. Сравните их сами. Передний номер не имеет загибов на цифрах "9", символы более тонкие. А задний отличается и шрифтом, и тем, что символы "жирные". Очень хороший пример для сравнения шрифтов. В общем, благодаря интересным предложениям моя коллекция в очередной раз пополнилась. Может и у Вас, читатель, все же завалялись в гараже неизвестные пока мне номера? Или в автосервисе или мойке, услугами которых Вы пользуетесь, есть мой коллега по увлечению, пусть и не с такой объемной коллекцией? Напишите, пожалуйста. Заранее благодарю!
  23. 1 балл
    Сегодня этим пополнением, с которым я задержался на день по техническим причинам, отмечаем юбилей - 3000-й номер в коллекции! Ура! Но начнем мы от самых простых номеров к более интересным. Наиболее простыми и легкими для добывания номерами на фото являются знаки от сельхозтехники и мотоциклов. Тут два тракторных номера и два мотоциклетных. Тракторными "ТК" и "ТС" закрыт новый тип Татарской АССР, и теперь осталось закрыть пять типов - номер 1936 г, мопед и прицеп 1958 г, тракторный прицеп 1977 г и спецсерию. Горьковский (вероятнее всего) "ГА" - лишь расширение серий, которых и так немало. Но тоже идет в зачет. А вот мотономера идут не все - ленинградский номер ("ЛЕИ") в коллекции был, но и этот, думаю, не надолго улучшит данный тип. Вологодский ("ВОЗ") сократил число отсутствующих типов до 4, но среди них, помимо мопеда и трактора, еще и номера 1946 г., автомобильный и мотоциклетный. С ними будет проблема. Более интересным является передний автомобильный номер Костромской обл. ("КОМ"), и тут теперь остались пять типов. Но жесть, это: номер 1936 г, автомобильный 1946 г, черный прицеп, спецсерия, ну и несравнимый с ними тракторный прицеп. Очередной неплохой номерок - передний гос из Ивано-Франковской обл. Тут ситуация со статистикой много хуже: ищем 12 типов, даже нет смысла перечислять. Одна из "отстающих" областей Украинской ССР помимо Закарпатской, Черновицкой, Винницкой, Волынской, Тернопольской и Львовской. В каждой из них нет 12 или более типов. Далее у нас велономерок - долго их не поступало. Номер из г. Конотоп на 1951 г. Номер пытался трижды ускользнуть от меня - сначала я его не купил. Но оказалось, его купил мой знакомый из Украины, для меня же, только решил сделать мне сюрприз и ничего не сказал. А мы бодались с одним и тем же продавцом, который, поняв, что предметом интересуется аж два человека, сделал соответствующие выводы и решил этим воспользоваться. Потом номер долго ехал ко мне, приехал, но я его посеял где-то в машине. Через неделю нашел, и забыл, куда отнес домой. ))) Но потом все же он был найден и водворен на положенное место в коллекцию. Теперь про "ржавый квадрат". К ним постоянные читатели уже привыкли. Это новый тип из дополнительных для Москвы - задний номер серии "МГ" обр. 1936 г. Ржавый, аж жуть. Штамп слабый, металл тонкий. Еще в своей активной жизни номер треснул и был приклепан к пластине - у этих номеров такое сплошь и рядом. Но есть один интересный момент, почему собственно, придется дать его отдельное фото. Треугольный штамп "ГАИ УРКМ" внизу. Фото, где это видно, тут http://k-a-i-f.ru/./assets/images/158/IMG_2833.JPG Именно причиной желания нормально сфотографировать группу номеров, и чтобы на этом номере было видно все по максимуму, и была связана задержка в опубликовании этого материала. Но пасмурная погода так и не дала мне нормального света в помещении, где я фотографирую номера. А выносить их на улицу ради фото я посчитал ненужным - дождь, снег, слякоть. Им же будет холодно! В общем, интересное исполнение заднего номерного знака, характерное для ранних серий г. Москвы, теперь есть в коллекции. Передний номер с аналогичным штампом поступил больше года назад, правда он столь же неказист. Ну и наконец, наш юбилейный 3000-й номер... Пришлось поволноваться и напрячь внутренние резервы, но все же он у меня. Кто-то подумает, что советские номера не могли быть такими. Но это именно советский номерной знак Эстонской ССР. Его серия "ER" на латинице отличает номер от знаков до вхождения Эстонии в состав СССР. В остальном, исполнение не отличается от таких более ранних номеров Эстонской Республики, имевших одну букву серии и несколько цифр, а также штамп года действия. Благодаря информации, "нарытой" еще пару лет назад, после появления в коллекции аналогичного мотоциклетного номера, известно, что автомобильные номера существовали двух серий - "ER" и "ES", но не факт, что "ES" выдана была полностью. Номера выдавались в апреле 1941 г, видимо при прохождении автомобилями и мотоциклами ежегодного техосмотра. Что было в июне, помнят все. А после войны в Эстонии выдавались уже другие номера, с кириллическими буквами серии, хотя и еще не соответствующие по дизайну знакам во всех остальных республиках СССР. Номера общесоюзного образца появились лишь после 1946 г. Номер этот редкий, достойный, и по состоянию приличный. С его появлением коллекция замкнула третью тысячу знаков, и теперь речь пойдет уже о размене четвертой тысячи экспонатов. Хотите помочь - пишите! А на сегодня я умолкаю.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Думаю, просто нежелание правильно наложить колпачок, защищающий дефис от окрашивания цветом поля при поточном производстве. С колпачками цифр это сложнее сделать, но тоже иногда случалось.
  26. 1 балл
    В этот раз мы продолжаем тему недельной давности, показывая теперь "черные" номерные знаки. Особо хвалиться тут нечем, номеров с историей нет. Поэтому только скупая статистика. Два важных пополнения поступило в Карельскую АССР и Орловскую обл. Комплекты черных автомобильных номеров закрыли по два белых пятна. В Карелии из 17 типов (спецсерии там не было) осталось найти 7, в Орловской обл. из 18 типов есть 13. Осталось пять. Очень неплохо для этого не самого простого с точки зрения номеров региона страны. Передний автомобильный "СУГ" улучшил состояние номера, уже имевшегося в коллекции. А прицепной "СУ" оттуда же, из Сумской обл, снизил до пяти типов мои поиски. Прицепной "ВД" из Вологодской обл. тоже прибавил один тип, и из 17 номеров ищется уже лишь пять. Номера спецтехники "ТБ" и "ЧГ" тоже прибавили по типу в Тувинскую АССР и Черниговскую обл. В Туве теперь ищем шесть типов, в Черниговщине - семь. А напоследок про оставшиеся два задних номера. Лишь один из них идет "в зачет", закрыв регион, знаков которого в коллекции не было. Это номер "ТКН" из Казахской ССР - Талды-Курганская обл. Второй из Фрунзе и районов республиканского подчинения Киргизской ССР. Этот регион был закрыт. Знаки Средней Азии целенаправленно по типам не собираются, поэтому достаточно одного номера - желательно белого частника. Но когда любые другие попадаются в коллекцию, я не против. Так что спасибо за очередной обмен и продажи коллегам по увлечению. Последний номер сегодня - тракторный, серии "ЩШ" - Министерство монтажных и специальных строительных работ. Был представлен знаком второй серии "ЩЩ". С приходом двух черных автомобильных комплектов из регионов РСФСР, не представленных хотя бы одним автомобильным номером, остались лишь два - город Сочи и Магаданская обл. При этом сочинских черных номеров в коллекции нет никаких вообще, а из Магаданских присутствует три черных типа. По Украине ситуация хуже - нет черных автомобильных номеров Винницкой, Дрогобычской, Закарпатской, Львовской, Одесской, Черновицкой обл. При этом Закарпатских и Черновицких черных номеров пока нету вообще никаких, из Одесских закрыт только мопед, из Винницких и Львовских - мотоцикл. Правда, есть надежда получить в обозримом будущем номера из Черновцов, но с другой стороны были основы, которые из-за переименования областей выдавались ограниченное время - Станиславская "СЯ", Сталинская "СЛ", Луганская "ЛУ". Их тоже нету. В общем, надо активизировать поиски. Слава богу, что с областями Белорусской ССР ситуация за последний год выправилась. Из тройки " два автомобильных и мотономер" отсутствуют лишь знаки Молодечненской обл. основы "МЛ" - все три, и еще передний Витебский авто, да Могилевский мотоцикл. Вот так по-разному складываются у меня паззлы. На этом я пока умолкаю и надеюсь, что следующая встреча произойдет по графику, т.е. 9 - 10 декабря.
  27. 1 балл
    Ну енто все ясно.... Так Свеча то от чего ??? Торможу на ночь глядя... Срач пошел а ответа нету??? Или ткните носом в пост.
  28. 1 балл
    Тема класс!Позновательно!И хрен на них ,на свечи-но ,интересно и про двигатели и про сонархоз .Спасибо!
  29. 1 балл
    Вот упертость то... Как вы думаете, не ужели в 1957 году, специально разработали свечу под бензиновый тракторный пускач? Что первично, а что вторично? Авиадвигатель, или пускач? Или пускач - первое, что попалось в интернете, и знамо дело, стало истиной...
  30. 1 балл
    -vovan- Вы конечно мастер поверхностных копаний в интернете, но если начинаете доказывать свою сверхобразованность, то тогда глубже подходите к вопросу. Я вот, в силу своих увлечений, изучаю конструкции и узлы авиационных двигателей довоенного и военного выпуска. Соответственно, у меня есть литература, и знания далеко не интернетные. И что немаловажно - материальная часть этих узлов и двигателей. Если уж зашла речь о ранних М-11, то вот вам скрин из книги по этому мотору. Ясно видно маркировку свечи? И ее конструкцию? Далее. Если бы не ваша агрессивная манера вести диалог, я бы не поленился, и вывинтил свечу с мотора М-105 ПФ, сделал бы фото, и ткнул вас носом. Это - бисер метать. И если бы вы хоть немного знали историю, то не писали бы про "губсовнархозы" в 1962 году. Посмотрите в своем любимом интернете, когда были упразднены губернии... "Городской совнархоз" - это нонсенс в маркировке изделий. К 1963 году совнархозы были областными. И единственный совнархоз на "Г" - был Грузинский СНХ. А если вас удивят свечи и Грузия, то знайте, что в военные годы в Тбилиси был авиазавод, поставляющий фронту самолеты.
×
×
  • Создать...