Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.06.2018 во всех областях

  1. 6 баллов
    Всем добрый день! Чуть-чуть лирики. Немного закалымил. Сам не ожидал, но уже был на трёх свадьбах. Жених с дружками в кузове орали песни под баян.
  2. 2 балла
    По-2 8-го ОАП ГВФ. Сбит в сентябре 42-го "Мессером-109" под Туапсе. Летчик остался жив и цел. Фельдегерь летевший вместе с летчиком в этом По-2 получил ранения, но смог доставить документы в штаб армии. Через 15 минут Ме-109 сбивший этот По-2 был подбит зенитной артиллерией 18-й армии. Вмазался в гору. Его пилот погиб. Краник слива топлива с этого По-2 я храню как память. Он прекрасно работает. Пилота этого По-2 звали Болтыхов Василий Матвеевич. Фамилию фельдегеря мне установить не удалось. Имя хорвата из люфтваффе, на Ме-109 из этой истории, я приводить тут не хочу. Болтыхов погибнет 12 марта 1943 года. Пилот 3-ей АЭ 8 ОАП ГВФ выполнял задание по доставке боеприпасов на самолете У-2 №179 (зав. №0172) вместе с самолетом СП №2637 (зав. №12954). Пилоты вылетели во второй рейс в станицу Холмская Краснодарского края. Загрузив боеприпасы на площадке Холмская, пилоты взлетели и легли на курс на Геленджик. Через 2-3 минуты после взлета, в 10:50, проходя бреющим полетом у юго-западной окраины станицы на расстоянии 3 км от площадки, самолеты атакованы двумя истребителями Ме-109 противника. Первым заходом истребителей пилот У-2 был убит попаданием снаряда в голову. Самолет упал в лес. Самолет СП был обстрелян и получил повреждения. Пилот совершил посадку на дорожке в балке между кустами. Повторными заходами самолет был расстрелян истребителями. Позже, в 17:30, истребители вернулись, обстреляли оба подбитых самолета и зажгли их. За время службы у Болтыхова было более ста шестидесяти вылетов на боевые задания. И все - на перкалевом По-2. В 42-ом награжден "Красной звездой". Ему было 28 лет.
  3. 2 балла
    Чавой это? Приехали, взобрались, сфоткались и на родину.... А то пальмы они любят... Как в анекдоте - Гиви ты курицу любишь? - Кушать да, а так нет! Прошу прощения за флуд! Тему поднимаю!
  4. 2 балла
    За пальмами ко мне! Временно обосновался в Абхазии. В Гаграх. Если кто надумает приехать, жду....
  5. 2 балла
    Отсоси лишнее масло через щуп. Можно на сервисе "Spot замена масла", где масло вакуумной установкой без откручивания пробки меняют. А можно самому - купить в аптеке шприц Жане и надеть на него длинный тонкий шланг. P.S. Им кстати еще удобно масло в агрегаты трансмиссии заливать. Не пачкаешься совсем
  6. 1 балл
    Виталь, принимай наши поздравления! Здоровья тебе! Будем рады увидеться и пообщаться на Воронежской земле.
  7. 1 балл
    Курское направление перед Воронежем сворачивает на трассу Воронеж - Луганск (указатель Острогожск), Есть хорошая короткая дорога ч/з Губкин, Старый Оскол. Для Московского направления скоростные машины мимо Воронежа по М4 до поворота Давыдовка, Дракино через Рождествено, Добрино, Трясоруково.... (Пенза, Тамбов ., для скоростных недоприводов аналогично для нормальных авто есть несколько вариантов короткой дороги), а далее Коротояк пантонный мост и по схеме в лагерь; тихоходные по короткой дороге ( схема Богданово - Семилуки): следуем Новоживотинное ( поворот с последнего перед Воронежем платного участка схему исправлю, правильно не Богданово, а Новоживотинное, там новая развязка и хорошая дорога без пробок и светофоров) - Семилуки, Курская трасса, поворот на Острогожск. PS короткая дорога - это не значит, что плохое покрытие, везде асфальт, просто на газике не разгонишься, поэтому лучше короткая но менее скоростная дорога плюс отсутствие светофоров, пробок, платных участков и т.д... Богданово - Семилуки.pdf
  8. 1 балл
    Итак, начинаем новый отчет. Сегодня номерочки в нём преимущественно иностранные и красивые, как и обещал. Радуют своим разноцветием, правда рассказать о них почти нечего. Стоит говорить лишь о двух вещах - подарке друга, который целенаправленно годами помогает мне с номерными знаками, и приходе номеров из Литвы. Там, благодаря другому давнему знакомому, их скопилось много. Хватит и сегодня начать, и через недельку продолжить. Поехали? Основную часть прихода составляют номера Литовской Республики. Самый интересный тут, наверное, комплект госов, но не обычных советских, а т.н. "переходных" номеров, сделанных по советскому образцу, но с латинскими буквами серии. Комплект от грузового автомобиля серии LLA искался давно. Сначала, в прошлом году, подошел передний номер. А сейчас пришел комплект, за что спасибо моему вильнюсскому товарищу! Хотя качеством номера не блещут, но это общая проблема большей части тех первых переходных номеров. При их производстве или попался неважный по качеству металл, или просто перестали обезжиривать и грунтовать пластины, но итогом стало вот такое состояние для большей части тех знаков. Из этой же временной серии - номера спецтехники. Они также наследуют советский дизайн и подразделяются на номера для тракторов (LE) и тракторных прицепов (LR, AL). Тракторный был у меня закрыт, а вот тракторного прицепа не было. Поэтому в переходных номерах появилось два новых типа. И еще одно исполнение номера Литвы появилось с поступившим транзитом для прицепов. Два таких бело-красных номера - на фото вверху. Один из них пойдет на обмен. Есть тут и номер ближайшего соседа - Латвии. Таксист старого образца улучшил состояние своего типа в коллекции. Номер интересный своим дизайном с "шашечками". Ну и, наконец, о существенно боле ценных экспонатах. Ливанские знаки интересны как представители страны, не сильно часто попадающейся в коллекциях. Это, конечно, не Лихтенштейн или Ватикан, но вполне "кучеряво". А тут мне подарили не только гражданский в отличном сохране, но и дипломатический номер! Спасибо за такой подгон! Интересно, что в связи с общей нестабильной обстановкой в когда-то очень развитой и престижной для пребывания с точки зрения советских дипломатов стране (в конце 70-х там работал мой сосед по даче и много потом рассказывал про Ливан и период начала войны там, которая все никак не отпустит), дипломатам выдают не только дипномера, но и стандартные гражданские номера прикрытия. В свое время мне подарили такой номер прикрытия из Пакистана, стоявший на машине нашего дипломата. А теперь оказывается. что и в Ливане с безопасностью дипломатов "есть проблемы". В коллекции ливанские номера были, страна не новая, но очень уж нравятся мне дипломатические номера Ливана - разноцветные, что нетипично для номерных знаков, следующих за европейскими прототипами. Есть, конечно, номера преимущественно в США и странах Латинской Америки с богатой графикой, полноцветными и даже растровыми цветами фона, но для номеров с синей полосой слева это разноцветие нетипично. Вспоминается т.н. "попугай" - знак для коммерческого транспорта Дании, пластина которого сочетает белый и желтый цвета, синюю полосу и черные символы. Довольно интересны тип, который любят коллекционеры. Оказывается, дипномер Ливана - "конкурент" датчанину. Теперь, благодаря подарку на День Рождения, такой многоцветный номер неожиданно появился и у меня. Конечно, отдельное спасибо за дипломатов - это отдельная тема в собирательстве номеров. А если подумать, что об этих номерах просили их владельцев, они соглашались, видимо неохотно, но все же отправляли номера сюда, а потом они торжественно были вручены при встрече ничего не ожидавшему коллекционеру - в общем, я рад! Еще одним подарком оказался синенький дипломат из Индии, тоже очень хорошо! Ну и последним номером на сегодня будет тоже подаренный постоянным читателем, что тоже ценно. Передаю ему слова благодарности. В следующий раз мы продолжим рассказ о пришедших из Литвы номерах. Встретимся через недельку!
  9. 1 балл
    лей по анотации. можно меньше . от этого не чего не пострадает. ер точно ни чего не испортит, только не перестарайся
  10. 1 балл
    Карта подъезда к базовому лагерю в хуторе Гостинный: https://yadi.sk/i/_SIS-pmq3XyFmJ
  11. 1 балл
    Тут самое четкое- пустить ее звук повтором, не реверьрация, а легкая детонация. Это нормально давит.
  12. 1 балл
    Я бы по аналогии к запрету вывоза м.ц. до 45 го года, запретил утилизацию до 1990 года.
  13. 1 балл
    не лей. кашу маслом не испортишь. масло, кашей - запросто.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Практика показывает, что косить смысла нет, всё прекрасно утаптывается в процессе постройки и обустройства лагеря.
  16. 1 балл
    Дорогу до поляны лопатой погладили, колею сбили. Так, что теперь на любой машине как по асфальту. Вода немного упала, к открытию феста будет красиво, осталось травку покосить.
  17. 1 балл
    Думаю, почти два года трудов, стоят этих цифр, и это не считая прямых затрат.
  18. 1 балл
    Лех, спасибо, конечно, только мне, как обывателю, все это до лампадки. Вчера (14.06) забирал сына из летнего лагеря - полчаса крутился по центру города в пробках. Указателей нет, куда сворачивать - непонятно. Интенет-схема врет, как сивый мерин. К гаражу не проедешь - весь двор в машинах. Своим ГАЗиком выезд со двора перекрыл для уродов, отогнал только в восемь утра сегодня. Скакали, орали, но врукопашную никто не пошел почему-то.... Ночью спать было невозможно - по улице ФАНАТЫ гуляли. Сын до трех ночи заснуть не мог.Поубивал бы идиотов, да Максимка в деревне закопан. П.С. Я еще помню другой футбол. В субботу мужики вечером собирались в дачном поселке (профессора, офицеры, рабочие, врачи, инженеры....), шли на поляну, где общими усилиями стояли ворота. Разбивались на команды и гоняли мяч. Мы, пацаны, за счастье считали мяч, вылетевший в лес, найти и подать. Женщины готовили немудреную закуску.... Потом мужики общались, "разминали" матчи, а мы, пацаны, с увлечением гоняли мяч. И никто никому морды не бил и фанатов не было.... Это - футбол. А то, что мы видим сейчас - бизнес-шоу. ИМХО.
  19. 1 балл
    Капитан ГРУ ГШ в воротах Саудовской Аравии закончил игру генерал-майором.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Для каркаса - пшик. Для тента - лишний вес и ненужная суровость. В общем - для плезиру вышло. )) Не обижайтесь! Вы просто подумайте, что произойдет, если вы в колее просто слегка ляжете "каркасом" на дерево сбоку. Борта погнете - и рихтоваться по тяжелой... Есть каркас для тента, есть каркас безопасности. Среднее - это искусственно нажитая проблема. Тем более, с эдаким чудом - не представляю себе нормальных надставок дверей.
  22. 1 балл
    При обкатке ПРАВИЛЬНО собранного мотора никаких приработок пар трения не происходит ( за исключением пары поршневое кольцо/ стенка цилиндра). Скорее происходит " досыл" вкладышей на посадочнын места. И не более того. Наволакивание металла ? Значит только одно. Расточник косячник. И сборщик мотора криворук.
  23. 1 балл
    брать лучше на оптовом или специализированном центре по маслам. как раз ер и противостоит задирам. т.к при сборке не всегда и у всех есть возможность соблюсти все зазоры в положенных размерах
  24. 1 балл
    Вот пока что сделали,до 9 Мая ещё есть время. https://www.youtube.com/watch?v=7TNw6J4FC6c&feature=youtu.be
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Ну это же совсем другое дело! Было 2200 миль, стало 3500. Разработка 80-х, *подшаманеная* в 2015 ...свежак, аж 40 штук. Гроза флотов! CV в По американской классификации LST — танкодесантные корабли.
  27. 1 балл
    Пустой приедет с таким напуствием! Надо говорить-"Ни пуха-ни пера!" Это заговор такой охотницкий.
  28. 1 балл
    сабы одолжить с усилком? хорошие такие сабы, настоящие
  29. 1 балл
    Ну так ты редактируй! Кто знает, как ебанутой соседке звук убавить?! С 6 утра до гимна телек смотрит без перерыва на обед и выходные. Есть колонки с сабом, компактненькие такие и нет того к чему это все подключать. План такой-раздобыть музыкальный центр и прижав колонки к стене начать музыкальную терапию. Кто что скажет?!
  30. 1 балл
    Софизм: 'все, что я говорю, есть ложь."
×
×
  • Создать...