Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.09.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 5 баллов
    Покатушки. р.Морья. лл
  3. 2 балла
    Фотоотчета про рыбалку на Ветлуге не будет. Он всю плёнку засветил, пока Данила своей моторкой речку морщил и подлещиково племя корчил, пока я масло пил, а Лёха лески сучил и блёсны мочил. Есть вот только три кадра. Людей там не видно. Все на рыбном промысле.
  4. 1 балл
    Пошли засады :-(( Комплект проставок со шпильками... Производство Ульяновск "для автомобилей УАЗ" Основное назначение - при установке дисков на военный мост оставить военные ступицы - отодвинуть тормозной диск наружу. Толщина ( полезная) - 25 мм. Радовался. Но шпильки подкачали. Во первых - нет на них пояска, центрующего тормозной диск/барабан на ступице. Ладно. Но диаметр пояска с накаткой - намного больше отверстия в ступице( не мерялЮ но запрессовать анриал. затягивал колёсной гайкой через проставку - набор больших гаек и забивал со всей дури молотком) посадил на место одну... Собрал на "стенде" ( кулак с цапфой на столе) комплект. Одел пять прокладок по миллиметру (меж ступицей и диском ( иначе суппорт не вдазит тупо ). Одел суппорт. Тут всё шоколадно. одел проставку. примерил колесо ( диск) одно расстройство. Вылет шпильки из колеса :-(( очень мало. Стандартная колёсная гайка только наполовину. В смысле - шпилька наполовину внутри гайки... И это с железными дисками ( и соболиным тоже) Литьё сузучье - вообще на три-четыре нитки резьбы гайки только хватает.... Надо снимать с проставки миллиметра три-четыре-пять... Более длинных шпилек - не нашёл. Эти самые длинные ( в установленном состоянии конец шпильки совпадает с торцом ступицы) но если убрать пять миллиметров с проставки - любимые 15" диски начинают тереть по суппорту .... Остался вариант заварить отверстия крепления суппорта в планшайбе и просверлить новые на 3 мм ближе к кулаку....( ближе нельзя - скоба суппорта будет тереть по ступице диска) Короче. Напильнинга , сварки и сверловки ... Немало. ФперёТ !
  5. 1 балл
    Давно хочу такую сделать. Руки не доходят. Площадка наверху маловата. Одно неловкре движение и казан может оказаться на земле.
  6. 1 балл
    кабинка на "корч" понемногу собирается.
  7. 1 балл
    Что то тема паутиной у меня затянулась) Машина радует, ни одной выставки не пропускаю. Фото - кубков полно стало, а вот двигатель масло то ли ест, то ли выливается из под передней крышки. Вспомнил про старенький мотор, который в довесок отдали. Решил сначала на нем потренироваться. Разобрал, померил. Замеры позже выложу. Пока этим занимался, подвернулся новый блок. Думаю лучше на новом блоке все новое соберу. Осталось мелочи собрать в кучу и разобраться с книгой Шнейдера.
  8. 1 балл
    Сузучье литьё с 25 вылетом ( судя по маркировке) - тоже без проставок стаёт. А вот штамповка мериканская 7" ширины обода ( вылет - Х.З., но тож около + 22-25) - только с проставками. А на ней вкусная "дорожно-зимняя" резина собрана комплектом.... Примерил " на столе" пока , собрав кулак. На мост пока не начинал подгонку. Сразу вылезло, что проставка под диск ( между ступицей и тормозным диском) нужна миллиметра три-четыре. Иначе тупо скоба суппорта не лезет в щель меж планшайбой и тормозным диском. Осталось вспомнить - где валяются старые барабаны :-)) ( может не всё в чермет посдавал ??
  9. 1 балл
    Олимп-005 наконец занял законное место. Катушку уже намотал, увы, возраст не щадит, ленту найти проблема, единственные которые ещё очень хорошо держатся это Славич Б-3719 (1993 и 1997 годов) жаль дорогие ,а так все равно пару штук купил, чтоб километровку склеить. Потом под него поставлю Бриг-001, а вместо Брига поставлю Одиссей100У-021, уже нашел(правда без ручек, но зато как новый), ждет профилактики.
  10. 1 балл
    Гуровская скоба немного не подошла ,как выше писал товарищ, суппорт нижним болтом попадает ровно в палец амортизатора. Пришлось немного повернуть. Сверлил через старую цапфу, чтобы ничего не размечать.
  11. 1 балл
    На путних мотоциклах чтоб не мумукаться был специальный рычажок 14 на руле для подстройки опережения вручную на ходу по данным датчика сидения.
  12. 1 балл
    Вот мне всегда смешно становиться, когда на мотоцикле зажигание по индикатору выставляют. Рекомендуемое заводом (а это вовсе не ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ) опережение всего лишь среднее паршивое (и туда и сюда сгодится). Оптимальное же опережение зависит от оборотов, нагрузки и качества бензина. Оно регулируется центробежным регулятором, вакуумным регулятором и октанкорректором опережения или электронным блоком, коих в данном случае ПРОСТО НЕТ! В своё время я выставлял зажигание пораньше для езды по трассе на больших оборотах и попозже для езды по лесным дорогам на низких оборотах и был счастлив.
  13. 1 балл
    Витя чувак зачОтный. Но. Хочу собрать комплект на отечественной ( всегда в лабазе в наличии), доступной базе. У Виктора разборок по японкам - больше, чем у нас лабазов по ГАЗо/УАЗам ( даже вместе с разборками нашими) Вот собрался - разобрал соседский Песец ( Соболь). Суппорта и колодки стояли нульцевые ( даж колодки к дискам ещё не притёрты) . Правда суппорта - фенокс. Не самый торт, но не хуже ханьских точно.Диски - говно ( токарь есть в ближнем доступе - есичо разогнать ЦО соболячего диска под УАЗоступицу нивапрос) ПошОл колдовать по лабазам ( в поисках готовых шайб под суппорта и прочего)
  14. 1 балл
    сегодня полик. комплект крепчайший.
  15. 1 балл
    Товарищу удалось когда то сделать дисковые тормоза на 15 колеса под газелевый суппорт. Правда суппорт пришлось немножко болгаркой допиливать, но некритично. Диск тормозной использовался от Соболя. Самая неприятность получилась с кронштейном суппорта, он как бы двухплоскостный, причем сваркой это было бы сделать несложно, но сами понимаете. Приходилось сначала токарю мучиться с большой закобякистой деталью, потом фрезеровщику. Сейчас можно было бы поступить проще - вырезать контур на лазере вместе с отверстиями для крепления, но потом всё равно немного фрезеровки на поворотном столе. Общая толщина заготовки что то типа 18 мм. Буханка, на которую вместе с этими тормозами установили ещё и турбодизель от БМВ , доставила немало радости владельцу.
  16. 1 балл
    Суппорта посмотрю с донора ( соболь у соседа в разбор стоит, да и волгопотрохов у него вроде как тоже есть) За диски - так и сделаем, как времечко выберем. Бо не хочется два комплекта колёс списывать из-за новых тормозов.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    пыльники(надлежащ. качества) выдерживают(до замены колодок) основной враг - кокс (литол враз = сажа)
  19. 1 балл
    Я бы не стал так делать. Барабаны и так иногда лопаются ( да. "переточеные" - в смысле сношенные выше допуска, но иногда лопаются) Главный недостаток барабанных тормозов - их сушить после лужи надо. Бо пока не просохнут - не тормозят . От слова совсем никак....
  20. 1 балл
    такой надо, однако , встречал косяк - сминание деталей, чересчур плотной запайкой упаковки (умеют и оне, в мёд наложить)) при покупке - осмотр, на сей факт.
  21. 1 балл
    Литье ,конечно отвратительно, придется квадратным напильником доделывать. В оцинковке ничего плохого не вижу, меньше ржаветь будут. В направляющих под пыльниками ни грамма смазки , тоже нужно будет прикупить и помазать.
  22. 1 балл
    ты токома не сетуй. энту тормозуху - вылей не в тормоза. возьми неву(тосолсинтезовскую) да и колодки - не фонтан. по дискам , надо глядеть штангелем.. явное палево - расширенный(в сравнении с нормой)"вентпрогал"(металла -меньше, ресурс - снижен..всё как любят хани)) потому - проверь и промерь(сверясь с литературой) пы.сы. комплект набран грамотно(с позиции продавана)). в закупе("тормозуха", колодки) весьма скидочны. пы.пы.сы. "гурщики" - суть перекупы.. купив(изготовив) планшайбы, разумнее - самовставательно прикупить комплектующие, встанет дешевше и качественнее.
  23. 1 балл
    сателлитов в ящике все меньше))
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Открылся курортный сезон в Питере Народ радуется жаре и солнцу, вовсю купается и загорает. Даже строгая и холодная шведская Вольва заиграла всеми цветами радуги от такой прекрасной погоды!
  28. 1 балл
    Осмотр театра военных действий "Урожай-2017".
  29. 1 балл
    Все очень просто,У моего авто кузов удленнен на 8см в дверях,естественно и двери тоже,и для того чтоб все совпадало правильно,лобовая рамка в местах крепления удленнена на 8 см,я её устанавливаю когда меряю тент,да а этот тент еще и не стандарт у него высота от верха дуг до люверса 86см,хозяин утверждает все родное,это второй тент с такой высотой,так что если будите где-то заказывать обратите на это внимание то тент пришлют короткий, а рамка стоит как положено. Да парни спасибо за лайки.
  30. 1 балл
×
×
  • Создать...