Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.06.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Смонтировал видео по сборке своего движка 21Б (газ-69М), не все моменты снимал поэтому например про поршни, кольца и шатуны нет фрагментов. Движком очень доволен, пробежал около 1800км, в паре с уазовской 4х ступкой и БСЗ - просто песня. Ничего другого просто не нужно. Надо будет как-то замеры динамики провести, по сравнению с М20 и 417ым, опять же жаль стенда у нас в городе нет, можно было бы все замеры снять.
  2. 2 балла
    Приветствую, всех получился такой "суповой набор" на доджика...вообщем тему буду пополнять найденными и приобретенными деталями..просьба помочь деталями, знаниями и решениями по машинке...вообщем у кого что есть лишнее по доджу милости прошу.
  3. 2 балла
    С позволения Уважаемых Организаторов и Участников с удовольствием поучаствую в мероприятии! Планирую от начала и до упора. Взнос сделаю по прибытии. Прошу отнестись с пониманием!
  4. 2 балла
    Сидят замполит и зам по вооружению бухают, обсуждают у кого должность лучше. Зам по вооружению говорит: - Ни одна война без оружия не проходит. Замполит говорит: - Лучшее оружие это убеждение, и работа с личным составом! Зам по вооружению достает пистолет нацеливает замполиту в голову достает член и говорит: -. Соси Замполит : - С ума сошёл? Зам по вооружению: - Соси а то убью! Замполиту делать нечего, отсосал. Зам по вооружению садиться застегивает ширинку с довольным лицом и говорит замполиту: - А теперь попробуй убедить меня сделать то же самое!
  5. 2 балла
    Из жизни Горьковского речного порта. Которого уже нет.
  6. 1 балл
    четыре вида ,разные, 14 штук один комплект.есть 4 комплекта.1000 рублей + дорога.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Друзья ,спасибо за добрые слова и пожелания ,буду соответствовать....
  9. 1 балл
    Валентиныч, поздравляем от всей души! Долгих лет!
  10. 1 балл
    Нержжавейка очень широкое понятие. От коррозионностойкой типа 20Х13 до кислотоупорной типа 08Х22Н6М2Т. Ну и классическая пищевая 12Х18Н10.
  11. 1 балл
    это понятно, но...пятое июня))
  12. 1 балл
    С Днем рождения, Игорь Валентинович!!! Крепкого здоровья, на долгие годы!!!
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    На сколько было возможно, очистил от грязи и краски ножной переключатель света Подсветка будет стоят так, но под неё придётся пересверливать отверстия На открывающейся створке откидного борта была утеряна резьбовая заклёпка. По образу и подобию выточили новую на станке Установить заклёпку оказалось не сразу. Сначала пробовал прессовать съёмником рулевых тяг: Потом попробовал установить изнутри тяжёлую подножку и расклепать через разные проставки. Получилось более-менее сносно. Была проблема со стартером: при попытке запуска происходил треск бендикса об зубья венца маховика, но мотор не крутился. Сняв стартер, понял, что но не от ГАЗ-69 и по конструктиву не очень подходит. Венцом там профрезеровало корпус в двух местах. Благо, был в запасе стартер от второго ГАЗ-69, стоявшего у меня в мастерской. Снизу родной стартер от ГАЗ-69: "Новый" стартер полностью отревизировал. Поменял щётки, бендикс, смазал и привёл в порядок остальной конструктив. Пришлось поменять контактор: вставки из карболита, держащие контакты лопнули, а задняя стенка прогнулась. Благо, что эти детали без проблем можно купить новые. Стартер готов к установке По жгутам проводки принял решение всё-таки применить матерчатую изоленту. Не смог найти резиновые трубки, которые были надеты на контакты, поэтому применил старорежимный кембрик. Учитывая факт уродования приборной панели, решил установить современные лампы сигнализации дальнего света, поворотов и перегрева двигателя. Других просто не нашёл, а машину собирать было нужно отверстие от тумблера включения фары-искателя позже закрыл резиновой заглушкой Удалось найти штатный сигнал. Разобрал его и покрасил. Внутри он был как новый. Собрать оказалось сложнее. Новая проводка в сигналу: Постепенно машин начала оживать. Заработал фонарь подкапотной подсветки, которого вообще изначально не было: Фара-искатель: Ну и остальное тоже заработало. Заняли место остальные осветительные приборы. Новый сигнал занял законное место Последние проверки перед дорогой. Нужно доехать до Тулы по темноте. Обратите внимание на новодельные зеркала заднего вида: без них просто нереально ездить. Заправляемся И вот, дедушка занял место в экспозиции рядом со старшим братом ГАЗ 67. По ГАЗ-67 сейчас начались работы по реставрации и скоро будет создана тема в соответствующем разделе, а что касается ГАЗ-69, то первоначальное наведение порядка прошло успешно, хоть и в режиме цейтнота. В ближайшее время планируется работа по полной реставрации после реставрации. Прикипел я к этим машинам
  16. 1 балл
    Вот есть вопрос про растяжки от моторного щита к радиатору. Вроде бы все просто: две штанги, у которых с одной стороны резьба, с другой проушины. Удерживают радиатор от продольных перемещений. Но только к моторному щиту эти штанги подходят под углом совсем не 90 градусов. Возник вопрос - как выглядит сборка этого узла? Ответа в схемах и литературе я не увидел. По опыту коллег - либо прикручивают как есть (на косую), либо изгибают сами штанги, чтобы угол в месте стяжки гаек получился прямым. Сделал клинообразные резиновые вкладыши - видно на фото. Поставил. А как должно быть в родне?
  17. 1 балл
    Панель приборов. Саму панельку искал долго, и собрал целую коллекцию - но ни одна не была в состоянии чтоб меня устроить. Поэтому очень сильно обрадовался, когда Анатолий (Nat) подарил мне то, что мне очень подошло - американскую новодельную панель Ford B. Внешне панель ничем не отличается от ГАЗ-67, А, АА, ММ и прочих, но крепление замка зажигания иное. Замок зажигания тоже американский, но с креплением под модель А. В итоге пришлось доработать панельку. Лампа подсветки. Не совсем правильная, но вот такая уж будет. Отличие от правильной лампы по большому счету в расположении рычажка включения - в моем случае он получился со стороны бака. шильда замка зажигания с надписями "вкл-выкл" продает Dud. Покрыл лаком эту шильду - иначе легко царапины появляются. Хромированное кольцо вокруг замка зажигания - тоже американское. Спидометр - собран из нескольких - покрашен корпус, частично заново раскрашена шкала. Трос спидометра использован от Победы. Необходим переходник - его сделал Глебыч. Амперметр с поздней шкалой, но в свежем состоянии - только разобран и покрашен. Уровень бензобака механический: перебран. прокладки, стеклышко и поплавок - из американского ремкомплекта. Дюймовые конусные винты крепления панели приборов к корпусу бензобака - тоже американские.
  18. 1 балл
    Советские фотографии из архивов Денверского университета.
  19. 1 балл
    уплотнение (в посадке), шероховатость и геометрия - побоку?? ))
  20. 1 балл
    про кованые гвозди? не невидал не пользовал где уж мне. апо втулкам ни в одной книжке по ремонту не написано греть шатун, написано просто запрессовать. друго дело установка пальца в жигулевский шатун, там да, надо шатун нагреть, запрессовывать нельзя ане ходят втулки не пото что их запрессовывают, а пото что их сикось-накось на коленке разворачивают
  21. 1 балл
    Паяльник, термоусадка, разъемы… Я уже (наверное) извел грамм двести припоя да пару метров термоусадки. Зато – ни одной скрутки под изолентой. Залужены даже места на железе кузова, куда болтами прикручиваются всякие провода массы. Кроме разъема подрулевого переключателя, многоконтактным японским разъемом снабжен и щиток приборов. Чтобы его снять совсем в безразъемном варианте – это надо тихо рехнуться. А так – четыре болта, да один разъем. Чик – и всё! Кстати, о подрулевом. В качестве установленного я выбрал из тех что были у меня великолепный и мощный (потому что древний) блок от Ниссан Блюберд 90-го года. Посмотрел в сети – на разборках такой в районе 500 рублей. Внутренняя ревизия отдельных блоков дворников и света\поворотов показала прекрасные не стертые контактные группы и механику. Промыл, сменил смазку, собрал назад. Не хочу использовать всякие обтекаемо-гнутые подрулевые, с современных авто, да еще и переплачивать за них при приобретении колонки с электроусилителем. Старое и доброе японское – надежней. Прелестей – масса. Включение габаритов и ближнего – с подрулевого, а не отдельным румпальником. И конечно – полноценные дворники. За счет реле, мотора стеклоочистителя с Хантера, я имею парковку, прерывистый, обычный, и быстрый режимы. Прерывистый – плавно регулируемый. Кот Шмулик неизменно участвует в процессе. Попутно проверяя качество покраски, постоянно падая с бортов и лобовины, пытаясь остановить падение когтями. Подрулевой на временной трубе-креплении уже на месте. Вжился прекрасно, рычаги не перекрывают приборы. И самое замечательное – что все работает. Все подторпедные электропрелести завершены. Осталось закрепить жгуты пластиковыми хомутами. И сделать жгут проводки к задней части авто. Посему, были установлены задние фонари. Внутри как надо обработаны, потом окрашены в цвет кузова. Под них сделаны прокладки из 5 мм. резины. Повороты будут красными, как у оригинального ГАЗа. Малый фонарь с желтым стеклом у меня было только один, я было хотел добыть второе желтое стекло. А потом подумал – какого черта? Красные, так красные! В больших фонарях – хорошие и мощные светодиоды. Во первых светят лучше чем лампа, во вторых, это позволило мне сделать некое усовершенствование. Об этом позднее, после подключения фонарей. Кстати, не пожалел немного времени на поездку в метизы, и малой жмени пятаков. За то теперь стекла фонарей привинчены DIN-винтами и шайбами из нержавейки, как и щиток приборов да центральная консоль. Прикольно получилось, но левый фонарь (с подсветкой для номера) светит мне теперь на заливную горловину бензобака. Что приятно и полезно. (Теперь не нужно в темном лесу освещать заливку бензина спичками). При этом – не мешает заправочному пистолету или установленной воронке.
  22. 1 балл
    Простите за лирику, но для меня, суть не в самом раритетном тумблере. По найденному номеру самолета, мы уже установили, что этот истребитель принадлежал 611 истребительному авиаполку, и был сбит 18 апреля 1943 года. Летчик остался жив, в этот день в полку потерь не было. Сейчас устанавливаем обстоятельства и имя летчика. Просто каждый раз, включая этот тумблер, я буду думать о том человеке, который летал на "Чайке" - устаревшем истребителе обтянутом перкалем, с четыремя малокалиберными пулеметами. Бился в воздухе с мощными и современными "Мессершмиттами", защищал мою землю и мое небо. Наверное, это и есть, часть Памяти.
  23. 1 балл
    Щиток хороший получился. Если бы я не был зажат "оригиналом" тоже бы такой хотел).
  24. 1 балл
    Ну, у меня будет электронный. Стандартные приборы этой серии - 109 мм. Выше в постах есть вид с шаблоном. А на последних фото Юриного щитка, нижняя часть спидометра явно "висит" за пределами щитка. Да и верх - не в размерности. Завершение процесса создания щитка. Накладка отполирована. Не в "зеркало", ибо - нефиг. Ну а дальше, обе детали опять свинчены. Щиток под приборы УАЗ - готов!
  25. 1 балл
    Спасибо вам. Большинство работ делаю сам. Помогает сын, очень здорово экономя время на очистку, окраску. Еще в свободное время помогают мои друзья-товарищи по поисковому отряду. Скоро осенний сезон - начало работ в горах, после спада жары и умирания кусучих демонов. Вот и стараемся. Жаль, большую часть времени отнимает текущая работа, хоть я и многое поотменял.


×
×
  • Создать...