Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.12.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 6 баллов
  3. 4 балла
    Раз по игрушкам пошли, чуть закину))
  4. 3 балла
    Миха 36, никто Вас не осуждает и не собирается. Грамотно сделанная реплика позволяет заменить на мероприятиях и продлить ресурс оригинальному боевому Автомобилю. Делайте свое дело и не обижайтесь на дружеские подковырки. В любом мужском и техническом сообществе без шутки юмора никуда. Здесь не ,,клуб мажорных миллионеров,, и в общем все делают свои машины за свои личные деньги а не за ,,президентские гранты,,:) У всех тут руки ,,по плечи,, в моторном масле и все практически работают самостоятельно. А кое кто восстанавливает советскую технику вообще за границей РФ где на подобное собирательство власти смотрят весьма и весьма настороженно. Успехов в Работе и хорошего настроения в Наступающем году !
  5. 3 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    У меня такой экскаватор был. Сколько я им перекопал... По песку не едет.
  9. 2 балла
    В 30 е годы уже колхозили ))) Будки ваяли
  10. 2 балла
    за 5 лет выездов на различные мероприятия ни то, что бы рубля... литра бензина никто не предложил.. в общем то не для финансового благосостояния все это собиралось.. я к чему.. как правило люди собирающие ретротехнику малообеспеченные. . прекрасно понимающие, что помощи от властиимущих не предвидеться...
  11. 2 балла
    Миха36, никто никого не осуждает. Я прекрасно Вас понимаю. Все сейчас обозлены на всё. По ТВ говорят одно, в жизни другое. У меня прекрасное финансирование моего хобби половина моей пенсии ( половину забирает гос-во не за мою провинность) Тратить пенсию разрешила жена, она меня понимает. На этой недели получил письмо правительства моей области (нет финансирования на ретротехнику). А Вы говорите, я Вас не понимаю и осуждаю.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Если не гоняетесь за "оригиналом",можно и волговский ГАЗ 21, ГАЗ 24 (и т д)мотор поставить,стоят они нынче шапку сухарей,и ремонтировать проблем нет.
  18. 1 балл
    Там д-144 , нужен д-28 или ГБЦ к нему, вот такая. На моей после сварки опять появилась трещина. Кто то варит успешно чугунные ГБЦ??? помогитееее !!!!!
  19. 1 балл
    Есть книга автомобильные кузовы 1950г. Там чертежи деревянной кабины ГАЗ АА. ЗИС 5 лучше делать из ГАЗ 52. Из-за заднего моста реплики делают ГАЗ АА из ГАЗ 51, а ЗИС 5 из ГАЗ 52. Репликами сейчас забиты все выставки, уже не стесняются и выставляют их за оригиналы. Где бы не был всегда слышу вопрос, а как вы состарили так металл. Любой автомобиль качественно собранный будет ходить на все мероприятия и прослужит очень долго, если соблюдать все ТО и скоростной режим. С современным мерилом к этим автомобилям подходить нельзя. Но как я понимаю, Вам нужен грузовик ко Дню Победы и этим всё сказано.
  20. 1 балл
    по сборке из "новых" запчастей, я вон с клапанами наебся, щас годный распредвал найти не могу, а брать рабочий б/у, хрен знат сколь он прошол и на сколь зватит
  21. 1 балл
    За пятак можно б/ушный найти и гонять спокойно. Я тут за трёху один мотор купил, второй - с одной из машин достался ( откапиталенный), третий лежит Лёхин - он себе другой воткнул.. просто поискать нужно или тему создать о покупке, предложат.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Скинул чертежей по Газ-АА и ЗиС-5 - от вас ни ответа ни привета! Скачались хоть?
  24. 1 балл
    как ты бодренько посчитал Или 20 тыр - зарплата "майстера" ?? Бугога С таким подходом.... Поищи темы Мидведа про,.. и внимательно почитай. Может тогда начнёт приходить понимание. Ещё раз. Я не удивлюсь ни разу. если очкажется.что блок, что на фото - вполне годен. И колено с него и распредвал Вот во сколько денег станет его даже разборка для диагностирования.... Тут вот как раз "зарплата майстера" .... очень расплывчата Если ты не сам собираешься это делать, а нанимать спеца... То ты либо реально олигарх.( в смысле очень много "ботвы" имеешь) Либо реально идиот. Пример Шаманского ? Тут мимо. Он сам не белоручка. В смысле не только не впадляк ему нырнуть в болото за железками , отпихивая в темноте и жиже ногой валяющиеся мины/снаряды. - но и железочки он и сам умеет шаманить Другой базар - у спецов, на него работающий это получается гораздо лучше В ремонте мотора М 20 уже ныне самое сложное ( и дорогое)- собрать комплект годных деталей. Неважно - новых, или б/у, годных под восстановление. Купленный "рабочий" , и реально вполне работающий мотор.. На поверку может оказаться полным шлаком . даже относительно приведённого на фото.
  25. 1 балл
    Сегодня получил ГБЦ из Самары. Отремонтировали. Соберём, опробуем-поделюсь результатами!!!
  26. 1 балл
    Это место сейчас: https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?l=stv%2Csta&ll=30.394863%2C59.849351&panorama[direction]=307.192913%2C6.631637&panorama[full]=true&panorama[point]=30.388400%2C59.848846&panorama[span]=120.000000%2C58.093140&z=16 В километре отсюда я живу...(козёл не мой).
  27. 1 балл
    Перевезли Зис из гаража в просторную,светлую мастерскую.Теперь работать над ним продолжим здесь.
  28. 1 балл
    Давно не писал в теме. А тем временем машина первый раз выехала на волю, были устранены капризы и недоработки. И наконец все получилось! Машина полностью закончена. Об этом надо рассказать! Перед выездом половину дня убил на регулировку мех. тормозов. Тут нужно, регулируя натяжение тросов, опытным путем достичь равномерного торможения колес. Пока машина еще на колодках делали так: один человек в четверть силы давил на педаль тормоза. А второй человек регулировал натяжение тросов так, чтобы колеса проворачивались монтажкой, но с примерно одинаковым усилием. В системе охлаждения тосол. Холостые двигателя выставлены примерно на 500 оборотов в минуту. Зарядка АКБ на этих оборотах условна - включил фары и уходит в минус. Выбрали погожий денек - можно выезжать. Первые метры пути. Ощущения необычные. Примерно небольшом тракторе. Наката почти нет. Но вибраций и лишних шумов вроде тоже. После километра периодического притормаживания колодки чуть притерлись, появился накат. Уже поехали повеселей. Необычное ощущение - довольно бодрый ход, лязг на кочках. Короткобазная машина явно склонна к козлению. При этом довольно мягкие рессоры, и передняя подвеска отрабатывает с намного большей амплитудой, чем на ГАЗ-69/469. Задние рессоры жестче, явно ждут большей нагрузки. Но и совсем "деревянными" их не назвать. Руль невнятный, почти нет обратной связи. Рулевое управление данного типа может быть без люфта только в положении "колеса прямо", а при вывороте колес в любую сторону появляется ощутимый люфт руля. Двигателя хватает с большим запасом - уверенно разгоняется до 50 км/час. больше не пробовали. Но эта скорость выдается уже на прямой (4) передаче и на средних оборотах. По ощущению можно разогнать до 60 км/час. дальше уже будет не комфортно. Машина на самом деле уверенно стартует со второй передачи. Первая передача - по инструкции предназначена как пониженная, и должна включаться только на полном приводе - как я понимаю, для того, чтобы не сломать могучим крутящим моментом двигателя хилый задний мост и его трансмиссию (ведь они достались 67-му от легкового Форда А почти без изменений.) Играть со сцеплением, добавлять газ при старте с места вообще нет необходимости - просто отпускаешь педаль и он тихо и уверенно поехал! Переключение передач, как и ожидалось, нужно производить с "двойным выжимом". Иначе КПП ощутимо хрюкает. Мех тормоза тоже порадовали. Но сначала не было понимания, как правильно тормозить. Оказалось что нажимать надо сразу сильно и уверенно. Тогда четкое торможение. На грунтовой дороге даже на юз берет. На асфальте заметно рыскание при торможении, особенно, если нажимать постепенно. Но, конечно, с гидравликой на ГАЗ-69 не сравнить - там торможение происходит более плавно и понятно. На скорости выше 50 км/ч думается, что мех тормоза опасны в городе. Именно из-за рыскания. Особо отмечу "фирменное" завывание КПП). Это непередаваемо. Покатались, получили удовольствие. Пройдены первые 10 километров пути. Все-таки три года работы отдано этой машине, не зря. Получилось интересно! IMG_2942.MOV
  29. 1 балл
    решил поделиться радостью, оказывается в конце 80ых, я уже обладал газ 24, (на заднем плане ), она была красного цвета, но со временем выцвела и стала бледной, думаю я не один такой был)))
×
×
  • Создать...