Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.11.2017 во всех областях

  1. 5 баллов
    В выходные вывез Газон и себя на прогулку. Погода у нас хорошая, зима никак не начнется, вот и пришла мысль устроить покатушки. Немного фоток: Как на природу и удочки не захватить, что там тогда вообще делать?) Такие вот у нас места, такая вот у нас погода в ноябре. P.S. Тент конечно оставляет желать лучшего, так вот сшили. Но скоро буду заказывать новый.
  2. 4 балла
    Не удел избранных а зачастую просто зависть, что кто то еще соберет достойный ГАЗик, и тогда они свой не смогут "забарыжить" за заоблачную стоимость. Да и не смогут впарить колхоз за оригинал если все будет доступно описано.
  3. 3 балла
    Ваша тема имеет 11395 просмотров. Безусловно положительно что работая с машиной вы настойчиво популяризируете знания о ней. Так же благодарю за размещение графических материалов.
  4. 3 балла
    Ж 11, Ж 12, как и ТОСОЛ ( и совсем забытая "Лена") - это классические антифризы на этиленгликоле. При условии их "непалёного" происхождения - все они абсолютно безопасны для мотора и его что алюминиевых, что стальных, что медно/латунно/бронзовых деталей. Но этиленгликоль штука ядовитая при употреблении внутрь ( и даже при обильном контакте с кожей, особенно в горячем виде) А вот антифризы класса Ж13 - уже на пропиленгликоле. Их безопасно даже внутрь принимать :-)) Но - дороже в разы.... Для мотора опасна "палёнка" - раствор стирального порошка, подкрашенный синькой. И как правило первыми помирают алюминиевые детали системы охлаждения.... далее. У любого антифриза по определению теплоёмкость ниже теплоёмкости воды. Правда - как правило температура кипения выше ( чем пользуются производители.делая закрытые системы охлаждения и рабочую т- ру ОЖ выше 100*С) Но Формула-1 до сих пор катается на дистиллированной воде :-))
  5. 3 балла
    Сборка коробки передач и купола сцепления. По куполу сцепления особых вопросов не возникает. Выжимной подшипник сменный и до сих пор продается в магазах как "старый газовский". Только сама база подшипника оригинальна. Вилка выжимного фиксируется на валу штифтом. Сам вал проходит сквозь купол и вращается во втулках. Выбраны наиболее сохранные детали. Втулки точно такие как на валике педалей ГАЗ-69 и раннего УАЗ-469. У меня эти втулки есть еще со времен сборки 469-го. Прислали тогда друзья: Михаил (МАХХ) и Ахмат, за что им большое спасибо. КПП тоже не сильно сложна. Много деталей есть еще новых в продаже. КПП ГАЗ-51 - почти полный аналог нашей по внутрянке. Но коробки в сборе не взаимозаменяются. Все подшипники есть новые в доступе. Собирается просто по взрыв-схеме. Снизу- вверх: сначала шестерня заднего хода на коротком валу. Потом самая крупная блок-шестерня на длинном валу. Валы посадил на резьбовой герметик и зафиксировал планкой. Потом лапка включения заднего хода со своим валиком. Ну и в конце первичный и вторичный валы тупо засовываются с разных сторон. Сальников в КПП нет. Особого инструмента не требуется. Некоторый геморой доставляет крышка кпп с механизмом выбора передач. Лично я взял крышку в наилучшем сохране и пересадил все детальки из той-же новой детали от ГАЗ-51. Просто поставить крышку от ГАЗ-51 не получится - нет крепления ручника на ней в нужном месте. Рычаг переключения передач оригинальный 67-й. выбран наилучший. Можно поставить рычаг от ГАЗ-51, но он длиннее см на 8. Сборку рычага покажу отдельно. Купол с КПП монтируются 6-ю болтами изнутри купола сцепления. Сбоку КПП, на лючке, монтируется кронштейн рычага подключения переднего моста. Вообще в этой КПП очень много сочленений и отверстий болтов в зоне внутренней масляной ванны. Течь все это дело просто обязано). Поэтому все болты обязательно на резьбовой герметик и лючок на герметик-прокладку!
  6. 2 балла
    Ыншпектор по пожарной безопасности, написал к лопате на пожарном щиту 11 замечаний. После чего лопата была выкинута. Предложено написать 1 замечание, лопаты нет. Проще написать, картинка- муйня.
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Представляю вниманию коллег фотографии экспонирующегося в наши дни в штате Коннектикут(США) бронеавтомобиля БА-67. Обнаружил я эти фотографии в сети довольно давно, в период моего занятия темой Газ-АА. Считаю что этот экземпляр происходит из периода войны на корейском полуострове.
  9. 1 балл
    Планировать что-либо наверное лучше, чем действовать спонтанно, поэтому предложу: 3-5 января. Новогодний Нижегородский хоровод. организатор - АКМ место проведения - Опалиха 23 февраля. Традиционная ежегодная встреча. организатор - Хауптман место проведения - дер. Яблоневая 29 апреля - - 1 мая. Традиционная майская покатушка "Кулугурские дебри" организатор - @drenalin место проведения - Борский р-он, правобережье р. Керженец. 5-8 июля Всероссийский слёт- фестиваль Клуба организатор - место проведения - ( если вдруг слёт не состоится, готов на эти дни замутить местный Нижегородский тематический автопробег) 8-9 сентября ДР клуба, закрытие летнего сезона организатор - место проведения - 20 октября ДР Нижегородского отделения организатор - место проведения - Сообщество наше - дело добровольное и весь наш позитив рожден только искренней инициативой и доброй волей ( тавтология, блин ) участников. Поэтому давайте принимать посильное участие в нашей общественной жизни и будет нам счастье. Выбирайте событие, которое вам по силам, создавайте соответствующую тему и Бог вам в помощь!
  10. 1 балл
    Приветствую, Миша. Спасибо за слова хорошие. Ну а про мнения на тему - так каждый имеет право на свое. Чего уж тут разводить склоки. Просто интересно было узнать мнение остальных, вот и все. )
  11. 1 балл
    Справа под коллектором и с ручечкой сверху ? Выкинь это говно. По форуму пошукай темы про маслосистему мотора ГАЗ 21А ( УМЗ 451 только местом производства отличался) И поставь ( что проще в работе) либо "гитару" от ЕрАЗа, либо изготовь переходник ( про "как" - есть и темы в самом нижнем разделе форума, и в "двигателе" было много обсуждалок "как" . себе на такой мотор я из двух кусков листа 15мм толщины, двух сантех.отводов трубы д/у 15 , дрели и сварки сочинил за полдня. Ну - ещё штуцер от жигулей скрутил под сам фильтр) и этааа... с производства сей "суперсовременный для 1987 года" мотор был снят ( если память не врёт) - примерно в 1972-75 голах ( пошёл 451М. с 1977 - 414., ну и далее...) Дед "из спецсвязи" приговорил не "шестигоршковый" ( не лезет он туда ,хоть умри), а 21Б/он же 69М,он же УАЗ450 мотор. "расточка" М20 до 88 мм.
  12. 1 балл
    Выбирая двигатель надо учесть какой формы у него картер, чтобы потом мостом его не долбануло. Какой он длины вместе со шкивами. Куда выходит выхлоп. Какую использовать с ним коробку. Это не говоря о том какие у него характеристики.
  13. 1 балл
    Ты это.... Хабы на мостах не отключай. Смотри, что Федот написал про бронзовую муфту.
  14. 1 балл
    Обязательно надо делится опытом восстановления ,иначе марку наших машин не популяризировать .
  15. 1 балл
    Во. Я себе такую картинку маркером нарисовал на прямоугольном кусочке пластика и на магнит к "торпеде" прилепил , пока руку не набью.
  16. 1 балл
    Для наглядности..... При отключенном передке понижайка не включится. Только нейтраль. разумеется, если РК исправна. Если ты снял крышку и визуально видишь шестерни - вывеси заднее колесо при отключенном передке (либо - открути задний кардан от РК) и проверни шестерни РК. Правый рычаг на нейтрали). Визуально (то есть глазами) посмотри выработку на зубьях. Если есть задиры на боковых поверхностях - не здорово, может либо выбивать передачу, либо клинить включение.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Там всё просто На валу привода переднего моста в РК есть муфта. Которая. когда сдвинута вперёд - замыкает этот вал с шестернёй.которая его крутит. Сдвинута муфта назад - расцеплено соединение. ну а рычаг привода .которыйдвигает эту муфту - качается вокруг своего центра. то есть -ручку рычага назад = низ рычага ( и муфта) - вперёд. шестерня привода жёстко с валом привода передка соединена. ручка вперёд - муфта в заднем положении = вал привода переднего моста вращается свободно. Далее. На долговечность этого узла очень влияет отсутствие хабов в приводе передних колёс. То есть. Если вал привода передка в РК стоит, не крутится , а шестерня ( и запирающая муфта) крутятся( когда хабы разлочены - все потроха моста в покое, стоят на месте ,как и кардан ) - то получаешь повышенный износ опорной втулки этой муфты ( там просто бронзовый вкладыш - подшипник скольжения) если же кардан ( вал привода передка в РК)продолжает крутиться,приводимый от колёс - то нет особого проворачивания муфты относительно вала. Они как бы синхронно вращаются, но просто не связаны друг с другом Да и крестовины, а особенно - шлицы переднего кардана без вращения разбиваются нехорошо ( и "большой" подшипник востовика переднего моста) То есть хабы для переднего кардана, и для РК ГАЗ69 - зло. Но! ШРУСЫ. ШРУСы"родные" - пятишариковые системы "бендикс-ввейс" имеют очень маленький ресурс. По данным завода - 15-25 тысяч километров пробега во включённом состоянии. К тому же при износе являются причиной заклинивания руля в одном из крайних положений ( один из шариков вываливается и клинит поворотный кулак) Потому родные ШРУСы и моста - ВОН!. и - в музей на полку. ШРУСы "Бирфильд" - спасут отца демократии. Во первых - их ресурс ( при "гражданском" применении, соревнования на огромных колёсах - другой базар) - порядка 200 тысяч километров пробега. А в главных - и сопротивление качению ( и в поворотах особенно) - на порядок ниже тех же "Бендиксввейсов", не говоря про всякие другие системы. Время,потребное на замену ШРУСов при нормальном слесарном навыке - порядка получаса на оба . Я как-то такое делал прям в сугробе, где застрял по причине разламывания шарниров типа "пилёный шар". Зачем многа букафф ?? А это - одна из главных рекомендаций по продлению ресурса дедушкиного ГАЗика. Ну а №0 ( если ещё не сделано) -установка вместо родного "маслоильтра грубой очистки" нормального полнопоточного фильтра. Самое простое - с помощью переходника "от Нысы" . Впрочем - вопрос установки/изготовления таких переходников на форуме обсосан наиподробнейше. Ресурс мотора ( про М20 речь, или про 21Б, хотя и к 21А тоже относится) продлевает минимум вдвое.
  19. 1 балл
    Федот не навязываю свою и принимаю любую точку зрения. Принимается любая дискуссия. Название темы говорит сама за себя.
  20. 1 балл
    Без..около 7 кг.Со стеклами около 9,5 кг.
  21. 1 балл
    правильно что освещаеш с интересом слежу за процессом может кто и решиться глядя на тебя может тогда и побольше 67 сохраниться для потомков. Но сам наверное не отважился бы.
  22. 1 балл
    Что известно нового по самолету,какой все таки? А где это кстати место падения? Немного встану на защиту старичка ТБ-3,он был замечательным самолетом,несмотря на то что в сети гуляет много клише что мол "старье,морально устаревший,сбивали мол пачками, ну фильм то все видели "Живые и мертвые") читаешь в инете про него вот прям полный хлам. Так вот,я больше верю воспоминаниям ветеранов своего и соседнего полков об этом самолете, а не болтовне в инете и в книгах. Уже несколько лет занимаюсь сбором информации по боевому пути полка,в котором всю войну прошел мой дед, полк до октября 1943г летал на ТБ-3 !!!, потом полностью пересел уже на Ли-2 и продолжал бомбить и выполнять боевые задания на них(кстати тоже многие не знают что Ли-2 использовался как ночной бомбардировщик). Так вот полк учавствовал на ТБ-3 абсолютно во всех крупных сражениях(ещё и в финляндии в 1939-40г.г.) и постоянно во множестве мелких. Когда в октябре 1941г. материковая и водная связь с Ленинградом уже прервалась, а Дорога жизни ещё из за тонкого льда не могла работать, несколько месяцев только ТБ-3 со своей грузоподьемностью до 5 тонн, снабжал город всем необходимым и вывозил раненых и жителей города. Привозил и пушки со всей обслугой и боеприпасами окруженным частям Красной армии. Более ни один самолет подобной грузоподъемностью не обладал. Да собственно говоря он так и задумывался конструкторами и это было для многих буржуйских стран ударом,что страна Советов имеет такую мощную тяжелобомбардировочную авиацию. При полетах в Ленинград, из за того чтобы не встретиться с немецкими истребителями, за ночь нужно было долететь, разгрузиться, загрузиться и долететь обратно,а ночи были уже короткие, чтобы быть незаметнее летали на бреющем, удерживая эту махину размером 30х40 на высоте 10-15 метров над водой. ТБ-3 сбивали пачками только если использовались неграмотно, отправляли на БЗ днем или по недостоверным данным из Штаба фронта. Например большие потери полк понес в октябре 1941, когда сразу потерял несколько экипажей, из за неверно предоставленных данных,отправили на задание, выбросить груз нашим частям,а там не было наших частей, как потом оказалось данные не были проверены, а была танковая колонна и Зенитное прикрытие, смог уйти только один самолет из 5, каждый ТБ-3 это 8-9 человек экипажа, командир одного из ТБ-3 смог направить свой уже почти неуправляемый самолет на танковую колонну. Из сбитых 3 человека уцелело и попали в плен, 2-е после нескольких побегов смогли вернуться и продолжали воевать. Каждый день полк отправлял все свои ТБ-3 на БЗ, на разные задания уходило по 1 самолету ,без прикрытия и все возвращались, только поломки были и садились для ремонта. Второй раз самые большие потери пришлись на конец 1942г,когда полк потерял 3 самолета и 2 экипажа, возвращаясь с БЗ, при перелете через линию фронта, были сбиты нашими войсками,которые стреляли из всего оружия. Ночью же, из за своей медлительности ТБ-3 был отличным бомбардировщиком, бомбили очень прицельно, делали по 4-5 заходов(чтоб разбомбить как можно больше) из за того что самолет мог нести большую бомбовую нагрузку. Т.к. немецкие ЗА были пристреляны на более большие высоты и более скоростные цели,подбивали очень редко, только дырявили, да и то когда уже пустые,даже на двух моторах из 4-х дотягивали либо до аэродрома, либо до линии фронта, где садились ремонтировались и возвращались на свой аэродром. Самолет был весьма крепким, прилетали имея в фюзеляже более 200 пробоин, большие дыры в крыльях(самое слабое место,там расположены баки) Так что "старичок" был в умелых руках весьма хорошим самолетом в который конструкторы заложили весьма солидный запас прочности и живучести. Если кому то интересно будет,сюда по ссылке ниже, выкладываю всю информацию о моем полку которую удается найти,смог уже собрать данные на 802 однополчанина и создал на них карточки,которые заполняю по мере нахождения информации, на кого то уже есть фото, кого то из родственников смог уже найти и мы общаемся. Трудно конечно искать, но несколько лет назад у меня была всего только ОДНА фотография моего деда и все. Разыскиваю и стараюсь пополнить семейный альбом свой и родственников однополчан кого удается найти. http://www.pobeda1945.su/division/10293
  23. 1 балл
    Да, кстати! Если опытные мастера видят, где не верно - просьба подсказать. Для этого (отчасти) и пишу столь подробно. Хотя у меня здесь, на этом форуме и на Украинском - много друзей, которые помогают и советом и железом. Но не все столь позитивно относятся к блогу. Я получил уже дважды замечания от недовольных комрадов (явно опытных 67-м), что мол не стоит мне столь подробно освещать тему. Типа каждый сам (если сможет) должен пройти дорогу эту. Про 69-е, про УАЗики - пиши, мол, сколько влезет. А вот 67-й - это удел избранных... Которых единицы. И многие избранные вовсе не хотят, чтобы 67-й стал более массовым и понятным. Поэтому прошу высказать свое мнение. Надеюсь на понимание и советы.
  24. 1 балл
    швы на днище сегодня все прошел герметиком ну и обработал динитролом,пусчай сохнет пока раму доделываю а между делом у маляра оставался кислотник с грунтом-много навёл,так бочинку пыльнули.Эх почаще бы так
  25. 1 балл
    у меня какие-то лежат. Могу посмотреть
  26. 1 балл
    Приветствую! В октябре на форуме Мастерок продавал комплект шатунов 12-1004045-А за 3200р. В сентябре продавал Дмитрий тел. 8-911-260-14-90 г. С. Петербург. У него было два комплекта 1. 12-1004045-А 2. 12 -10040 50-А. Я забрал первый. Читал на форуме в чем между ними отличие, все пишут по разному, но до конца так и не понял. Буду признателен если знающие прояснят ситуацию.
  27. 1 балл
    Есть 3 шт новых. 3тр за 3шт
  28. 1 балл
    Установка маховика и сцепления. Та часть картера сцепления, которая монтируется на двигатель - подлежит регулировке. Цель регулировки - выставить в параллель плоскости маховика и монтажной поверхности колокола. Проще говоря - чтобы первичный вал был строго перпендикулярно маховику. В книге показан способ проверки биения маховика при помощи микрометра. Повторил этот вариант у себя. Долго колдовал с прокладками под болты картера сцепления - добился того, что биение по кромке стало в пределах 0.60 мм. Лучше не получилось. Далее сам маховик - мой взят со стационара - почти новый. Коленвал и маховик с корзиной сцепления балансировались в сборе. Обращают на себя внимание четыре болта крепления маховика - они не каленые и сорвать их, перетянув - очень просто; болты контрятся проволокой. Подшипник для первичного вала - стандартный для м20-газ21-и далее Корзина и диск были выбраны из того, что было - повезло, что явно свежие.
  29. 1 балл
    Россия страна парадоксов. Водку после 22:00 не продают, но на прилавках она стоит. Мужик в 22:05 откупорил и сделал пару глотков из бутылки. Охрана заставила купить её. Все довольны.
  30. 1 балл
    -Моня, кудой ви таки идете? -Если сказать вам за правду, то покупать яйца! -На привоз или у тети Цили? - У теплое море!
  31. 1 балл
    Заказал надувную женщину - пришла Почтой России и уже беременная…
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Целых пять лет!! В начале не думал оригинал собирать, потом испугался втыка от Федота 68 и от ODI 72 и других камрадов, решил собрать оригинал. По-моему получилось. Большое отдельное спасибо Стакану, за его 900 фотографий, это азбука по сбору ГАЗиков.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    меняй болты - на шпилки (пока корпусные целы). выше верно , смена колеса - не повод разбирать трансмиссию.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Просто на этих проставки сделать три отверстия большие, чтоб головки болтов приходили, а три в размер на прижим. Как на карлсоне-мясорубке- вентиляторе для преодоления бродов чтоб снимать было проще в случае чего и всё .
  38. 1 балл
    Сегодня закончим с амортизаторами. Советы товарищей учтены - спасибо ГАЗ-АА. На рычажники установил правильные крышки, которые скрутил с мертвых отпесоченных амортизаторов. Снимались крышки очень непросто - хороший водопроводный ключ + нагрев и охлаждение помогают. Внутри старых в большинстве случаев нашел только ржу. Но все удалось неплохо. Стойки амортизаторов среди моего хлама были родные, но очень усталые. Поэтому я изготавливал заново, по чертежам. Сами вилки использовал готовые - от стоек ГАЗ-51. Резиновые фтулки из старых запасов по 69-му Газону. Латунные и стальные фтулки - достал из новых рычажников. Пальцы стоек я использовал двух видов - с масленками и без. С масленками ставил наверх стойки - на сочленение с рычагом амортизатора. Как я понял - там амплитуда движения максимальная - нужно добавлять смазку. Проушины на заднем мосту - их геометрию я восстанавливал еще давно. Тоже сделал под стандартный палец, хотя там явно должно быть что-то иное, потому что палец туда длинноват. Но ни в чертежах, ни в книжках я не смог найти подробное описание монтажа стоек амортизаторов. Если кто ткнет носом - большое спасибо. Все в сборе сначала заправил маслом - веретенным (льешь, качаешь рычаг, снова льешь, снова качаешь - пока не заполнишь полностью). Окончательно залить масло можно только установив рычажник в естественное положение. Установил все рычажники на раму. Соосность стоек с отверстиями в переднем мосту оставляет желать лучшего, встали чуть с наклоном, но хоть одинаково с правой и с левой стороны. А вообще есть один вопрос - когда просматривал различные темы и на нашем форуме и на братском - у многих стойка заднего амортизатора различается по длине. Вот у Глебыча на машине НАТа она явно очень длинная. У кого-то среднего размера. При этом чертеж заводской я нашел только один...
  39. 1 балл
    Жизнь Газика тем временем продолжается. Основное его занятие - это поездки по окрестностям, по природе, хорошей погоде. На парады 9 вот Сергей (Трубогиб) меня каждый год зовет, за что ему большое спасибо. Но я не езжу. С одной стороны погода не очень в это время. Да еще и тупо лень одолевает... Таким образом в город Газик не ездит. Но все же выполняет разные другие полезные функции.
×
×
  • Создать...